1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Хм.. с какой поры дябла полноценной РПГ стала?:skull:
     
  2. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    предлагаю закрыть тему про морровинд, потому что автор так ничего толком и не отвечает, а опять крутит словами "такой, геймплей, ряд элементов геймплея" и откуда он взял эту информация, опять же не выдаёт, шпион.:ninja:
     
    kreol, Eraser и Awasaky нравится это.
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Тенденции списком пожалуйста, а то никто не понимает о чем же речь.

    Основные направления - какие, конкретно?
    "Такие элементы геймплея" - какие?
    Сопоставлений нет вообще, так что слова необоснованны никак.

    Начало предыдущей цитаты посмотри, от "технически устарело".

    Что значит "тенденция к позиционности" - совершенно не ясно...

    Застоя в развитии нет и не было. Хороший пример - уже сериал Fable.

    Не было никакого обсуждения, третью страницу люди пытаются понять о чем ведешь разговор.

    P.S. Что-то странное, я не узнаю прямо раннего общения в личке, и того что Лиссандр пишет здесь...
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Воспользуюсь случаем и, на правах рекламной паузы, спрошу: народ, это одному мне кажется, что Фейбл местами похож на Легенду о Зельде?
     
  5. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Оффтоп, лучше обсуждать это в отдельной теме.
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну почему же оффтоп. Если оно реально - калька с Зельды, пусть и с европейским изюмом, то какое, нафиг, это развитие?
     
  7. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    В какой именно Зельде была такая огромная зависимость развития персонажа от ориентации доброй/злой его поступков? Там можно было хвалиться как круто ты выполнишь квест и при этом выполнять потом собственное бахваление?
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот это под изюмом я и подразумевал. Т.к. никакой "огромной" зависимости я не заметил. Так, косметика, практически ничего не дающая в игровом плане.

    ЗЫ: Это я про первую, во вторую, каюсь, не играл.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Awasaky, это во второй части?
     
  10. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    В первой этого нет что ли? Я не про параметрическое развитие, а про отношение других персонажей и внешний вид.
    Для освежевания памяти:
    http://www.old-games.ru/forum/showthread.php?t=35723
    http://www.lki.ru/text.php?id=3368
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
  11. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    В первой уже было.


    Смотря чего ожидать. ПМСМ как раз такие косметические мелочи "делают" Fable.
     
    Awasaky нравится это.
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    По-моему это и есть то самое упрощение - всякие фенечки-...нечки и прочее, прямо на девочек-школьниц половина игр теперь рассчитана по-моему.

    Да, насчет Морровинда, тогда написал пост, но интернет сглючил, а переписывать лень было. Там смысл был как раз про то же - чем Морровинд стал действительно переломным (и не благодаря самой игре, а скорее потому что именно тогда производители видеокарт окрепли и встали на поток) - это тем, что именно тогда стали основной ИГРЫ преподносить всякие графические плюшки - "какая красивая вода - раньше такой не было!" , "а небо, посмотрите на небо!" Да что и говорить, я и сам на это клюнул тогда, даже апргейд компа ради Морровинда сделал:) Вот и дальше развитие пошло в том же ключе. Это было бы здорово, если бы не забывали о том что игра это в первую очередь игра (вот например на демосцене в то же время вышла переломная в том же плане интра fr08: The Product и я и поныне считаю ее одной из лучших интро когда либо вышедших).
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2009
    bvedargh нравится это.
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Это как раз не упрощение, а улучшение взаимодействия с игроком. Тебе дают то, что ты хочешь. Если подумать, то в том же BG косметики было изрядно - возможность написать себе легенду, голос, внешний вид, картинки свои вставить. Нефункционально, но работает.
    Упрощения от языка игр не зависят. Язык развивается вне зависимости от тенденций упрощения/усложнения.
     
    bvedargh нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну вот без этих мелочей Фейбл, для меня, калька с ЛоЗ. Т.е. развития какбэ нет. А сами эти мелочи, вызывающие какие-то там "огромные зависимости" из которых я помню разве что скоротечное изменение шкурки героя и ни к чему не обязывающие тряски трофеями на глазах у публики ничего в жанр не приносят. Т.к. РПГ они какбэ про истории исход которых определяют своими действиями игроки. Ну, т.е. разнообразное множество целей и путей их достижения и само-собой разумеющееся множество вариантов концовок. А тут этого нет. Ну, для примера, возьмем самое банальное, что можно взять: сколько там концовок-то было, напомните пожалуйста, вроде бы две? А в старичке Фолле? Вот то-то и оно. Где развитие-то?
     
  15. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Упираемся в понимание ролеплея. Для кого-то он д.б. выражен вовне - в виде различных концовок, разветвлений и т.п., для кого-то он вещь в себе - возможность отыгрыша вне зависимости от функционала. Те же шкурки, трофеи и пр. Это просто два разных подхода к пониманию. Для меня идеальный ролеплей был в Фаренгейте - и докажите, что я неправ.
     
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну да, все упирается в ролеплей. Вот тут - On Roleplaying Games хорошо написано, что это и с чем его едят, и почему сейчас все так как оно есть, даже определение RPG в самом начале имеется.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Да ну... Вон можно про первый Квейк то же самое сказать. Ведь тот же Дум по сути, но зато полностью трехмерный!
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А так про Квейк и говорили. Еще потом про второй везде взыхали на тему цветного освещения, которое прямо ухты-ахты и как же раньше все без него жили.
     
    bvedargh нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Про честное третье измерение можно долго спорить, я лично считаю, что это очень ценное усовершенствование геймплея. Даже если бы там все монстры спрайтовыми были, возможностей в картостроительстве всё равно на порядок больше, чем раньше. Так что никакая это не косметика. :) А цветное освещение - косметика.
     
    Mysyk нравится это.
  20. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Dimouse, привязка игр к железу (частично, скажем так) существовала задолго до этого: вспомни того же Turok'а в изначальном виде, который запускался только под 3dfx.
    Morrowind, кстати говоря, обладает любопытными системными требованиями в том плане, что позволяет себя по-разному настраивать: его можно (пусть и с глюками [но не смертельными]) запустить и на не очень мощной даже для тех времён машине. Что там расхваливали графику - конечно, помню это, но, во-первых, он всё-таки не одной графикой хорош, во-вторых - такое и до этого было (например, в рекламной кампании ММ7), возможно - не в таких масштабах. Но и после его выхода отнюдь не все рекламные кампании РПГ-игр сводились к тому, что и где там красивое.

    А вообще - моё мнение, что надо бы темку слегка почистить и все сообщения по Morrowind, Fable и прочему подобному перенести в соответствующие темы (про Morrowind можно в тему по ES)...
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    Awasaky и Dimouse нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление