1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Даже этого нет в большинстве рпг :yes:
    А в симс еще взаимодействие с другими людьми, их реакция и реакция игрока, и все постоянно меняется.
    Ну и про внешние события - у симсов все покруче - обои надо переклеить, где-то найти время на девушку, а через полчаса уже ложиться спать.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    DJKrolik, ну согласись, что все же в тру-рпг "базовых" событий значительно - на порядки - больше. Я полагаю, что в симс одна переклейка обоев ничем не отличается от другой (принципиально). В то время как реакция команды на встречу одного персонажа будет отличаться от реакции при встрече другого. Дело в том, что в РПГ артефакты, места, персонажи уникальны. В этом одно из главных отличий. Конечно, если рассматривать масштабные вещи, типа Baldur's Gate, Might & Magic 6, Wizardry 8 или что-то подобное.

    Но вообще что-то подобное симсам внедрить можно было бы, пусть и в ограниченном масштабе.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Про артефакты и места я не понял - они тут вообще ни при чем, ведь речь об ИИ.
    Персонажи - да, полууникальны. То есть несколько персонажей с неплохими ветками диалогов и куча абсолютно лишенных какой-то уникальности. Во всем виноват сюжет, так или иначе. Но именно в этом и заключается причина тупика, в котором оказались рпг. По хорошему, нормальная рпг должна вмещать 5-10 неплохо написанных книжек. Развиваться дальше - значит писать большее количество книг, а этим никто заниматься не собирается. Вот я и говорю, что некая альтернатива заключается в том, чтобы сделать персонажей более интеллектуальными, а не просто хорошо написанными.
     
    Alex Kagansky и dSidr нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    В Симс у персонажей нет личностного портрета, они не имеют литературную основу, характер не прописан. Это просто куклы.
    Есть разница между игрой в куклы и написанием истории.
    В данном случае я не говорю о том, что сложнее - дать множество возможностей для кукл (барби на пляже, в сауне, в стриптиз-клубе) или написать хорошую интерактивную книгу. Вопрос в том, что между этим есть огромная разница, которая не позволяет эти вещи сравнивать априори и ставить в одну плоскость.
     
    bvedargh и Eraser нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Я думаю, тут проблема в том, что нпс в рпг бывают только двух типов - либо это очень качественно прописанные (скриптами) персонажи, либо однотипные болванчики (как в Daggerfall, Darklands и т.д.), но тогда уже можно говорить о каком-то интеллекте, так как можно проследить закономерности. Было бы здорово увидеть что-то среднее, но пока это наверное нереально. А было бы вообще интересно, если бы компьютер сам скрипты и диалоги выдумывал:)
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не думаю, чтобы из этого хотя бы в теории могло получиться что то хорошее и явно отличающееся от "болванчиков" :)
    Рандом он везде рандом.
     
  7. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Опишу свое мнение только об RPG, потому что оно мне ближе.
    Я считаю, что это связано в первую очередь с графическими требованиями современных школьников (в основном они-то и составляют большую часть геймеров). То есть, в MS-DOS'e выше потолка не прыгнешь - полное 2d. Вот поэтому, чтобы завлечь покупателя и нужно было что-то выдумывать помимо графики. То есть - сюжет, продвинутые диалоги, know-how и т.п. А сейчас что? Сделал красивую водичку, speed-tree и штампуй давай! Тут и "Two worlds", "TES-Oblivion". Во всех статьях об игре, которые я читал до ее выхода, разбирались самые главные вопросы для RPG жанра: какая красивая травка на скриншотах, "смотрите, монстры как настоящие!", вода особо красивая с пиксельными 2.0 и в таком вот духе. Как думаете, я игру сильно ждал?

    В 2006 году у меня был довольно слабенький компьютер для Готики3, а другу попался в руки диск. Ну, я и спрашиваю через несколько дней у него, как там игра. На что он мне отвечает: "Да, игра ничего так: красиво проработан туман, прикольно мертвые падают и оружие красиво блестит на солнце!". И подобными мнениями интернет просто пестрит. И как вы думаете, после того как сами разработчики почитают такое, что они будут выпускать в ограниченные сроки? Нормальную RPG с так-себе графикой или муру, но с пикселями 3.0, красивой водичкой и еще какой-нибудь плюшкой? Я думаю - второе, что и происходит сегодня.

    Но бывают и исключения: "BI4 - Andosia War", "Outcast", "Temple of Elemental Evil". Игры старые, но в свое время совмещающие и графику и идею/реализацию ее. Из новых - Arma.
     
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В будущем нам обещают такой ИИ, который будет сам себя и большую часть приложения программировать. В RPG если ИИ не как соперник, то хотя бы он отображает жизнь людей. В Oblivion нас пытаются убедить, что люди живут жизнью и соблюдаются законы в городе. Спят, работают, кушают, собираются вместе и играют. Я на это не обращал внимания, только на время дня и ночи. От этого зависит возможность торговли и диалога с персонажами. В COD 2 ИИ врагов и сотоварищей позволяет им делать движения, которые мы не можем.
     
    Awasaky нравится это.
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Читать уже написанную книжку или наблюдать за реальным развитием героев - что лучше? В этом и вопрос. В прописанности характера. Лично я вот как-то не считаю, что единственное мерило хорошей рпг - это кусты диалогов.
    Вот по поводу личностного портрета я бы поспорил. Для начала, в симсах существуют имена у персонажей :yes:

    Я и не сравниваю симс с рпг. Я говорю о некоторых аспектах игр, которые лучше реализованы в одних жанрах и совершенно не востребованы в других.

    Так они же все равно никогда ВСЕ не прописываются.


    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:36 ----------


    Это интерактивное кино.
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    DJKrolik, я уверен, что видео игры родились из кино и книг. То же самое кино или книга, но возможность идти сценарию так как ты хочешь или можешь. Наверняка игры родились именно из этого?
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Думаю, видеоигры родились из обычных игр.
     
    Awasaky, unreal doom, Mysyk и ещё 1-му нравится это.
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Почитал тему и понял, что раньше могли сделать крызус, но не хотели, потомушто компутеры тогдашних школьников (они, я так понимаю кругом виноваты-)) не потянули бы %)
    Тож мне олдгеймеры, мерять современной планкой качества, бородющие игры. Графика всегда развивалась и будет продолжать. Нет ничего плохого в том, что люди стремятся улучшить визуальный ряд и способы отображения тех или иных эффектов.
    А принесенные в жертву технологиям сюжеты, зарубленные диалоги и прочие прелести были и будут всегда. Сейчас так много шлака, просто потому что так много игр. Раньше индустрия была более дохлая, вот и все
     
    Awasaky нравится это.
  13. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    DJKrolik, ну суть то та же. В фильмах и книгах сценарий идет последовательно. С ним не бывает ветвлений, как в программировании. В видеоиграх мы идем по тому же сценарию и ощущаем его на себе(не все игры обладают хорошей погружаемостью), от наших игровых действий он может пойти разными путями пусть и линейный. Но трудно назвать, что мы виртуально находимся в кино или в книге.
    В игре Wolfenstein 3D легко заблудится. В Doom и его братьев есть мини-карта, которая помогает не заблудится. Как бы игра проще не становилась, лабиринты всегда их усложняют. Играл я в Пиратов Карибского моря. На том острове, где начинается игра я зашел в дом. В нем есть подвал с лабиринтом. Я по одним и тем же коридорам ходил.
     
    bl00dshot нравится это.
  14. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Mysyk
    DJKrolik
    Полностью согласен с Mysyk. Сюжетные игры - это и есть некое приломление книг и кинофильмов. Посмотрев военный фильм охото поиграть в стратегию или что-то подобное на военную тематику. После приключенческой книги - устанавливаешь какой-нибудь квест или адвенчура и сголовой уходишь в приключени.
    Змей
    Школьники действительно наибольший покупатель компьютерных игр. Разве нет? Или может быть пенсионеры?
    Согласен, но хорошая графика не делает игру атмосфернее. Вот Готика, например, на мой взгляд одна из самых атмосфернейших игр. Что же это? Магия, наверное...
    Ну и какие современные стоящие стратегии, адвенчуры, квесты, RPG ты знаешь?

    P.S. А из-за школьников и упрощают большенство игр, как бы это смешно и дико ни звучало. Это на этом сайте собрались настоящие знатоки игр и гурманы, а восновном-то такие как AG, где "дети пишут для детей" (не моя фраза, а Гоблина).
    Mysyk
    Улыбнул :), спасибо.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Mysyk нравится это.
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ни фига себе развернулись.:shok:

    Про интерфейс я так и ни фига не понял - не припомню ни одной игры(что старой, что новой), где бы был сложный интерфейс. Чаще, сложности возникают при встрече с какими-либо новыми "чертами" гэймплея, но и в старых играх(особенно с заковыристым гэймлеем) были туториалы/мануалы, помогающие быстрее свыкнуться "с суровой реальностью", да и без них, изучение аспектов игры - дело нескольких дней.

    DJKrolik > Сейчас, разве, выпускают РПГ, где нужен хороший ИИ?

    Bl00dshot > А, ничего, что в том же БГ 2 все фоны прорисованы в ручную? Да, и технологии изготовления гораздо лучше, чем в те времена. Для сравнения, Марио было делать гораздо сложнее, чем какой-нибудь современный Кризис. Да, и не один и тот же человек занимается всеми делами, так что при желании можно делать действительно хорошие игры. Но, разработчикам хочется поскорее продать "товар", поэтому несмотря на чумовую графику, гэймплый уступает даже думам, особенно, если учесть некоторые "загибания" сюжета.

    Добавлено: Сейчас мы получили некоторые идеи, о которых "мечтали", но они настолько криво реализованы, что просто не тянет в них играть.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Awasaky и Змей нравится это.
  16. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Делает. Это не магия, это суровая реальность - Готика для своего времени очень даже ничего выглядела ;) Представь её в виде ascii арта на манер рогалика, со звуком из спикера, и почувствуй разницу.

    Ведьмак (Сюжетная ролевка), NWN2 (средний вариант), Drakensang (именно как боевая RPG, для манча и кача), Fallout 3 (нравится это или нет, но это фриплей рпг, сделанная на хорошем уровне)
    В квесты практически не играю, но Vampyre Story заслуживает внимания. Со стратегиями не общался уже сто лет.

    А вот это да -))
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  17. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Змей
    Ну, по-моему не стоит перегибать палку)
     
  18. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Зато наглядно, учитывая, что есть потрясающие по атмосферности рогалики -)
     
    dSidr нравится это.
  19. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Ну зачем так утрировать?! Сделать как в TES:Arena, то есть Досовскую графику, то игра не утратит своей атмосферы.
    Ведьмак - просто ноль, пустышка. А все остольное не тянет в сравнении с ведущими RPG 90-х, о чем мы и говорили. Или не так? Неужели их можно поставить в один ряд с Daggerfall, Descent to Undermountain, Arcanum? Fallout3 явно не дотягивает до оригинала, как ни крути. А квесты просто вымерли на сегодняшний день, как жанр. Видимо, прошло их время.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
  20. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Да щаз, вымерли... Рекомендую присмотреться повнимательнее, а потом бросаться такими утверждениями.
     
    bvedargh, Eraser, Awasaky и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление