1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Tekken 2 [PlayStation]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 дек 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638

    Бесплатный совет: если Вы не любите Tekken… не читайте нижеприведенный текст.
    Равно как и любой другой текст, посвященный Tekken’у.


    ***​

    Игровые критики – забавные люди. Они готовы кого угодно загнобить за вторичность, но когда им подсовывают, по сути, то же самое, только чуть лучше и больше, – готовы забыть о предмете своих вчерашних воздыханий и заняться восхвалением нового кумира. Не успел Tekken толком оккупировать PlayStation, как на автоматах уже появился его сменщик

    Tekken 2.

    Боевой медвед.

    [​IMG]
    Графика заметно улучшилась.

    Вообще-то медведь был и раньше, но теперь компания добрых молодцев и красных девиц, участвующих в очередном бойцовском турнире… [в этом месте счастливые обладатели версии для PSone вникают в подробности мыльной оперы, которая в Tekken 2 зовется сюжетом, а любители повозиться с аркадной версией и обладатели Tekken 5 продолжают читать дальше, не вникая в подробности сюжета, который им все равно не светит]… выглядит уж совсем забавно. К пушистому мишке добавился раптор в боксерских перчатках по кличке Алекс, избиение которого напоминает кадры какого-то полоумного австралийца, заснявшего на свой мобильник процесс геноцида кенгуру.

    23 персонажа – это серьезно. Более того, еще б чуть-чуть, и это было бы рекордом. Но нет. Но что действительно удивляет – так это обилие комбинаций для каждого персонажа – всё те же левый «панч», […], правый «кик» по-прежнему складываются в презанятнейшие комбинации. При этом последние бывают не только простенькими – чуть ли не интуитивными, – зажал две кнопки, и враг летит через колено, – но и гораздо более серьезными - во множество шагов. Тут надо отметить тот факт, что отдельных персонажей отчего-то обделили приемами: у кого-то их просто мало, а кто-то не умеет, например, совершать броски. Ужаснейший пример дискриминации: кое-кто из персонажей не получил unlockable moves – читай «лома, против которого нет приема».

    При этом игра стала несколько проще. На первый взгляд. Также в глаза стала бросаться невысокая скорость игры: вроде бы всё стандартно – 40 секунд, две полоски энергии (жизни?), но события развиваются как-то неспешно, а персонажи не торопятся реагировать на нажатие клавиш. Приземлившись на высоченные каблуки, Нина Уильямс успевает получить один-два удара до того момента, как до нее дойдет, что противник у нее за спиной. При этом персонажи утомительно медленно поднимаются из положения «сбили с ног простой подножкой» и как-то по-особенному прыгают в направлении противника. Нет, к прыжкам выше головы (вражеской, само собой), привыкнуть можно, но черепашья скорость перемещения как-то не впечатляет. Должно быть, пересмотрел фильмов с Ли и Чаном.

    Кубики пресса.

    [​IMG]
    Полеты - это по нашему.

    Графика явно стала лучше, и хотя аркадный вариант вроде как уступает своему коллеге – Virtua Fighter, одомашненный Tekken 2 выглядит и опрятнее, и удачливее своего конкурента с Saturn’а. Ну, вы знаете – была такая платформа… когда-то. Sega вообще очень любила делать отличные платформы, а потом губила их собственными руками. Не о том речь.

    К услугам игроков версия для PlayStation (как водится – наиболее полная), которая, помимо стандартного (сюжетного, кстати, в отличие от аркадного варианта) мордобоя, предлагает сразу несколько любопытных режимов. Среди «обычных» режимов затесался ставший уже классическим (ну, в сериале Tekken – наверняка) Survival Mode – форменное издевательство ИИ над игроком. Или наоборот – зависит от навыков игрока. Суть такова: всё то же самое, что и в обычном режиме (читай: Arcade Mode), однако по окончании раунда затраченная «энергия» не восполняется в полной мере, из-за чего к бою с очередным противником ваш персонаж подходит несколько помятым. Само собой, это обстоятельство несколько усложняет прохождение турнирной дистанции, финальные стадии которой вполне могут превратиться в прятки на открытой местности с постоянными неудачными попытками нанести удар издалека. Замечателен по своей сути режим… тренировки (Practice Mode) – наконец-то нам дают возможность заучить комбинации, не зачитывая до дыр листок с малопонятными значками (вперед+1+3 – бросок за шею, вперед+1+3 – бросок за шею, вперед…), но оттачивая мастерство, так сказать, не отходя от кассы. Справедливости ради надо отметить, что многие комбинации, по-моему, попросту неприменимы в реальном бою и проще сломать пад (или пальцы), чем выполнить некоторые удары в *нужное* время в *нужном* месте.

    С графической точки зрения игра значительно преобразилась. Медведь, конечно, режет глаз квадратной шкурой, однако в целом части тел персонажей больше не похожи на носки, набитые большими кубиками из детского конструктора. Отсюда – отсутствие пиксельной каши на мони… экране телевизора и вполне приемлемого качества арены. Всё классика: бои на крышах небоскребов, у Великой Китайской стены, в каком-то темном, но отчего-то весьма милом лесу… Впрочем, не обошлось и без шероховатостей. Ударьте себя по колену ладонью. Кровь фонтанирует? У персонажей Tekken 2 кровь льется от малейшего прикосновения. Вообще, эффекты взаимодействия двух бойцов, мягко говоря, не впечатляют. Namco есть над чем поработать.

    Insert Coin.

    [​IMG]
    Стала ли игра проще?
    Сложно сказать.

    *Оглядываясь на все вышесказанное*, и вроде бы отличий от оригинала набралось прилично, но отчего-то после игры остается привкус… вторичности. То ли это Virtua Fighter 2 настроение подпортил, то ли еще что, но Tekken 2 лично мной воспринимается исключительно как независимый адд-он к оригинальной игре. С другой стороны, если обратить внимание на обилие игровых режимов, множество приемов для каждого из более чем двух десятков бойцов и обновленную графику, отчего-то кажется, что это Tekken – демо-версия Tekken 2.

    В общем, решаем так: играть, но во вторую часть. Всё-таки изначально Tekken очень походил на своих многочисленных предшественников (что, на мой взгляд, весьма свойственно многим файтинг-сериалам), но со временем он стал приобретать уникальные черты. Ну, знаете, кто-то задергивает платье и демонстрирует игроку стринги, а кто-то методично вырисовывает ящеров с перчатками у входа в Акрополь…
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    Nightingale, LoDin и kreol нравится это.
  2.  
  3. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    "Коротковата кольчужка", но все равно спасибо.
     
  4. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Люблю, когда на мажорной ноте)

    И всё-таки в файтинги надо зарубаться. Читать про них не интересно.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.638
    Тем, кто знаком с предметом обсуждения, статьи по большому счету и не нужны. Разве что те из них, которые содержат информацию из разряда "а знаете ли вы?", т.е. заметки для тех, кто в теме.
    А для тех, кто с играми не знаком, подобные тексты вполне могут помочь определиться с тем играть в это или нет. В том-то и смысл - странно было думать, что такие вещи рассчитаны на завсегдатаев форума вроде этого - им такие вещи не нужны (если несколько усреднить познания игроков в различных игровых сериалах).
    А я Xbox купил именно после того, как прочитал про DoA3. Правда потом понял что это на самом деле (и игра, и приставка) и отдал кому-то, но не суть =)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление