1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    игры на приставки ничем не хуже игр на ПК и наоборот, зато приставочные хиты обычно продаются огромными тиражами. Наверное поэтому для приставок и делают. Плюс на ПК надо издателя нормального найти, а на приставках - если игра толковая, то майкрософт, сони, нинтендо сами тебя везде пропихивать будут: реклама, бандлы и т.п.

    Плюс многообразие компьютерного железа. Очевидно же, что проще разработать игру под одну конкретную систему, которой и является вии/пс3/ящик/дс.


    это кое-кому другому адресовано было на самом деле


    ZeroByte, к сожалению, в случае с ремейками очень часто проще в оригинал лишний раз сыграть. А игры, в которых походовость меняют на реал-тайм, зачастую превращаются в натуральную "тактическую" свалку, следить за которой не очень интересно. Мне потому и не нравятся реалтаймовые "наследники" JA или MOO. Я вообще не понимаю как может быть реалтаймовый наследник у заточенной под пошаговость игры.
     
    bvedargh нравится это.
  2. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.149
    katarn, вопрос к тебе лично - ты согласен, что существует сабжевая тенденция по отношению к PC-онли играм (приставки не берем, игры, которые выходили и на приставках и на PC - тоже)?
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Просто не слежу за рынком таких игр. У меня не хватает времени даже за оффлайновыми экшенами следить...

    Скорее это в головах игроков съехало. Даже Sims называют стратегией.

    Как я уже сказал есть они, другое дело, что их не так уж и много. Да и желание старого в новой обертке, подводит.

    Ты сам сказал "онлайн".

    Ну да, остались только самые лучшие игры. Я прекрасно помню что в 97-98 году, просто не знал во что поиграть, все казалось фигней и я ностальгировал по аддиктивности Lotus 3. Впрочем до сих пор ностальгирую.

    Да все очень просто. Все те же аргументы:
    - PC как платформа, более технологический эксперимент - я например при разработке онлайнового экшена выставил требование Windows98SE в качестве минимальной платформы, так мне сказали что там шейдеры сложно будет реализовать. В конечном счете пришлось отказаться, по причине значительных трудностей в реализации для 3х платформ: W98/XP/Vista. Проще разрабатывать игру на платформу, с гарантированными продажами и как уже подмечал катарн гарантированным приемом. Для любого игрока на X-Box 360, GTA IV - легенда. Для PC геймера - жеванная жвачка.
    - PC игроки зажрались и не знают чего хотят. Реально так и есть. Ни один из присутствующих здесь не способен внятно описать игру своей мечты (уже предлагал попробовать). Любой выпущенный проект сравнивается с кучей игр вышедших до него. Многие проекты в свое время добились успеха именно из-за собственной уникальности. Сейчас игрока сложно удивить, на любую тематику и с любым игровым процессом вышла куча игр. В то же время для разработчиков и издателей показатель успеха игры единственный параметр - продажи. Где лучше/глубже, туда и идем. Сейчас это cоциальные сети/мобильные платформы типа Iphone.

    Я, например, на PC ритейле для себя поставил крест.
    Во первых гарантированно уворуют.
    Во вторых, рынок забит трешем, зачем толкаться в г*вне.
    В третьих, стабильного кода отродясь там не встречал.
    В четвертых, профессиональных разработчиков тоже маловато. PC как платформы нет. Есть операционная система, и бесчисленное число языков, API и прочего, в чем надо рыться, вместо создания игры своей мечты. Техническая сторона забивает любую другую.
    В пятых, сформированного рынка, с отбором игр по качеству, предпочтениями игрока и т.п. тоже нет.
    В шестых - драйвера, создание игры для PC по сути попытка попасть в движущуюся цель, эта цель: совокупность железа и софта, актуальная на момент продажи игры. Потому не уважаю приставки поколения PS3/Xbox360, там даже ошибки в играх и ОС появились, совсем обленились платформо-держатели.

    Там много писать. А по факту - просто нет четкости в такой игровой платформе как PC и никому она не нужна. По идее, Microsoft могла бы давно обеспечить единство платформы и прочего, но толка она в этом наверное не видит или задача слишком не тривиальна.
     
    bvedargh, Phanat и Dimouse нравится это.
  4. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    в МОО не знаю (не мой жанр), но реалтаймость (с паузой) в Е5 не помешала быть ей интересной как для меня, так и для поклонников жанра (мне после Е5 было сложно снова привыкать к пошагу ДЖА2). Уж жанру тактических стратегий реалистичность боевой системы нисколько не мешает. (но это не означает, что варгеймам, описывающим действия крупных армейских подразделений, типа ООП или КВ, RT нужен, совсем нет)
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Конкретный человек может вообще игры не любить и не разбираться в них. И?
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, не согласен. Я считаю, что структура игр усложняется (если брать ПК-онли игры - Empire: Total War, King's Bounty новый, Ведьмак, Civilization IV: Колонизация), но взаимодействовать с ними становится проще. И я не считаю, что это - негативная тенденция к упрощению, я считаю, что это вполне логичный процесс становления игр как развлечения удобного и понятного. Это если только ПК игры.
     
    Awasaky, Nosferatu, Phanat и ещё 1-му нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    DeadlyDark,
    Есть совершенно четкие поджанры, к которым относятся и пошаговые тактические стратегии, Е5 к ним не относится никаким боком.
     
  8. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    я думаю, ты не будешь отрицать что среди картин есть шедевры, но там тоже нет никаких методов, что бы проверить, но всё-таки шедевры там определены, почему тогда и игру нельзя назвать шедевром? только не надо мне про масштабы признаний, ок?

    не перевернешь, курс высшей математики я в университете прошёл, но не углублялся, только вот не надо тут придумывать отговорки, потому что про 2+2 я сказал, потому что подходит ситуация, все прекрасно поняли о чем я говорю, это фраза это так сказать афоризм, когда человек хочет доказать что другой не прав и это врядли оспоришь.
    я думаю, ты не будешь отрицать что среди картин есть шедевры, но там тоже нет никаких методов, что бы проверить, но всё-таки шедевры там определены, почему тогда и игру нельзя назвать шедевром? только не надо мне про масштабы признаний, ок?

    не перевернешь, курс высшей математики я в университете прошёл, но не углублялся, только вот не надо тут придумывать отговорки, потому что про 2+2 я сказал, потому что подходит ситуация, все прекрасно поняли о чем я говорю, это фраза это так сказать афоризм, когда человек хочет доказать что другой не прав и это врядли оспоришь.

    Holy Devil, ты чё стебался над всеми? или действительно не понимал, что тебе одно, а ты про другое, забудь про себя, ТЕБЯ мы не обсуждаем, если тебе не нравиться игра, проходи стороной, но ведь есть такие игры , которые тебе нравяться, но они при этом общепризнаны и имеют много фанатов? вот она может быть шедевром.
     
  9. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Это признание весьма условно, есть некоторые люди которые нашли картину замечательной, критики, искусствоведы и пр. Они объявляют ее шедевром мирового искусства, и через некоторое время этот посыл входит в массовое сознание. И вот уже картиный Рембрандта считают шедеврами люди которые и видели то их не видели, или разок,краем глаза. И бывает это часто лет через сто после смерти автора, а на момень написания его картину никому не нужны и неинтересны, не забавно ли. Это не значит что шедевральность этих картин -фикция, надуманность, нет. Просто, я думаю, возводить чье-то (в том числе и свое) субъективное восприятие в абсолют глупо.


    Я говрил не про себя лично, но про каждого игрока конкретно. Я говорю, что общепризнание игры шедевром - это субъективность, всегда найдеться уймища людей, которая в этом шедевре не найдет ничего личного. Я высказал эту позицию уже раз пять, разными словами. И она являеться реакцией на заявление подобные этому:

    Когда субъективная оценка игры, пусть и разделяемая многими, представляется как объективный факт, возводиться в абсолют. Это не верно.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Fabricator нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Holy Devil,
    Объективная оценка игры - в игровых журналах, в виде оценок.
    Странным образом она часто совпадает с продажами и мнением большинства игроков.
     
    Teddy13 нравится это.
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    ну и зачем ты мне опять говоришь? я тебе доказал что среди картин есть шедевры, и следовательно и среди игр они могут быть, только если ТЫ не признаёшь шедевр, то это не значит что его нет, и хватит тут про абстракцию, мы о материальных вещах говорим.

    интересно если так много, как ты сказал "уймища" людей его не признаёт, то как же он тогда им становиться, что 10 человек назвали игру шедевром получается?

    абсолют это не равно слову шедевр
     
  12. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Результат творчества, думается мне, невозможно оценить объективно. И оценка в журнале это лишь мнение одного человека (в идеале) не более того.

    Что говорит о схожести вкусов у большого количества игроков. (либо действенности рекламы.

    На том же АГ оценка игроков и рецензента бывает расходиться на 20+, в обе стороны.

    upd

    Я не говорю что шедевров нет, я говорю о том, что если даже игру X считают шедевром, то она все-равно может не понравиться мне, соседу васе, тете зине, и еще сотне тысяч человек. Некоторые же, утверждают, шедевральность это нечто объективное, и люди которым игра Х не понравилась, и которые ее шедевром не считают, по сути отрицаю очевидное, отрицают что 2+2=4. Я с этим не согласен.

    Однако утверждения: "Х - шедевр, это очевидно, как 2+2=4" - делают понятие шедевр абсолютным.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    Fabricator нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Почему?
     
  14. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Потому что слово "объективность" не имеет отношения к реальной жизни?
     
  15. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Потому что объективная оценка одинкова и повторяема, вне зависимотси от того кто оценивает.

    Оценка игры (и любого другого произведения искусства) завист от вкусов, предпочтений и еще тысячи качеств оценивающего.

    Offtop
    Это был троллинг?
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Holy Devil,
    Результат творчества оценивается, как я уже сказал, по масштабам влияния на других людей.
     
    bvedargh нравится это.
  17. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    ну а чего тогда спорить, если ты понимаешь, что шедевры есть, но они могут кому-то не понравиться? конечно может не понравиться, как и мне , и всем остальые, но факт что его признали шедевром нельзя отрицать. не надо сидеть в своём колпаке и орекаться от чужого мнения, у твои друзей схожие мнения с твоим, мне кажется врядли? если они тебе что-то посоветуют ты же всё-таки посмотришь? ну вот так же и в этом случае большое кол-во человек советуют тебе, и говорят - круто, в таком случае врядли нужно проходить мимо, и даже не провбовать, кто знает, может в скором времени и ты присоеденишься к ним.

    ЗЫ. Творчество - не математика, его не подгонишь под формулы и алгоритмы, потому хватит на это смотреть с этой стороны.
     
  18. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    масштаб влияния можно совершенно точно, до тысячных долей подсчитать, и каждый раз, не зависимо от того, кто считает результат будет одинаков?

    Дарья Донцова - по такой системе, неоспоримый шедевр?


    Кто, кто, черт возьми, признал. Специальная комиссия? Сколько людей должны прзнать игру, что бы она стала общепризнанныи шедевром.


    Боги, я этого не отрицал. Признание игры многими - это один из основных критериев при выборе "во что поиграть". Но признанность не горантирует ничего, вполне возможно, что шедевр окажеться чем-то тошнотворным. Неужели и после этого надо будет его считвать шедевром?
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    В каком году вышла, какой жанр? Я что-то не в курсе.
     
  20. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    прости, но я не статистик , что бы сказать тебе, какое N количество человек, при том, что они не просто должны признать её, а они должна врезаться им в память, остаться сильно заметным следом, как тут уже много раз говорилось, в истории. с твоей логикой шедевров вобще не может существовать, потому что кто-то, даже хоть 1 человек его не признаёт,а это уже абсолют как ты говорил.
    Покажи мне где так говорят хотя бы?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление