1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это означает повышение доступности игр. Не пускайте детей в интернет, короче.
    Утрированно: в 80'х годах в СССР доступ к компьютерным играм имели только программисты разных НИИ, а простой ребенок мог разве что в 15-копеечный автомат зарубиться. А теперь каждый Вася Пупкин, которому сначала писать грамотно научиться надо, а потом кидаться на форумы гадить в каментах, может играть во что хочет и писать про что хочет. Издержки прогресса...
     
    bvedargh, Lissandr, De_DraGon и 2 другим нравится это.
  2. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Новое поколение игроков уже не то, что было раньше, у меня нет сомнений. Несколько раз наблюдал картину: сидит подросток, на столе гора дисков с играми. Инсталлирует одну, минут пять изучает, удаляет, следующий диск… пять минут, следующий… Или вот у знакомого пятилетний сын (чуть ли не каждый день приносит домой несколько DVD с мультфильмами, играми). Говорит только установлю ему "черепашек". Через !0 минут – "установи другую". Весь рабочий стол в ярлыках от игр. Сын их по быстрому все прощелкает – ему скучно, нужно что-то новое. Игры обесценились. Теперь у детей есть Интернет - все можно скачать на халяву. Есть Журналы, сайты на которых все давным-давно пройдено, можно прочитать посмотреть скриншоты и самому не мучиться.
    Людям уже "некогда" проходить игру до конца нужно успеть поиграть/попробовать все, чтобы не выглядеть лузером в глазах товарищей.
    Поэтому "сложные игры" – это просто наглость со стороны разработчиков, они, что думают их игра единственная на свете, чтобы человек столько времени на нее тратил.
     
    bvedargh, Dimouse и tarasb нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Phanat, середина девяностых прошлого века, ZX Spectrum, стопка кассет и магнитофон. Парнишка лет 11 минуты три ждет загрузки очередной игры, дожидается, играет минут 5-10, жмет ресет и грузит следующую. Это какбэ я был. Так что ничего не изменилось.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  4. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Samael_12, у железного тетриса в 99% случаев 9 скоростей, я спокойно играл на 9/9 после тренировки часов десяти...
     
  5. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Несколько слов в защиту "консольной попсятины". Первая серьёзная и сложная пошаговая стратегия, в которую я играл, была разработана и издана компанией Koei для Sega, и называлась Pacific Theater of Operations (P.T.O) .
     
    Lissandr и Awasaky нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну вот Prince of Persia проходится за сколько? Час? :)
    Я на этих выходных пески времени перепроходил - 7,5 часов ушло (опять забыл разблокировать бонусный PoP, блин). Скоротечные и продолжительные игры были всегда. Теперь выбор огромен, надо все установить, посмотреть - понравится, нет. Когда покупаешь DVD-сборник "лучшие игры сентября 2009" за 100 рублей, то времени на игры нет никогда. А если берешь того же принца, но в лицензионом варианте (трилогия на PS2 - 1500, PoP на ящик - 2400), то всегда выделишь хоть полчаса в день, но поиграешь в столь дорогостоящую покупку. С чего вдруг уважать игры, битком набитые на двухслойный DVD - лежат в углу, жрать не просят. А не играть в дорогие лицензионные игры - это верх глупости.

    Плюс еще такой момент: не совсем понимаю в каком смысле игры "упрощаются".

    в каком смысле - упрощаются?

    Вовсе нет

    Нет ничего плохого в том, что теперь за действие, ранее выполнявшееся по нажатии пяти кнопок, получают с одного щелчка: примитивных игр, опять же, всегда полно было. Но хорошие современные игры обязательно предложат вместо недостающих четырех кнопок (извилистых уровней, запредельной сложности) что-нибудь такое, о чем в 90-х можно было только мечтать.
     
    bvedargh, Nosferatu и Awasaky нравится это.
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    "Ярче - красивее" - народ всегда хотел хлеба и зрелищ, так что удивляться тут нечему.

    Насчет простоты не все так однозначно.
    -На самом деле разработчики с издателями не знают об устройстве рынка ничего! Единственное однозначное маркетинговое исследование - это количество проданных копий того или иного тайтла (что больше заслуга маркетинга). Посему анализировать приходится создавая портреты игрока именно в уже выпущенную игру, а не изучая что нравится или интересно игрокам на самом деле. То есть если бы еще в те далекие года "пошли" бы сложные игры, то сейчас их бы девать было некуда.
    -При этом современные издающие компании уже поняли что игрок хочет верить в мир, а не быть ограниченным в нем игровыми возможностями, другое дело, что отлаженных технических процессов создавать такие игры нет. Отлаженных тех. процессов вообще нет, поэтому приходиться идти методом проб и ошибок, отказываясь по мере приближения даты релиза от одного и другого. Вообще, многие современные разработчики предпочитают идти по обратному пути - создавать изначально примитивный игровой процесс, который затем обогащается.
    -Графический перекос, вызванный в свое время появлением акселераторов трехмерной графики сейчас уже выправился.
    -Что касается "утопичного варианта", то главная сложность в этой утопии - кто сделает эти самые сложные игры? Некому (кадры), не на чем (средства разработки) и никак (нет отлаженных способов). Я народ заставить игровую концепцию написать, уложив игру в формат современного представления не могу, о какой передаче опыта может идти речь?

    Современные большие игры, простыми язык не повернется назвать:
    -Saint Row 2 - очень сложно устроен, как и GTA IV.
    -Серия Total War.
    -Free Realms привлекла в ролевые игры кучу народу как раз своим адекватным интерфейсом
    -NFS Shift, без руля там делать нечего, говорят.
    -Серия ToCa Race Driver - не простые настройки реально влияют на поведение машины.


    ---------- Добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:54 ----------


    Дело не в этом.
    Во первых игры космической тематики себя сильно дискредитировали. Выход Mass Effect уверен подстегнет разработчиков думать в эту сторону.
    Во вторых эти игры очень комплексные, а у современных разработчиков, сделать интересный вариант Elite кишка тонка. В лучшем случае Koсмические рейнджеры.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
    bvedargh, Lissandr и kreol нравится это.
  8. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Когда же это произошло?

    Mass Effect к сожалению по детализации, масштабу, свободе действий не идет ни в какое сравнение с Sundog причем игре уже далеко за двадцать , а народ по ней до сих пор настальгирует http://brucefwebster.com/past-projects/sundog/
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Где-то после Starcraft и Homeworld, перестали выходить хиты на тему космоса, только средние и слабые игры, в конце концов у разработчиков сложился стереотип, что "про космос не прет".

    Игры меня заинтересовали ваши, попробую играть после Might and Magic 6 :ninja:
     
  10. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
    Весьма вольные временные рамки , так же можно было сказать что все померкло после Космических рейнджеров 2 :) , это уже офтоп . Если будете пробовать Sundog , то порекомендую версию c Atari ST (на PC ее не было вроде) http://www.myabandonware.com/game/sundog-frozen-legacy-4y/ Предупреждаю сразу , для прохождения нодо много времени (где-то читал что с прохождением в руках люди тратят до двух недель). Сам недавно начал играть
     
    bvedargh и kreol нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Рейнджеры, например, многие считают исключением из правил. Факт остается фактом, стереотип есть и с ним пока борются не очень успешно...
     
  12. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Это обычная проблема всех видов искусства в наши дни. Вместо концертов пишут 3-хминутные музыкальные отрывки, вместо картин с массой деталей рисуют красный круг на синем фоне и т.д. Единицы хотят вникать в фильмы и игры, остальные начинают скучать если в течении получаса не происходит ничего особенного.
     
    bvedargh и De_DraGon нравится это.
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Awasaky, за ответ спасибо (и остальным тоже), но, без обид, это всё звучит несколько неубедительно.
    По вашей теории всё идёт в первую очередь от самих "потребителей" (изменились запросы - рынок переориентировался), но точно ли это так? Откуда кто узнал, что запросы изменились? Откуда кто узнал, что всем нужна только сверхкрутая графика? По-моему, так просто "решили".
    Опять же - утопия: если сейчас в полностью изолированном от общества месте собрать несколько детей возраста 10-13 лет, которые никогда ни во что не играли, и дать им игры 90-х или даже 80-х годов, вы уверены, что они им не понравятся, что они не будут в них играть? По-моему, будут, и ещё и как будут.
    Менее утопичный пример - просто дать ребёнку, даже не оторванному от мира, в начале его игровой "карьеры" старые игры. Тоже уверены, что он их не полюбит на всю жизнь? По-моему, вполне может и полюбить.

    На мой взгляд, главная беда в том, что игры, в отличие от других произведений искусства, по мнению издателей, разработчиков, маркетологов или ещё кого-то такого, обладают таким свойством, как "устаревание", ибо сильно связаны с возможностями техники, на которой работают (старое не работает на новом, новое - на старом). Поэтому старые игры переиздают очень редко. Люди по большей части ленивы (вот это я всегда готов признать), они склонны "потреблять" то, что дают. Им дают новые "бездушные и попсовые" игры в качестве "продуктов" - они в них и играют. Если бы давали другое - вполне возможно, что играли бы в другое.

    Последняя утопия: как вы думаете, если сейчас переиздадут, скажем, Grim Fandango, проведут определённого уровня рекламную кампанию, то вы уверены, что игру никто не купит? Конечно, какие-нибудь подростки 14 лет (и то - отнюдь не все, только часть), которым и игры 2004 года уже кажутся "ужасными", могут и плеваться от графики 1998 года, но разве можно быть уверенным, что игра обязательно "провалится"? Мне кажется, что нельзя, более того - я уверен, что лучшие образцы (и это как минимум) игростроения - это вещи на вечные времена, ибо мы признаём (и это видно даже из темы) игры произведением искусства, а искусство (настоящее) - вечно. Достоевского и Диккенса ведь до сих пор читают. А они - как это ни удивительно - жили (хотя бы частично) за счёт своих произведений...


    ---------- Добавлено в 16:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:30 ----------


    mai, абсолютно всё, конечно, не "едят", иначе не было бы таких понятий, как "успех" и "провал", но в условиях ограниченности выбора люди скорее выберут что-либо, чем ничего, даже если это "что-либо" - далеко не самое хорошее из того, что возможно (правда, люди об этом не знают, ибо им не с чем сравнить).
     
    bvedargh и Nosferatu нравится это.
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Нет, Вы и правда считаете, что сделать классную игру так просто? :) И опен-сорс движок сразу скинет все затраты до приемлемых? Да ничего подобного. Сделать проект серьёзного уровня, способный привлечь не только друзей и родственников, но и значительное количество "современных" игроков - это всё равно тяжкий труд, практически неподъёмный для неопытной команды энтузиастов из пары человек.

    И, кстати, не надо думать, что если в голове роятся мегаидеи, то всё непременно получится, и что у других, сделавших плохие игры, этих мегаидей не было. Одного энтузиазма мало.
     
    unreal doom и ZeroByte нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    простой пример: смена имиджа Принца из Sands of Time в Warrior Within - это, собственно, как понимать? Великолепная первая часть, сделанная в стиле, духе и на уровне отличной сказки, плохо продавалась и Ubisoft разбавила Принца уж совсем неуместными, на мой взгляд, вещами. Что это, как не реакция на изменившиеся запросы?
     
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Однако вторая часть продавалась лучше не поэтому, а потому, что люди взялись (в последний раз в своей истории) за голову и сделали игру с нормальными системными требованиями (это не мои понты - это объективная реальность).
     
  17. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    kreol, эм, вы ответили быстрее, чем я успел потереть пост ^_^ Ну да ладно. Для потомков, я сказал примерно следующее: "Система без обратных связей (т.е. едят все, что дают) коллапсирует рано или поздно, а между тем игровая индустрия, кажется, не собирается".

    Ваш мысленный эксперимент с детьми из утопии, вероятно, завершится успехом. А какие выводы для действительности?
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    mai, я уже просил на "вы" не обращаться.
    Выводы для действительности: а) далеко не факт, что если сейчас переиздать очень старую игру в том виде, в каком она вышла десять, двадцать или пять лет назад (единственное - чтобы её, конечно, можно было запустить на современной машине), то её не будут покупать; б) далеко не факт, что если сейчас создать действительно сложную игру (то есть если разработчики будут специально "нацелены" на максимальное усложнение), то её никто не купит.
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ПК-версии погоды не делают. Не та игра. На Западе слишком многие предпочитают PS2/Xbox/GC версии.


    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:54 ----------


    это как?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Именно вот так - "сделаем такую игру, в которую будет ТРУДНО играть", причём трудно для любого человека, который знакомится с ней впервые. Среди старых игр есть множество подобных.

    Пример с Принцем Персии, кстати, по-моему, не очень корректен, особенно учитывая, что между играми (SoT и WW) - всего год разницы. Что, за год (два?) вкусы так кардинально поменялись?) Да и не назвал бы я эти игры настолько уж разными. Что-то изменять в продолжении, стараясь как можно больше угодить игрокам (зачастую руководствуясь при этом непонятно чем), - это вообще всегда было, с самых ранних времён игростроения.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление