1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    ...Боюсь представить, какие суммы потеряла EA на Spore...
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Зато они делают игры... Как-то знаете ли обидно, когда стараешься, а потом игру раз и вместо того чтобы сказать что она "г*вно" и не купить, качают потоком. Как-то не понятно, если игра - г*вно, то чего же все качают?
     
    grinder нравится это.
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чтобы посмотреть, правда ли такое г*вно. Наверное. :)
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну если пробника нет и по скриншотам-роликам нифига не понятно, то народ и качает, чтоб воочию убедится, что на это деньги тратить не надо.
    Гурманов, любящих говно на халяву, естественно тоже хватает. Куда ж без них.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а вот научатся вести себя цивилизованно, уважать конституционные права граждан и выпускать демы в срок, и качать будут меньше 100%. Я так вообще не качал ничего нового уже не помню сколько и не собираюсь: ни качество самих игр, ни защита слишком часто не выдерживают никакой критики. Старфорсы и активации в сети - это откровенное неуважение к потребителю. С чего вдруг разработчик/издатель думает, что если он не будет уважать покупателя, то тот ему ответит... ээээ... уважением?
     
    Lissandr нравится это.
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    В теме уже отвечал я, про как сложилось с ритейлом. Схема порочна изначально, а это ее агония.
    И так все и будет, похоже, до того волшебного времени, когда разработчику будут идти деньги за время проведенное игроком в игре. До этого времени немного осталось, как мне кажется, догадается сделать кто нибудь онлайновую игру для одного игрока уже...
     
    bvedargh и Phanat нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    замечательная мысль! Если игрок туп, у него проблемы с управлением или тормозит игра, то он платит больше остальных. Вдарим рублем по тупым игрокам.

    Или придется упрощать игры *еще* больше.
     
    Lissandr нравится это.
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну вот их-то ломать будут точно.


    ---------- Добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------


    А ещё фильмы: захотелось пересмотреть любимую картину — плати денежку.
    Впрочем, это в DivX (не в кодеке), кажется, было уже.
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    У меня позитивнее вижен :rolleyes:
    Игрок платит месячную подписку за сервис, игры не ставит, играет по сути через сервис в любую игру на нем. А разработчик получает деньги естественно только за время проведенное игроком в его игре. Тогда будет стимул делать увлекательные и интересные игры.
     
    bvedargh нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а может будет стимул перевести на подобные рельсы все успешные проекты, сделать пару-тройку новых проектов и почивать на лаврах, вернувшись во времена, условно, игровых автоматов? Осталось только провести во все дома, квартиры и конкретно к каждому ноутбуку интернет. Ну, т.е., такого никогда не будет, потому что я думаю, что любители сингла-онли не играют в WoW не только потому, что в нем полно другого народа...
     
    Lissandr нравится это.
  11. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    В игровых автоматах игрок платит как и в ритейле, за саму возможность поиграть. Не вижу будущего у такого подхода.
    Либо разработчик получает деньги за время игрока в игре, либо положительный стимул пропадает.
    Речь конечно о массовых проектах.

    Но опять таки, как быть инди-разработчику даже сингловой игры, без сети?
    Все те сингловые жемчужины, которые сейчас появляются, не возможны без такого дешевого средства распространения игры как интернет, и такого удобного средства обратной связи как интернет.
     
    bvedargh нравится это.
  12. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Момент, когда игровая логика будет полностью перенесена на серверы, совершенно неизбежен. И не так далек, как мне думается.

    Кстати, в игропроизводстве должны сильно помочь "облачные" вычисления, что придаст графике и физике невиданную реалистичность.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А почему не в миллион? Так, чтобы пострашнее выглядело.

    И да, по поводу индустрии солидарен с катарном. Для начала пусть перестанут отстой производить.
     
    Lissandr и kreol нравится это.
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    То есть весь смысл в том, что количество бабла (грубо говоря) — единственный стимул для создания качественной, интересной игры?
     
  15. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Самый надежный стимул. :)

    Остальные приходящи. А уж мотивация - такая шаткая вещь... Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда (c)
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Вообще там далее в треде отписались, что если брать вилку, то в 30-60 раз. Все равно это не 30-60% падения продаж нормальных для допустим США.

    Индустрия какая сложилась. Игроки показывают пальцем на разработчиков и издателей, издатели на разработчиков и игроков, разработчики на игроков и издателей.
    Вот мне казалось что онлайн должен был сделать игры лучше. А нет. Free 2 play и дойка игроков до "пока не убежит". Хотя сейчас всерьез говорят о том что игры с подписной системой более прибыльны. То есть все таки удерживать игрока интересным игровым процессом прибыльнее, чем доить.
    Жду реакции рынка, обычно это год-два.


    ---------- Добавлено в 00:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:33 ----------


    Нет конечно, все на свете к баблу не сводиться. Но то что прибыль и число игроков - определяющий фактор успеха для игры, это надеюсь неоспоримо?
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Можно сделать прибыльную игру за счет качества, а можно за счет всяких извращений с маркетингом и защитами.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Неоспоримо то, что с таким подходом всё сведётся к «Косынке Онлайн». Собственно, о чём спорить — достаточно посмотреть на современные MMORPG. Где там собственно "RPG"? Что они вообще из себя представляют, как игры? Зато какую приносят прибыль! Вот то же самое и получим, только на одного.
     
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Мне показалось что игроки в действительно популярные игры: World of Warcraft или EVE online очень даже довольны игрой в общей массе.
    Если вообще говорить обо всех играх, то в любом жанре и в любом искусстве мусора больше чем жемчужин. Не потому ли они так ярко горят?
     
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.978
    Вот это:

    - просто вывело из себя, страшно захотелось дать автору данных строк (строк, не сообщения, Боже упаси!))))) ) в морду и засунуть ему его диски в [...]. И уж точно отбило даже малейшее желание покупать что-либо современное вообще. Пусть сам играет в такое - посмотрим, понравится ли. "Удачных продаж", видите ли, желает. Да пусть подавится.
    Извините.

    =============
    Самое смешное во всём этом то, что всё равно в 99,9% случаев те, кто принял для себя решение скачать игру, её скачают. Так или иначе. И защиты все будут сломаны, и места для хранения найдены, и всё остальное. Да, чем навороченнее защита, тем труднее сломать, тем больше может быть глюков с пиратской версией, но навороченная защита обычно означает и серьёзные неудобства для "честных" пользователей - вспомните массовые протесты против Starforce на Западе.
    В итоге - в теории всё может (не факт, что так будет, но всё же) выйти господам издателям вообще "боком": большая часть тех, кто хотел купить честно, узнав о страшных глюках защиты, не будут покупать игру, а те, кто изначально собирался скачать, - всё равно скачают.
     
    Lissandr, Eraser, Nosferatu и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление