1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    John Freeman, Ну так и геймдизайнеров талантливых единицы. Главное, что пробовали уже. Меня вот впечатлил хитрый сейв в Castlevania: Symphony of the Night, когда вместо ожидаемого сейвгейма - сна в гробу, ты спойлер.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Это вообще серия для задротовхардкоров, например чтобы открыть все бонусы итд даже в SOTN одного прохождения мало, и двух, и трёх...
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.515
    John Freeman,
    Чтобы открыть все бонусы в Fallout 2 нужно по меньшей мере 50 прохождений :blush:
     
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Ты не путай RPG и платформер.
     
  5. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Подавляющее большинство более чем реально открыть и с первого. Для правильной концовки этого хватит. Правда, вроде есть парочка таких хитрозадых секреток, которые без солюшена вообще никак не найти (из разряда "пробеги по определённому коридору туда-сюда ровно двадцать три с половиной раза и подпрыгни на месте пятьдесят восемь раз, дверка и откроется"), но они на сюжет не влияют. Нормальному игроку этого должно быть достаточно.

    Вот в Harmony of Dissonance надо ещё догадаться, как получить правильную концовку. Правда, это единственное, что там вообще можно назвать сколь-нибудь сложным.
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Werecat13, зато в Order of Ecclesia оттянулись по сложности :) (особенно два последних скрытых уровня)
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    По теме упрощения. Пара интересных статей, которые рекомендую прочесть. 1 и 2. Тенденции вполне понятны.
     
    redwings нравится это.
  8. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.110
    Самое грустное, и у нас идет к тому же.
     
  9. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    счас вспомним как там эээ современные тупые малолетние з.ты нелюбят напрягать то место где у них должен находитсо был бы моск в веду данного ограничения мы видим то что видим счас полную дебелизацию потерю смысла и упрощени е всего что только можно вот мож где не прав но мысль думаю понятна
     
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Offtop
    Нет, что вы, всё очень понятно, а главное толерантно и сколько экспрессии.
     
  11. redwings

    redwings

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    485
    - Читай, балбес!
    - Не хочется, братцы...
    - Ну тогда жди - без книг ты скоро спятишь!
    (с)
     
  12. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    *вбрасывает* http://www.it4business.ru/lib/2056/
    В общем, неоднозначные статейки, а одна вообще 61 года ;)
     
  13. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    глобальную кампанию с дивана не выйдет, total war это как раз таки серьезная серия без скриптовой режиссуры.


    ---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ----------


    в первом блицкриге число перезагрузок за миссию считается и на основании этого вычисляется параметр "искусство войны" который вносится в профиль, на основании этого втч также дается звание. на игру по сути не влияет, но отлично раздражает, что главное.


    ---------- Добавлено в 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:49 ----------


    ну новые мейнстрим игры можно сравнить с киношной попсятиной - типо на этой неделе выходит 3 хита и их надо успеть схавать до новой части нфс (о чудо). соответственно игра должна давать абсолютно предсказуемый экспириенс и иметь очень ровный уровень сложности.
    если уже говорят об игрочасах, то есть за сколько времени хавается данный "шедевр". правда задротские воргеймы всегда имеют свою нишу и никуда не деваются и это радует конечно )
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кхм...
    Мне кажется основная идея вопроса, открывшего тему, была несколько иной, нежели сложность игры по принципу «easy-hard» и всякие «пасхальные яйца». Там все-таки подразумевались скорее возможности геймплея, его оригинальность и разнообразие. А вот с этим действительно плохо. Оригинальных игр (я даже не говорю инновационных, а просто игр, которые имеют отличный друг от друга интересный разнообразный и глубокий, если хотите, геймплей), увы, становится все меньше. Причины этого были уже отчасти озвучены выше, не вижу смысла к ним возвращаться. Интересных проектов ждать сегодня приходится в основном только от «независимых» разработчиков, где еще время от времени прорываются попытки создать игру не ради денег, а ради реализации какой-то своей идеи, мечты.
    Глядя на текущую ситуацию в «игрострое», все чаще посещает одна безумная мечта, собрать небольшую команду человек в 5 энтузиастов и создавать (может даже просто в свободное время) интересные, смелые проекты: не похожие на других, жгучие, антиполиткорректные. Проекты не для тупого «X-box generation» с геймплеем в две кнопки. Мечта, наверное, слишком безумная, чтобы быть реализованной в этом мире...
     
  15. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Lissandr, Offtop
    мечта-то не безумная. Но любой человек, когда-нибудь пытавшийся сделать игру, знает - это требует очень много времени, сил, терпения, и немалых способностей.

    "Собрать небольшую команду энтузиастов... и создавать интересные, смелые проекты.."
    Сказать это очень легко. Но даже маленькую игру, даже не очень смелую - уже очень сложно сделать и завершить. :)

    Начинать надо с малого, и лишь потом уже замахиваться на "смелое и жгучее"
     
    Dimouse и Werecat13 нравится это.
  16. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чтобы эти игры хоть как-то конкурировали с современными монстрами, нужны деньги и куда больше народу. Это практически невозможно. Никакой издатель не согласится.

    Есть только одна альтернатива: делать не очень накладные в производстве "маленькие" игры, чем и занимаются indie-игроделы.
     
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Для начала: тема то холивор, то есть противоречит только что принятым мной правилам :spiteful:

    Деньги

    - зачем?

    Это как-то странно, но каждый человек в определенный момент "начинает понимать, что все делается ради денег". Стоит перетерпеть, узнаете что не только ради них. :spiteful:
    Мотив получать или обладать деньгами есть у каждого и он предельно логичен. :rtfm:

    Игра

    - вызов в игре
    Чтобы создать в игре вызов, нужно: время для работы над ним, желание, знание, опыт. Даже простое перечисление всех факторов, уже вызывает ощущение "не все так просто". :shok:
    Сделать еще сложнее. Как и любой другой промышленный дизайн. Например, сколько реально красивых автомобилей вам известно? А качественных? :spiteful:

    - интерфейс
    Как ни странно, не бывает, сложного или простого интерфейса, бывает адекватный или нет. Как и любое наложение субъективного (личное восприятие, знания, понимание) и объективного (реализация, продуманность, опыт разработчиков), холиворы тут бесконечны, увы. :censored2

    Игрок

    - интерес
    Интерес игрока к игре принципиально субъективен. Именно потому что в компьютерных играх есть понятие "вкуса" к ним :drink:, уже можно отнести игры к искусству.
    Другое дело совсем, что вкус формируется самостоятельно, и игровой вкус, развивается так же как и вкус потребителя в любом другом искусстве: сначала принятие всего :baby:, потом от низкой :yes: к высокой :rtfm:избирательности и наконец, переход к ностальгии :rolleyes: и неприятию нового :skull:.

    - время
    У игрока раньше времени было больше чем сейчас, сейчас игр становиться все больше и больше, причем едва ли не в геометрической прогрессии, а времени соответственно на них меньше. Отсюда вытекает следующая проблема. :beee:

    - фильтры
    Они забиваются, у современного потребителя, очень мало средств реального выбора интересного для себя продукта - все забивается рекламой, отсутствием качественного предложения и персонализации, он рад бы купить что ему действительно интересно, а способа то нет. :beee:

    - "было бы интересно"
    Такое заявление от любого игрока, вызывает у любого мало-мальски опытного разработчика смех: "В чем проблема - попробуй-ка реализуй?" :spiteful: Сразу отмечу: сказать куда проще. :banghead:
    Еще одно важное примечание, не бывает хороших идей, бывают хорошие реализации идей.

    Мотивация

    - делать разработчику
    - платить игроку
    - играть игроку
    Интересный момент. Строго говоря, раньше игры делались людьми которые законов рынка не знали, наивно полагали, что создают игровые серии, на века и так далее. :good:
    Жестокая правда заключается в том, что если продавать только коробку, то не важно что в ней, важно чтобы покупатель купил коробку и не вернул. :diablo:
    Практически любая идея переживает такую стадию: сначала предполагается сделать "как лучше", потом реализация переживает стадии, "как проще", "как сложилось" и наконец умирает или перерождается. Собственно даже люди так и живут. :rtfm:
    Ритейл, сначала делал "на века", потом стал делать "лишь бы не вернули". :spiteful:
    Онлайн - сначала тоже старались делать так чтобы игрок оставался как можно дольше, сейчас делают так чтобы заплатил как можно больше пока не сбежал. :diablo:
    Пока нет наработанного опыта, как удержать, есть как впарить. Ждите. :worthy:

    Резюме

    Игры не становятся проще. :rtfm:

    Спрос на сложные игры сохранился в прежнем объеме и даже вырос, спрос на игры другого плана так же увеличился, возникает эффект, когда проект не находят своего игрока. :banghead:

    Игрок с возрастом и стажем становиться умнее. Игры нет. :blum:
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
    mai, Nosferatu, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я бы посмотрел на товарищей-критиков, пытающихся убороть двухкнопочный геймплей игры чисто "xbox generation" вроде Ninja Gaiden или поколения "xbox360 generation" Ninja Gaiden 2 :D
     
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это в большой степени зависит от обсуждающих.

    Вон, недавно объявлялся тут один, создал тему с практически противоположным смыслом. Всё бы ничего, только вот парниша начитался в интернете про троллей циничных правдорубов и решил, что когда вырастет, непременно станет таким же. Пришлось тему закрыть.
     
    Awasaky нравится это.
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    ZeroByte, Offtop
    Могу вас заверить, мне это прекрасно известно.
    Попытки подобной работы с моей стороны были и не раз. Более того, даже найти людей, у которых есть желание создавать игры, можно. Но пока что мне не удалось найти таких, кто, разобравшись в деле и поняв какой это ацкий труд, не забил бы на это. Работать усердно и много из любви к своему делу, нынче уже не модно. Поэтому я и назвал эту идею безумной. :)

    Не нравится мне слово «конкурировали». Это подразумевает коммерческое начало, создание игры ради того, чтобы рубить деньги. С позиции творчества – это путь в никуда. Творчество нельзя ограничивать деньгами, ибо оно неминуемо скатится в ту попсу, от которой уже тошнит. Я имел ввиду другое. Работу не ради того, чтобы положить очередной доллар себе в карман; не ради того, чтобы натянуть всех «Близзардов» и урвать у них кусок пирога; не ради того чтобы чье-то имя гремело по всем материкам. А работу ради того, чтобы мир увидел что-то другое, пусть не инновационное, но хотя бы оригинальное и свежее, выделяющееся из массы промышленных клонов «без души».
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2009
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление