1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Tellurian Defence

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем WERTA, 7 фев 2008.

  1. WERTA ФанатЪ O-G

    WERTA

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    12 ноя 2006
    Сообщения:
    8.478
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Psygnosis

    Издатель:
    Psygnosis

    Рейтинг:
    7 из 10

    Практически обойдённый вниманием средненький аркадный симулятор футуристического летательного аппарата, передвигающегося в атмосфере. Выход в свет состоялся в начале 1999 года, игра выполнена с хорошей графической реализацией на платформе Windows.

    Использованный сюжет хотя и изъезжен, но выполнен с претензией на оригинальность. Что же нам сулит будущее в компьютерных играх? Чаще всего нас ожидает «дружественный» визит военной армады какой-нибудь расы с далёких звёзд. Обычно такие игры или фильмы начинались с внезапного брутального «наезда» космической братвы, но в этой игре сюжет разворачивается не совсем классически…

    В «далёком» 2024 году после перенесённой массированной астероидной бомбардировки могучие земляне стали постепенно «сдавать». Этим воспользовалась самая разрекламированная инопланетная раса, именуемая не иначе как Серые (Grays). До этого они где-то прятались и трусливо выжидали подходящего момента, ибо, скорее всего, понимали глубокий физический смысл технического термина «100 Мт ТНТ и более». А мы-то всё это время не верили уважаемым Ф. Малдеру и Д. Скалли, отчаянно кричавшим, что чужаки уже давно прибыли на нашу планету и чего-то ждут, – теперь мы узнали чего. Вроде бы сюжет даже попахивает оригинальностью, но сочетание в сюжетной формуле «захватчики&астероиды» наводит на подозрения о банальном гибриде историй из двух голливудских фильмов: с афроамериканским актёром У. Смитом в одном и с пьяным русским космонавтом по фамилии Андропов в другом. А фильмы эти вышли где-то в то же время - в конце 1990-х.

    Вместо баталий в космосе вы будете защищать Землю в атмосфере, невысоко над поверхностью, на футуристическом летательном средстве Х-29. Разумеется, Земля представляется в ипостаси только одной широко известной страны, где идеалы Свободы и Демократии всегда были превыше всего. Ваша фамилия (а может, и позывной?) – Страйкер, вы служите под командованием Комитета Обороны Земли (ED). Боевая работа не очень разнообразна и включает в себя оборону объектов, перехват противника, а также выполнение специальных задач. Специальными задачами являются подбор и доставка разнообразных артефактов (образцы вооружения, приборы, биоматериал…) из уничтоженных кораблей чужаков. Эта «фишка» дополнена ещё и сюжетом, который будет развиваться на протяжении игры. Оказывается, не всё выглядит так примитивно, как кажется в начале истории. Серые не просто нападают на объекты - они ещё и похищают людей (ну, это-то мы давно знаем!), затем инфицируют их, видимо, для выполнения какой-то зловещей глобальной задачи. Подобранные технологические образцы помогут усилить огневую мощь вашей боевой машины и в конечном итоге победить захватчиков.

    Симуляция в игре – не очень. Следует помнить, что это классическая аркадная «леталка». Характерные скорости полёта - до 300 узлов (около 600 км/час). Симуляция скорости на малых высотах немного не соответствует физическим 600 км/час - создаётся ощущение, что передвижение происходит медленнее. Разбиться здесь можно через раз, только особо сильно разогнавшись и под 90 градусов врезавшись во что-нибудь массивное. Из канонов аэродинамики оставлена подъёмная сила, которая заметно падает на 50 узлах, и ваш аппарат тоже начинает заметно снижаться. Вообще, субъективно аналогичное поведение и ощущение скорости этого летательного аппарата мне напомнили игру Darker от того же Psygnosis’a, хотя там был несколько иной принцип осуществления полёта.

    Функции в геймплее по умолчанию довольно неудобно «подвешены» на клавиатуру. Примеры: «Z» – замедлиться, «X» – ускориться. Я, например, очень долго искал, из чего же мне стрелять и чем стрелять. Выбор оружия – «W», а стрелять - «V». Если первая настройка ещё обоснована алфавитом, то вторая… Что хотели сказать этим разработчики – так и останется невыясненным. Причём ни Ctrl, ни Shift, ни Space вообще никак не были задействованы. Рискну предположить, что такие «непонятки» с дефолтной раскладкой клавиатуры могли оттолкнуть более 50% геймеров от игрового продукта. Разработчики, делаем выводы…

    Графика. Здесь полнейший порядок. 3D-графика тех лет используется эффективно. Есть реализация туманной дымки, ярких и эффектных взрывов и выстрелов. Кабина мне чем-то напомнила игру Bang! Gunship Elite. Обзор из кабины осуществляется mouse-look’ом. Мощь графики также удачно использована в интерфейсе меню, которое выглядит очень даже «на уровне» футуристических игр того времени. Все брифинги и радиосообщения в геймплее дублируются хорошо оцифрованной речью на американском английском (с сопутствующим сленгом).

    Вопрос о том, почему же игра была обойдена вниманием, останется, по-видимому, без ответа. Вроде бы всё и при ней, но диски с этой игрой тогда не затирали до дыр, не писали о ней на обложках игровых журналов и не кричали с пеной у рта из телепередач. Исчерпывающий ответ дать затруднительно. Моё мнение – возможно, виноваты те самые настройки по умолчанию и довольно избитый «серый-alien» сюжет. Но вполне вероятно, что сейчас - благодаря деятельности нашего сайта - эта игра наконец-то обретёт заслуженное внимание геймерской аудитории.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2016
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление