1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Lissandr, а что, Morrowind был настолько уж революционным? Я в него, разумеется, играл, если что, очень понравилось, но не показалось чем-то совершенно удивительным. Могу только сказать, что РПГ последующих годов, совместимые с Windows 98SE (KotOr, Vampire: The Maquerade - Bloodlines [которая мне сначала сильно не нравилась], Lionheart, Temple of the Elemental Evil, Dungeon Lords и много других - их несколько десятков было), произвели на меня не меньшее впечатление.
    Если нужен действительно необычный мир - можно вспомнить игру Anito (2005 года, кстати). Она популярности не получила, однако это редкий пример действительно уникального антуража.
    Ex Machina (отечественная игра) - пример как раз "необычной" РПГ (а это всё-таки РПГ). И пусть там и требуются шейдеры в обязательном порядке, а сама игра глючная до ужаса и до сих пор не поправленная до конца, патч 1.02 к ней есть (в полной версии которого даже имеются ролики, адаптированные к проигрыванию в среде 98SE, - и это в 2005-то году, в конце его, такое внимание к "старшему поколению"!!!), поэтому я и поиграл в эту игру (надо заметить, совсем неплохо).
    И это не единственный пример, кстати.
     
    bvedargh и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    solar111, алоэ, у меня для вас новости есть: возраст среднестатичтического игрока давно перевалил за 30 и растёт. BBC, ESA. Можно на Гамасутре новость по итогам отчёта ESA за 2006 найти для ознакомления с трендом.
     
    Nosferatu и Eraser нравится это.
  3. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Боюсь, вы невнимательно прочли мой пост. :)
    Я ни в коем случае не говорил, что Morrowind был вообще хоть сколько-нибудь революционным. Я сказал, что он подвел черту эпохи развития, т.е. вместил в себя если не все, то основные тенденции.
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Lissandr, хорошо, но почему именно Morrowind? Почему не какая-то другая игра, вышедшая раньше или позже? Согласен, это масштабная вещь, но тот же KotOR даже в этом плане может, по-моему, с ним потягаться.
    Лично для меня последними играми в жанре являются Gods: Land of Infinity (тоже довольно необычная игра, кстати, при этом может работать без шейдеров!) и "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале" (требования у которой вообще уникальны для года выхода), обе 2006 года. А в 2005 было ещё штук 14 РПГ, в которые я играл (если считать с rogue-like'ами и прибавить две шейдерные - Ex Machina и Bard's Tale).
     
  5. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Потому что Morrowind был первым. Первым проектом нового поколения, который смог это сделать. Поймите правильно, мои и ваши пристрастия, любовь/ненависть здесь не причем. Я говорю о сугубо технической проблеме, не имеющей отношений к чувствам. Все остальные вещи, которые выходили позже, как я говорил уже, не вышли за рамки Morrowind-а геймплеем (технически, интерес любовь/не любовь я не затрагиваю).
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Lissandr, а что такое "новое поколение"? Это же 2002 год ещё. В любом случае, понятие "новое поколение", наверное, для каждого своё.
     
  7. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А по-моему, ты сейчас ни о чем говоришь. А точнее - пафосные игрожурские фразы не несущие никакой конкретики.
     
    Awasaky, BoaKaa, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Что именно смог сделать?
     
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    «Нового поколения» своего быть у каждого не может. Не берусь судить, в данной теории не специалист, однако как это видится мне – новое поколение в любой индустрии может формироваться двумя основными способами: прорыв и обобщение. В случае с Morrowind-ом – второй случай. Ни до него, ни после него не было проектов, которые бы так емко, цельно и качественно обобщили развитие жанра.
    Не понял сути вопроса. =)
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    А Daggerfall который был до него, был еще объемнее, Ultima 1-9, в которых интерактивность была еще более запредельной и было все что было в Morrowind. Тут таблица нужна - это было в Morrowind, а в других играх не было. Спорно выходит.
     
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  11. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ну, и обоснуй. Что в нем было так "емко, цельно и качественно", чего не было за 20 лет до него и 7 после.
     
  12. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Как под-жанра "открытых" РПГ от первого лица с упором на большой мир - может быть. Не буду спорить, так как не люблю подобные игры. Но если Вы про жанр РПГ в целом - сильно сомневаюсь, что Morrowind можно назваться "венцом эволюции".
     
  13. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    За первые четыре я бы не ручался -)
     
    Awasaky нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    На счет спорности, отчасти согласен. Если вы посмотрите мой первый пост на эту тему, я вел речь не о том, что Morrowind такой уникальный. Он совершенно не уникальный. Вы правы, в старых играх встречалась масса куда более интересных направлений развития и элементов геймплея – но вот вопрос, где они в современных играх? Просто это первая игра, которая сформировала образ «современных РПГ», в плане геймплея. Как я говорил, по геймплею (как в целом, так и в отдельных его элементах дальше уже шло в основном «равнение на»), ни одна игра в жанре после него, не вышла за рамки Morrowind-а.

    Назовите мне, пожалуйста, хоть одну РПГ, вышедшую после Morrowind-а, которая бы несла в своем геймплее что-то новое и уникальное, чего не было в нем. :)

    Morrowind не является венцом эволюции, он просто подвел некую черту сформировав общепринятый уже (во всяком случае в индустрии) образ «современной РПГ».
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    bvedargh нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну ты сказанул
    ТЕС3 - плюнуть и растереть в плане сюжета, до Ведьмака ему как до Луны.


    потому что это модификация по сути дела. Ничего удивительного.


    тес2 - БСЭ, в которой нет ни одного печатного знаго. Огромная пустота. Ultima 9 - не самый лучший пример хотя бы потому, что ролевая система слабенькая. Вот, кстати, если кто и подвел черту - так это девятка ультимы.
     
    bvedargh нравится это.
  16. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Я бы эти лавры отдал Fallout или BG. Они конкретно сформировали то, что нужно РПГ-эшникам "новой волны": большой открытый (естественно - интересный) мир, куча неписей с тонной миниквестов, тщательная проработка как РС, так NPC персонажей, ярко выраженная сюжетная линия и ее, извиняюсь, нелинейность. Но это не значит, что до них этого совсем не было - просто у большинства РПГ тайтлов до середины 90-ых были "перекосы" в других направлениях.
     
  17. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    100% согласен, только причем здесь сюжет и мир к геймплею? =)
    А я советую научиться сначала, внимательно читать и вдумываться в то, о чем пишут другие. Я говорил не о лучшей РПГ всех времен и народов (и БГ и Фолл и Ведьмак – по качеству и интересу нисколько не уступают TES3, а в чем-то даже превосходят), а о проекте сформировавшем образ «современной РПГ» - РПГ нашего времени. И я говорил только о геймплее, а не о непиясх, сюжетах и т.д.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  18. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    А в какой из ультим она была сильная? Сильной стороной У (начиная с 4) всегда была система добродетелей и сюжет. Не поймите превратно - в 9-ю я тоже не ходок :)
     
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Lissandr, как - при чем? В Ведьмаке все крутится вокруг атмосферы и сюжета, а игровой процесс почти любого теса представляет собой прогулки под открытым небом в неизвестном направлении. Я так в ТЕС3 по сюжетной линии продвигался: гулял по острову и совершенно случайно выполнял главный квест.
     
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Почему ты выбрал именно Морровинд как итог? Ничего революционного в нем не было - просто очень хорошая игра.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление