1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Slavaaa

    Slavaaa

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    64
    То , что появилась тенденция к упрощению это видно невооруженным глазом. Больше всего это бросается в глаза когда продолжение игры становится проще, я имею ввиду не удобство интерфейса или управления, а переход от реализма к аркаде.

    Пример игр:
    Robinson's Requiem : Deus
    Lords of the Realm II Siege Pack : Lords of the Realm III
    Constructor : Street Wars
    Блицкриг : Блицкриг 2

    Во всех этих примерах я считаю нужно было просто улучшить графику , оставить все как есть (пример Settlers 2:
    10th Anniversary) + добавить немного новых фишек, почему разработчики решили сделать уклон к аркаде и все переделать, не могу этого понять.

    Я думаю у многих есть куча таких примеров.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Блицкриг 2, вполне нормальный проект, оригинальность в сравнение с первой частью четко прослеживается. Что же касается «просто улучшить графику», то, как раз в большинстве случаев, сейчас все так и происходит. Но народ желает интересной, увлекательной и оригинальной игры, кормить его «вчерашними завтраками» долго не удастся. А хотелось бы видеть развитие самих игр. Ибо графика, сколь бы она красивой не была – это первые пару часов игры, потом глаз к ней привыкает и на первое место выходит геймплей. Вот с это момента, как правило, и начинается «Кошмар на улице вязов». Если нет интересной игры, то даже самая сногсшибательная графика – не более чем галерея красивых скриншотов.
     
  3. Slavaaa

    Slavaaa

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    64
    Поэтому в Блицкриг 1 по сети рубится досихпор куча народу со всего мира, а в блицкриг 2 только дети в сингле :yes:. Насчет графики я имел ввиду, что если проект удачный зачем его переделывать полностью причем удаляться от реализма ? Я же не говорю оставить все как есть, а просто улучшить то , что было успешным не только в визуальном плане конечно. Вот тебе одно из весомых сравнений между блицкригом 1 и 2 , в блицкриге 2 артиллерия попадает с 1 попытки , любой объект взрывается так как будто там тонна динамита (даже скамейка) , карты стали маленькими в 1 блицкриге то масштаб был не особо реалистичным , а во 2 темболее , детский сад короче.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2009
    unreal doom нравится это.
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    1. Мультик в Блицкригах (обе части) всегда был никакой по своим возможностям. По сути, сделать нормальный мультиплеер не смогли ни в первой, ни даже ко второй части. Поэтому сравнивать там особо нечего.
    2. Никакого реализма в Блицкригах нету и в помине. Обычная аркадная тактика, по жанру, в общем-то, варгейм, а не RTS, к которому ее часто причисляют.
    3. Единственная серьезная разница между первой и второй частью, это менеджмент отрядов. В первом он базируется на отдельном юните, во втором на офицере, который командует небольшим отрядом. Вот и все, остальное не более чем те мелочи, о которых вы говорили.
    4. Блицкриг 2, все же шел вперед в своем развитии и был достаточно оригинален, в сравнении с первой частью. Переход от управления одним танком, к управлению танковым взводом под командованием во-он того офицера, ставил геймплей совершенно на новые рельсы. Разница между Блицкригами 1-2 примерно такая же, как между Panzer General 2 и Panzer General 3, кому-то нравится, кому-то нет – дело вкуса. В любом случае, если бы игры «развивались» в ключе Блицкригов, мир игр был бы не так уж плох и сейчас было бы достаточно игр с интересным геймплеем, а не «Героев МуМу №5». :)
     
    bvedargh нравится это.
  5. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    А здесь вот как-то проскальзывало обсуждение игр серии Seven kingdoms, скажите а что из себя представляет новый Conquest? Действительно ли упрощение игро процесса убило первоначальную идею или что-то ещё?
     
  6. Didron

    Didron

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Всю тему не прочёл. Извиняйте.
    Мой пример по теме. MAJESTY : Majesty2. Первая 1999 , вторая 2009.
    Игра не cказать, чтоб старая, и нехитросложная.
    Я бы даже сказал, что тут не упрощение, а урезание. как интерфейсов (управления) , так и IQ всех юнитов в игре.
    Я два вечера полюбовался графикой и а голове родилась мысьл одноимённая теме форума.
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Спасибо за пример.
    В теме было разобрано немало игр которые усложнились с новой версией. Большая просьба по одной игровой серии обо всех играх не судить.
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Гм, я что-то не заметил, кроме примеров гонок.
     
  9. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Total Annihilation - Supreme Commander вспомнил, но было что-то еще.
    SimCity - с каждой версией все усложняется...
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Dimouse, DoDonPachi -> DoDonPachi Dai-Ou-Jou -> DoDonPachi: Daifukkatsu

    Но приводились и более человечные примеры вроде Total Annihilation и Supreme Commander, Космических рейнджеров, Rainbow 6.
    Как, Rainbow 6 не приводилась?!.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там уж не упрощение, а полное оказуаливание серии.:diablo:
     
    unreal doom нравится это.
  12. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    По теме: получается что все зависит от разработчиков: захотели - усложнили, захотели - упростили. В каждой конкретной серии - по своему.
     
  13. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Скорее от издателей. Разрабы могут что угодно накрутить, только кто ж их издаст, если там что-то совсем зубодробительное?


    ---------- Добавлено в 23:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ----------


    Кстати, сейчас в плане издательства всё-таки больше возможностей, в том смысле, что игру можно выложить в интернет за деньги, обойдясь без издателей и оплатив только рекламу, например. Правда на разработку более-менее серьёзного проекта всё равно деньги нужны, и дают их обычно как-раз издатели. Ну в конце концов, если создатели игры так уверенны, что игра "пойдёт", то можно и кредит в банке взять.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Awasaky, на мой взгляд, в серии Simcity особенного усложнения нет. Она с каждой частью становилась, может быть, несколько помасштабнее, но не могу сказать, что сложнее. Правда, я остановился на add-on'е к четвёртой части и не в курсе, выходило ли потом что-то ещё.
     
    Dimouse нравится это.
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Так можно сказать, что и Heroes усложняется. Экспансивное развитие (увеличение количественное) не есть усложнение. Хотя может я и не прав, в новые части Simcity почти не играл...
     
  16. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Мне было сложно понять как играть в SimCity 3000, въезжал дольше чем в 2000 :blush:
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.165
    Awasaky, ну даже если так, Симсити 3000 относится к новым играм очень с натяжкой:)
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Это во-первых, во-вторых - такое вполне возможно, потому как игры в общем и целом похожи, но в деталях отличий не так и мало, многое из того, к чему мы привыкли, нарушено. У меня было почти то же самое и в конкретно данной серии, и практически во всех сериях стратегий и РПГ. Но это ведь не значит, что игры действительно усложнились.

    Резюмируя свою текущую точку зрения (она вполне может поменяться), скажу так: не утверждаю, что сложных игр сейчас не выходит (и тем более не утверждаю, что их не было в последние пять-семь лет, - вспомните хотя бы Chronicles of Riddick: голыми руками убиваем до зубов вооружённых врагов!!!), однако игр настолько сложных, что бывали раньше (на рубеже 80-х-90-х), сейчас всё-таки уже не найти.
     
    Lissandr нравится это.
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Скорее даже не «захотели», а смогли/не смогли. Где-то выше вы верно подметили, что у большинства нынешних команд «кишка тонка» создать качественную комплексную оригинальную игру.
    Причины, конечно, могут быть и не только в руках/мозгах разработчиков, всегда есть факторы вроде сроков, бюджета, исходников и т.д. Мешает, наверное, и излишняя коммерциализация – когда условия все больше и больше диктуют издатели, а им проще и безопаснее продавать надежную попсу, чем сложные рискованные проекты. На данный момент прослеживается все же общая тенденция к «упрощению продукта» в индустрии (я имею ввиду не сложность игры, а геймплей, естественно).
    Хотя это конечно не значит, что игр с оригинальным гемплеем не выходит вообще и все абсолютно серии катятся только вниз.
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2009
    Awasaky нравится это.
  20. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Бывало и так, что такие СЛОЖНЫЕ игры делать было просто непонятно зачем, что бы их ни разу не пройти? сколько помню играл в денди, мегадрайв, а прошёл игр там всего-ничего, это просто счастье когда были пароли, что можно было хотя бы так засейвиться, а если их не было? это что, мне надо сидеть 12 часов, не выключая приставку? Таких игр была куча, которые просто непонятно как можно пройти, только заядлые хардкорщики смогли бы, да и то, потрепали бы кучу нервов. Так что я за усложнение, но не в таком плане, пример которого я сейчас привёл
     
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление