1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Lissandr, Откуда вобще вы это взяли? сами придумали или кто подтолкнул на такие мысли?

    Некорректно отвечать на вопрос вопросом, не ответив на него, так что ответте пожалуйста:
    Что в нем было так "емко, цельно и качественно", чего не было за 20 лет до него и 7 после?
     
  2. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Назови мне игру, вышедшую после ... скажем .. Betrayal at Krondor, в которой .....
     
    Eraser и Awasaky нравится это.
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А сам он за чьи рамки вышел?..
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    она на фоне ровесников слабовата: Planescape, Готика, BG, Fallout 2...
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    :D Во-во.
     
  6. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Он говорит, что все фичи Morrowind были реализованы одновременно только в нем - не вериться что-то... :skull:
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Нет, я говорю – что Morrowind, сам того не подозревая, стал игрой, на которой остановилось развитие геймплея в «современных РПГ». Ни одна игра жанра после нее, не вышла за его рамки.

    Хосспади, да я не спорю какая РПГ была лучше – в контексте того вопроса, который я пытался внести на обсуждение, это вообще безразлично. Речь идет о техническом развитии/не развитии геймплея (образа) в «современных РПГ». Под геймплеем (игровым процессом) все, что – понимают сюжет, неписей, атмосферу?? :shok:

    P.S.
    «Фичи» не совсем то. Под ними понимается абсолютно все, даже «элементы элементов» геймплея. Реальными элементами оного можно назвать лишь направления: инвентарь, экипировку, магию, боевку, профессии и т.д.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  8. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Тогда уже Daggerfall "обозначил рамки".
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Да тут о лучше и хуже никто речь и не ведет. И BG и Фоллаут далеко не в верхушке топа моих CRPG пристрастий. Объясни, что ты понимаешь под словом "геймплей". Лично я, серый обыватель, понимаю под ним сочетание вышеуказаных факторов, вкупе с ролевой и боевой системой. В сумме, удачность их реализации (пусть даже не всех аспектов) и дает повод говорить о адиктивности "геймплея".
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Lissandr, а что такое тогда "современная РПГ"? С какого момента РПГ стали "современными"? Сразу после Morrowind'а? До него (если да, то после какой игры?)? В момент его выхода?
     
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Lissandr, специально уходите от ответа на вопрос????:diablo:
    Что в нем было так "емко, цельно и качественно", чего не было за 20 лет до него и 7 после?
    хватит общими фразами вокруг да около, надо по существу!
     
    ZeroByte нравится это.
  12. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Обозначались они давно и всеми играми вместе – но все же между Баггрефоллом и Morrowind-ом пропасть. Это игры технически разных поколений (графика/движок) и тенденций/веяний.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Про "тенденции/веяния" хотелось бы подробнее.)
    "Графика/движок" - кстати говоря, у Daggerfall и Morrowind в графике можно найти много общего (с поправкой на разницу в возрасте, конечно)...
     
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Freddy
    На ваш вопрос я уже отвечал:

    Современные РПГ, это естественно те которые выходят сегодня или хотя бы уже просто после TES3 (примеры The Witcher, NWN2, DA, Ds.и т.д.). В остальном, не хотелось бы уводить тему в «очередной огород». Все же меня, когда я пытался внести на обсуждение тему «геймплей после TES», интересовало почему так сложилось. А возможно даже увидеть опровержение тех мыслей, которые я высказывал, т.к. переиграть во все РПГ выходившие после TES3, я естественно не мог.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
  15. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Lissandr, но всё-таки - почему именно TES3 есть рубеж? Я этого из ваших сообщений понять не могу. Кроме того, вы говорите, что, с одной стороны, Morrowind - это "первая современная РПГ" (так как "современность", по-вашему, началась в жанре с неё), с другой - что это "вершина эволюции геймплея современных РПГ" (дословно - "на которой остановилось развитие геймплея"). Но первое в чём-либо не может быть венцом эволюции (и на нём ничто не может остановиться) - оно может быть разве что эталоном, и то так практически никогда не бывает.

    А на предыдущий вопрос вы тоже не ответили. Насчёт "формирования образа" - а ничего, что многие РПГ 2003-2005 годов вообще не похожи на Morrowind просто ничем?
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2009
    Sinbad и Awasaky нравится это.
  16. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Я бы скорее назвал Morrowind - последней "старой" рпг. Это конечно очень субъективно, но по ощущениям это так. Не знаю в чём тут дело. Играя в неё, я испытывал те же чувства, что например и играя в Ультму 7, например. Хотя, тот же BG оставляет совсем другие ощущения. Дело, наверное, в открытости мира. Всё-таки BG и ей подобные, игры более "патриархальные", более классические. Серия TES на том и выезжала, что умело балансировала на грани между "правильной" рпг и чёрти-чем, и в Обливине она в это "чёрти-что" свалилась окончательно, имхо. Это что-то неуловимое (для меня, по крайней мере), что отличает классику от пошлости "супер-блокбастера". Морровинд - игра классическая, Обливион - супер-пупер-мега-хит с заоблачными оценками и унылой пустотой внутри.
     
    bvedargh, unreal doom и solar111 нравится это.
  17. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Морровинд скучен. Что вы все в нем нашли? Седьмая Ультима, несмотря на всю свою олдскульность, затягивает намного больше.

    Если говорить о последней старой РПГ, то это скорее Аркс.
     
    bvedargh, unreal doom, Sinbad и 4 другим нравится это.
  18. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    "Скучен" - это понятие крайне субъективное. Кому-то скучно книжки читать, а кому-то на дискотэки ходить)) И потом, всё-таки нельзя забывать, что беседковские рпг - это отдельная совершенно песня. Их вообще чаще всего либо любят, либо ненавидят))


    Кстати, очень может быть. Тоже игра "с раньшего времени" в лучших традициях))
     
    unreal doom, Lissandr и kreol нравится это.
  19. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще-то, как я уже говорил выше, я вбрасывал темку, не для того, чтобы обсуждать собственно Morrowind как таковой. Я уже объяснял (см. цитату в моем предыдущем посте), что есть даже ряд спорных моментов. Например, почти одновременно, даже чуть позже, с TES3 вышла Neverwinter Nights, которая еще пыталась плясать от своей колокольни и ряд элементов геймплея в ней был действительно пооригинальнее. Однако поскольку в дальнейшем в играх прижились тенденции TES3, а не NWN или чего-то еще, то он подходит на такую роль больше. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, почему TES3 – на основе анализа того, что было до и после.
    Все, что выходило до него: либо «технически устарело» (допотопные 2D движки с примитивными техническими возможностями, которые априори не могут конкурировать с современными играми), либо не вмещало в себя хотя бы основных направлений, либо их геймплей вообще стоял особняком (причем порой был во многом оригинальнее и интереснее) и на индустрию в целом никакого влияния не оказал. Рубеж «после TES3» уже другая песня, в дальнейшем все основные игроки на рынке приобретают все более и более Morrowind-образные очертания. Сейчас мы можем наблюдать пик этой тенденции в геймплее РПГ. Даже стоящие особняком action-RPG, поголовно заимствуют такие элементы геймплея (последние примеры Risen и Venetica). Да и я не говорил, что TES3 вершина эволюции. Во-первых, речь идет исключительно о геймплее, другие составляющие я вообще не трогаю сейчас. Во-вторых, если вы внимательно проследите мои ответы, я говорил лишь, что он обобщил предыдущие наработки в том виде, в котором их стали использовать после него. Поэтому TES3 черта достаточно условная (продолжал обобщать эти тенденции и пресловутый WoW и некоторые другие «громкие» проекты), тем не менее, примерно с этого момента стала вырисовываться тенденция к «позиционности». Подчеркиваю еще раз, тема, которую я поднимал не Morrowind, как эпохальная стратегия, а застой в развитии геймплея в жанре РПГ. Поэтому дальнейшее обсуждение данной игры и ее «эпохальности» я поддерживать не буду.

    Action-RPG, вроде Экс-Машины, про которые вы упоминали, сравнивать с обычными РПГ не совсем корректно, это все же под-жанр.
     
  20. B.F.G.

    B.F.G.

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    147
    Вы говорите, что современные РПГ измельчали? - Видимо вы в Златогорье не играли, описывать её я не буду, ибо сойду на мат. Из шутеров советую Метро-2, в финале игры в комплексе ЛИПАН играть просто невозможно. А вообще для каждого человека есть свой жанр, кто-то Сибирь щёлкает, а кто-то паникует даже в Call of Duty.

    P.S. Для меня эталонами РПГ остаются Diablo; Parasite Eve; Fallout.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление