1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    kreol,
    Я про фокус группы.
     
  2. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вопрос не ко мне, но для меня это 4 штуки: Baldur's Gate, Might & Magic 6, Starcraft, Unreal. :)
     
    bvedargh нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Alex Kagansky, а для меня как минимум несколько десятков. Причём отношение к разным выдающимся играм этого (и не только) года у меня разное, что-то нравится больше, что-то - меньше, но не признать их не выдающимися я в любом случае никак не могу.
     
    bvedargh и Alex Kagansky нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    за вычетом нескольких неинтересных мне игр, 1998 год был битком набит хитами для разных платформ, без которых трудно представить современные видеоигры. Вот.
     
    kreol, Awasaky и Eraser нравится это.
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Kreol. Игры, как игры. Некоторые из них, я вообше на пол пути бросил ( Unreal, Half-Life, Baldur`s Gate ). А вот Blood II... раз 30 прошел за месяц примерно и в Мультиплеере безвылазно сидел, и в Future Cop с другом... днями и ночами рубились по сетке.

    Вообшем да, у меня странные ( точнее, нечасто встречающиеся ) предпочтения, но я их никому не навязываю. :)
     
    Awasaky нравится это.
  6. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Не осилил и четверти темы :)
    Тоже считаю, что тенденция существует. Но относится она, в основном, к "блокбастерам" (читай к донельзя пропиаренным играм от более-менее известных разработчиков / издателей). Всякие треш-игры, например, до маразма сложны.
    Глобализация и расширение целевой аудитории губят потенциально очень хорошие проекты.
     
    solar111 нравится это.
  7. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Вкусы у всех разные... У меня, например, все наоборот - "за вычетом нескольких интересных мне игр, больше ничего не интересует". :) Изначально разговор был о том, что "в год выходит пара стоящих игр" или типа того. Я склонен согласиться с этим с поправкой на конкретного индивидуума. Разумеется, есть люди, которых интересует гораздо большее количество игр, чем пара-тройка в год. Каково процентное соотношение этих двух "сторон", кого больше, кого меньше - не знаю.
     
    Awasaky нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Мне кажется, больше всё-таки первых (кому нравится больше одной-двух игр в год). Понятно, что никто никому не может ничего навязывать, бывает ведь и так, что человеку нравится только какая-то одна игра вообще, и зачастую не самая популярная, но - это его право, я просто высказал своё мнение о том, что для меня несколько странно, как можно не выделить столько (опять же - для меня) шедевров из вышедшего в 1998 году.

    2 csarga: тему всё же стоило бы почитать.
     
    Awasaky нравится это.
  9. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Я думаю, что, несмотря на личные фкусы, признавать качество игр, их культовость, все же стоит любому игроку. Например, бесприкословный авторитет Фоллаута (1-2 части). Он многим не нравится (хотя для меня это верх игростроения).
    Но, не все, что популярно - шедеврально. Например, у меня очень большие сомнения вызывает шедевральность Кризиса того же, хотя он и мегапопулярен, преподносится как революция в игростроении и тд. По мне, так его забудут.
    То есть, не признать шедевральности Фоллаута нельзя имхо. Но, например, мне нравятся очень Американ МкГи:Алиса и квест СтиллЛайф. Тем не менее, я не считаю эти игры шедеврами. (для меня они шедевры, для других - нет)..
    Здесь что то типа музыки. Есть признанная классика в каждом жанре, есть признанная классика вообще, есть отдельные "локальные" лидеры.

    ЗЫ. Мораль)): Только время покажет, что шедевр, а что проходной материал.))
     
  10. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    2 solar111: Можно не признавать шедевральность Фола. Я не признаю его шедевральность. Ну никак не прёт меня с этой игры: ни с сюжета, ни с графики, ни с музыки. Кто там её в какую классику записал, для кого она там авторитетна - пофигу, для меня это не шедевр. Зато спектрумовская Elite шедеврально, а для дргих набор непонятных крутящихся линий.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Эту игру помнит куча народу. Помнит уже много лет. Этого уже достаточно, чтобы знать: игра оставила след в истории. Этот след намного заметнее резонанса от многих других игр.

    Вот, собственно, и всё. Собственные вкусы вообще не нужны для признания игры значимой.
     
    bvedargh, Кот Зухель и solar111 нравится это.
  12. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    ага) прет - шедеврально, не прет - в помойку. многих от Зумы прет, если что.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    solar111,
    Не знаю как насчет Still Life, но Alice точно признанный шедевр. :yes:
     
  14. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Почему, позвольте полюбопытствовать?

    Значимая = шедевральная?
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2009
  15. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    2 Werecat13: ну таким образом сюда же Galaxian, Pac-Man, Mario, Arkanoid - их помнят и играют(!!!) вообще уже никак не меньше 25-и - 30-и лет. Получается, все геймеры не должны, а просто обязаны(!!!) считать их шедеврами. Следуя логике - именно обязаны! Ну а что касается Кризиса, то выходит еще не прошло столько времени, что бы признать его шедевральность. А вдруг признают! Что тогда? :-D. Вообще, у нас принято считать шедеврами всё, что нравилось небольшому (ну или более менее такому искушённому) кругу ценителей - просто автоматом можно записывать в шедевры. Пятнаццать лет отъявленные фаны играют в игру - шедевр. Да в того же Марио играло и играет народу больше, чем в Фол. Значит само понятие шедевральности очень и очень зыбко. Т.е. я считаю, что не признавать шедевральность Фола можно.
     
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Что-то народ, вы тут не о том речь ведете. Шедевры-нешедевры, не в том дело-то. Тенденция относится ко всем играм.

    Вообще, обсуждение выявило достаточно интересные наблюдения. Имхо, получается, что нельзя говорить о какой-то единой "тенденции упрощения", а можно говорить о следующих направлениях:
    1. Тенденция уменьшения разнообразия игр - часть жанров и задумок, которые были придуманы ранее теперь либо полностью заброшены (квесты, пошаговые стратегии, изометрические и топ-даун рпг и адвенчуры, либо теперь можно найти только на приставках (много жанров аркад).
    2. Тенденция уменьшения сложности игр - большинство игр теперь рассчитаны на "домохозяек, людей с ограниченной мозговой деятельностью, обезьян, крыс, школьников и т.п.(спасибо, DJKrolik!), а не на умных взрослых людей.
    3. Тенденция к тому, чтобы в играх надо было как можно меньше разбираться.
    4. Тенденция к "баблгамности", то есть завлекание оберткой. В многие игры не играют, а "смотрят", пробегают один раз. Исключение составляют главным образом мультиплеерные игры.
    5. Тенденция к переходу старых крутых разработчиков (аля Кэнегем, Гэрриот, Фарго) к играм на приставках или МООРПГ.
     
    bvedargh и Phanat нравится это.
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Давайте отойдем от тряски головами и "Игра ХХХ - голова".

    Никаких четких доказательств общей тенденции к упрощению игр не было представлено. Все на уровне субъективных ощущений и безадресной ругани в сторону мифических издателей/разработчиков/тестеров/игроков.
    В большинстве случаев так называемое "упрощение", лишь следствие плохой попытки увеличить аудиторию игры за счет игроков которые не хотели заморачиватся в предыдущей версии. Именно плохой.
     
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  18. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    нет, просто не видеть явного, это глупо, тоже самое если ты скажешь мне что 2+2=5 и будешь мне это упорно доказывать, а я не буду тебе верить, но раз так сказал ты, то это значит верно, и ты так и будешь думать, и верить этому.

    мы обсуждали игры 1998 года, марио не подходит под это описание, и при том никто не спорит что марио- не шедевр, к чему ты привёл его сюда?
     
    solar111 нравится это.
  19. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Квесты заброшены? :shok:
    Любители пошаговых стратегий играют в Civilization. Варгеймов выпускается столько же как и обычно - мало. Зато ежегодно!
    РПГ выпускаются на платформах где их принимают - приставки, казуал и т.п. Кстати, среди казуалок их не мало, только их не переводят пираты и не выпускают в России.

    И зачем повторять эту чушь?

    На самом деле количественно, игр в которых надо разбираться, выходит столько же. Другое дело, что сейчас количество платформ, на которые выходят игры вообще - огромно. Телефоны, приставки, социальные сети, онлайн и т.п.
    Мне кажется что игрокам, задыхающимся в инфо-потоках новых игр, нужны ориентиры и закрытость. С желанием во все переиграть, приходиться расстаться абсолютно всем. Потому я и сказал 1-2 игры в год. Больше любить нельзя. Шедеврами называть чужой вкус - кривить душой.

    Дело не в обертке, а в модели продажи. Ну и рынок растет постоянно = жрет все что угодно. Даже кризис этому не помеха.

    Опять за уши притянутое заявление.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    katarn нравится это.
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Про слово "шедевр", кстати, изначально речи не шло. Это потом уже стали о вкусах спорить.

    Если оставила след, значит, достойна ознакомления. Логика намного проще, чем все эти рассуждения, особенно в следующем посте.

    Но да, всех этих Пак-манов, пожалуй, можно считать шедеврами. И для этого, кстати, совершенно необязательно их любить. О субъективных ощущениях никто не говорил, а лично я не кидал призыва "любите всё, что любит большинство". Стоило, наверное, сразу об этом обмолвиться, а то любители противопоставлять массовость Истинному Искусству вечно принимают всё на свой счёт. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление