1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Если сделать в Atrox новый интерфейс, разве она перестанет быть клоном Starcraft? Игру от игры в первую очередь должны отличать геймплейные решения, а не расположение меню и кнопок. Если одна игра отличается от другой лишь внешним видом, то улучшать интерфейс или вообще менять его просто нет необходимости.
     
    bvedargh, dSidr, Colonist и ещё 1-му нравится это.
  2. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Может, всё-таки иллюзия момента?
     
    Awasaky нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Проблема в том, что издатели бояться рисковать. В итоге это приводит к тому, что они бояться вообще всего. Разнообразия прежде всего, не говоря уже об экспериментах.

    Кстати, есть еще важный момент - вот почему например ИИ в играх давным-давно остановился на паузе и будет там стоять еще неизвестно сколько?


    Это звучит как шутка в нашем 2009 году. Сейчас геймплейные решения отличают только игры разных жанров, да и то потихоньку сливаются эти отличия.
     
    dSidr, Mysyk и Colonist нравится это.
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Потому что ИИ (как нечто искусственное на уровне человеческого интеллекта) в играх до сих пор не существует, за него пока недоИИ отдуваются. :yes:
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Шахматы, The Sims, футбольные менеджеры.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    очень хорошо алгоритмизируются. Ты еще крестики-нолики вспомни. ;)
    Ээээ? А там-то где мега-АИ?
     
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну это все либо очень примитивно, либо набор правил серьезно ограничен. Хотя да, это можно считать неким "интеллектом".
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А здесь я только рад, что классические жанры сливаются, переливаются и разливаются. Больше разнообразия как бы получается в итоге. Не хочу чистый брутальный боевик, комедийный триллер интереснее. :rolleyes:
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Вот это, кстати, очень странно, учитывая что, в общем, все свершения 90-х случились именно на основе бесконечного поиска новых решений. По честному-то, последние десять лет не дали, практически, ничего нового, за исключением каких-то чисто технических возможностей. Возможно, в конечном итоге всё в них и упирается. Когда случится новый прорыв, придут и новые идеи. Лукас вот тоже первые 3 эпизода не снимал 30 лет, потому что технически невозможно было воплотить задумки его (я так, во всяком случае в интервью читал). С другой стороны, так часто бывает (в искусстве, например) - происходит какой-то выплеск "нового", а потом лет десять-двадцать это переваривается и успевает всех достать смертельно, прежде чем случается новый выплеск. Возможно мы в таком периоде, просто.

    Нельзя забывать, что игры ещё очень молоды. По идее, у них всё ещё впереди.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2009
    Awasaky, unreal doom, Mysyk и ещё 1-му нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Его там больше, чем во всех остальных играх. Я про симс уже писал много раз. Ни в одной рпг не было такой крутой системы социальных взаимоотношений пока. Ну а футбольные менеджеры - ну просто же это круто: 11 виртуальных игроков играют в футбол - это же чудо, согласитесь! В экшенах такого еще долго не будет, если уж зачатки чего-то такого в FEAR вызывают бурю восторга.
     
    Awasaky и Mysyk нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Для системы социальных взаимоотношений AI, внимание, не нужен совсем. Каждому объекту присваивается набор свойств, прописывается таблица, в соответствии с которой эти свойства меняются, и вуаля. Марионетка в руках кукловода.
     
    bvedargh нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Сомневаюсь. Сравнивать нельзя в данном случае.
    Скорее, стоит надеяться на некий потолок в технической части. Вот когда в него упрутся на некоторое время - тогда придется копать вглубь, искать какие-то геймплейные возможности. А пока все выглядит очень прямолинейно - всеобщий курс на реалистичную картинку "лучше чем в жизни".


    ---------- Добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:37 ----------


    Ну пусть даже так - в рпг, где это было бы очень кстати, такого почему-то не делали.
     
  13. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    А что именно в рпг должен делать тру-интеллект? Реализовать общение между членами партии? Это сложнее, чем все футболы и симсы, вместе взятые.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это так же точно, как и в симс.
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    В рпг событий, на которые надо реагировать, больше. Хотя, если речь о "вакуумном общении", без привязки к окружающему миру, то так же.
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Обычная система социальных взаимоотношений. Со всеми персонажами в игре. Пусть упрощенная, в виде как сказал Eraser таблицы.


    ---------- Добавлено в 23:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:48 ----------


    Совсем нет.
     
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Не думаю. Не сказать, что я мега-знаток симсов, но, как я понимаю, там есть просто ряд фиксированных состояний, типа голоден, сыт, доволен, недоволен и так далее. И на этом все строится, типа конечного автомата.

    А если взять какой-нибудь Baldur's Gate - то там, помимо таких состояний, есть еще куча внешних событий - вошли в какой-нибудь город, встретили знакомого персонажа, нашли артефакт и т.п. В результате происходит комбинаторный взрыв размера таблицы интеллекта. :) Это просто несравнимо с примитивизмом симсов.
     
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не думаю, что в данном случае возможен какой-то потолок, учитывая темпы развития технологий. Появятся какие-нибудь новые способы передачи изображения, новые способы воздействия на игровой мир и т.д. Вот тут, возможно, собака и порылась. Во всяком случае, очень мне не верится, что дойдя до какого-то предела, разрабы, осознав и покаявшись, бросятся писать волшебные сценарии и гениальные миры. Просто забудут как это делается. Уже забывают.
     
  19. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Хочу, чтобы ИИ стал играть роль несчастного случая во всей красе. Чтобы ваш персонаж смог случайно умереть от инфаркта или нечаянно сорваться в пропасть, а то быть по сути бессмертным и неуязвимым в игре иногда скучно становится. :(
     
  20. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    рогалики ждут тебя
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление