1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    DJKrolik, ну, например, Darkness Within.
    Мне очень понравился поиск зацепок (тщательное чтение предлагаемой литературы и отбор значимых моментов). После полученные подсказки нужно было скомбинировать в голове - в прямом смысле. ) Без этого продвинуться по сюжету было невозможно.
    Конечно, что-то принципиально новое изобрести очень трудно. Но интерес к игре это не отменяет.)
    Иногда отличается и подача материала - Lost Crown.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2009
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    VladimIr V Y,
    Ну разумеется, всегда рулит сочетание элементов игры.
    И все таки в квестах всего 2 главные составляющие - сюжет и загадки. И эти составляющие уже слишком заезженны, избиты и сложно придумать что-нибудь новенькое.

    Змей,
    Ну мне тоже Still Life понравился, но это все-таки личное. Вот это прямо подтверждает мои слова - главное правильное сочетание и качество выполнения.
     
    Awasaky нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Как известно, вся литература опирается на 12 основных сюжетов. Однако же писатели, гады, ухитряются из них постоянно придумывать что-то новое. :D
     
    Awasaky нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Eraser,
    Offtop
    Параллели с литературой не совсем уместны. Но даже если их и допустить - ничего нового не придумывается, обычные комбинации из старых сюжетов.
     
  5. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Eraser, кое-кто считает, что историй всего четыре %)
     
    Eraser нравится это.
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Я про что и говорю. Но литература тем не менее живет и умирать не собирается.
    Если не отдаляться от темы игр, можно даже из тупейшего сюжета а-ля "Спаси свою подружку" сделать конфетку. Зависит от желания и таланта.
     
    Awasaky нравится это.
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Final Fight и Double Dragon можно сделать. Вполне жизненный сюжет, чо.

    А паттерны поведения симов сложно повторить хотя бы потому, что Уилл Райт и его последователи уже с десяток лет расширяют и углубляют базовую структуру (которая изначально, может быть, и была не слишком сложной). Я с трудом помню, что видел ссылку на схему поведения симов (или что-то в этом духе), но вот где она публиковалась?
    Т.е. дай BioWare на десяток лет специалиста по мультиагентным системам и нескольких экспертов для наполнения базы фактов — и результат был бы... каким-нибудь не таким какой он есть.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    R4kk00n,
    Вот я об этом и говорю, ну примерно. Т.е. всякая мишура типа симсообразной менюшки в углу экрана или типичной круглой GTA-карты - становится образцом и разбирается на цитаты, в то время как действительно серьезные и удачные разработки не спешат расползаться в другие игры/жанры.

    Несколько лет назад я читал статью интересную, где автор на пальцах объяснял, как можно устроить экономическую и социальную составляющую рпг. Довольно любопытно, жаль не помню кто автор. И очень жаль, что разработчики в большинстве все-таки опираются на сюжет, не предпринимая никаких шагов касательно других элементов игры. Хорошо, когда сюжет вытягивает игру - но ведь часто и его не хватает.
     
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Потому что сюжет пишется под одного человека - читателя/зрителя/игрока. А если в рпг будет пара тысяч сильно умных товарищей, которым по определению на сюжет плевать, но которые могут его менять, ничего хорошего из этого не выйдет.
     
    molary нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это ты про NPC?
    Если да, то вообще-то как раз об этом я мечтаю :yes: Спасать мир в миллионный раз - скучно, да и есть куча других жанров, где это главная цель. А вот сыграть в рпг, где многое зависит от не заложенного изначально развития сюжета - было бы интересно.
     
    INHELLER нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ультима Онлайн вышла 14 лет назад. ;)
     
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Было дело в 2003 году. Я прочитал книгу Таинственный Остров Жюль Верна. Кто знает, поймет. У меня усилилось желание играть и проходить игру Settlers 2. Других Settlers у меня не было. В этой игре мы возглавляем группу людей, выживших после кораблекрушения и нам надо осваивать неизвестную землю имея при этом ограниченные ресурсы.
     
  13. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    По мне так, бродячий сюжет всего один - жил герой, чё-то делал, умер. А вариаций сюжета тьма тьмущая. :blush:
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Offtop
    Жил в Будейовицах один барабанщик. Вот женился он и через год умер. (c)
     
  15. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    2 Juliette, DJKrolik, Змей, molary
    Ведьмак мне не понравился примитивностью. Это касается и диалогов, и как CDProject преподнесли боевую систему. Еще графикой, отсутствием атмосферы (опять же, для меня). Еще мне не нравиться движок игры.
    Но это все - мое личное мнение, которое я открыто высказываю, но никому не навязываю. И я предпочту BG2, Mordor, ArxFatalis и другие хорошие RPG Ведьмаку. Ну а если мне захочется красивых боевок я поиграю в Die by the Sword или в Prince of Persia. Что же насчет хороших квесов, то я действительно не нашел в новых играх для себя таких, чтобы затянуло меня как в Legend of Kyrandia и Dune. А играть в абы что, за неимением действительно достойного я не буду. Как там Омар Хайям говорил :"...Ты лучше голодай, чем что попало есть...".
    А особо компетентные могут играть и в TES4, и в Still Life и прочее.
     
  16. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    Для хорошего сюжета игры нужен писатель с незаурядной фантазией, а не программист-создатель, часто ленящийся нанимать нормального писателя и отводящий работу малокомпетентным лицам. Итог - сюжет прост и незамысловат.

    Конечно, бывают и исключения, когда среди программистов/создателей находились неплохие сочинители, хоть тот же Джон Ван Канегем, исправно и с успехом писавший историю своей вселенной Might&Magic. Причём первые года он сильно ограничивался возможностями - экраны были малоформатные, много текста запихнуть, чтобы он оставался удобоваримым, было трудно, но всё равно в итоге получалось преотлично. Причём, можно заметить, хороший сюжет сочетался с хорошей сложностью игрового процесса, что в ММ3, что в ММ6.
     
    bl00dshot нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Угу. Всегда смеялся над подобными предположениями. Сюжет Fallout, писанный двумя программерами и художником, наглядная иллюстрация того, что без писателей игру не сделать.

    Bl00dshot,
    Играть можно во что угодно. Главное - получать удовольствие от процесса, верно?
     
    Змей нравится это.
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Фундаментальная ошибка. Игре нужен не писатель, а сценарист - что далеко не одно и то же.
     
    bvedargh, Awasaky, Змей и ещё 1-му нравится это.
  19. Zoltan ODale

    Zoltan ODale

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    725
    DJKrolik, я писал про то, что есть исключения.


    Aganov, в таком случае лучше иметь обоих. Одного - для создания сюжетной линии, второго - для адаптации этой линии к игре.
     
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    И, кстати, довольно часто, сюжеты созданные проф.писателями получаются на удивление нудными и "тяжелыми". Тут действительно, скорее, нужен человек, который понимает, что такое игра.


    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:29 ----------


    А это тоже может не получиться)) Разругаются))
     
    Awasaky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление