1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    а) Не факт, возможно, но в эксперименте-то дети стерильные были, без опыта и соотвественно бОльшей частью без вкуса. Как можно предпочесть что-то чему-то, если о чем-то информации ноль поступило? б) Я не следил за топиком, не знаю к чему вы тут пришли. "Сложность в играх" расплывчатое понятие для меня без определения. Могу преложить два варианта:
    - Сложность одной игры по отношению к другой, как совокупности взаимосвязанных элементов.
    - Сложность, возникающая у игрока при соблюдений условий и принятии решений, поставленной игрой, в процессе геймплея. Что именно?
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не про то
    "как" они сделают "трудно"? Умышленно убогое управление? Отсутствие глобальной карты в Fallout 2? Запрет на сохранение в BG: не прошел с одного захода - начинай заново? Какими средствами такое можно сделать?


    они особо не менялись, насколько я знаю, WW и TTT тоже не ахти как продавались. Смысл не в том, что что-то там у игроков поменялось, а в том, что в Ubisoft осознали, что надо пробовать как-то иначе навернуть концепцию очередной игры по Принцу.


    не так сильно обычно меняют. В WW абсолютно иные атмосфера, музыка, уровень насилия и женские костюмы. Как можно изменить сиквел еще сильнее? Разве что вместо action/adventure сделать FPS.
     
  3. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Это да. Люди не меняются, меняются условия жизни. И вообще, ты считаешь, что библиотека игр на спектруме сравнима с кол-вом доступных игр сейчас благодаря Интернету? Теперешний поток информации сравним с тем, что был в 90-х?

    Доступно все, в этой лавине информации игроки выхватывают, что по ярче, что сильнее пиарится. Или задаются критерием "графика", если не современная – сразу фтопку.
    Найти что-то достойной стало труднее. Мир изменился радикально, игры изменились.

    Katarn, верх идиотизма это покупка кота в мешке за 1500р, а потом еще в это играть хотя бы полчаса в день, потому что потраченных денег жалко. В то время когда есть столько интересного (имеются в виду старые игры) абсолютно бесплатно. :)
     
    Lissandr, Дарк Шнайдер и Awasaky нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не знаю кто как покупает игры, а я предпочитаю перед покупкой посмотреть роликов, почитать интервью, поглядеть на материалы с выставок. Еще ни разу не промахнулся с игрой (PS2/Xbox/Xbox360), так что не жалуюсь.
     
    Nosferatu нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.116
    А можно примеры? Само собой пошаговые стратегии. Кроме Эадора. И кроме варгеймов:)

    kreol, по поводу детей 10-13 лет, ты не обижайся, но по-моему ты мало с ними общался. Впрочем я тоже, но даже того что я видел достаточно, чтобы понять что у них << 1% кто действительно способен оценить саму игру, а не графику-эффекты-количество оружия и т.д. Да и с возрастом далеко не все приходят к этому - большинство просто перестает играть в компьютерные игры, считая их чем-то детским.
    С другой стороны, только качественная игра, в которую можно играть долго, которая не надоедает, способна и продаваться долго, за нее можно получить гораздо больше денег. Это почему-то не учитывается издателями. Ну и потом есть довольно много людей, которые уже переросли то время, когда занимались "просмотром" игр, установкой их на 10 минут и теперь хотят поиграть во что-то сложное, качественное, комплексное.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Не совсем так. Вышли в 90х годах приставки, где включили 3D, потом вышли акселераторы для ПК и понеслось. 10 лет ПК догонял по качеству графики приставки, и только сейчас ситуация патовая.

    Опять таки многое упирается в маркетинг: куда проще сказать "полное 3D", NNN полигонов, тексели-воксели-шейдеры, чем описать что-то в игровом процессе.

    Я выше ссылку давал. Тут много кто пишет: "я бы поиграл", а вы сформулируйте попробуйте? Чтобы именно игровой процесс, был особенностью, из-за которой проект однозначно бы купили. Задача отнюдь не проста даже для профессионала. С удовольствием помогу.

    В обоих случаях будет играть, если более играть не во что. Если увидит что-то более понятное, реалистичное, интересное (плюсом будет в том числе и единственный пункт), то играть будет в другое. Вложенные деньги куда проще превратить в графику, чем в игровой процесс.

    Почему же переиздают редко, редко переиздают малоуспешные игры, а Monkey Island до сих пор, или Sam and Max или Civilization, примеров много.
    Про "душу в..." скажу так: не важно есть ли в игре душа разработчика, важнее есть ли в ней душа игрока.

    Попса - это вообще смешное обвинение, любой создатель игры, мечтает, что в нее поиграет и купят ее как можно большее число игроков.

    Квесты вообще не стареют, особенно рисованные.

    Сейчас для бессмертия есть онлайн. Уверен что рано или поздно сайт old-games.ru превратиться в сервис, который позволит игрокам прямо в онлайне поиграть в старые, добрые и интересные игры. Вот пример такого сайта для ZX-Spectrum. И будет сайт занимающийся ремейками - хочешь ремейк, собери толпу поклонников (хоть на old-games.ru) и проголосуй деньгами. Но это в будущем.

    А пока игроки играют в старые проекты, запуская их самостоятельно, при этом разработчикам просто не известно о существовании такого интереса - никто не покупает же. Пока чтобы сделать игру, надо очень некисло заморочиться и сжечь за собой не один десяток мостов, уговорить толпу творческих людей прекратить выяснять отношения и поработать на общее дело, найти средства для работы, издателя готового биться за проект и многие многие факторы которые очень долго можно писать и вспоминать.
    Так вот пока игры выходят скорее вопреки всему.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
    bvedargh и Aganov нравится это.
  7. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    само собой ) мало в каком даже большом городе есть контора, чьи игры выходят на мировой уровень хотя бы в качестве треша. если уж хочется самому проявить творчество - лучше сделать интересные кампании, дополнения, моды под существующие игры, это как раз задача посильная для энтузиаста.
     
  8. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Я прекрасно осведомлен, что на консолях тоже выходят интересные и сложные игры, ибо сам отчасти консольщик. Собственно ситуация на «приставках» и РС примерно схожая (с учетом специфики, ессесно). И уж я не думаю, что стоит вам объяснять, что подразумевают под использованной мной фразой, скорее всего вы и так знаете ее значение, в котором оно используется на Западе. В связи с этим не совсем понял вашего выпада. Речь в моем посте шла об общих тенденциях в игроиндустрии, а не о конкретном «железе».
    Весьма интересное мнение, однако, не очевидное.
    «Конкуренция», как и прочие использованные вами понятия вроде «Прогреметь», «Продвигать» и т.д. – есть четкие понятия рынка и дисциплин с ним связанных (маркетинг, например). Они относятся исключительно к бизнесу, продвижению товара и т.д. К творчеству они отношения не имеют вовсе. Более того, даже продвигать можно по-разному и не обязательно в рамках «рыночной» или «коммерческой» модели. Как пример для вас работы художников, скульпторов, писателей и т.д. которые становились известными уже после ухода из жизни своих творцов. У искусства и творчества несколько иные законы, чем у рынка. :)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
    bvedargh нравится это.
  9. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    ну ладно ) тогда выстави каким нить artmoney в квейке 2 себе одну жизнь и играй. также можно выставить угол обзора 20 или 360, тоже игра усложнится... в общем тут самим можно фантазию проявить:yes:
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но "мальчик, играющий в тыщу игр, по 5 минут в каждую" остался же. Мир вокруг, предпосылки меняются. Но, тот мальчик из примера остается все тем же мальчиком, чтобы вокруг него не изменилось. Посмотрев со стороны на несколько таких мальчиков сложно сказать, что является причиной такого поведения, т.к. причин, на самом деле - тысячи их. В частности, количество игр абсолютно не имеет значения - 2 тысячи игр вообще, и 50 в свободном доступе, или тысячи и сотни там и там - это ничего не меняет в данном случае. Я сам через это прошел, и думаю, я такой не один.


    ---------- Добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:45 ----------


    Ну, то есть ты хочешь сказать - развлекай себя сам? Ну ок, только вот нафига я кому-то деньги заплатил за развлечение, если развлекать мне приходится все-таки самому? Давайте уж одну игру оставим - конструктор "сделай сам" и все. Все, кому что нужно, сами из нее все сделают себе.
     
  11. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    ну если взять те же пятые герои. хочешь сказать поиграв в них ты полезешь качать вторые ? блицкриг 2 - отличная относительно новая стратегия средней серьезности. новый Empire:Total war - потрясная игра во всех отношениях. Medieval 2 - шедевр. это только навскидку из того, что я играю, можно еще цивилизацию 4 вспомнить, будешь после нее играть во вторую или первую ? не думаю. собственно если полистать ag.ru, много можно найти нормальных игр, которые просто не лежат на прилавке в первом ряду рядом с новым нфс. их надо поискать, выкачать...
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не говорю о конкретном железе, просто привел в пример две игры, которые сложны настолько, что из-за этого в них кое-кто даже играть опасается. Ну, что б окончательно отмазаться от "конкретного железа", приведу другой пример: несмотря на то, что последний Принц Персии - игра легкая, Warrior Within таковой точно не является и отчасти, может быть, его можно сравнить даже с Ninja Gaiden Black. Сюда же God of War 1-2, Devil May Cry все мастей и прочие action/adventure. Т.е. я хочу сказать, что как минимум в этом жанре упрощения - исключения из правил. Вроде все того же нового Принца (игры в любом случае замечательной) или Assassin's Creed.
     
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.116
    Samael_12, не могу сказать:) Я пока что не играл ни в пятых героев, ни в 4 цивилизацию. 4 герои мне не понравились, любимая часть у меня первая. Что касается цивилизации, то 3 мне тоже понравилась, но она давно уже довольно вышла.

    Да, и желательно кроме Civ и Heroes - ими я уже наелся в свое время. Вот что-нибудь вроде Jagged Alliance 1 может есть?
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    По поводу этого я уже отвечал чуть выше – что сложность а-ля «easy-hard» не считаю упрощением игр вовсе, это банальный выбор конкретного человека. Сложность игры в этом качестве не более чем дело вкуса. А о вкусах, как известно, не спорят. =)
     
    bvedargh нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.116
    Awasaky, кстати, такой вопрос тебе, как возможно знающему. Вот делают люди эти концепт-документы, там такой есть у тебя пункт как "аудитория", есть там "диапазон возрастов". Что туда обычно сейчас пишут? Много ли игр создают для возрастов 20 лет и больше? А 30 лет и больше?
     
    Awasaky нравится это.
  16. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    если ты имеешь в виду в целом глоб стратегию с тактическим режимом, то лучше серии total war кажется нет в принципе, а если именно пошаговый тактический сим спецназа - разве что фалаут тактикс. кажется счас в такое и правда не играют и не делают. ну еще опять же блицкриг - не пошаговый, но с активной паузой тактический симулятор.
    из олдгеймов - X-Com с первого по третий и Incubation.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.116
    Samael_12, с паузой - фу! Я даже в третий X-COM не играю потому что там есть хотя бы такая возможность (хоть и нормальный пошаговый режим тоже есть).
    Ну и приводить в пример современных игр, вышедшие больше 8 лет назад - по-моему несколько странно:)
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Джаз, Власть закона
     
  19. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    ну это треш имхо


    ---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:49 ----------


    а разница ? мне так даже больше нравится, реалистично, но и время есть подумать. я например люблю даже обычные ртс играть на минимуме скорости, как третий варкрафт, другой экспириенс так сказать.
     
    Lissandr нравится это.
  20. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Создал тему для ответов на подобные вопросы, здесь оффтоп.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление