1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Team Ninja Unkende 4 - Ninja Gaiden 4

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем 2ndChannel, 12 апр 2017.

  1. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Первый стрим по вводу уровня 06-2 прошёл, как обычно, не совсем так, как планировалось: небольшие неполадки с трансляцией, различные отвлечения, промедления и подобное. По сути, закончить с изъятием графики 3-го тура Контры Форс не получилось. Большая часть времени была посвящена перекраске карты, скачанной с VGMaps в цвета на Nestopia. Левелдизайн отложен на потом. Но, тем не менее наверстать упущенное будет несложно.




    К эфиру спустя долгое время присоединился один из художников проекта TNU4 Пашо Грищац, а также впервые - автор ряда фан-проектов на Construct - AJ Maker.
    После разработки уровня AJ Maker фёрстраном прошёл Wacky Races (про хак Harry Story не вспомнили, но и, похоже, смысла особого не было), затем Артур a.k.a. Archer Norinton одолел Little Nemo, а вернее хак с некоторыми изменениями на последнем уровне от Хроникера, и в завершение Гришац вызвался пройти на высоком уровне сложности Bucky O'Hare. Пройти последнюю игру не удалось. Точнее, мы не дождались. Хотя по шатким условиям пари, если бы художник одолел 6-ой акт Синей планеты, он бы прислал новый спрайт Аштара, который он неожиданно для всех продемонстрировал, и которым отказался делиться.

    Хотя позже Артур прислал свою версию этого Аштара в уже приемлемом для потенциального применения в игре варианте
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_ouo11.jpg
    [​IMG]
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_iaa_111.jpg

    Архив с графическими ресурсами из Contra Force, который прислал AJ Maker во время эфира.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24 дек 2019
  2. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Художник Пашо Гришац задал неплохой тренд на прошлом стриме.
    Viknick представил свой вариант Аштара из Nintendo Power.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_ouo12.jpg
    ---------------------------------------------------------------------------
    Разработка карты уровня 06-2 идёт полным ходом. Карта из VGMaps, которую красили в палитру Nestopia повторно перекрашена, дабы точно поставить точку в этом вопросе, большая часть нужной графики оттуда уже изъята.
    Как и предполагалось, на уровне появятся бочки из первого тура TNU2, а также пригодились ящики из Rush'n Attack, которые изымались при вводе тура 06-1A, погрузчик (нет уверенности, что он останется) и дополнительная серая платформа, собранная и дорисованная из частей ресурсов Contra Force и Shatterhand.
    Платформа пола была несколько уменьшена. Относительно расстановки труб бэкграунда планирую прибегнуть к некоторым хитростям.

    Город на фоне по мере продвижения Роберта вверх по локации не будет исчезать из виду, как это было в оригинале. Другими словами, мы всегда его будем видеть. Возможно, будет горизонтальный скроллинг, а также зданиям будут добавлены однопиксельные красные огоньки (сигнальные огни по типу того, что, например, можно увидеть на зданиях в 4-ом раунде SOR1).
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_stage_10.png
     
    AndyFox нравится это.
  3. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запись 19-го отдыхательного стрима, состоявшегося в канун Нового года.
    Помимо прохождения "Один дома 2" для Мегадрайв в программу эфира был неожиданно включён Metroid Fusion, который от начала до конца прошёл один из художников проекта TNU4 - Пашо Гришац.



    До запуска этих игр было подробно рассказано и продемонстрирован прогресс в разработке уровня 06-2A Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4.
    Во время трансляции был обнаружен недочёт с движущимися платформами, который безуспешно пытались устранить.

    БОНУСОМ:
    Картинка за авторством соведущего Артура a.k.a. ArcherNorinton-а, на которой среди других персонажей серии изображён (по заверениям самого Артура) Пашо Гришац. Смотрели её в конце стрима. Таймкоды указаны в описании и закреплённом комментарии на Youtube.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_ouo13.jpg

    С наступившим Новом годом. Скоро увидимся вновь
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2020
    AndyFox нравится это.
  4. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запись первого стрима, проведённого в 2020 году, в рамках которого помимо прочего, было рассказано и о продвижении разработки TNU4.


    Карта уровня 06-2A почти готова, слуги тура уже выбраны. Был продемонстрирован новый враг, 39-ый по счёту, перешедший в проект из из игры на GameBoy. Проблема с горизонтально движущейся зелёной платформой устранена. Добавлен вражеский объект - огонь из труб.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s36.png

    Также было рассказано об изменениях в рабочей папке проекта, программы TNU4 Enemylist, которая демонстрировалась ранее и т.д..

    После TNU4 соведущий Максим Серебрянський a.k.a. GhostDog провёл небольшой взлом Contra Force, благодаря чему удалось попасть на недоступные участки в третьем туре.
    Затем в кооперативе были пройдены Contra Spirits (Contra 3: The Alien Wars) и хак пиратской Super Contra 7 на NES. В конце - Trojan на NES.
    Таймкоды, как обычно, указаны в описании ролика на Youtube.

    В качестве бонуса – небольшая рекурсия со стрима во время демонстрации записей по Trojan из игровой тетради: ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_mense10.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  5. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Несколько скриншотов из подуровня A тура 06-2, который был завершён вчера: готовая карта, расставленные слуги и айтемы.

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_111.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_211.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_313.png

    Общие мысли: необязательно размещать большое количество врагов и паверапов, чтобы уровень не казался пустым.
    Важнее продумать потенциальные маршруты и реакцию игроков, когда они натолкнутся на новые препятствия или захотят заполучить тот или иной айтем.
    Также не всегда нужно идти от малого до велика. Например, новый слуга из GB "солдафон" впервые попадается игрокам не в одном,а двух экземплярах, дабы застать врасплох с одной стороны, и с большей вероятностью продемонстрировать больше элементов поведения (ходьба, стрельба стоя и сидя и умение спрыгивать с платформ).

    Некоторую сложность представлял момент с переходом в следующий подуровень. Вернее, не знал как именно его реализовать. Но идея для начала следующего подуровня подсказала решение для выхода из предыдущего. Подробнее, наверно, поговорим на очередном стриме
     
    Warmaster и GreenEyesMan нравится это.
  6. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Первая демонстрация готового тура 06-2A, а также половины второй локации уровня.
    Как и планировалось, порисовали (но не закончили) вторую половину подуровня B, представляя рядовых врагов и айтемы, которые там могут появиться.
    Как это нередко бывает, помимо рисования одновременно пришлось и немного программировать. В частности - запрограммировать новый вражеский элемент - генератор, бьющийся током.



    Фрагменты, которые можно будет увидеть в этом туре:
    [​IMG] ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4__11.gif


    Но до непосредственной разработки уровня мы решили вновь попробовать силы в коопе Super Mario Bros. 1 (поскольку совместное прохождение требует высокой концентрации внимания; а сделать это не в первый час проведения эфира не так просто).
    После разработки Максим и Артур смогли-таки покорить Heavy Barrel, а точнее хак - Тяжёлый ствол (Heavy Contra) - игру, в которой год назад мы смогли лишь добраться до предпоследнего босса
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 23 фев 2020
  7. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Несмотря на возникшие в последний момент проблемы с ретрансляцией эфира, стрим удалось провести и достичь определённого прогресса в изначально объявленной теме - в разработке уровня 06-2B.
    Нашли, перерисовали и перекрасили стену, которая будет заграждать путь, решили вопрос с расстановкой генераторов, бьющихся током и практически полностью определились и дорисовали недостающую часть подуровня.



    Результат:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_eaa_0610.png

    Под конце разработки участники чата и соведущие посвятили довольно обширной теме странных и неочень мультсериалов, попадавшихся в детстве. Активное обсуждение вкупе с неопределённостью какие именно элементы добавить на уровень привели к откладыванию завершения тура 06-2B на другое время.

    После довольно изматывающей работы сыграли в Поле Чудес 2 и пусть нечестным путём, но всё же дошли до финала и даже выиграли. Но не автомобиль.
    Как и на пиратском стриме в Поле Чудес 1, попался "Бобрик", которого уже обойти не получилось - банально не осталось букв, хотя слово не было открыто полностью.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2020_011.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2020_010.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2020_012.png

    Таймкоды выставлены в описании и закреплённом комментарии на Youtube
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2020
  8. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    На Youtube-канале накопилось определённое количество старых видео по разработке. Как с демонстрацией геймплея, так и с обсуждением определённых моментов по программированию игры.

    Сегодня общий доступ открыт к трём из них, записанным в период активной работы над 2-ым боссом - Дандо, который долгое время тормозил проект:
    - Объяснение принципа вставки спрайтов в специальную версию движка для тестирования новых


    - Сражение с Дандо, получившимся довольно простым из-за затянутой анимации


    - Финальная или околофинальная версия босса 2-го акта
     
    GreenEyesMan нравится это.
  9. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Геймплей первых двух подуровней тура 06-2.
    Акцент сложности разработки плавно смещается от программирования к идеям по левелдизайну. Другими словами, сложнее придумывать то, как будет выглядеть будущий уровень; необходимо учитывать множество нюансов. Начиная от расстановки платформ с расположением слуг, вражеских объектов и айтемов, и заканчивая особенностями запрограммированности играбельного персонажа.
    И, конечно, надо не забывать об атмосферности локации и её отдельных фрагментов.
    Безусловно, это хоть и сложный, но и не менее увлекательный процесс. Ведь по сути дела, именно из-за этого всё и затевалось.


    Тур 06-2 ещё не закончен. Впереди, как минимум, подуровень C и босс, которого, кстати, никто пока не рисовал.

    Процесс разработки, обсуждение идей и прочего относительно данного своеобразного порта стройки Contra Force (Arc Hound / Super Contra 6) - всё это было продемонстрировано на недавних стримах.
    Мечта о появлении именно этого уровня в TNU4 продолжает воплощаться. Спасибо всем тем, кто как-либо содействует процессу. Моральная поддержка тоже немаловажный фактор.


    + Небольшой бонус от Axel_K:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_evaj7r10.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2020
    Grongy и GreenEyesMan нравится это.
  10. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Прошедший стрим на пиратском канале по рисованию тура 06-2C в игру неожиданно затянулся почти аж на 6 часов. И практически весь эфир заняла непосредственная разработка.

    Работы было сделано много, но по факту - подготовлено лишь чуть больше первого экрана новой комнаты в игре.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_2020_013.jpg

    Другими словами, эта трансляция - одна из наглядных демонстраций того, как именно и даже как долго может проходить процесс ввода нового уровня в TNU4. Почти, ведь всё-таки факт проведения стрима замедляет скорость работы.

    Из-за сбоев с ретранслятора эфир поделился на две части и два неудачных запуска. Все записи доступны на пиратском канале
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2020
  11. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Запись эфира (точнее две из-за проблем с интернетом почти при запуске трансляции) с пиратского канала по исправлению начальной части уровня 06-2C (задумка немного поменялась).




    По ходу работы вспомнили ряд старых тем по TNU4. В том числе был показан секрет с Жыкенденом и некоторые различия в физике Роберта и Хаябусы.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_a06_2c10.png
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 10 мар 2020
    GreenEyesMan нравится это.
  12. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Ещё 2 архивных видео, к которым ранее доступ на канале был закрыт.
    Объяснение Максиму a.k.a. GhostDog-у ситуации, как считалось, со странным глюком. Недочёт относился к 35-му рядовому врагу (слуге) - кузнечику, а точнее - специальному объекту, который создавался на время деактивации моба при взятии айтема заморозки времени либо при получении урона обычными атаками Роберта.


    Про эти специальные объекты, именуемые "подставами" говорилось в небольшой статье об обновлении слуг в игре на публичной странице проекта в ВК
     
  13. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Сегодня ночью, вероятно, состоится фёрстран по недавно вышедшему Ninja Gaiden - Dragon Scroll.
    Это - хак первой части трилогии, сюжетно ей предшествующий.
    Хак, судя по имеющейся информации (ещё толком не играл) по графической составляющей больше напоминает нового Гайдена. Возможно, даже есть второй играбельный персонаж (но это не Роберт).
    Также должны быть изменены уровни и переписаны катсцены.

    А также к посту прикреплена запись стрима, прошедшего пару дней назад на пиратском канале - по разработке уровня 06-2C.
    Думал, что удастся заняться расстановкой рядовых врагов и айтемов, но пришлось поработаь над картой и камерой на этом уровне, поскольку в 06-2C она будет скролиться не только по горизонтали, но также менять направление при определённых ситуациях.


    НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО СЕГОДНЯШНИЙ ФЁРСТРАН:
     
  14. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Неделю назад на 23-ем отдыхательном стриме провели фёрстран по Ninja Gaiden - Dragon Scroll. Фанатский приквел к оригинальной трилогии, второй играбельный персонаж, обновлённый визуал - то, что мы увидели в этой разработке. Игра была выпущена на картриджах ещё в 2017-ом году, но в сети появилась только недавно.
    Это было нелегко, но всё же игра покорилась (стрим шёл 5 с половиной часов). Вполне возможно, что прохождение бы затянулось ещё дольше, если бы Артур a.k.a. Archer Norinton не вернул бы ниндзя обыкновенный меч.


    О качестве проделанной работы и впечатлениях от игры рассказано в специальном видео, записанном после стрима.


    >> СКАЧАТЬ хак и его исправленную версию
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_sword310.png
     
  15. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Уровень 06-2С, наконец, завершён.
    Работа над ним была по-своему сложной из-за динамичной смены направления движения камеры, которая здесь, как и в некоторых других подуровнях, следит не за игроком, а за специальным объектом.
    Частично эти проблемы решались и на недавних пиратских стримах, ровно как и думали над левелдизайном в прямом эфире.
    Впереди - 06-2D, а за ним - босс, который может остро напомнить о проблеме отсутствия новой графики. Тем более, что он сам - абсолютно новый персонаж. Но о нём пока говорить рано.
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_112.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_212.png

    Попутно выкладывается и последнее, пожалуй, из архивных видео по TNU4 на канале, которые ранее были скрыты: объяснение Артуру того, как рассортированы спрайты стойки и выстрела Роберта в движке (видимо, что-то ещё надо было дорисовать). А позже, уже специально для канала, Артур записал специальный ролик с показом всех своих спрайтов, сделанных для проекта (ссылка в описании к видео).




    И ещё одним бонусом: рисунок ниндзя от "Жыкедена"
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_x_mr7w10.jpg
     
  16. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Уже ровно 2 года, как состоялся значимый и знаковый для TNU4 релиз - 4-ая бета-версия.
    Проблема со 2-ым боссом - Дандо, сильно тормозившая всю разработку, наконец была решена. В игре стали доступны первые 4 акта, без вынужденных вырезок частей уровней и катсцен.
    Наверняка, по-большей части это произошло из-за того, что проект вышел из тени, начались видеосъёмки подкастов и отчётов, была открыта публичная страница в ВК и, в целом, новости стали выходить чаще и заметнее.
    Благодаря всему этому сегодня работа продолжает активно проводиться и в TNU4 есть 2 играбельных персонажа и почти 6 полностью завершённых туров.



    Совсем скоро вновь придётся столкнуться лицом к лицу с основной проблемой проекта - отсутствием новой необходимой графики (для 6-го босса), но сейчас не об этом.
    Главное, что выход 4-ой бета-версии сделал своё дело .
    Съёмки, помогшие TNU4, сегодня сами стали одним из приоритетов в личном творчестве: появляются новые видео и проводятся стримы (не только по TNU4).

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_u11.jpg

    В связи с этим сегодня планировалось сделать ознакомительную демо-версию с одним или несколькими уровнями 6-го акта, но по определённым причинам это решение было отменено.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
  17. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Почти по поводу 2 лет с момента релиза 4-ой бета-версии (а также и из-за 1 апреля) сыграли в 2 продолжения трилогии TNu: альтенативную 4-ую часть и в 6-ую (5-ая куда-то делась, но неважно).
    Оригинал 4-ой части более года назад соведущие Максим и Пашо Гришац уже проходили на 7-ом отдыхательном стрим.
    Шестое приключение (а по сюжету - приквел ко всем остальным) - пытались и тогда тоже, но не задалось.
    Но теперь обе игры пройдены. Хоть и 6-ая часть оказалась весьма изматывающей.


    Скачать РОМ-ы (а точнее, хаки)
     
  18. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Продолжение работы по вводу уровня 06-2D в игру: составление карты, программирование, левелдизайн. Начнём через некоторое время.
    ПРИХОДИТЕ: Ссылка

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_yaa_1710.jpg
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 апр 2020
  19. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Через некоторое время, пожалуй, завершающий стрим по разработке уровня 06-2. А точнее - подуровня D.
    Карта уровня уже готова, платформы, а также вспомогательные и вражеские объекты расставлены. Остались - слуги (рядовые враги) и айтемы.
    Как вы, наверно, уже знаете это не предполагает бездумной расстановки недостающих объектов. Выработаны ряд рекомендаций, призванных помочь в левелдизайне. Об этом мы уже говорили. Поговорим вновь, и применим на практике.
    Хотя здесь, как и в игрострое в целом, очень часто приходится придумывать и продумывать отдельные детали непосредственно в процессе.

    ПРИХОДИТЕ: Ссылка
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_yaa_1910.png
     

    Вложения:

  20. 2ndChannel

    2ndChannel

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    265
    Стройка достроена.
    Своеобразный порт стройки Contra Force / Arc Hound / Super Contra 6 завершён. Вчера в прямом эфире расставляли врагов и айтемы на последнем подуровне - D.
    Был объяснён выбор конкретных объектов, их количества, позиций и т.д.. Это комплексная работа, зависящая от решений, принятых для предыдущих уровней, особенностей расстановки платформ, запрограммированности игрока и слуг.


    Также поговорили и о самом проекте TNU4 (о его праве "на существование"), о сюжете оригинала и фанатского продолжения.
    Ко многим из этих тем мы ещё вернёмся в будущем. И не только в рамках стримов, но и подкастов, обзоров и подобного медиа.

    Уровня 06-2 имел свои сложности в различных сферах при реализации, многие важные решения принимались уже при непосредственной разработке.
    Что-то в игре действительно появилось, а иное - было отменено либо отложено для других уровней.
    Например, некоторые фрагменты оригинальной карты уровня так и не нашли своего воплощения в TNU4. Но по большому счёту, всё что планировалось, было реализовано.
    Относительно итогового вида этой самой карты: после стрима были исправлены некоторые детали, передвинуты платформы, добавлен айтем дополнительной жизни.


    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s37.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s38.png ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_tnu4_s39.png

    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_vookf_10.jpg

    Это - скриншот из версии движка Ninja Gaiden на Game Maker 8. Это недоработанный проект, присланный мне одним человеком, который вызвался в своё время помочь с разработкой TNU4 (тогда ещё я не умел программировать и не верил в возможности Game Maker-а).
    Скриншот был сделан уже после того, как программист передумал дорабатывать этот движок и не смог участвовать в проекте по причине внешних обстоятельств; что в свою очередь означало, что мне нужно было наконец-таки решиться самому осваивать GM.
    Скриншот - символическое желание увидеть уровень 06-2 в TNU4 тогда, почти 9 лет назад. Наконец-то оно стало реальностью.

    Теперь время приступать к 6-му боссу. Его понадобится нарисовать, и придумать поведение. Исходя из этого будет, вероятно, изменена и комната сражения с ним. Подробнее обо всём этом поговорим, скорее всего, на одном из ближайших стримов.


    П.С.: для последнего эфира были сделаны таймкоды. В описании и закреплённом комментарии, как всегда.
    И ещё бонусом: Ирен от Vicktor777:
    ai15.servimg.com_u_f15_15_68_52_76_a_a_vi10.jpg
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление