1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    :rolleyes:

    Флуд из смайлов! :Е
     
    Последнее редактирование модератором: 4 ноя 2009
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    katarn, ну, те "автоматы", что я вижу в большинстве мест, - это, мягко говоря, не те автоматы, что были в моём детстве. До 2007 года как минимум был целый зал (в основном советских) в парке имени Бабушкина, надо будет туда сходить, вдруг там всё сохранилось?

    Но суть не в этом. Скажи, в чём тебе кажутся предложенные мной критерии для аркады как даже не совсем жанра, а направления в играх ошибочными и "оторванными от реальности"? Понятно (я повторю это), что у огромного числа игр есть свои специфические черты, но в общем и целом большинство тех игр, что я считаю аркадами, под эти критерии подпадают.
    Файтинги и виртуальные тиры для меня - это отдельные жанры, и есть как минимум некоторое количество людей, которые со мной согласны.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    kreol,
    Это уже оффтоп, но раз поднимается такая тема, я тоже отвечу.
    Проблема в том, что у тебя и аркады и варгеймы описаны как бы это сказать.. идеальные для тебя лично. То есть ты не жанр описываешь, а лично тебе симпатичные виды жанра.
     
    Awasaky и katarn нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну, допустим, бег с видом "сбоку" или даже в полном 3D, из-за спины, прыжки через препятствия, лесенки - это тоже не аркады, это платформеры; другой жанр, подпадающий под твое описание - экшн-адвенчуры, например. Даже пак-ман аркадой не является. И разница между жанром и направлением, по-моему, так же очевидна. Предложенные тобой критерии - мешанина из характеристик множества совершенно разных игр, которые в один жанр не объединяют.


    ---------- Добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:08 ----------


    именно так
     
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    katarn, по-поводу жанра "arcade" - там это называется "action" - ну есть такие люди, которые так это называют, но по большому счету как называть не важно.
    На нашей вики кто-то эту статью перекорожил, но суть осталась все равно. Я ее внес в категорию жанры. http://www.old-games.ru/wiki/index.php/Категория:Жанры

    P.S. По поводу "realtime" забавно получилось:) Не проснулся еще видимо.
    Ну все равно, таких игр очень мало (тут спорить бессмысленно) и они в богомерзком 3д (это можно не комментировать).
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Для меня понятия "аркада" и "платформер" практически идентичны.

    И вообще, разве где-то есть чёткие определения жанров? Ты говоришь, что жанра "аркады" нет, а У НАС НА САЙТЕ он есть (см. главную страницу). А вот жанра "платформер" У НАС нет. На сайте андердогов есть разделение между жанрами "Strategy" и "War", у нас - нет. Некоторые считают "Аллоды" РПГ (у нас она считается РПГ), некоторые - стратегией, все по-своему правы.

    Поэтому в глобальном плане все эти размышления ничего не стоят, и каждый всё равно останется при своём мнении.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Но - даже в этом случае, для меня например эталоном варгейма является серия Close Combat :good:
     
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    Это лишний раз доказывает, что все здесь (включая и меня) говорят в первую очеред о том, что лично для них является эталоном чего-либо. Точных определений в этом деле нет и быть не может.
     
  9. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    тут уже раньше кто-то писал что таких игр никогда много не было


    ну да, тут спорить не о чем, ведь это не проблема игры.

    Равно как не проблема игры, если она, допустим, не идет на Win98.


    вот ты так акцентируешь, как будто кого-то, кроме ВАС, интересует как у ВАС НА САЙТЕ называются жанры? Люди к ВАМ НА САЙТ приходят игры качать, а не в жанрах разбираться, если бы меня спросили, я бы сказал, что это невежество и глупость держать такой жанр в принципе, но ведь, во-первых, меня никто не спрашивает, а во-вторых, у ВАС НА САЙТЕ вы можете делать что угодно, меня это на самом деле не волнует, ведь меня никто не спрашивает, просто вот высказался раз уж разговор о том зашел.


    почему же. Есть определения, которые приемлет большая часть игроков. А есть ресуры (ог, аг, андердоги и т.п.), которые вводят свои жанры - пожалуйста, это же ваш сайт, вы так жанры и называете. Думаю, никто бы не стал оправдывать, допустим, игроманию, если бы она ввела жанры "тотал вар" или "табурет", не так ли? Так что это все ваше личное дело.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
    drk_patr1ck нравится это.
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    katarn, это всё субъективно. И понятие "большинство игроков" - тоже субъективно. Кому-то не нравятся трёхмерные игры - и это его право. Кому-то не нравятся игры, которые не работают в Windows 98, - и это тоже его право.

    Также - зачем так грубо отвечать? Если у тебя есть конструктивные предложения по изменению классификации жанров на сайте - то ты вполне можешь их озвучить, кто же запрещает? Возможно (но не обязательно), что что-то из них и будет принято.

    На всякий случай - я употребил слова "у нас на сайте" не в том смысле, в котором ты о них подумал, а как пример множества существующих классификаций жанров и того, что каждая из них (на мой взгляд) вполне имеет право на существование. Обидеть же тебя как бы то ни было ни в коем случае не хотел.
     
    bvedargh нравится это.
  11. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Я честно говоря не очень уловил, почему именно о варгеймах стали говорить. Я имел в виду именно пошаговые стратегии, а их было _достаточно_ много. Не слишком много, но порядочно и достаточно чтобы можно было выбрать себе по душе.
    Скажем так, их было не меньше, чем реалтаймовых. Сейчас - на несколько порядков меньше.
     
    bvedargh нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не считаю, что ответил грубо. Ты сделал акцент на "нашем сайте", я говорю, что то, что тут обитает множество различных людей, совершенно не означает, что они разделяют все, что происходит на "нашем/вашем сайте" вот и все. А озвучивать предложения я не вижу смысла.


    а варгеймы - отличный пример того, что не все и не всегда упрощается. Просто так получается, что не все стороны готовы обсуждать этот момент, ведь многие из нас не очень хорошо знакомы с современными варгеймами.

    Именно *современными*: трехмерными, требующими ХР и т.п.
     
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    katarn, я не сделал НИКАКОГО акцента на "нашем сайте", я привёл это как пример того, что У НАС - вот такая вот классификация. Как абсолютно "равный" пример был приведён сайт андердогов, у которого ДРУГАЯ классификация жанров.

    Вот видишь, ты не признаёшь того, что у кого-то может быть мнение, отличное от твоего.

    Почему же? Впрочем, этот вопрос, наверное, риторический (не обижайся).
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    какое мнение? Все (трехмерное, красивое - нужное подчеркнуть) - дерьмо?


    вот сейчас, когда ты капслочишь на "никакого", "у нас", "другая" - это тоже не акцент, просто капс лок нажался и отжался? Тогда ладно. А если каждый сайт свою классификацию выдумывать будет, то эти классификации никому, кроме самих сайтов, нужны и не будут.


    да уж наверное.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2009
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Платформеры, особенно которые просто run'n'jump, сейчас в диком виде не встречаются, потому что слишком примитивны. Особенно single-screen. Я, например, в Bubble Bobble играть не могу. В том числе и потому, что там одно и то же на протяжении стапятисот уровней.
    Из старинных аркадных жанров лучше всего себя чувствуют файтинги, гонки, gun shooters и шмапы.

    А! Хозяйке на заметку: не забывайте, что PC является умирающей игровой платформой. Ну, в том же смысле, в каком театр является мёртвой формой искусства. Или — как панк является мёртвым направлением музыки (хотя панк, наверное, мертвее театра). (То есть в этом нет ничего особенно плохого. Просто всё массовое ушло куда-то.)
    Не нужно кривить лицо, глядя в сторону консолей — многие дорогие вам жанры там неплохо себя чувствуют.
    А PC пусть остаётся экспериментальной площадкой, на которой ещё можно чего-нибудь расковырять и потом коммерциализовать на более массовых платформах, и заповедником для некоторых жанров.
     
    Phanat и Dimouse нравится это.
  16. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    R4kk00n, ну, вспомнил про single screen:) Это еще устарело в конце 80-ых, развивали же! Делали очень сложные платформеры с кучей интересных моментов в 90-ые, сейчас что-то не видно (кроме инди). А вот Bubble Bobble кстати вовсю процветает, за последние годы штук пять переизданий вышло.

    К сожалению, на приставках далеко не все жанры возможны в принципе. Там где сложное клавиатурно-мышиное управление требуется (те же пошаговые стратегии) - на приставках обречены в принципе.
     
    bvedargh нравится это.
  17. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    katarn, ты всё неверно понимаешь. Жаль.
    Выделение капслоком - это не есть акцент конкретно на сайте old-games.ru, это акцент на примере. Примере того, что могут быть классификации, отличные от твоей собственной. Или ты считаешь, что твоя классификация = "общепринятая"?
    Кстати - да, у весьма большого количества сайтов (из мне известных) имеются свои классификации жанров. Это объективная реальность.

    Я, кстати, не говорил, что всё трёхмерное или красивое - дерьмо. Но если кто-то считает так - почему ты лишаешь его этого права? Я вполне допускаю, что какой-то человек может признавать только 2D-графику, какой-то - вообще только ASCII, какой-то - только текстовые квесты, какой-то - ненавидеть определённый(-ые) жанр(ы). И что в этом такого? Люди все разные.

    А про предложения - зря ты так. Лично я всегда готов выслушать любое твоё конструктивное предложение.
    Ты просто сам этого (его озвучивания) не хочешь или же считаешь, что всё, что тобой предложено, должно приниматься как данность, без обсуждений, а если так не будет (а действительно далеко не факт, что так будет) - то это и озвучивать не нужно.
     
    bvedargh, Alex Kagansky, Dimouse и ещё 1-му нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да нет, я-то все понимаю
    знаешь, у меня, в отличие от тебя, своих собственных классификаций нет


    я никому ничего не запрещаю. Разберемся. Не играя в игру, посмотрев скриншоты и оценив их (туманно намекнув, что достаточно одного взгляда на них, чтобы понять что игра - плохая [или как ты там сказал, не варгейм, ну, не суть]), ты заявил, что настоящий варгейм - это плоская игра с плохой по современным меркам (если угодно - не шибко технологичной) графикой и бла-бла-бла. Бла-бла-бла нам не интересна, потому что там ты выдвигаешь тезисы вроде "игра должна быть сложной" - сложность "кодекса" или "острова" ты оценил по скриншотам?; "ее надо проходить годами" - тот же вопрос; "игра не должна быть массовой" (или популярной, не суть) - во-первых, чего в этом плохого, во-вторых, где ты увидел популярность этих проектов?

    Так что я не вижу никаких объективных причин для принижения достоинств этих игр - ты в них не играл, играть, я так понял, не хочешь, с какого рожна ты можешь говорить о том, что "вот раньше были варгеймы, а сейчас их почти нет" (условно), если ты сейчас с ними только по скриншотам и знакомишься. Получается, что в рамках данной темы про варгеймы говорить нечего, потому что не бывает такого, чтобы жанровая принадлежность определялась качеством графики. Во всяком случае, в цивилизованном обществе.
     
  19. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.209
    katarn, а я ведь не принижал достоинство этих игр! Я говорил только о том, что для меня они варгеймами не являются. Для этого мне (мне, только мне) было достаточно посмотреть на их скриншоты. И дело тут вовсе не в "качестве" графики (в более поздних "настоящих" для меня варгеймах она была куда лучше, чем в совсем старых), а непосредственно в том, что мы видим на экране, в "степени условности", я бы так сказал.
    Популярность этих проектов - хотя бы в том, что о них много где можно найти информацию и относительно массовые обсуждения (и у нас на форуме в том числе). По варгеймам такого даже в то время, когда уже был Интернет, не было (в таком масштабе).
    "Сложность" игры же вполне можно оценить по руководству/описанию к ней (если оно нормальное). Руководства и описания к данным играм я почитал. И потом: ну неужели же ты, если, конечно, играл когда-нибудь в "настоящий" (с моей точки зрения) варгейм, не признаёшь (хотя бы не публично, а в глубине души), что "настоящие" (с моей точки зрения) варгеймы сложнее?
     
    bvedargh нравится это.
  20. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    katarn, ты играл в настольные варгеймы? Если не играл, то понятно, что ты не можешь отличить пошаговую стартегию про войну и настоящий варгейм. Вот посмотри например: http://prowargames.narod.ru/brdn.htm У меня в детстве была похожая игра (к сожалению, не могу сказать, что точно такая - так как она к сожалению утеряна:( ) - вот это варгейм! А компьтютерный жанр варгеймов - это игроизация таких игр.
     
    bvedargh и kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление