1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Текстурный мод для "Код доступа РАЙ"

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем GreenEyesMan, 1 авг 2018.

  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Oblomov, а как ты нового Джоба совмещаешь со старой броней, чем файлы .skin открываешь и редактируешь? Как все остальное сделать разобрался, а вот с этим никак.
     
  2. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Кстати, по поводу того бага с текстурами. Возился со своим модом, ну и дошел до верхнего города - там как раз баги и выползли (крестоносцы с рыбиной, как обычно). Начал копаться, сравнивать, заметил, что у багнутых текстур нестандартное разрешение, тогда как у всех остальных - 1к1, 2к1 и.т.д. Очевидное решение - сменить разрешение. Сработало:
    f1.jpg f2.jpg
     
  3. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @6y3eJIok, Я потому никак и не делал текстурный мод из-за таких вот косяков.
     
  4. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @GreenEyesMan, там их не так много, таких нестандартных. Ученый, автобус, космопехота, киборг в научном центре, ну и рыба с крестоносцами.
    зы Хотел твой мод тоже посмотреть, но ссылка здохла.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2019
  5. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @6y3eJIok, Уже никто не сможет его посмотреть. :( У меня кончились деньги на поддержании Яндекс диска.

    Да все равно в последней версии было слишком много косяков с текстурами, а оригинальных (нарисованных с нуля) было немного. Так что не многое и потеряли.
     
  6. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @GreenEyesMan, оригинальная игра тоже далеко не идеальная. Парк камней страшно смотрится по сравнению с остальной игрой, с рекламой тоже косяков много. Вчера весь вечер провозился с парком - хотел поправить хотя бы текстуры камней, но они там по-хитрому накладываются и смешиваются, без редактирования самого уровня (.bsp), нормально сделать не получится. С эффектами тоже разбирался, вот с ними много всяких прикольных штук можно делать, типа мигающих лампочек у рекламного бота. Есть мысль сделать что-то типа стелс-робота для орбитальной станции - чтоб исчезал и появлялся, страшно подмигивая "глазами" из темноты.
     

    Вложения:

    • pc.gif
      pc.gif
      Размер файла:
      414,3 КБ
      Просмотров:
      343
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @6y3eJIok, В саду камней, локации с квартирой Хакера и на станции связи в небесном для поверхности уровня используется одна текстура.

    Я нашел у себя фотошопные заготовки для этих текстур: H_textures.zip

    Но вроде бы увеличение текстуры в два раза не дает какой-то существенный результат.
     
    6y3eJIok нравится это.
  8. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @GreenEyesMan, в саду беда не только в этой текстуре, а вообще во всем окружении. Думаю, это просто одна из ранних локаций, не успели ее доделать. КДР же много раз переделывался, ранние скриншоты вообще не похожи на то, что в итоге получилось (а получилось, в итоге, намного лучше). В жилой зоне и на станции однотекстурность не так бросается в глаза из-за геометрической четкости, всех этих плиточек, уложенных ровными рядами.
    Для парка твою текстуру посмотрел, выглядит хорошо. Ты не против, если я ее в свой мод перенесу?
    scr00.jpg
     
  9. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Ну если эти подходят, может быть и это подойдет: S_textures.zip

    Они хуже, но все что осталось.
     
    6y3eJIok нравится это.
  10. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    39
    О, давно не заходил на сайт.
    Файлы скин открывать нечем.
    Единственный существующий софт - скинконвертер от Причера. Им можно сконвертировать skin из ВЗ в skin КДР, им можно сконвертировать skin в ms, чтобы посмотреть модель в максе, но, пожалуй, этим все и ограничится - у модели теряется развертка, да и поза будет неудобная для редактирования. Так что это только чтобы повертеть поближе и всё.
    И о каком новом Джобе речь?
     
  11. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Oblomov, новый - это который руки-базуки. Надо же на него как-то "одеть" броню из КДР, в этом ведь главная проблема замены модели любого героя.
    зы Кстати, спасибо за скриншоты - помогают, когда нужно вспомнить, что можно перенести из ВЗ. Мод твой тоже из ВК стянул и использую для переноса. Экономит время.
    Может кому еще будет интересно, лазил по вебархиву, искал инфу о КДР, нарыл немного артов - арт.7z
    Интервью вот тут еще интересное - CRPG.RU :: Paradise Cracked / Код Доступа: Рай :: Код Доступа - РАЙ: Разговор после релиза (интервью с разработчиками)
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2019
    GreenEyesMan нравится это.
  12. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    39
    @6y3eJIok, я пошел по другому пути - замена не на модели из этих двух игр. Тогда у меня есть свобода действий править их как угодно в 3D редакторах, а не ограничиваться перерисовкой текстур.

    На оригинальные модели ты ничего не наденешь, ну я уже писал в предыдущем посте, если бы конвертер извлекал модель в неискаженном позой виде, и с разверткой, тогда да, соединил модель перса с любой броней и готово.

    Ну а так, по логике, раз руки-базуки делались из Артура без брони, значит модель с броней брать с него же с броней, как бы это не звучало. "Тщедушные тельца за мощной броней" - это про него :D
     
  13. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Понятно. В ВЗ давно играл, не признал Артура за новой текстурой. Жаль, что в ВЗ нет аналога третьей брони. Легкая и полицейская есть, а вот откуда брать третью? Ликвидаторская не подходит, наверное только у полицейской как-то текстуры менять, чтобы было более-менее схоже с КДР.
    Вот еще что интересно, реально-ли вот такую беду поправить:
    scr00.jpg
    Сделал нового героя, в основе у него модель Мору, и вот этот глюк с выезжающим глазом, проявляется только в этой броне, и только когда герой присел. В остальных случаях все нормально. Я так предполагаю, это какой-то косяк в анимации (скелете) Мору, который не исправили из-за того, что Мору - герой эпизодический и эту броню, по идее, надевать вообще не должен.
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2019
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @6y3eJIok, Все просто, Мору - мутант. И как у всех мутантов у него есть какие-то физические патологии. :)
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Так-то все мутанты, просто в 95% случаев это внешне никак не проявляется.
     
  16. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    39
    Я вот не могу разглядеть, чё там куда выехало. G.E.M., наверное, все-таки шутит, что так должно быть, но различных глюков с моделями хватает. Я в первом посту на прошлой странице приводил пример с Ньюбом и медиком. И тоже косяк проявляется только с определенной броней. Попробуй другую модель.
    Тоже вон пример, закидывал робокопа в вз. Глюк похожий на Ньюба. Но в данном случае его хоть можно было поправить
    ad.radikal.ru_d06_1910_50_2fe7f019dabf.jpg

    И, на всякий случай - а анимация у него (Мору) правильная назначена?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2019
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Вот тут должно быть заметнее:
    scr00.jpg
    Подходящих нет. У Хакера голова квадратная, Мак c косичкой, Дженни в шортах, у Джоба текстура отзеркаленная.
    Как и у всех остальных - scripts/species/army.txt
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    С Мору скорее всего к скелету одна или две вершины не прикреплены, из-за чего такой вот косяк и наблюдается.
     
  19. Oblomov

    Oblomov

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    39
    ну так еще полсотни моделей есть))) Вон, Александр похоже смотрится, или боевиков попробуй
    Это много у кого так. В ВЗ видно у Лайки и Анны, как минимум. Причем, в КДР у них таких проблем не видно. Возможно, несовершенство конвертера
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Нет, так не пойдет. Если менять на КДРвскую модель, то хотя бы броня выглядит так же, как и на всех остальных, сам персонаж меняется - это вот плохо. А с ВЗ и персонаж меняется, и модель брони, как там текстуру не подгоняй.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление