1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. B.F.G.

    B.F.G.

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    147
    Я играл в ПК-версию. И оружия в самом начале почти нет, а зосби УБИТЬ НЕЛЬЗЯ, ты высадишь в них всю обойму, они упадут, но спустя 10 минут оживут снова! :banghead:
     
  2. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Не читал все страницы обсуждения.
    Но что то я не особо понимаю, о чем конкретно разговор, об урощении геймплэя (самого процесса управления главгероем и тд) или об упращении самой игры вцелом?
    Ну в первом случае, упрощение - это хорошо. Вобще, имхо, в данном случае обсуждать аркады не совсем правильно, тк сложность аркад как раз и есть - сложность управления вобщем то.
    Другое дело, что упрощению подвергаются ВСЕ жанры, вплоть до РПГ (тот же Фоллаут3,Обливион, если их вобще можно назвать полноценными РПГ, по-сравнению с тем же Морровиндом, уж не говоря об олдскульных РПГ). Например, помню, когда играл в Айсвинд Дэйл 2, сколько она мне нервов вытрепала, ибо действительно сложно бывало. Зато интересно.
    Ну самое, имхо, обидное - это упрощение идейной составляющей большинства игр. Есть, конечно, и исключения, в основном полуартхаусные)).
    Упрощение идеи - это самое плохое, что может случиться с играми)
    ЗЫ, но это объективная реальность, как и реальность то, что возраст среднестатистического геймера постоянно снижается, вот вам и причина упрощения.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    bvedargh, Lissandr и Dimouse нравится это.
  3. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    В упрощении есть положительные стороны. Я считаю, что на SNES полно сложных игр. Сложными делает их еще отсутствие сохранений. Чтобы пройти какую нибудь игру, приходится запоминать что где лежит и где опасность. То есть игру надо знать от и до. Они являются сложными потому что раньше игры полностью не продумывали.
    Сложность является своего рода стимулом, чтобы открыть те или иные бонусы. Например, наберешь столько то очков, сделаешь трюк и будет то и то. Это есть в Prince of Persia. The Warrior Within и The Two Thrones.
     
  4. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    :rofl::rofl::rofl: просто убил...
     
  5. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Ага, зато теперь полностью продумывают, да так, что многие то и дело возвращаются к "непродуманным" старым играм...
    Вы как хотите, но у меня тоже истерика.)
     
    bvedargh, Lissandr и kreol нравится это.
  6. Vktr

    Vktr

    Регистрация:
    18 ноя 2006
    Сообщения:
    109
    сейчас игры разучились делать почти это факт или игроки зажрались настолько что скоко не сделай всё мало и всё не то а может быть мы просто постарели а может быть ..
     
    DJKrolik, Грендель и Nosferatu нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, кое-что раньше продумывали хуже, чем сейчас. Например, как позволить среднему игроку пройти игру и не запороться мильён раз. :) Сейчас многие игры такие услужливые, аж тошнит.
     
  8. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Werecat13, ключевое тут именно "кое-что". Но сказать "раньше не продумывали, сейчас продумывают" как-то... Сейчас маркетинг, видимо, частично влияет - надо же на коробке с игрой иметь возможность оперировать такими понятиями как удобная система сохранений, удобное управление и пр. Это раньше сложность не особенно пугала, разбирались и в отсутствие интернета, а сейчас - сохраниться в любой момент нельзя, и все - у человека шок. Прогресс опять же - все пытаются нас удивить.
    Я вот иногда вспоминаю прохождение старых квестов, когда на столе рядом ворох бумаги, исписанный всякими значками, стрелочками, символами, именами, станными комбинациями. Сейчас практически во всех квестах удобные журнальчики-дневнички, чтобы игрок не напрягался сильно, видимо. А я по старинке все равно записи веду.)
     
    bvedargh, Lissandr, Fabricator и 3 другим нравится это.
  9. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Juliette, ну, это была ирония.
     
  10. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Насчёт того можно или нельзя сохраняться в любой момент, мне понравилось как реализовано в Original War. Хочешь сохраняться пожалуйста, но если хоть один раз загрузился, то одной медальки при прохождении не получишь. И всё, пришлось пройти нигде не сохраняясь.

    А насчёт исписанных тетрадей... Хоть и все вёрды, пейнты, фотошопы мне дайте, а при прохождении текстовых квестов космических рейнджеров ничего мне не заменило бы полноценно толстенную тетрадь.
    Прикольно иногда открыть ту почёрканую тетрадку (точнее то ежедневник) и начать раздупляться что ж я там нашифровал.
     
    bvedargh нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Это я еще не старался. :)
    Даже так? Во как серьезно. А если это симуляторы, то ты наверно вообще формулы записываешь? :shok:

    В Oblivion я привык к автосохранениям. Отвыкаешь делать сохранения самостоятельно. В Готике 3 этого нет. Меня это поначалу бесило. Далеко дойдешь и нечаянно умрешь. После такого не было желания возвращаться к игре. Но потом я снова научился автоматически вручную сохранятся.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
    DJKrolik нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    эволюционируешь?
     
    Lissandr и kreol нравится это.
  13. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Кхм. А что такого? Играя в старые квесты, РПГ, да и вообще во многие старые игры (еще с первых игр на Dendy) - приходилось делать такие записки... зато какое удовольствие и погружение в игру это дает.

    Ничто не заменит аккуратно вручную нарисованную карту подземелья из Eye of the Beholder или Wizardry, или дневник заданий, куда заносили все детали - когда еще не было внутриигровых журналов, где за вас все вносится само.

    Ни красочные автокарты, ни стрелочки для непонятливых "в этом квесте вам туда", ни самый удобный и толковый журнал - ничто не заменит того чувства, когда рассматриваешь потом свои старые записи, и вспоминаешь те Игры. Да-да, с большой буквы.
     
    bvedargh, Vktr, unreal doom и 5 другим нравится это.
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    katarn, тут в теме как раз говорят, что упрощения в играх идут нам на вред. После того, как мы поиграем в игры с автосохранением, нам будут непривычны игры, где их нет.
    ZeroByte, я не против. Лично мне с этим не приходилось иметь дело и для меня это нонсенс.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2009
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по-моему речь идет совсем о другом
    хотя я-то все равно в основном со всеми не согласен. Centurion, например, уже в районе двадцатника, а между тем это до сих пор одна из самых удобных в плане управления видеоигр*. В определенном смысле - очень современная игра. При этом она со временем только усложняется: к Total War формально отношения не имеет, но сходство очевидно.

    * - Многие старые игры характеризуются неудобным по нынешним меркам управлением. Centurion лишен этого недостатка.
     
    bvedargh нравится это.
  16. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    В симуляторы не играю.

    Про карты - да, это еще в тему не зашли все любители старых РПГ, которые старательно карты вручную рисовали.
    И, раз играл в первую Кирандию, лабиринт в скале по памяти проходил?

    Про автосохранения даже комментировать не буду.
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если имеются ввиду чекпоинты, то для шутеров и аркад это нормально. Я даже считаю такой подход более спортивным, чем типичная для РС система сохранений в любой точке.
     
    Nosferatu и Yak-9U]ASTS[ нравится это.
  18. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Про записывание на бумагах и сохранения. Не во всех играх тогда были сохранения. При прохождении каждого уровня дается пароль. Я на NES играл в Prince of Persia. У меня была бумага, где были записаны пароли всех уровней. Я ее бережно хранил. Тоже самое было и с Prehistoric. Я также записывал читы, но потом запомнил их.
     
  19. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Juliette, пройти этот лабиринт пытался много раз, и дважды начинал чертить карту... и бросал. Но в конце концов взял себя в руки, и все-таки сделал это - усердие и интерес все осилят. Если найду в старых бумажках - может быть, даже отсканирую получившуюся карту, на память внукам. Только вот руки у меня для черчения явно не предназначены. :)
     
  20. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.492
    Да, вручную нарисованные карты всевозможных лабиринтов - неотъемлемая часть и моих воспоминаний: The Legend of Kyrandia, Return Of The Phantom, текстовые квесты. В последних ситуация усложнялась еще и тем, что нужно было постоянно держать в голове местоположение героя: стоило на минуту потерять концентрацию, как герой оказывался в "темной комнате", найти нужный выход из которой, как правило, можно было только с помощью Фортуны. Сегодня такого нет и в помине:(. Последняя игра, где я встречал подобное, - Космические Рейнджеры 2 (квест со сбором яиц хвачера). Очень хороший пример "деградации" геймплея, на мой взгляд.
     
    bvedargh, Vktr, kreol и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление