1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Кому как, а я думаю, что имеет место рост рынка во всех направлениях оправданных долларом. К примеру: обыгравшись в RTS, и спустя много лет засев за C&C TD мне показалось, что игра делалась для детей (по сложности), а в свое вемя она же казалась мне чуть ли не шедевром тактических задачек (о как!). Кстати, последние иры жанра, такими простыми мне не кажутся. С другой стороны - Spore - где все упрощено до идиотизма :)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    наверное это потому, что с тех пор, когда ты впервые встретил *непонятную* и *необычную* игру, ты набрался опыта и теперь тебя не так просто *удивить*? Попробуй, в таком случае, сменить платформу. Скажем, на PS2 полно непонятных и необычных игр - одной Xenosaga 2 на месяц хватит.

    ---------- Добавлено в 01:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:41 ----------

    ай-яй-яй, аркадные вставки, так, мясца на игру нарастить
    *тем более* что в этих вставках мозги вообще не нужны - один раз надо понять как оно выигрывается и - все.
     
    Awasaky и LoDin нравится это.
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Каксказал Dimouse, это я постоянно замечаю. У меня на это давно сформировался ответ - игры становятся все более реалистичными в большинстве случаев. Если игры будут сложными и их надо долго осваивать, то такие игры спугнут потенциальных геймеров и их больше никто покупать не будет, люди быстро обмениваются информацией. Поскольку игры это индустрия, то надо, чтобы их больше было продано, а значит они должны быть проще, но и когда игры становиться простой, то она тоже быстро надоедает.
    Помимо самой игры было интересно не только играть, но и осваивать игру, все ее процессы и взаимосвязь событий. Как приятно узнавать со временем новые навыки в игре, понимая, что раньше ты об этом не додумывался. Когда я первый раз играл в X-COM Apocalipse, я не знал, как устраивать атаки на соседние дома и где скрываются пришельцы. Я аж прям удовольствие испытывал, когда узнал, что дело все в одной кнопке.
    Но зато я ненавижу некоторые игры на NES, а именно на денди, так как других приставок у меня не было. Игры на NES некоторые были не продуманные, требовали много часов на завершение, видимо раньше игры не тестировали.
     
    Awasaky нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    опять же, без обид, но хватит передергивать и впадать из одной крайности в другую
     
    Awasaky нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    katarn, а что, тебе они в первый раз оригинальными не показались?)

    И опять: видишь, ты судишь со "СВОЕЙ колокольни". А так неправильно.
    Почему ты не допускаешь варианта, что есть люди, которые не с первого раза (и не с десятого) поняли, как выигрывать "аркадные вставки"? Почему не допускаешь, что есть люди, которые сразу разобрались в интерфейсе Deo Gratias и любят игру? Если что, я не про себя сейчас (в обоих случаях).

    P.S.: Передёргивания не замечаю. В Medieval Lords, кстати, для старой игры не так много текста, бывает в разы больше.)
     
  6. tarasb

    tarasb

    Регистрация:
    14 июл 2007
    Сообщения:
    452
    Это почему? Не, ну вот например, то, что в старкрафте надо рабов по одному на минералы тыкать - это да, тупо.
    Но ведь вы же не станете ругать симулятор самолёта за огромное число настроек и кнопок, коорые надо нажимать во время игры, и говорить что надо делать управление 4 стрелочками.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    А есть люди, которые нобелевские премии получают. Это я к тому, что если в игру может въехать только один человек из ста, то это как минимум "странная" игра.


    я бы понял суть претензии, если бы гладиаторский бой там был уровня Tekken'а, а гонки на колесницах - Test Drive'а, а так я не очень понимаю о какого типа людях ты говоришь, когда вспоминаешь о "нерешаемых" с первого раза аркадках, где управление сводится к нажатию двух-трех клавиш.

    ---------- Добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:49 ----------

    а о симуляторах - настоящих симуляторах - разговор особый, я ими не увлекаюсь и не вникаю в суть вопроса и мои сообщения ни в коем случае к ним не относятся.
     
    Awasaky нравится это.
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Да и вообще, граждане - сложность в игре - далеко не определяющая характеристика. Гораздо важней, чтоб всего было гармонично и в меру, чтоб в итоге общая "играбельность" была на высоте, а не только сложность.

    Да, и еще, интерфейс - это не "сложность игры", это всего лишь... интерфейс (удачный/идиотский, но всего лишь интерфейс)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Awasaky нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    katarn, а я вот, например, самые первые свои бой и гонки в Центурионе не выиграл. И потом случалось, что не выигрывал. И как-то не считаю себя ущербным от этого.))
    P.S.: У меня к тебе никаких претензий, максимум вопросы.)
    P.P.S.: А где есть статистика, сколько человек в какую игру "въехало"? И "странная" - не значит "плохая". И ещё: разве не может быть так, что поначалу сложная игра начинает приносить особое удовольствие, когда в ней разберёшься? У меня вот бывало, и не раз.
     
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Несмотря на то, что игра Fragile Allegiance имеет удобный интерфейс и туториал, для меня она все равно сложная. Сколько не начинал играть, деньги заканчивались. В ней уж точно надо мозг прикладывать.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    просто ИИ читерский, я про вникание в суть этих вставок говорю, а не про конечный успех


    у меня тоже
    тот, с которого надо было начинать:
    а что, собственно, упрощают в современных играх и чего в них нет, что есть в старых проектах? Ну, только давайте без этих всяких "духов", "атмосфер", "ради дела, а не бабла" и т.п., потому что кому надо - тот дух и атмосферу где угодно найдет.

    тяжело тебе приходится, да? :D
     
    Awasaky нравится это.
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    katarn, без "духов" и "атмосфер" - Бога ради. Их действительно можно найти где угодно: не найдёт один - найдёт другой.
    А вот без "бабла" ну вот никак не получится. Это совсем другое. Коммерциализацию игр отрицать невозможно - это объективное явление.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну я же вполне конкретно спросил - коммерциализация эта в игровом процессе никоим боком (за редкими случаями), так что...
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    katarn, увы, не такими уж и редкими (моё мнение, само собой). Условно: игра по фильму наверняка могла бы получиться куда лучше (и даже для большего количества людей интереснее и "атмосфернее", про тех. план вообще молчу), если бы её не торопились выпустить ко дню премьеры.
     
    Awasaky нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Тут я могу поспорить:) Скажем, не совсем интерфейс, но управление. Например, если игра заточена под управление джойстиком (понятно уже куда я клоню:)), вряд ли она будет иметь много разных информационных меню с настройками, цифр, какой-то сложной диалоговой системы и прочего. Вот например я любил, когда в РПГ надо было общаться с персонажами с помощью ввода ключевого слова с клавиатуры. Теперь ведь такое даже представить сложно? Приставочность-неприставочность, а есть какая-то тенденция:)
     
    Awasaky нравится это.
  16. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Dimouse, если честно, меня всегда отпугивали RPG с текстовым вводом: а вдруг как я введя непредусмотренный синоним верной фразы собьюсь с "пути истинного"?! ;)
    А вообще, лично для меня управление от интерфейса неотделимо. Что до консольных игр - честно, порой текста в разы больше чем на ПК.
     
    Awasaky нравится это.
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    LoDin, во всех консольных играх, в которые я играл, текст был "приятным дополнением": хочешь - читай, не хочешь - не читай, разницы почти не было:) А тексты японцы действительно любят писать в огромном количестве!
     
    Awasaky нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    например в: ... ?
     
  19. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Dimouse, ну, это уже неравный спор: RPG и adventure в японском и западном понимании совсем разные игры :)
    Я о другом: интерфейс с массой возможностей есть везде, а вот управление в интерфейсе у каждого свое, в связи с особенностями платформы. Так вот задача интерфейса и управления, в моем понимании, - не обирая игрока возможностями, максимально облегчить его игру.
     
    Awasaky и Dimouse нравится это.
  20. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.009
    Слов что-то у всех много...
    А я думаю достаточно упомянуть Need for Speed Undeground.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление