1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Абсолютный шедевр конечно не может. Шедевристость - это характеристика относительная. Другими словами, игра не может быть шедевром сама по себе, она может быть шедевром для кого-то.
    Если игру ситают шедевром много людей, долго и упорно, то вероятно в ней есть что-то интересное, и на нее следует взглянуть. Но из этого ни в коем случае не следует, что игру необходимо называть шедевром даже не поиграв, или когда она не понравилась.
     
    Fabricator нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    katarn, эти игры для меня НЕ являются настоящими варгеймами. Вот Battlefront 2007 года - это настоящий варгейм (хотя и далеко не такой, каковые были раньше). Почему - объяснять не буду: достаточно просто открыть страницы со скриншотами упомянутых игр и посмотреть на них.


    Awasaky, я уже, если что, где-то тут высказывал мысли об игре своей мечты: сначала в режиме стратегии в реальном времени построить большой город, а потом отправиться в него в режиме action'а/РПГ/квеста от первого лица. Ничего подобного на сегодняшний день, насколько я знаю, не существует.
     
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  3. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    В Dwarf Fortress можно в fortress mode (стратегический режим) построить крепость, и потом, когда ее бросишь (иначе, увы, никак) , можно в adventure mode прийти туда, посмотреть на свои эпические строения и подземные залы, потырить вещички-артефакты, которые в фортресс мод наделал.
    Не совсем то, конечно, но намек имееться.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    bvedargh и kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Holy Devil, это разве что намёк (но за него большое спасибо).
    По поводу моей идеи: я уверен, что не мне первому она пришла в голову, также уверен, что такая игра могла бы быть сложной, масштабной и по-настоящему интересной; понятно, что полностью "живой" город с кучей квестов и NPC невозможно создать даже при современном технологическом уровне, но всё-таки сейчас что-то на такую тему уже можно было бы создать. Однако же вряд ли кто-то будет такое делать (и отнюдь не потому, что это невозможно).
     
  5. solar111

    solar111

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    166
    Нельзя. Как уже сказали, шедевральность не оценивается "для меня - не для меня". Есть определенная игра и в нее объективно играют очень многие на протяжение многих лет и, главное, на нее равняются и с ней сравнивают. Пусть если не разработчики, то сами игроки.
    Про Пакманы и Марио.. Пакман, Марио, Тетрис - это не просто шедевры, это иконы. И, если мне не нрватся тетрис, это не значит, что это не признаный шедевр интерактивных развлечений.

    Вот именно потому, что я описал выше.
    Можно сказать и так. Только значимая не в плане "покупаемая и восхваляемая", а в плане "остающаяся актуальной многие годы" и "та на которую равняются"
    Нет. Можно сказать, что и Моцарт - хрень. Но это будет свидетельствовать не о высоком вкусе говорящего. Хотя любить Моцарта, а тем более слушать, никто не заставляет.

    Про картины и прочее..
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  6. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Т.е. ты ставишь чужой вкус выше своего?.
    А ты уверен, что это не просто реклама? Как пример, известнейшая картина, "Мона Лиза", за авторством Леонардо.Признанный шедевр мирового искусства. Была никому не интересна пока не случилась скандальная история с ее похищением, долгое время не сходившая со страниц газет.

    Мне не нравится Моцарт. Большому количеству людей он не нравиться теперь, не нравился тогда, и в течении всего времени существования его произведений. Почему я должен считать что это шедевр? Потому что огромное колличество людей, большая часть из которых слышала моцарта разве что по зомбоящику в виде отрывка, называет его произведения шедевром? Это даже не смешно.

    Цитата в тему: "Картина, которую хвалят больше, чем десять процентов публики, подлежит сожжению." Джордж Бенрард Шоу

    И еще: "Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого - еще меньше" Пабло Пикассо.

    Не делайте из чужого(своего) вкуса эталон. Люди разные.
     
    Spirt нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Holy Devil,
    Это все слишком глупо и было уже миллион раз, ты наверное глупый подросток.

    kreol,
    Ничего себе "игра мечты" :shok:
     
    Alex Kagansky нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    DJKrolik, а что не так? Тебе было бы неинтересно играть в такое?
     
  9. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Offtop
    Ты тролль? Или плохой ясновидящий.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    kreol,
    Мне - нет, я стратегии не очень :yes: Точнее, не люблю смешивание жанров, не очень нравится. Поэтому у меня такого нет, в каждом жанре могу помечтать-придумать идеальную игру, но вот чтоб все в одном - не знаю, не знаю.

    Holy Devil,
    Ты сам тролль, либо как я уже говорил выше.
     
    bvedargh нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Потому что это шедевр, и то, что ты этого не понимаешь - твоя личная проблема.
     
    bvedargh, Phanat, Alex Kagansky и ещё 1-му нравится это.
  12. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    Тема себя изжила
    О вкусах не спорят.
     
    Holy Devil нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    kreol, я думаю, что вас таких, которым будет интересно играть в такое на таком(!) уровне, человек десять. Я, в общем-то, не вижу в этом процессе игры.
    Режим "побродить по городу" можно бы включить в следуюший SimCity, но это же одноразовый аттракцион. Город будет получаться пустым в ближайший десяток лет. В более ограниченном жанре "построй себе катакомбы и занимайся в них чем-нибудь" уже много лет сравнительно успешно выступают Dungeon Maker'ы. Там в катакомбы набигают монстры, которых ты потом спускаешься истреблять. Хорошо постоил — хорошие монстры пришли — хорошие деньги и репутацию за их головы получил.
     
    bvedargh нравится это.
  14. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Доказательства будут? Или пускание розовых соплей в самозабвенном экстазе уже приравнивается к таковым?


    Поздравляю, Вы заняли первое место в конкурсе на самое омерзительное выставление напоказ собственного ментального убожества.
     
    Holy Devil нравится это.
  15. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Построй Raccoon City и защити его потом от зомби и монстров :spiteful:
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    bvedargh, unreal doom и solar111 нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Так. Давайте-ка вы либо прекратите (все) оскорблять друг друга так или иначе, либо же перенесёте всё подобное "общение" в ЛС/иные средства личной переписки. Иначе придётся давать карточки, как бы это ни было прискорбно.

    ========
    2 R4kk00n: вообще говоря, Simcity - едва ли не единственная серия, где что-то подобное пытались сделать, пусть и с помощью дополнений (SimCopter, Streets of Simcity). Не знаю как тебе, а лично мне поездить по и полетать над построенным мной лично городом и увидеть его в 3D было дико интересно (и это сохранится на всю жизнь).
    По поводу смешения жанров - моё мнение такое: удачных примеров смешения не так и много (но и не так и мало), но если это сделано (для меня) действительно удачно, то такая игра доставляет (опять же - мне) безумно много удовольствия.
     
    bvedargh, Fabricator, solar111 и ещё 1-му нравится это.
  17. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    kreol, Кстати, dungeon keeper практически идеально подходит под запрос. Выкопал розмелье, и вселился в кого нибудь, ,бегай-режь, почти полноценный экшн :)
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Holy Devil, ты так говоришь, как будто я не играл в эту игру.))) Я её досконально изучил, пройдя несколько десятков раз.) Но там немного другое - там именно action в выкопанном подземелье, а мне бы хотелось action/РПГ/квест в построенном лично мной городе, причём игрок в такой игре мог бы выступать в роли замаскированного под горожанина правителя этого города, которому иногда начинает хотеться пожить жизнью простого подданного.
    Также можно было бы в любой момент возвращаться в стратегический режим и что-то менять в городе, чтобы потом наблюдать, какие изменения это вызовет в режиме игры "за персонажа" (тут, кстати, можно очень детально всё продумать - список таких действий, вносимые ими изменения и связь их с сюжетной линией [которая в такой игре тоже может быть]).
     
  19. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Единственный путь, по моему, получить подобную игру - это написать самому.( правда даже в лучшем случае написание растянеться лет на 10)
     
    kreol нравится это.
  20. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    на PS1 в SimCity 2000 можно было покататься по городу на машине:)
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление