1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Противоположенный пример. Игра Sim City 4. Эта игра более реалистичная. Надо за все платить и поэтому бюджетом надо аккуратнее распоряжаться, более точно планировать строительство. В 2000 и 3000 можно было просто разметить районы и они сами начали бы расти. В 4 сложнее. Каждый симлеон надо тратить с умом. Вот только в серии Sim City есть некая тенденция. То, что есть в одной игре, нет в следующей. В 2000 есть гидроэлектростанции и наводнения. В 3000 их нет, зато есть водоворот. В 4 всего этого нет.
     
    Awasaky нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Eraser, я имел в виду complexity, а не difficulty. Исходная Rainbow 6 сложнее устроена, чем Raven Shield?

    Между прочим, почему в 80-е игры были сложными в смысле челленджа? Потому что лучшие из них разрабатывались на игровые автоматы, которые предполагают совершенно иную "модель потребления" (ну, или это консоли-домашние-компьютеры предполагают "иную", потому что аркадные игры первичны). Если вам сейчас нужна игра, которая hard to master до такой степени, что в середине второго уровня вы её начнёте спамить монетками каждые 20 секунд (а это неправильный способ игры), посмотрите на порты чего-нибудь японского аркадного.
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да, в общем-то, точно так же устроена.

    Но я имел в виду не первые три части, а аркадное гэ, которое начали гнать после Raven Shield.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Freddy, без обид, но почему ты думаешь, что то, что было таким сложным для тебя, было таковым для всех?
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    kreol, без обид, а у тебя большой опыт игры в различные платформеры на денди и сеге?


    эй
    полегче на поворотах
    там "гэ" была всего одна часть
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    katarn, у меня большой опыт игры в платформеры на PC, многие из которых издавались в том числе и на приставках, где управление наверняка попроще. По крайней мере, во всё, что выходило на PC, я играл, причём на клавиатуре, и всегда в конце концов побеждал.
    Но я ведь и не о себе говорил; просто как можно делать вывод, что игра (и даже целое направление игр) сложная только потому, что тебе лично не пройти? Пройти можно что угодно, что создано людьми, было бы желание.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не знаю на ПК ни одного платформера, сопоставимого по сложности с эксклюзивами для SNES/Genesis и т.п. Ну, было несколько штук, но в целом - совершенно разного уровня игры. И играть на приставке ничуть не проще, зачастую - сложнее, особенно теперь, когда есть выбор между приставкой и эмулятором.
     
  8. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    kreol, потому что это сказал бы не только я, несколько моих друзей-знакомых так же считают, и таких игр было много, конечно можно сидеть по 3 часа проходить 1 уровень, только из-за того что очередную яму никак не перепрыгнуть, только скучновато это мне кажется.
     
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Я эмуляторы не люблю, кроме того, никакие их "читерские возможности" никогда не использую. Sega у меня есть, местные платформеры про Соника и Вектормена (Вектромена?) сложными мне не показались, хотя долго в них я не играл.
    Что касается платформеров на PC, то, видимо, тебе неизвестны забытые и сверхраритетные (и отсутствующие в Интернете!) вещи типа Armorik the Viking, но как пример достаточно сложного и необычного платформера можно привести Barbarian, скажем. Разумеется, главная сложность там в управлении, которое почему-то считают "неудачным", но мне лично данная игра кажется трудной и вместе с тем гениальной.
    Но - это для меня, потому что я не представляю себе жизни без сверхсложных игр и всегда ставлю себе при прохождении задачу пройти наиболее сложным путём.


    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:55 ----------


    Freddy, не спорю (и прости, если обидел). Но у меня были игры, где я искал решение (и именно в том, чтобы кого-то убить или что-то перепрыгнуть), бывало, дни и даже недели, не спал ночами, продумывая что-то, но в итоге всё равно когда-нибудь да получалось. И ни о какой скуке речи просто не могло идти.
     
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Они таковыми и не являются. На мой взгляд.


    что ж с того, ты сам сказал, что приставочными платформерами знаком не слишком плотно, так что сравнительный анализ сложностей игр с разных платформ отодвигается на неопределенный срок.
     
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    kreol, Ничего, не обидел, обижаться не на что) а соник с вектроменом, действительно не являются сложными, сложная это например - Rush'n Attack(aka Green Berets) где помираешь от 1 прикосновения с кем бы то ни было, в арсенале только нож, ну и ещё иногда гранаты с ракетницой, которые не шибко помогают, а враги просто прут и прут, играя без эмулятора никогда не проходил более двух уровней.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    Freddy, я играл в PC-версию Rush'n Attack (и даже, если не ошибаюсь, делал описание для сайта). Сложная игрушка, не спорю, однако её я осилил.

    katarn, приведи мне, пожалуйста, примеры эксклюзивов для приставок, которые, на твой взгляд, являются действительно жутко сложными. На всякий случай я снова уточню, что вовсе не утверждаю, что они таковыми не являются, - я говорю только о том, что при желании любую игру можно добить и натренироваться в ней так, что она уже не будет казаться сложной.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    nes'овский Star Wars 91-ого года выпуска - насколько я помню, игра жуткая, причем не только в плане сложности. Super Star Wars'ы - пожалуй, особенно вторая часть - так же не самая дружелюбная игра. В первой, по-моему, не было паролей к уровням, поэтому если не прошел с одного захода - начинай заново, что было практически невозможно в виду высокой сложности. Хотя про пароли мог напутать, но суть ясна. Вообще таких игр более-менее достаточно, просто надо сидеть и думать, перебирая в памяти платформы и названия.
     
  14. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    kreol, я не играл во все эти игры в ПК версиях, может сложность отличается, попробую в неё поиграть, потом отпишу ощущения.
     
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    katarn, понятно. В Super Star Wars я играл (она ведь и на PC была, правда?) - трудно, не спорю, но получалось. Играл на PC.
    Сейчас жутко хочу попробовать ту игру по Star Wars, которую ты недавно описывал в "Авторской колонке", потому что и обзор очень хороший, и скриншоты нравятся. Как только сыграю - отпишусь.))

    Но всё равно - всё-таки всё упирается в привычку и тренировку. Как-то же прошёл я Chronilces of Riddick с жутким торможением на профильном компьютере? Это ещё более усложнило и без того сложную игру, я некоторые места проходил с сотни, наверное, попыток, иногда высчитывая до секунды время для совершения того или иного действия. А повторная игра на современном компьютере только разочаровала, всё оказалось гораздо проще: можно быстро бегать, в том числе и зигзагами, можно быстро прыгать, можно с лёгкостью перехватывать оружие у охранника... И если раньше прохождение второй части рудников БЕЗ шокового пистолета с убийством ВСЕХ (из принципа - в прохождении на "ЛКИ" ведь написано, что это могут сделать "только самые упорные", причём якобы только с ножом или дубинкой, а я проходил ТОЛЬКО С РУКАМИ!!!) было более чем сложным, то теперь это превратилось просто в немного нервную прогулку. А жаль.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    каждый развлекает себя как хочет; то, что ты играл с жутким торможением, никоим образом не относится к сложсности самой игры.
     
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.284
    katarn, формально - не относится (в глобальном плане), но в плане локальном (применительно к конкретно доступным мне условиям) - относится. На моём компьютере она запускается только в таком виде и является весьма сложной для прохождения (подозреваю, что не для меня одного).
    Но конкретно CoR и в целом (на любом компьютере) - не самая простая игра (особенно на максимальной сложности). Правда, со старыми шедеврами не сравнить, но из относительно новых она наверняка одна из самых трудных.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Если "гэ" - понятие довольно субъективное, то насчет серьезности разночтений быть не может - Raven Shield была последней серьезной сим-игрой в серии.
     
  19. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Ну попробовал я её, если отбросить все торможения(блин только что обсуждалось и у меня такая же ситуация) и глюки, то она полегче чем на денди, тут ещё и управление проще, и огнемёт, который дали - сметает всех на своем пути, и врагов по меньше кстати, так что кому как. И сразу вспомнил момент относительно тормозов - помню как с другом играли в макса пейна с тормозами, было весело, а от игры удовольствия море, только сохранялись по 100 раз на главу, потому что тормоза добавляли сложности к нему, хотя я не считаю что пейн - сложная игра, если только бы отменить быстрые сохранения,и тогда он становиться поинтереснее.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    с этим спорить бессмысленно. Равно как и с тем, что линейка R6 Vegas не упростила серию - она перевела ее совершенно в другой жанр. Это, на мой взгляд, не упрощение, а переосмысление, и я никак не связываю между собой, например, Vegas 2 и Rogue Spear.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление