1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.169
    Вообще-то тема совсем не про то, что игры становятся хуже.
     
    Awasaky и De_DraGon нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    Dimouse, увы.
    Первое твоё сообщение в теме уже мало кто читает, а из контекста последних сообщений как раз можно сделать вывод, что обсуждается, почему игры стали хуже. С этим многие не соглашаются, поэтому начинаются споры. Первичный смысл темы утрачен, как бы жалко ни было.( Мне вот вообще непонятно, о чём сейчас стала эта тема.
     
    Awasaky и De_DraGon нравится это.
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    kreol, мне кажется, что существует закономерность. Создаются какая нибудь тема про конкретный аспект игры и затем обсуждение сводится к тому, что игры становятся хуже. Три раза такое наблюдал. Могу показать доказателсьва, если нужно. Я уверен, что люди не могут смирится с тем, что игры становятся хуже и начинают обсуждать причины такой тенденции.
     
    Грека и DJKrolik нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    Awasaky, Змей и Mysyk нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.296
    DJKrolik, без обид, но ссылки, мягко говоря, не очень "авторитетные". Понятно, что такое выражение допустимо, но вот что именно оно означает - непонятно.
    А вообще это оффтоп.
     
    Awasaky нравится это.
  6. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    затрону например свой любимый варкрафт 2 :-) и свою любимую тему, чем же он лучше варкрафта 3. вот именно что в вар3 всё упростили
    тоесть рабочий может строить здание на других рабочих ( они отойдут сами) после постройки лесопилки рабочий сам идет рубить... чтобы наложить заклинание нужно всего лишь кликнуть на кнопку, и все само сделается. :-( без каких-то ограничений не так интересно ( не касается постала 2 ограничения пространства, разделение на зоны :-D) вообщем из-за одного хода в варкрафт 2 порой решается дальнейшая твоя судьба ( из-за одного юнита может погибнуть всё войско, или наоборот уцелеть) в вар3 все за тебя сделает компьютер. тоесть юниты бегают сами, порой и магию кидают. к сожалению мало чего могу сказать конкретно по теме. в новые игры не играюсь. олд онли. ну разве что в варкрафт 3 для разнообразия (редко) и в gta (4 не тянет).
    ах, ещё есть игра simpsons the hit and run. ожидал большего. всё однообразно, да ещё и миссии все на машинах. провалил - не страшно жми кнопку повторить, не получается - пропускай. как-то всё слишком удобно -.- ещё эти телефонные будки вызывающие машины... не айс вообщем. это вам не супаплекс! :-D ( дошёл до 4 уровня за долгие годы мучений) вот например серьёзный сэм, на самом лёгком уровне хп востанавливаются сами, если двигаешься умереть трудно. не то что в старых добрых шутерах, пару выстрелов - труп 8-)
    и правда сказать больше нечего. о современных играх я только по наслышке ...
     
    Mysyk и Dimouse нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так это на самом лёгком. :) Не очень надёжно оценивать сложность игры по самому лёгкому скиллу.

    Она просто гибкая в этом плане. На самом лёгком много поблажек, а на самом сложном - попробуй отстреляйся. Намного тяжелее, чем, например, в Квейках.
     
    molary нравится это.
  8. Грека

    Грека

    Регистрация:
    22 авг 2008
    Сообщения:
    254
    сыграй в дум 2 с дробовиком против толпы кибердемонов 8-)
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Да не становятся они хуже. Они становятся... Массовей, что ли. Был гольф, потом появился мини-гольф. Вроде и клюшки, и мячики, и лунки - а что-то не то)) По такой схеме, примерно. Только гольф-то сам по себе никуда не исчез. А вот в нашем случае мини-гольф стал доминировать, а поля для настоящего гольфа пустили под сельхозугодья))
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    bvedargh нравится это.
  10. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Doom 2 - это не единственная игра, вышедшая раньше Serious Sam.

    И нет там ситуаций, где необходимо было бы выходить на толпу кибердемонов с дробовиком.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Проще = хуже. Помоему как-то так.
     
  12. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    А разве раньше не было простых игр?

    Из обратного вытекает - Сложнее = лучше. Так?

    Прохожу Bandits Phoenix Rising (наконец-то нашел игру, которая зацепила) и застопорился на моменте, где нужно разбить генератор ворот и впустить Марту. Просто невезет - скатываюсь с горы, подъехать к которой приходится намотав 6 километров и отстрелять регенерирующийся десяток врагов. Для меня это слишком утомительно (суть - сложно), хотя было бы S/Load - все упростилось. Но, я бы не сказал, что от этого стало бы хуже.

    Имхо - игры должны развлекать на легком и нормальном режиме и проходится без 10-ти повторений прохождения одного и того-же участка средним игроком, который не посвятил всю жизнь набиванию фрагов. А для разминки мозга - можно взять задачник из темы - комбинаторика и т.п.

    Возможно, стало меньше игроков, которые могут выдержать большое количество попыток пройти сложные участки, и именно на этот факт вынуждены обращать внимание разработчики, идущие в ногу со временем.
    Кто знает что станет с играми в будущем? Может быть останется только одна аркадная стрелялка, идущая с комплектом электродов, воздействующих на соответствующие мозговые рецепторы, и которая за 10 минут выдаст столько же эмоций как прохождение Q2. Это будет игра - следующего поколения, а предыдущие будут продолжать рубится в старые добрые Half-Live4, упрощенной на столько, что её можно будет пройти за час с первого раза, ниразу не сохранившись :)
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    Awasaky нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    MetroidZ, про сложность ты все правильно понял. Только вот про развлекать ты чо-то не то сказал. Игры всегда развлекают. В них для развлечения и играют. И сложность тоже развлекает. Если мне, как игроку, просто - то это не интересно, но и безумная сложность, тоже на пользу не идет. Если я постоянно проигрываю через две секунды после начала игры и при этом даже немогу понять почему это происходит и как этого избежать - то нафиг такие игры. Хотя... Это уже помоему не сложность игры как таковой, а фейл разработчиков в плане дизайна. По хорошему тебе сначала должны объяснить базовые правила, ввести так сказать, в курс дела, дать освоится.
     
    Awasaky нравится это.
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Guyver, Позиция игрока "новой волны". А раньше же - RTFM, и никаких туториалов и вводных ясельных миссий
     
  15. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    "Ясли" бесят иногда, хочется хардкора... :yes:
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Aganov, это позиция нормального игрока, я не про ясельные миссии. Я про "понятность" в целом.

    Допустим, ты не знаешь, что это за игра такая "покер" и тебя пригласили поиграть. Но при этом никто ничего не объяснил - посадили за стол и в путь. Если ты до этого карты видел, то еще можешь догадаться, что с ними надо как-то, что-то делать. А если и карт не видел - останется только бибезьянничать или кинуть все и послать всех. А если еще и после этого, ты нигде не найдешь описания этой игры, а из игроков никто ничего говорить не будет - типа, сам должен знать, то такую игру ты точно кинешь.
     
    Последнее редактирование: 13 авг 2009
    Awasaky и Dimouse нравится это.
  17. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Всё-таки очень хочется, чтобы компьютерный противник в среднем поумнел и даже банальная крыса была бы смертельно опасна где-нибудь в катакомбах... хнык. Вот. :(
     
  18. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Guyver, Дык, я ж и говорю - RTFM. А скачал пиратку без бумажек - разбирайся сам. Т.е. или тебе перед партией в покер дают прочесть книгу правил, или крутись как хочешь.
    Требования к игроку, если быть точным. Никто не нянчится. Как-то даже честнее.
     
    De_DraGon нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Aganov, отключись от компьютерных игр, а. Я про случай когда этого РТФМ в природе нет, и никто про игру не знает, сама же игра абсолютно не желает раскрывать свои секреты. Которых может и не быть, может там генератор случайных чисел правит бал. Это абсолютно мифический пример наихудшего из возможных дизайнов игры.
     
  20. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Примеры дайте, чё за гама хде РТФМ нету.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление