1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    тактикса вроде в базе игр нет ? значит не олдгейм )
     
  2. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Samael_12, Offtop
    его в базе нет не потому, что не олдгейм, а потому что он в России официально выпущен. Об этом подробно сказано в описании и правилах сайта.
     
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Awasaky, почему же оффтоп? Мне же не нужно создавать концепт-документ! Поясню - мне кажется, что сейчас туда все пишут детей 10-15 лет, а то и меньше, поэтому и игры такие получаются.

    Samael_12, ну, не могут же все именно такое любить:) Я вот не люблю, это же не значит, что я буду покупать такие игры, раз альтернативы нет?
     
  4. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Вот не надо про не делают. Одна апейроновская серия Бригада Е5/7,62/Мародёр чего стоит. И играют, и продаётся, и моды делаются. И называть их игрушками для детей 10-15 лет язык не повернется)
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2009
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Что ты. Профессиональные разработчики конечно ориентируются на ESRB и другие ограничивающие организации, но в целом игры по крайней мере задумываются, такими чтобы в них было интересно играть самим разработчикам. Исключая конечно заказные проекты.
     
  6. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Бетезда по этому пути радостно идет, и все нахваливают.
     
  7. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Eraser, нахваливают то по большей части мододелов, чем саму беседку. После выхода последних её.. кхм.. "проектов" только и ждали что фанаты допилят там, перепилят тут и подравняют напильником вон там.. А лучше так вообсче всё переделают
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ничего иного от человека, который из пошаговых тактик вспоминает самое новое - Fallout Tactics, я и не ожидал. Не фанат, видимо, да? Даже Silent Storm не вспомнил ;) Не самая легкая серия, кстати.
     
    Nosferatu и Samael_12 нравится это.
  9. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    фанат это вообще неприличное слово я б сказал ) уже давно играю только в ряд любимых игр, счас все даже не пересмотришь, не то что пройти.


    ---------- Добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:13 ----------


    посмотрел, вроде ничего, может стоит поиграть...
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    mai и katarn: можно, конечно, долго спорить о том, что такое игра сложная, что такое игра простая. Понятно, что для каждого понятие сложности будет своим.
    Из недавно игранного могу вспомнить Navy Seal - это действительно сложная игра. Для всех. Потому что там одна ошибка = переигрывание всей данной части игры. Или та же Eco Phantoms - симулятор борьбы с пришельцами. Не аркада-леталка, а именно симулятор борьбы с пришельцами, где надо будет рисовать на бумаге карты лабиринтов, как в некоторых старых квестах, чтобы пройти игру. Сейчас такого не делают, это объективная реальность.

    Dimouse, да, ты прав: я действительно очень мало общаюсь с детьми (можно даже сказать, что вообще практически не общаюсь, ибо просто нет такой возможности). Наверное, сужу по себе в их возрасте.)) Но я всё-таки уверен, что всё зависит от человека: если не в десять, то уж в тринадцать лет оценить игру, по-моему, точно уже можно, тем более если будет какая-то мотивация к этому, если будет что-то, что вызовет интерес. Может, конечно, сейчас совсем все выродились, не знаю...

    katarn, вот честно - мне абсолютно пофиг и на уровень насилия, и тем более на женские костюмы, это ты у нас по этой части "любитель".)) Особой разницы, повторяю, я между SoT и WW (именно особой) не заметил. Вторая мне нравится больше, хотя в глобальном плане вообще ни та, ни другая не нравится.

    Awasaky, скажи мне, где я сейчас могу купить у нас в стране Curse of Monkey Island? Или хотя бы Escape from Monkey Island? Нет, понятно, пиратская антология от "Сигмы" продаётся, я её давно купил, но это не есть официальное издание, да и достать его сейчас уже сложно. Обращаю внимание: НЕ какой-нибудь римейк, а именно ТУ игру, оригинал! Ответ: нигде.

    Далее - ты говоришь, что как только ребёнок увидит что-то более "качественное", то сразу будет играть в это. Когда я играл в игры на БК, я недалеко ушёл от ребёнка. С тех прошло не так мало лет, но мне они нравятся и сейчас, если бы их сейчас продавали - я бы их с удовольствием покупал.)

    "Однозначно бы купили" - в том-то всё и дело. В последние пять-шесть лет это не просто стоит во главе угла, на этом просто помешались. Я в курсе, если что, что игры 70-х годов тоже делались для денег, их авторы хотели, чтобы их покупали, но такого, как сейчас, не было никогда. Если раньше (что в 90-х, что в 80-х) игры по фильмам выходили через год (или хотя бы через полгода) ПОСЛЕ премьеры, то сейчас такое стремятся начать продавать в один день с премьерой. Желание сделать игру (слово "продукт" употреблять не буду) такой, чтобы её покупали, - нормальное желание. Поставить это главной целью - тоже нормально (но уже хуже). Но вот сделать это целью единственной, как сейчас, - это для меня дикость.
     
    grinder, Nosferatu, Lissandr и 2 другим нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    остроты по поводу "любителей" неуместны. Костюмы и насилие прямым образом влияют на рейтинг игры, к которому на Западе прислушиваются, если ты в курсе, конечно.


    т.е., отсутствие сохранений=сложность=хорошо или как это понимать?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    katarn, ну, это была даже не острота - так, шутка. Если ты обиделся - прости, я не хотел.)
    Про рейтинги-то я в курсе, конечно, но для меня - только для меня - уровень "кровищи" и степень обнажённости девушек как-то не являются решающими критериями для покупки игры. Если там этого слишком много - то я, скорее всего, играть в такое не буду, если в разумных пределах - то можно, но ни то, ни другое для меня потребностью первой (и даже сотой) необходимости не является.))

    Сложность конкретно Navy Seal - не только в отсутствии сохранений. Скоро (а может, и не очень скоро) игра будет на сайте, я в своём обзоре всё расписал. Это настоящий симулятор морского пехотинца - смерть с одного выстрела, раскрытие парашюта только в нужный момент (с точностью до секунды, иначе - смерть), отсутствие любых бонусов типа аптечек или патронов, и так далее. Бесподобная вещь.)

    И я ведь не сказал, что отсутствие сохранений - это всегда хорошо. Конкретно для этой игры (и ещё для доброй тысячи других) - да, это хорошо, потому что с ними данные игры потеряли бы добрую половину (а то и две трети) своего сурового очарования. Но возможность сохраняться сама по себе не является решающим критерием отнесения игры к сложной, есть сотни игр (целый ряд action'ов, к примеру, но на высшем уровне сложности, конечно, или ряд RTS), где сохраняться можно в любой момент, а играть всё равно очень и очень трудно, причём по самым разным причинам.
     
    bvedargh, Lissandr, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  13. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    Это очень интересный и неоднозначный вопрос: "Как влияет возможность сохранения на сложность игры?" Я думаю, что здесь В ОСНОВНОМ все должно определяться степенью влияния случайности на игровой процесс: если все - или почти все - зависит от мастерства играющего, то частое сохранение может быть не только излишним, но и вредным (так как мешает лишний раз подумать и улучшить свои действия), а если генератор случайных чисел определяет очень многое, то часто сохраняться просто необходимо. Например, сейчас я изучаю игру Битва за Веснот, которая относится как раз ко второму случаю - здесь даже идеальные действия игрока могут быть сведены на нет случайностью, следовательно, приходиться часто применять "оружие" Save/Load; при этом игра является очень интересной и сложной.
     
    kreol и Dimouse нравится это.
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Хыхдун II Повелитель Троллей, на мой взгляд - зависит от жанра. В стратегиях, которые, за редчайшим исключением, являются играми масштабными, требуется много времени для освоения, там нередко присутствует долгая кампания с долгими же миссиями, да и "skirmish" тоже нередко долгий, к какому бы поджанру игра ни относилась, поэтому сохранение хотя бы между миссиями там быть точно должно (а если миссии объективно очень большие - то лучше и во время них самих, потому что можно просто устать играть, даже если всё получается). Примерно (примерно!) то же самое - в некоторых РПГ (не во всех, только в тех, что близки к стратегиям) и квестах.
    В action'ах, гонках, аркадах - уже другое дело, плюс - опять же, многое зависит от общей продолжительности игры. Практика, кстати, показывает, что в действительно долгих аркадах сохранение есть всегда.

    Но, повторю, возможность сохранения как таковая - для меня критерий не определяющий, хотя и важный. Бывают игры без сохранения, но простые, бывают игры с сохранением, но чудовищные.
     
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Наша страна, в связи с перекосами в законодательстве, вообще такое странное место, где авторские права проще нарушить локально, чем издать нормально игру, адаптировав ее под современные требования.
    Кстати, обе игры созданы для платформ, которые сейчас официально не поддерживаются, так что ничего удивительного в этом нет. А вот игры для XP - вполне продаются, даже очень старые. Например, NFS Most Wanted. Не знаю как дело обстоит с твоими любимыми играми, но сказать что совсем ничего не издается пожалуй нельзя.

    Платформа то мертва, не продается БК, нет заинтересованных в продажах людей.

    Как я уже писал, это вытекает из самой модели продаж. Более того, именно поэтому я никогда не плачу за игру заранее. Совершенно не вижу смысла платить за современные игры до игры в них. А в 99% и после.
    Другое дело, что большинство людей не руководствуется в собственной жизни здравым смыслом. Это научный факт, увы. :rtfm:
     
    Phanat нравится это.
  16. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    kreol, для меня вопрос о сохранениях тоже отнюдь не самый главный - в конце концов, если действия игрока будут принципиально неправильными, то здесь ему ничто не поможет. Я использую Save/Load только в случае технических проблем или для того, чтобы сбалансировать влияния генератора случайных чисел, ну и для изучения игры, конечно. Кстати в action'ах, гонках и аркадах даже интереснее проходить каждую часть игры (уровень, трассу и их аналоги) без сохранения, даже если возможность оного и имеется - здесь, как правило, практически все зависит от умения и опыта.
     
    kreol нравится это.
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Герои МуМу №Х, уже лучше не вспоминать даже – давным-давно оне превратились в то, что принято называть попсой, серьезной стратегией от них давно уже даже не пахнет. И началось сие далеко не с номера 5. Блицкриг 2, это действительно было последнее вменяемое, что сделал Nival, с тех пор оне делают всякую дрянь, вроде МуМуРПГ. Только вот Блицкриг 2 уже весьма старая вещь. Серия Total war – действительно выглядит на общем фоне как одинокий утес посреди моря. Хотя и она, возможно, выделяется исключительно потому, что конкурентов не видно даже в подзорную трубу. Так что примеры весьма сомнительные.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Awasaky, у меня любимых игр очень много - тысячи.) Правда, 99,999% из них - старые. Most Wanted - игра не такая и старая, и я, кстати, и не говорил никогда, что вообще ничего не переиздаётся, - наоборот, переиздаётся, и это здорово, но - мало! Не переизданы не только те игры, которые, скорее всего, не то что нравятся только мне, а и известны сейчас только мне и узкому кругу других олдгеймеров, но и весьма и весьма популярные и тогда, и сейчас вещи!

    Насчёт "игр для XP". Ok, с Monkey Island - ладно. Но - как же тогда с Broken Sword?
    Первая часть там - 1996 года выпуска в оригинале и вообще под DOS, кстати.
    Ты издания их от "Медиа-Хауз" видел?) Серьёзнейшая переделка игр (особенно первой), при этом - ОРИГИНАЛ! Конечно, это скорее исключение из правил. Но был ведь "фанпак" от "Нового Диска", о котором никто всё равно не знает, где было четыре старых игр с адаптацией под новые ОС (туда входят Buggy, Normality, Litil Divil, Slipstream 5000, все версии английские!), некоторые издания от "1С" выходили куда позже, чем на Западе (игры от Interplay, некоторые гонки - London Racer II, Grand Prix Legends, например), все эти игры вышли в свет "там" до появления XP, в каких-то локализациях игры оптимизированы под неё и новые конфигурации, если имелись какие-то проблемы, в каких-то - нет (Messiah).
    Так что налицо И факт того, что такие переиздания есть, И факт того, что адаптация возможна. Скажи, разве Full Throttle или всё тот же Curse of Monkey Island (это сугубо для примера - есть сотни других игр, не менее достойных) - не популярные игры? Разве не заслуживают они права на такое возрождение? Тем более что для того же FT и ряда других подобных игр есть так называемые "порты 2.0" (см. такие версии у нас на сайте) - то есть уже и делать ничего не надо, всё сделано, нужно только локализовать или хотя бы издать на английском!
    Могу я купить сейчас Full Throttle в каком-либо российском магазине? С вероятность в 99,9% - нет (1% оставляем на раритетные пиратские или оригинальные английские копии, которые неведомым образом могут где-то лежать). Это разве хорошо?

    БК - ok, платформа мертва. Платформа. Но что мешает сделать порт того же "Десантника" под Windows? Разве это невозможно? Только именно порт, а не римейк. Вопрос риторический, если что, конечно.
     
    Awasaky нравится это.
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Проблема именно в сделать. Ничего не мешает. Никто не делает. :skull:
     
    bvedargh нравится это.
  20. Samael_12

    Samael_12

    Регистрация:
    1 окт 2009
    Сообщения:
    41
    вот навскидку только за пару последних месяцев (!) :

    http://www.ag.ru/reviews/europa_universalis_rome_vae_victis
    http://www.ag.ru/reviews/hearts_of_iron_3
    http://www.ag.ru/reviews/front_roads_kharkov_1943
    http://www.ag.ru/reviews/light_of_altair
    http://www.ag.ru/reviews/commander_napoleon_at_war

    (я даже заценить не успеваю , не то, что пройти)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление