1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    kreol,
    Согласен, началось это раньше (скорее всего как раз с активной кампанией 3dfx), но разве что в жанрах гонок и экшенов, но после 2001 года - это уже во всем! Когда ты последний раз видел настоящую 2д графику? Да сейчас ее и технически невозможно сделать - все видеокарты заточены на 3д!

    Не согласен, Морровинд и Фейбл тут более чем уместны, как примеры сабжа.
     
    bvedargh и kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.202
    Dimouse, я говорю не про примеры как таковые, а про их обсуждение, где мы задавали камраду Lissandr'у "наводящие вопросы", на которые он так и не ответил.) В принципе, эти сообщения можно и вообще удалить как оффтоп.

    После 2001 года - не ко всем всё-таки, просто это стало массовым (причём стало, наверное, года с 1999), но вплоть до 2006 года появлялись игры с очень толерантными системными требованиями.

    Настоящую 2D-графику я не видел очень-очень давно, охотно признаю это. И не увижу, наверное, уже никогда, разве что в какой-нибудь свееоткопанной старой неизвестной игре...)
     
  3. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    kreol, А что такое "настоящая 2D графика"? :blush:
     
  4. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Вот именно что Fable первая игра, где поступки персонажа явно определяли игровой процесс, а не концовки. Да это было утрировано, но по моему это куда лучше, чем в MM6: я незнамо что сделал, что потом мне пришлось угрожать NPC и только прочтя гайд я замолил плохую карму в храме (впоследствии я узнал что дело было в квесте про кубок, выдаваемом первым квестером). Причем эта карма там ни на что особенно не влияет, кроме пары квестов, так, параметрика, не игровой процесс.
    Другой пример, Deus Ex 2 - концовки там зависят только от поддерживаемой фракции и все, причем "все переиграть" можно на последней карте.

    Система же бахвалений-обязательств Fable - очень хороший способ игроку самому для себя определять сложность игры.
     
    bvedargh, Mysyk, kreol и ещё 1-му нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да не ужели "в первые" и "явно"? Fallout, BG, Exile/Avernum, Geneforge, Deus Ex, KOTOR, список можно продолжать бесконечно.
     
  6. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    К слову о мелочах:

    По мне, так всякие приятные мелочи в играх, и особенно в РПГ или эдвенчерах, значат очень и очень много. Они создают атмосферу, а атмосфера (для меня, во всяком случае), это то что может вытянуть даже не самую интересную историю или не самый выдающийся геймплэй. Понятное дело, что они должны быть "логичными". Простой пример - Косм.Рейнджеры 2. Вроде ничего особенного, подобные игры были и раньше, и будут ещё (хотя, конечно, текстовые квесты - это находка классная). Но как приятно выиграть в лотерею какую нибудь, даже не слишком крутую шмотку. Или новостные ленты, аресты пиратов, ругань за то, что сбил метеорит, за которым учёные наблюдали и многое другое. Всё это, казалось бы, можно из игры выкинуть и она ничего не потеряет. Только вот атмосфера уже не будет ТОЙ. А без атмосферы КС - просто дурацкие космические бои + федэкс и текстовые квесты (которые, кстати, тоже нужно было сделать так, чтоб они вписывались в общую атмосферу и не раздражали).

    И в итоге мы получаем с одной стороны КС, игру любимую тысячами и тысячами людей, а с другой - плоский элито-клон, коих - пруд пруди.
     
    Последнее редактирование: 28 окт 2009
    bvedargh, КАНАВОПЫТ, solar111 и 4 другим нравится это.
  7. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Особенно сильно это отразилось на Vampire: The Masquerade - Bloodlines! :crazy: :rofl:
     
  8. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.487
    Первая часть Златогорья была не самой выдающейся ролевой игрой, согласен, но это все же была РПГ старой школы, без новомодных упрощений и сокращений. Вторая часть, кстати, тоже выполнена в лучших традициях изометрических РПГ середины-конца 90-х (а вышла уже в 2003 году).
    Поддерживаю. В тех же Космических Рейнджерах 2 есть еще совершенно изумительные бонусы: кубок с турнира роботов, парадная рейнджерская форма, подарочная марка и т.п.. Эти вещицы не несут абсолютно никакой геймплейной нагрузки, но зато как здорово способствуют поддержанию правильной атмосферы - ручная выделка!
     
    bvedargh, Colonist, Awasaky и ещё 1-му нравится это.
  9. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Яркий пример упрощения. Игра Цезарь 3. Все более менее понятно. Вот только районы надо строить желательно с меньшими поворотами. Иначе горожане некоторые дома будут пропускать. Игра Фараон. Игру сделали более разнообразной и проще. И совсем упростили Зевс. Дома двух типов и блокираторы путей только для горожан. Цезарь 4 помимо улучшенной графики прочего упрощен в сторону реализма. В игре не обязательно всем домам строить фонтаны. Достаточно протянуть акведук и люди сами добывают себе воды.
     
    Awasaky нравится это.
  10. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    У меня одной мысли о "В цитатник" возникли?
     
    De_DraGon, kreol, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  11. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Кто играл в Цезарь 4 поймет, почему упрощение в нем является реализмом.

    Я и не против. Это у меня такой прием подносить свои взгляды таким способом. =)
     
  12. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Кстати, ты зря! Конечно, космические рейнджеры, уже давно вышли, но всё же - не так уж и старо. И сейчас появилась тенденция делать стратегии в 2D! К сожалению, названий сейчас не помню, просто натыкался на 2D стратегии, вышедшие в 2009 году.
     
  13. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    "Веселая ферма", поддельные "Поселенцы" и пр. ересь для младшего детсадовского?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Kiret

    Kiret

    Регистрация:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    956
    Последнее редактирование: 29 окт 2009
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    оригинал разве был стратегией?


    переиздание для других платформ
     
  16. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Braid — исключительно 2D.
    Об упрощении в ней речи тоже не идёт...
     
  17. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Не очень понимаю, о какой "тенденции" идёт речь, на самом деле. Это скорее ностальгические порывы отдельных граждан))
     
  18. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Я играл в этого алиен шутера, нифига это не стратегия.
    Это игра в том же жанре, что и первая часть.
     
    Лорд Лотар и Colonist нравится это.
  19. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Более того - это просто ремейк первой часть, на сколько я понял.
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Не вижу тенденции. Инди делали и делают, классику переиздают - вы еще сборник сеговских игр с эмулятором для третьей соньки вспомните.
    Другое дело, что с популяризацией онлайн-торговли и сервисов вроде Steam, XBLA, виевского чего-то там или PSN инди стало доступнее для масс и выгоднее для создателей (пусть знающие люди поправят, если вру).
    Где с 2D все более-менее ладно - это у большой Нин, они до сих пор очуменные платформеры ухитряются выпускать. Но они и совершенно иной повод для совершенно иного разговора.
     
    bvedargh, Awasaky и Colonist нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление