1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    ...Еще дело в том, что губятся старые, уважаемые серии типа ТЕS, того же РезидентИвла, Фоллаута. Идет упрощение в первую очередь именно их, от этого праведный люд и негодует.
    Никто и не спорит, что инди игры до сих пор производят, но они тонут в общей массе "попсы" (уж простите за пафосность). Раньше тоже были проходные игры, но сейчас "порожняк" становится главной тенденцией. Даже, пусть этих "попсовых" игр не так много, но они являются АБСОЛЮТНЫМИ фаворитами.
    Сравните, как популярен стал Обливион и, ...например, Дарвиния/Мультивиния (первое что пришло в голову).

    ЗЫ, R4kk00n
    "The average game player is 35 years old and has been playing games for 12 years."
    Алоэ, ключевая фраза "has been playing games for 12 years.", понимаещь? )
    И еще. Сравните общее кол-во играющих сейчас и лет 12 назад. И то, сколько играет великовозрастный товарищ и ребенок. И то, на кого ориентирован рынок. Так что "сухая статистика" в данном случае ничего не значит. Если спросить моего отца, играет ли он в игры, он тоже может ответить "да", так в Сталкера он рубится, но, думаю, вам не придет в голову ориентировать на него рынок.
     
  2. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Вот это я и называю, рождение непрятия из-за "забивания фильтров". Хочется "старого нового" - увы, такого не будет. Или надо искать, само в рот не прыгнет.

    Дарвиния в разы проще Обливиона, да и игровой процесс сильно отличается. Смысл сравнения теплого с мягким?

    Не стоит наивно полагать что если игроку стукнуло 35, то он будет играть в более умные игры. Посмотрите к примеру порталы типа BigFishGames - средняя аудитория - как раз женщины в возрасте 30-40 лет (60%). У них нет ни времени ни желания, сидеть и маяться во что-то сложное и заумное. Кстати, их в этом возрасте ни у кого нет.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Не согласен, ибо:
    а) мой старый учитель информатики (ещё со времён учебно-производственного комбината [вот где раньше учились информатике, когда в школах никаких компьютеров не было!]) до сих пор играет ТОЛЬКО в игры на БК (РЕАЛЬНОМ БК!) и достиг в них невероятных высот мастерства. Кто помнит те игры - наверняка помнит и то, что простыми их назвать нельзя. Лет ему скоро исполнится 70, играет он каждый вечер.
    б) однажды я встретил в компьютерном магазине пожилого седовласого человека весьма представительного вида, который весьма авторитетно спорил с молодым продавцом о достоинствах и недостатках Биошока. Поговорил с ним. Мужчине оказалось 65 лет, работает он, как мне сказал, в "игровой сфере" (кем именно - не сказал), играет с тех пор, как в СССР появились первые электронные игры, обожает сложность и обожал её всегда.
    в) мой собственный отец, которому уже тоже приличное число лет и который начал по-настоящему играть в игры как раз где-то в возрасте 30 с небольшим, когда они у нас стали появляться. Всегда обожал сложность, обожает её сейчас, играет и в старое, и в новое, всегда на последнем уровне сложности (если выбор сложности в игре есть), под тяжёлую музыку и с феноменальными комментариями по поводу происходящего.))

    Конечно, эти примеры скорее исключение, но обобщать я бы всё-таки не стал. А уж люди в возрасте от 20 до 40, по-моему, тем более вполне готовы "маяться", и ещё и как.)))

    Сравнивать Дарвинию и Обливион - это и правда, мягко говоря, странно, причём попросту некорректно, ибо у этих игр разные жанры. В Обливион я не играл, только в "подобный" ему Morrowind, но я не сказал бы, что он проще, чем Darwinia. Это несравнимые вещи.

    По поводу "старого нового" - так ведь такое есть всё-таки (римейк Another World, например), просто и правда встречается невероятно редко, но это уже прихоти господ издателей, я так думаю.
     
    bvedargh, Colonist, Awasaky и ещё 1-му нравится это.
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Скорее, если игрок в 20 не играл в умные игры, то и в 35 он в них играть не станет...
     
    Colonist, Awasaky, Nosferatu и 3 другим нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    MisterGrim, как вариант. Хотя это спорный вопрос, потому как люди все разные, начинают играть в разное время, со временем предпочтения могут меняться...
     
    DJKrolik нравится это.
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не желания нет, а времени
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нету времени. А во всякую казуальщину, можно подумать, играют по пятнадцать минут в день.
     
    Nosferatu нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Будет желание - будет и время. В разные веселые фермы и прочую лабудень времени прожигают побольше, чем в ВоВ.
     
    bvedargh и Phanat нравится это.
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    кто и где прожигает? У нас сметчица, например, но только на рабочем месте. Рабочее место - это такое место, на котором не влом заняться фигней вроде фермы - голову ломать не надо, кто зайдет - сразу выключишь. Так что предмет надо рассметривать в контексте особенностей труда и отдыха на производстве в РФ.
     
  10. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    Не, дело не в том, сколько времени тратят на игру за раз. Далеко не каждый вечер есть время на поиграть. Большая игра, не терпит перерывов в прохождении. Забывается развитие сюжета, навыки управления итд. И игра забрасывается. Я из-за этого даже Ведьмака до конца не смог пройти.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Так ваша сметчица почему-то в Civ2, к примеру, не играет. Ее тоже свернуть или выключить одним кликом можно.
     
  12. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Точно. Кто хочет – ищет возможности, кто не хочет – причины.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
  13. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Это ж сколько надо не играть чтобы так случилось? Такое может произойти, если только тебе не интересна игра, и играешь в неё 1 раз в месяц по 5 минут :)
     
  14. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Я не сравниваю эти игры друг с другом. Я дал пример популярности разных по-происхождению игр. Обливион - раскрученый, от авторитетной компании, пусть даже и вполне "попсовый". И интересная, оригинальная игра Дарвиния, которая и маломальскую популярность то приобрела у нас в стране, по-крайней мере, имхо из-за того, что ее в свое время пропиарили в одном игрожурнале.

    Это другое дело. Как вы и сам понимаете,
    . Соответственно они и строят фермы. Но мы здесь говорим не о фермах и не об играх от BigFishGames.

    Freddy
    Совершенно не согласен. :rolleyes: Взять хотя бы серию Х. Особенно, если дополнить ее кучей сторонних скриптов.
    Навыки управления кораблем теряются, но быстро восстанавляваются. А вот, чтобы вспомнить все скриптовые команды, особенно для настроек сложных производственных комплексов, торговцев и снабженцев, нужно лезть в описания скриптов, просто так не вспомнить. Я уж не говорю о том, что нужно снова восстанавливать в памяти все продуманные ранее логистические цепи, балансы производства, рынки сбыта и тд. Это очень сложно. Легче начать новую игру.
     
    Последнее редактирование: 1 ноя 2009
    bvedargh нравится это.
  15. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    почему же "почему-то". В Civ2 разбираться надо. В "короле льве" разбираться не надо - в него тоже играют, как и в прочие платформеры.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    => нет желания разбираться. А время, будь у нее желание, сметчица нашла бы. ЧТД.
     
  17. Ravic

    Ravic

    Регистрация:
    10 ноя 2007
    Сообщения:
    62
    Может конечно, только у меня такая проблема. Но, если в течение месяца какая-нибудь запарка и поиграть получается по полчаса-часу раз в неделю, то интерес сходит на нет.
     
  18. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Так вот и сколько не играть-то надо для того чтобы всё забыть? я спросил - месяц? я не говорил что невозможно забыть как играть, а тем более с какого-то сохранения, я вот когда в морровинд играл, бывало что забрасывал, а потом когда хотел опять начать(проходило больше месяца точно) играть, то со своего сохранения продолжить не мог, потому что забыл что хотел сделать, куда шёл и т.п.
     
    bvedargh нравится это.
  19. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Freddy, Ну на самом деле про команды скриптам забывается практически сразу. Ибо там огромное кол-во команд и скриптов. Но это просто игра такая. Таких больше и нет, наверное.
    Про Морровинд, да, я тоже как то вернулся к старой сохраненке через года полтора.. Поиграл немного и бросил, тк уже не помнил, действительно, что, куда и зачем. А с Морровской системой журнала - это вобще беда.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    хм.
    как-то ты странно доказал теорему, опираясь на воздух вместо аксиомы. Или я что-то непонятно написал.


    в некоторых играх я к сохраненкам спустя четыре года возвращаюсь...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление