1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, тут ты не совсем прав: смысла играть в большую часть jRPG, не читая текстов, нет в принципе, поэтому я примеры и попросил. Да, никто не просит их читать. А еще никто не просит играть в них и вообще покупать коробки с ними. Ну, нет разветвленных диалогов, но информации - более, чем достаточно, и если что-то пропустить, то удовольствие от игры автоматом делится пополам.
     
    Awasaky нравится это.
  2. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    TBAPb, к чему это ты "трум-тум-тум" вспомнил?

    katarn /в сторону/ что-то нас регулярно в оофтоп уносит... Я и не говорил, что нужно играть в jRPG не читая! Я как раз предложил не сравнивать традиции игростроения! :)
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2009
    Awasaky нравится это.
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    LoDin,
    Это ты хорошо сказал. Но вот собственно тема о том, что не получается "не обирать возможностями", а вот облегчать - это пожалуйста. Значит возможности не так уж и нужны игроку сегодняшнему?
     
  4. SAS io.sys

    SAS

    Администратор

    Регистрация:
    8 июл 2003
    Сообщения:
    19.653
    Dimouse, я думаю что всё дело в возрасте играющих.
    Если в 80-90х годах это были люди в основном старше 25 лет (пруфлинка нет), то сейчас же данный порог существенно снизился. Соответственно снизилась и планка сложности у игр.
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    SAS,
    Если ты про нашу страну, то да. В остальных дело было совсем не так (там играли школьники в основном, ну и родители тоже:))

    ... впрочем, согласен, что сейчас на взрослую аудиторию уже совсем не рассчитывают:(
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    И что? Далеко не так проста. Если, конечно, не иметь ввиду Underground 2.
     
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    Dimouse, а что, Mount and Blade для детей сделана?)
    И, по-моему, у нас в 80-е, скажем так, не столь большое число людей играло вообще, а на Западе - не только взрослые играли.
     
    Awasaky нравится это.
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Dimouse, может мы слишком категоричны?... Хотя "бал" нонче прявят EA-подобные... Не знаю. Слишком сильно в память Spore въелся... Хотя ведь есть-же нонче GT серия?!

    SAS, да, аудитория расширилась, и игр стало больше. Может мы сами чаще "ведемся" на детские проекты? А может издательствам выгоднее вкладывать в такие проекты деньги? (а за спиною маячит тень Sims)
     
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    kreol, LoDin, я не говорю, что все такое. Если честно, я вообще сужу скорее по всяким описаниям и прочей информации, так-то в новые игры довольно мало играю. В Mount & Blade например не играл (хотя если не ошибаюсь, это практически инди проект, а о таких играх в данной теме речь не идет, конечно же).
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.993
    Тем не менее, что-то она вполне себе продаётся в магазинах, и деньги с неё разработчики и издатели, надо думать, получают не самые маленькие из возможных. По мне - вполне себе игра.
     
  11. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а потом упомянуть Richard Burns Rally
     
    Werecat13 нравится это.
  12. Аркадий МО

    Аркадий МО

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    141
    А мне кажется, что игры на приставках вполне могут быть сложнее, чем на PC из-за возможности сейва в конце уровня. Это относится скорее к рефлексам, чем к мыслительной деятельности, но тем не менее увеличивает сложность приставочной версии.
    Да и сложно предположить, что геймер не набирает игровой опыт по мере прохождения любых игр. Другое дело, если игровые предпочтения остаются прежними, а как обычно и происходит, однотипная ситуация повторяется в рамках этого жанра. Тут либо меняются вкусы, либо начинаются не всегда обоснованные урёки к издателю. А он делает проекты для своей основной целевой аудитории - молодёжи в разивающихся и не очень странах. Получается довольно забавно - упрекать каких-то плохих дядей от игровой индустрии в том, что ты неожиданно вырос.
     
  13. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.009
    к тому знаменательному факту, что начиная с этой весёлой части, мастерство игрока никоим образом не влияет на прохождение игры. в отличии от хотя бы четвёртой части (в которой теже агрейды были, как бы сказать, не особо развиты), не говоря уж о пятой, в которой один и тот же автомобиль мог быть очень разным, а в карьере требовалось выполнять некоторые весьма замороченные трюки в ограниченное время.

    ---------- Добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:15 ----------

    Ты бы ещё первый фланкер вспомнил.
     
  14. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да сравните Вы её с Hot Pursuit. Четвёртая и пятая и правда злобноваты, по-крайней мере, для новичков.

    А первая Underground на последних уровнях обладала некислым напряжением, выражавшемся в низкой устойчивости прокачанных машин на не самой ровной дороге, по которой расставлено немало препятствий. Во второй части препятствия почти полностью убрали, заодно повысив стабильность машин, чем сделали игру на порядок более ватной. Ну и дальше продолжили в том же духе.

    ---------- Добавлено в 03:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:28 ----------

    Сейчас это дело сильно сгладили, подарив консольным игрокам всякие самовосстанавливающиеся линейки жизни и прочий бесконечный респавн. Что сделало именно РС игры оплотом разумной сложности, даже с поправкой на их "узаконенный чит" (сохранение в любой точке).
     
  15. TBAPb MIA

    TBAPb

    Хелпер

    Регистрация:
    26 сен 2005
    Сообщения:
    2.009
    Есть одно но: HP был ДО PU, а не после, как U1. Хотя начало загниванию положил скорее HP2, т.к. не вызывает вообще никаких чувств.

    ---------- Добавлено в 03:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:44 ----------

    Oni

    ---------- Добавлено в 03:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:46 ----------

    Моя личная нелюбовь к НФСам начиная с У1 связанна в первую очередь с "привязкой" скорости оппонентов к скорости игрока, причём привязкой абсолютной, а не заставлением AI рулить сильнее. Этого я до сих пор простить ЕА не могу.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Да это, насколько я помню, во всех частях было.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тем не менее, он был после первой части, которая была посложнее, насколько я понимаю. То есть, тенденции к усложнению как таковой не было - серия развивалась нестабильно. То становилась аркаднее, то злобнее. Я лично вижу первую U... ммм, даже смелым экспериментом для серии, хоть и покрытый толстым слоем лака, а вот вторую уже непойми чем с кучей поблажек. Потому что сложность упала именно с неё. U ещё держалась в рамках приличия. По крайней мере, если сравнивать с HP2.

    Насколько я знаю, это намного раньше придумали. Поправьте меня, если ошибаюсь.
     
  18. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Правы вы с Dimouse'ом. Я еще на забыл, как экспериментировал с NFS2 в этом плане - противники явно мне подыгрывали.

    //Отвечая на поставленный вопрос:
    Если проще = меньше "челенджа", то в общем и целом да, но частности могут сильно разниться.

    С тем, что уже много лет игры не делаются гиками для гиков.

    На счет спроса не знаю, не владею информацией. Но знаю одно - сейчас он точно больше хотя бы потому, что играющего народу становится не меньше, а больше.

    Люди не предпочитают "легкие" игры. Думаю, люди предпочитают получать удовольствие от игры, а если сложность этому противоречит - значит их выбор не играть в эту игру.

    Упрощение != деградация. Пологая обучающая кривая - это хороший тон в игровом дизайне. Смотря на какую публику делаешь, конечно, но если она больше пары энутзиастов - то разумнее не бросать игрока как щенка в прорубь, и наблюдать - кто из них выплывет, тот и молодец. Сделать игру "задротски" сложной большого ума не надо, придать баланс сложнее.
     
    -Beholder-, Awasaky, LoDin и 5 другим нравится это.
  19. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Понятно, что раньше игры были другими. Их писали команды из двух трех человек, в свободное от работы время. Которые о прибыли думали в последнюю очередь. Экспериментировали, не боялись отпугнуть казуалов, писали для души, для подобных себе энтузиастов. Сейчас это индустрия, бизнес. Понравиться (продаться) игра должна миллионам. Поэтому выпускать “сложные”, нестандартные игры рискуют единицы.
    Хотя и тогда и сейчас есть и появляются Игры с большой буквы.

    На счет того, что раньше игры были сложнее я не согласен. Как может команда из двух человек за полгода, написать более сложную, проработанную игру, чем команда из ста человек трудящаяся над ней в течение трех лет? Хотя, конечно, сейчас “шлака” больше, потому что игр вообще стало выпускаться больше.
    З.Ы. И трава раньше была зеленее… вот и вся тенденция. ;)
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В общем-то, отпугнуть кого-либо было куда сложнее, потому что публика не была столь избалованной. В то время были определённые понятия о том, какими должны быть игры, и их никто особо не оспаривал. Интерактивные развлечение - это было что-то новое, интересное, и тем, кто хотел приобщиться, приходилось привыкать к их сложности, потому что ничего другого не делали. Кого отпугивало - ну, скатертью дорожка, извините за беспокойство. Игры без вас не скопытятся - слишком ново и оригинально, чтобы не обзавестись толпой поклонников, которые находят их правила вполне приемлемыми.
     
    Awasaky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление