1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в США не приходится надеяться, что на "локализацию" (кхе-кхе) встанет последний патч, а разработчики крупных проектов редко занимаются платным бета-тестом, в то время как в Восточной Европе за редчайшими исключениями вроде Ведьмака очередной забагованный сталкер - событие. Плюс у наших издателей самая отстойная техподдержка, у которой по почте ничего не выяснишь, на форуме могут забанить, ну, а если издателя как бы два, то будут валить друг на друга до бесконечности. Плюс, хоть это и относится к приставкам, у нас новые видеоигры стоят в примерно два раза дороже. А про ПК игры могу сказать так: уровень жизни не соответствует запросам издателей с их 600 рублями за джевел. Тут надо, как бы, соображать, что если у тебя продажи падают в пятьдесят раз, то достаточно снизить цену раз в пять, что бы продажи не упали, а выросли, потому что это только теоретическому миллионеру без разницы сколько платить за болванку в дешевой упаковке - 120 рублей или 500-600.
     
    bvedargh, unreal doom, Lissandr и 7 другим нравится это.
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Меня тоже сильно задели эти три пункта...
    Вот потому я и считаю что схема: "сначала заплати, а потом играй", себя и изжила, как минимум для высоко-бюджетных игр с широким кругом игроков.

    Цитируешь мою статью практически:

     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    Eraser, BoaKaa, katarn и ещё 1-му нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Золотые слова! Я-то туда никогда в жизни не обращался - не надо, слава Богу, сам могу решить проблемы, если возникают, тем или иным путём, но дебилизм (именно такое слово) этой "поддержки" просто поражает. Наиболее показателен случай с Martian Gothic ("Готика Марса") - в FAQ'е на сайте "Буки" в вопросе про неработоспособность игры написан БРЕД, причём феноменальный по своей дикости, - даже если не быть специалистом, можно прочесть лог, формирующийся при вылете, и понять хотя бы причину, почему игра не работает. Более того - сделан интернациональный патч для любой версии игры (русской в том числе), с которым она нормально работает хоть и не везде, но в большинстве случаев, и им ("Буке") про этот патч писали, но реакции на эту информацию - ноль. То же самое и в случае с игрой Thandor ("Вторжение: Выжженная земля").
    А уж про издание X-Gold от "Нового Диска"/"Медиа-Сервис 2000" я вообще молчу - его нельзя ПРОЙТИ без фанатского патча (и это - исключительно вина локализаторов!)!!! Так они просто убрали информацию о нём со своего сайта уже много лет назад, как будто и не было такой локализации. Комментировать даже не хочется.
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Что-то от темы мы совсем уехали )))
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Awasaky, согласен. Но что делать - слишком много (у меня лично) невысказанного и "наболевшего", что косвенно с данной темой связано. Вообще же - да, она куда больше стала подходить для заголовка "Наши претензии к создателям и издателям игр".))
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Если мы хотим вытянуть тему из флуда, то надо как-то перейти к конкретике, допустим взять олд-гейм и его преемника, с похожими аудиториями и сравнить.

    Недавно переиграл последовательно в Touring Car Championship, во вторую часть, затем в ToCa Race Driver, потом во 2й и 3й и наконец поиграл в DiRT.
    С каждой игрой, усложняется симуляция автомобиля, добавляются новые настройки, усложняется телеметрия и взаимодействие машины с трассой и другими автомобилями.

    В DiRT уже разбираться-то даже было сложно, например там у раллийных машин кроме основных амортизаторов, были "пробойные", рассчитанные на полное срабатывание основного, которые тоже настраивались и отслеживались.
     
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  7. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Awasaky, не те игры усложняют, имхо. Гонки, лично для меня, со всякими дополнительными настройками, только хуже делаются, поэтому мои любимые гонки до сих пор - Test Drive 1-2 и Лотус на Амиге, ну и еще Роллкейдж конечно. Гонки, прямо скажем, к этой теме не относятся.

    kreol, к сожалению, все это о чем писали на предыдущих двух страницах, оказывает довольно существенное влияние на сабжевую тенденцию... А то что если крупная компания уже начала делать шлак, то из этого уже не выбраться, показывает пример автогигантов США (General Motors, Crysler) и нашего АвтоВАЗа.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Dimouse, ну почему не относятся?) Жанр как жанр, вполне, по-моему, имеющий право на существование. Я сам в нём люблю меньше игр, чем во многих других, но не обсуждать и их причины не вижу.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    kreol, я имею в виду, что они не упрощаются.

    Кстати, насчет США хочу прокомментировать - у них гораздо сложнее скачать игру в интернете и в особенности торрентами. Вполне можно сесть или заплатить такой штраф, что проще купить 1000 игр:) Да, это если резидент, "алиенов" могут выслать из страны и потом визу не будут давать.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    И хотя я большой сторонник открытого и свободного ПО(кроме линукса для дома - мне не нравится их линия развития), но ничего против интернет активации не имею, наоборот, считаю систему наподобии steam очень удобной (я несколько раз всё удалял с жёстких дисков, потерял все нужные диски, а игры мои всё равно со мной, причём те, что излишние - не теряются, а могут быть переданы любому другому человеку). Тут важно, чтобы всё это было продумано - опять упомяну стим. Вот например Majesty 2 - плохой пример из-за ограничений этой самой активации, что действительно плохо и крайне некрасиво(но я уверен что через годик выйдет патч, который её уберёт, что конечно хорошо, но всё равно некрасиво).
    Насчёт сложности. Сложные игры только начинают выходить! самые сложные и интересные игры из последних - это Dungeon Crawl Stone Soup и Dwarf Fortress. Из менее неизвестного и более коммерческого упомяну Ведьмака - мне он показался ничуть не сложнее какого нибудь Eye of Beholder 1-2. Offtop
    Специально для Kreol - аргумент "ведьмака не покупал и не буду" - не годится даже для упоминания, мы уже всё о тебе поняли, помолчи, пожалуйста
    . Более новых игр я пока не покупал, но думаю в этом году ещё что-нибудь куплю. Но я всё-равно уверен, что игры как-то особо проще не становятся. Неплохо вроде-бы ориентируюсь в играх для PC начиная от Digger и Paratrooper и никакого перекоса в сложности не вижу. Можно упомянуть упрощение квестов, где парсер сменился сначала на список действий, а потом и вовсе остановился на 2 клавишах мыши, тут мне поспорить нечего. Но началось это не сегодня и даже не вчера, а квесты всё равно простыми от этого сами по себе не становятся. Может, в них становится проще играть, но сами они остаются сложными. Из не квестов замеченно самолечение в некоторых 3d action, но я в такие не играл - мне не интересно.
    Очень возможно я не в курсе и поэтому прошу каждого сочувствующего написать списочки того, что он считает вредным упрощением. Я уже отметил - мне не понравилось автолечение и очевидные подсказки (стрелочки). Например, в Morrownd всё это было гораздо лучше сделано, чем в Oblivion - чтобы узнать, куда идти, надо было спросить у того, кто знает, и это правильно.
     
    bvedargh, katarn, drk_patr1ck и ещё 1-му нравится это.
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Nil, "пожалуйста", прекрати разговаривать в таком тоне, не то будет то, о чём ты, надеюсь, догадываешься. Я не собираюсь "молчать" по твоей указке. И да - "Ведьмака" действительно не буду покупать. И отнюдь не только из-за системных требований.

    В данном контексте надо писать "ничуть не проще", подучи русский язык.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Эээ, а можно этот момент пояснить?
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Разделяю. Только, пожалуйста, не надо повелительного наклонения. Это ведь, по сути, провокация.

    Что касается упрощений, то я, в частности, не люблю, когда они смотрятся идиотско. Скажем, стрелочки тогда, когда персонаж ну никак не может знать, где находится цель. Или никак не обоснованное бессмертие персонажа.

    Обоснованное, правда, тоже недолюбливаю, когда обоснование плохое. Скажем, в Prey и Bioshock объяснения даны, но они не закрывают логических дыр размером с Техас, а лишь стыдливо прикрывают их, виновато пожимая плечами.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    unreal doom, Nil, Fabricator и ещё 1-му нравится это.
  14. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    На правах оффтопа. Ерунда. Общался с доброй дюжиной геймеров. Качают там меньше по другим причинам: 90% людей проще купить лицензию, чем качать какие-то репаки и кряки к ним. Плюс цены у них, как если бы у нас это был джевел за 250 р. Да и интернет, как и в России, не везде хорошо развит, посему проще купить.

    Вот-вот, дело говоришь. Если равнять по-западному (зарплата/кол-во игр), то пк ритейлы в джевелах (хотя бы!) должны у нас стоить 250 р. максимум. А для консолей ПС3 и Бокс360 - 600 р. (ну от силы до 1300 за ПС3 игры на блюрее, как сейчас стоят фильмы в HD).
    Я уж молчу про то, что не особливо пользующиеся спросом игры должны дешеветь, а не стоять на полках годами по цене новинок.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
    bvedargh, Fabricator и Awasaky нравится это.
  15. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Offtop
    Да вы что? :shok: Давненько я в магазины не ходил, уже дороже 250 джевелы стоят!? Хорошо, что я почти всё покупаю лицензионное и зарубежом, проблем гораздо меньше.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага. Особенно с учетом того, что пиратка будет работать намного проще и стабильнее, см. Empire Total War. Издатели теряют главный козырь: "С пираткой вам надо страшно извращаться для запуска, искать левые патчи, кряки перебирать, а у нас установили и сразу работает".


    ---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:30 ----------


    Фигня, камрад. Конечно, их издатели спят и видят, как можно будет на любого пользователя торрентов натравить копов, но пока что там качают в полный рост. :) А что двух юзеров осудили - так у нас тоже директора Поносова судили.
     
    bvedargh, unreal doom, Lissandr и 4 другим нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а ГТА4? Зачастую сразу начинается морская болезнь.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ага, она тоже. Да и многие стим-активирующиеся игры.
     
  19. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Издатели-дебилы до сих пор живут способами продажи цифрового контена 60-х годов прошлого века, когда ничего нельзя было скопировать и удивляются почему никто не покупает, они до сих пор считают что если убрать у человека возможность бесплатно получить вещь то он её тут же купит, НЕ КУПИТ, мало людей покупают кота в мешке, наоборот, если человек попробует игру бесплатно, то если она ему не понравиться он её не купит, а если понравиться то купит обязательно, чтобы иметь красивую коробку понравившейся ему вещи. Чем больше взломанной версии игры скачают, тем больше людей купит лицензионную версию, это самая эффективная реклама (особенно для никому не извествно игры), жажду людей получить чтото бесплатно невозможно уничтожить, это покушение на личную свободу, ради отстаивания которой человек способен на крайности.

    ЧИТАТЬ ВСЕМ (особенно издателям).
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2009
  20. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Вероятность того, что её купят будет выше, если при этом игра не продаётся, а распространяется бесплатно. Так как если мне понравилась игра и я увидел, что человек её ещё и бесплатно раздаёт, то я с большим удовольствием нажму на его сайте кнопку "отблагодарить", чем если игра коммерческая.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление