1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    нет, не достаточно, разъясни когда будет время, пожалуйста, потому что я с огромным скепсисом отношусь к людям, которые ставят диагнозы по фотографии.
     
    Awasaky и DJKrolik нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Holy Devil, я честно думал, что Вы всё поняли ещё пару страниц назад. Даже если это не так, пожалуйста, прекратите уже говорить одно и то же. Это не приведёт ни к чему, кроме одинаковых ответов, потому что всё уже на эту тему сказано. В частности, то, что данный спор к теме вообще никак не относится. Почему так сложно это понять? Почему это надо объяснять пять страниц подряд?

    С момента выхода Fallout прошло уже больше десяти лет. Много лет клепаются продолжения, которые рвутся фанатами на части за отступления от канона. Много лет выходят "убийцы" оригинала. Много лет Fallout считается эталоном чего-то. Что ещё надо? Чтобы помнили через сто лет? Так и промежуток времени для сравнения у нас относительно небольшой. Лет двадцать, не больше. Куда известнее, куда признаннее-то? Или здесь не только Holy Devil не понимает, что дело в известности и влиянии на всех, а не на него лично?

    Если не только, то почему никто не слушает? Не умеете слушать - не пишите ничего, а то за последние пять страниц тема и без того стала настолько бессмысленной и раздражающей, что полетели оскорбления. Не надо этого продолжать, я серьёзно.

    Или определитесь уже с тем, что для вас шедевр, только определитесь тихо, потому что первая фраза из текущей мирной беседы данного слова вообще не содержала.
     
    solar111, Dimouse, Nosferatu и 3 другим нравится это.
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    katarn, хорошо, разъясняю.
    Я готов признать эти игры пошаговыми стратегиями, возможно - даже не самыми плохими или вообще замечательными (что ни в коем случае не означает, что я буду в них играть). Но настоящий варгейм (в моём понимании) должен обладать схематическим отображением юнитов (если их вообще нет - тем лучше) и большим количеством статистики. Он не может быть трёхмерным. Он должен быть условным - и именно эта условность является одновременно и средством развития воображения, и дополнительным фактором усложнения.
    Варгейм должен быть сложным. Очень сложным. Его нельзя рассматривать как игру не то что для развлечения или отдыха, а даже как просто "игру". Он требует к себе особого отношения - его нужно изучать, над ним надо думать. Прохождение варгейма может занять годы.
    Есть ли в упомянутых тобой играх гексы - не знаю (а так - это тоже важный признак). Можно и без них, но игра будет уже "не тем".
    Самый же главный признак - это то, что в "Кодекс войны", судя по всему, играет большое количество людей, а вот настоящие варгеймы даже в те времена были играми "для избранных". Сравнивать нынешние поделки (да, для меня это - поделки) со старыми шедеврами - это неуважение к истории игр, равно как и объявлять этот "кодекс" аналогом Fantasy General.
    Заметь: я не хотел этого говорить. Если что - то продолжать теперь уже точно не буду, потому что ни к чему хорошему это не приведёт, а спорить с кем-то я не люблю и не собираюсь. Тебе эти игры нравятся - Бога ради, играй в них, всё равно тебе никто этого не может запретить и никто тебя не переубедит в том, что они замечательные. У меня мнение диаметрально противоположное, и я имею на него не меньшее право, чем ты - на своё. Для меня новых не то что варгеймов, а даже похожих на них игр уже очень давно не выходит. Battlefront 2007 года (посмотри его скриншоты, посмотри скриншоты "своих" игр, сравни, сделай выводы) вроде бы приблизился в чём-то к старым варгеймам, но у нас его никто даже не стал локализовывать....
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    bvedargh, Teddy13, Dimouse и 3 другим нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    даже комментировать не буду, все все поняли, я полагаю

    kreol, Rites of War - это не варгейм, я правильно понял?
     
  5. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Это пошаговая стратегия.
     
  6. Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хыхдун II Повелитель Троллей

    Хелпер

    Регистрация:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    2.698
    kreol, полностью согласен с таким представлением о варгейме. Ведь в сущности он "произошел" от оперативных игр, которые проводит генеральский состав в своих штабах - это учения, где учтены все данные и особенности реальных войск, местности, обстановки и так далее. Над ними трудятся десятки специалистов и, естественно, там слишком много данных, чтобы уложить их в одной голове. Хороший варгейм должен хотя бы приблизительно соответствовать этому, следовательно, его прохождение и изучение действительно займет годы. К примеру, я уже три года разбираюсь с War in the Pacific и даже не полностью изучил ее, не то что овладеть в совершенстве.
     
    bvedargh, unreal doom, Шерсть и ещё 1-му нравится это.
  7. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Werecat13,

    Мне кажется, что мы разговариваем на разных языках. :banghead:

    В десятый раз формулировать свою позицию нет сил, поэтому процетирую.

     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Господи, как тяжело-о... Ладно, я надеюсь, что хотя бы теперь всё закончится.
     
    Eraser, kreol и Holy Devil нравится это.
  9. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    kreol, кстати я думаю, еще одна причина сабжа - что раньше игры вроде варгеймов, стратегий и большого числа паззлов и рпг за основу брали настольные игры - которые как раз за счет схематизма прорабатывают игровую составляющую до высочайшего уровня. Сейчас же игровую составляющую так не прорабатывают, да и основа настолок уже забыта полностью и окончательно.
    Аналогично с аркадной составляющей, которая пришла с аркадных автоматов. Теперь уже не только не хотят делать игру такой реиграбельной, но просто уже не могут.
     
    bvedargh, Alex Kagansky, solar111 и 2 другим нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Dimouse, абсолютно согласен, сам хотел об этом написать. Варгеймы и аркады - это как раз те жанры, которые ныне фактически перестали существовать в том виде, в каком были раньше.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    на чем основываются подобные заявления, если по вашим собственным словам выходит, что один из вас приведенные примеры видел исключительно на скриншотах, а другой, как я понял, вообще о них ничего не знал? Полагаю, это все в равной степени относится ко всем проектам wargaming.net.

    если уж речь зашла о жанрах, то дай свое определение "аркаде" как жанру, потому что в общепринятой (более-менее) классификации такого жанра видеоигр вообще нет.
     
  12. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    katarn, зашел я на сайт wargaming.net - там прямо в заголовке окна большими буквами написано - the realtime strategy. Я думаю, комментарии тут излишни.

    Что такое аркада как жанр компьютерных игр можно почитать например у нас в вики.
     
  13. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    что-то я не видел там такой надписи, ну не суть, причем тут что написано в заголовке окна, если можно зайти в раздел, посвященный играм конторы.


    если ты про вики ог, то там нет ничего по запросу "аркада".
    Для справки вот ссылки: раз, два

    по первой ссылке можно узнать что такое "arcade" в плане игр, по второй - что такого жанра для цивилизованного мира не существует (хотя в некоторых наших изданиях его особо выделяют)

    апдейт: нашел надпись в заголовке. У меня там написано "The Real Strategy". Разница очевидна.
     
    Farlander нравится это.
  14. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Это, наверно, про их последний проект - Операция Багратион, емнип
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Dimouse,
    Там написано "the real strategy" :yes:
     
    Teddy13 нравится это.
  16. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    Для меня аркада - это игра с видом сбоку, сверху, хуже - если от третьего или первого лица, лучше - если 2D, но можно и 3D. Имеется объект управления (одушевлённый персонаж, неодушевлённый персонаж, единица военной техники), которым необходимо управлять в плане передвижения и совершения каких-либо актов взаимодействия с окружающим миром. Суть игрового процесса заключается в последовательном (хотя это не является строго обязательным) прохождении экранов (желательно, чтобы игра состояла из конкретных экранов), которые образуют (в идеале) уровни. Задача на экране - уничтожить всех (как можно больше) врагов и собрать все (как можно больше) бонусы, при этом добраться до представленного каким-либо образом перехода на следующий экран, затратив, возможно, для этого какие-либо умственные усилия и обязательно - физические (посредством управления пальцами).
    Под бонусами могут пониматься самые разные вещи, могущие оказать то или иное положительное воздействие на управляемый игроком объект. Желательно (но, опять же, не обязательно), чтобы объект управления погибал от успешной вражеской атаки с одного (двух, трёх, но не больше) раз. Очень желательно также, чтобы у него изначально было некоторое количество "дополнительных" жизней, причём чтобы такой бонус был и в игре как доступный для сбора. Но если этого нет - ничего страшного, тогда аркада будет "хардкорной".
    Вражеские объекты могут быть сильнее объекта управления, однако же не должны (если только речь не идёт о каких-то уникальных боссах) быть слишком сильными и должны убиваться с одной или нескольких успешных атак игрока. Число объектов, одновременно могущих вступить в сражение с объектом управления, должно быть ограниченным (как минимум, вполне возможны и схватки один на один).
    Возможности сохранения игры в любой момент быть ни в коем случае не должно. В идеале её не должно быть вообще, максимум - в начале конкретного уровня (но не экрана, если только эти понятия здесь не тождественны). Хотя возможны вариации.
    Прохождение как таковое должно быть трудным, "действие" (желательно) - не совсем безостановочным, но весьма динамичным, различные варианты движений (прыжки, приседания, развороты) приветствуются.
    Не должно быть каких-либо трудных "загадок", которые в данном случае для прохождения только во вред (жанр не тот). Вместе с тем, какое-либо взаимодействие с миром вполне может быть (что-то отдвинуть, нажать какой-то рычаг и так далее), если нет - то ничего, но если есть - здорово. Но это должно быть сразу же понятно и очевидно, что нажать, максимум размышлений - на то, как добраться до этого места.
    Сюжет может присутствовать, но ни в коем случае не должно быть какого-то сложного сюжета, а тем более хоть в чём-то действительно важного для прохождения. Аркада - это игра, которая может быть и вообще без него.
    Игра не должна быть очень длинной, но вместе с тем - и слишком короткой. Максимальное время прохождения для опытного игрока - четыре часа, если меньше - то лучше.

    Понятно, что это только общие мысли, в аркаде вполне могут быть и элементы квеста, и при этом данная игра будет изумительной, правда, уже перестанет быть "чистой" аркадой.

    =============
    По поводу того, "на чём основаны подобные заявления", - они основаны на вышеприведённых фактах. Настоящий варгейм никогда не был массовым жанром. И хоть и не всегда, но действительно в огромном большинстве случаев являлся игроизацией настольной игры или же кое-чего более серьёзного. Равно как и настоящие аркады (не все, но много) изначально появлялись на игровых автоматах и были рассчитаны именно на прохождение на них.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    unreal doom нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    короче, твои представления об аркаде оторваны от реальности, т.е. общепринятых представлений о жанрах еще больше, нежели суждения о варгеймах. Почему? Потому что


    я что-то не пойму: наличие у кодекса войны скриншотов делают его массовой игрой? Или как? Может быть "массовой" игрой (в кавычках, потому что ни кв, ни оо:п не являются массовыми играми) его как раз и делает красочная графика и детализация обычных "пых-пых" из старых варгеймов?

    С аркадами все еще проще, ведь даже Tekken - и тот аркада, а на самом деле аркады очень разноплановы, это тебе любой человек, который не понаслышке знаком с аркадными автоматами.
     
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.208
    katarn, а ты сам когда-нибудь играл на игровых автоматах? Я вот играл, правда, несколько в другие игры, ибо большинство автоматов тогда были советскими, но кое-что зарубежное уже тоже было.

    Что аркады разноплановы - кто же спорит? Я не спорю. Я поэтому и написал, что возможны многочисленные вариации. И мне кажется, что представленным выше критериям (понятно, что с некоторыми поправками относительно каждой конкретной игры, ибо у многих игр есть своя "изюминка") в целом соответствует очень большое количество игр, которые у нас на сайте лежат в разделе "Arcade".
     
    bvedargh нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    В общем, под тенденциями к упрощению игр следует понимать расширение круга конечных пользователей и как следствие появление громадного количества игр, доступных для аудитории с разной степенью подготовки и вовлеченности.

    Тему можно закрыть!
    (а то вдруг придут варгеймеры)...
     
    bvedargh и drk_patr1ck нравится это.
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    играл, до сих пор автоматы стоят во многих местах, в различных ТРК, например, хотя предпочитаю знакомиться с ними заочном - эмуляторы или переиздания вроде бонусов на дисках с приставочными версиями игр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление