1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    2+2=4 - есть факт объективной действительности, проверяемый и доказываемый внезависимости от ... кхм ... наблюдателя (если конечно не углубляться в матан, а то кто их знает, может если поискать то можно и 2+2=5 обосновать).
    Шыдевр-нешыдевр - это не более чем субъективная характеристика объекта наблюдателем, слабо поддающаяся рациональному анализу. И сто тыщ миллионов миллионов наблюдателей скандирующих "х - шыдевр, еретиков на кол!", ничего не меняют, количественное не переходит в качественное, субъективное ощущение от многократного повторение не становиться объективным фактом. Такое мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Spirt нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тогда где вообще факты в оценке компьютерных игр? Числа продаж? Сейчас мне быстренько объяснят, что по ним невозможно отсеять Истинные Шедевры. :)

    А ведь и правда нельзя. Но по памяти игроков можно. Так уж получается - если что-то помнят и любят многие годы, значит, что-то в этом есть. Или было для своего времени. А больше ничего и не надо. Это единственный способ выяснить, сколько всего стоящего вышло в такой-то год. Если это кому-то так нужно, конечно.

    И "мне это нравится/не нравится" тут только мешает.
     
    solar111 нравится это.
  3. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Возможно, я переверну Ваши представления о мироздании, но 2+2=4 только в поле R со стандартной операцией сложения

    Факты получить элементарно. Надо взять бесконечное число людей, одинаково отвечающих на поставленный вопрос
     
  4. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Ну скажем так, то что сейчас выходит в жанре квест - это либо самоделки-поделки, либо мистоиды, которые я лично квестами классическими называть отказываюсь. Хотя могу признать, что почти ни во что из них не играл, надо пройти хоть что-нибудь из самого известного для очистки совести...
    Вот-вот, я о том и говорю! А также в первый Орион, Колонизацию, JA, X-Com и т.д...

    Именно это я и хотел сказать. Причем платформеров-адвенчур (Flashback, Another World, onEscapee) мы похоже больше не увидим. Да и платформеров-паззлов тоже наверное... Остаются только классические jump&run и shoot&run (кстати, можешь мне назвать несколько хороших примеров этих жанров, вышедших за последний год на приставках? - не шароварки).

    Мне очень понравилось:)

    Игры на телефоны, социальные сети и онлайн, в которых нужно долго и серьезно разбираться - в студию! На приставках новых тоже ничего такого не видел (играл на PS3, Wii). Все примитив с десятком подсказок какую кнопку на джойстике жать, чтобы ударить.

    Я это называю "игры-однодневки" (также есть такое в музыке и в фильмах и т.д.). Но по-моему именно в играх это принимает уже катастрофические размеры.

    Можешь назвать кого-то из старых известных разработчиков (на PC, Нинтендо не в счет:)), который продолжает делать игры в стиле тех, что принесли ему успех?
     
    bvedargh, Кот Зухель и Awasaky нравится это.
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Awasaky, и какие же сейчас выпускаются варгеймы? Я уже очень давно не помню настоящих варгеймов, где-то с конца 90-х годов. То ли дело в конце 80-х - там ТАКИЕ вещи были, что нет слов. Причём я не говорю о самом сложном варгейме - Malta Storm, - а говорю о более традиционных. Таких игр сейчас просто не делают. Сделали одну вроде бы как "на тему" - Battlefront (в 2007 году), так у нас её никто даже не локализовал!

    А тенденция к упрощению игр, на мой взгляд, всё-таки есть. Я не возьмусь утверждать, с чем конкретно она связана, не буду ни с кем спорить и строить какие бы то ни было теории - зачем? Это просто не нужно, потому что каждый всё равно останется при своём мнении. Просто факты (для меня) упрощения налицо: настолько сложных (объективно) игр, какие существовали на рубеже 80-х-90-х, сейчас просто не существует. При этом я не утверждаю ни того, что сейчас нет сложных игр, ни того, что раньше все игры были сложными, ни того, что орииентируются только на школьников и вышестоящих по эволюционной лестнице, ни вообще что-либо не утверждаю.))
     
    bvedargh, Кот Зухель и Awasaky нравится это.
  6. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Ммм... Покер? Шахматы?
     
  7. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Нету их, если речь идет об оценки "хорошести" игры. Это как поиски неуловимой атмосфферы в играх.

    Несущесвует таких, как не существует вообще чего-то абсолютного. (кроме того, что абсолютно все во вселенной относительно :rolleyes:)

    Вот это и есть основной критерий поиска чего-то стоящего. Если нравиться многим, есть вероятность, что понравиться и тебе. Но при этом сохраняеться очень неплохая вероятность того, что стошнит. В особенности это относиться к современным блокбастерам, где популярность результат скорее рекламы чем качеств самой игры.
     
    Spirt нравится это.
  8. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Вот, это я считаю сказано очень правильно.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.148
    Гы:) Я имею в виду что-то новое конечно.
     
  10. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Отличный вопрос! А на телефонах вообще что-то новое когда-нибудь выходило?
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, здесь как бы не клуб любителей противоестественных вещей вроде применения квантовой физики для бытовых расчётов. Так что толстовато.

    Нет речи о той неуловимой "хорошести", которую кто-то может уловить, а кто-то нет. Есть только игры, которые чего-то добились (инновационностью, исполнением, чем угодно), а есть серая масса, заполняющая промежутки. Всё. "Хорошесть" (то есть, понравится ли игра именно тебе) нельзя измерить, а вот о том, насколько игра изменила игровую индустрию и игровое сообщество в целом, вполне можно рассуждать.

    Опять же, читаем выше. Чего вы всё на личные вкусы переводите? :)
     
    drk_patr1ck нравится это.
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Во-первых, конечно же цифры продаж. Тут спорить бессмысленно - если люди покупают, значит игра хороша. Ожидаемые примеры из родной индустрии, где принято жестко пиарить любую недоделку, сразу отметаю: такие игры валятся в продажах максимум через неделю.
    Во-вторых, приготовьтесь - все очень просто, ценность для жанра и КИ в целом. Игра может и откровенно провалиться в продажах, но если ее поминают через раз в связи с каждой новинкой, выходящей в данном жанре, если на нее постоянно ссылаются разработчики, если она до сих пор оказывает влияние и заставляет других подтягиваться до ее уровня - она шедевр (это касательно Фалаута).
    Память - штука ненадежная, да и необъективная. Кто во что играл, тот то и запомнит. И необязательно там будут сплошь шедевры.
     
    bvedargh и Werecat13 нравится это.
  13. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Да ну? И как Вы предлагаете измерять изменение игровой индустрии и игрового сообщества в целом для каждой конкретной игры?
     
    Holy Devil нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    А ты думаешь, так много игр ее меняли? :rolleyes:
     
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну, во-первых, я не рекомендую пытаться найти для этого бесконечное количество людей. А дальше как-нибудь.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    необязательно ждать локализаций, если за последние несколько лет на свет появились такие шедевры как кодекс войны и обитаемый остров. Грубо говоря, шесть проектов за три года.
     
    Awasaky нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    katarn, я эти игры видел только на скриншотах, но сразу могу сказать, что это не есть варгеймы в моём понимании (спорить на эту тему не буду, сразу говорю).
     
    Awasaky нравится это.
  18. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66

    Играя в игры я получаю удовольствие именно от субъективной "хорошести" а не от каких-то там дастижений, влияний и следов в, о которых я могу и не знать вообще.

    Потому что нет ничего за их пределами в вопросе оценки игр.

    обливионы - фоллауты 3 продались многомиллионными тиражами. Мне эти игры особо хорошими не кажуться. Я ущербный?

    Не говооя уже о всяких симсах, нфс-ах, кризисах и когорте ММОРПГ возглавляемой ВоВ.
     
    Fabricator нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    что плохого в том, что не надо лезть в мануал для того, чтобы узнать банальное, например, "как стрелять"? Тем более подсказки иногда можно отключать.


    Bioware, Bethesda, Мехнер периодически засвечивается в новых "принцах", The Creative Assembly, Triumph Studios постоянно поднимает в своих новых играх мотивы, популярные в прошлом веке. Перечисление можно продолжить.


    тогда не говори что настоящие варгеймы не выходят - они тебя просто не интересуют.
     
    Phanat и Awasaky нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Тебя они никак не касаются, при чем тут ты вообще?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление