1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Nektus

    Nektus

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Так. Первое, что нужно хорошей игре - внятные и хорошо проработанные правила. Чётко сформулировал, и с этим я совершенно согласен.

    Второе, что нужно хорошей игре - ничего ненужного, но всё необходимое. В интерфейсе, в геймплее, везде.

    Вот Ascendancy - не думаю, что создатели специально усложняли её. Нет, они хотели сделать её интересной и непохожей на другие, но забыли про первые два абзаца :)

    А кроме этих двух правил что ещё нужно хорошей игре?
     
    Nosferatu нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Я бы не назвал это правилами. Они слишком размытые, что значит "ничего ненужного, но всё необходимое"? Это идеал, который в действительности достигнут быть не может (по крайней мере - чтобы все игроки восприняли игру таковой).
     
  3. Nektus

    Nektus

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    В самом деле? Но это не значит, что к нему не надо стремиться. Удобство, доступность элементов управления - это необходимая вещь, и излишества здесь очень вредят. А по геймплею - давно уж сказано - лучше сделай мало, но хорошо :) Ведь например в сиквелах часто отсекают половину исходной игры, а на это место лепят что-нибудь модное. А почему? Потому что это, отсечённое, кажется лишним. Если бы сразу отжать воду, так бы не казалось, не так ли?
     
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Нет такого понятия, как "ненужное". Нельзя угодить абсолютно всем.
     
  5. Dyavol

    Dyavol

    Регистрация:
    14 дек 2006
    Сообщения:
    242
    Когда сам себе придумываешь игру, в которую играешь исключительно с друзьями, то в погоне за реалистичностью добавляешь столько деталей, что и с настоящими генералами можно потягаться. И это всё совершенно не лишнее для автора, так как позволяет в шкуре настоящего управленца побывать.
    Но если кто-то, кто не привыкал к этой игре по мере её развития возьмётся её изучать, он просто плюнет, и скажет, что там слишком сложное управление, что куча лишнего и даже пытаться научиться не захочет.
    Но для автора это идеальная игра, он в неё вложил все идеи, что хочет, как мог отразил модель реальности (точнее те её аспекты, что его интересовали.)
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    bvedargh, Lissandr и Awasaky нравится это.
  6. Nektus

    Nektus

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    "Угодить" - это важно издателю. Вот он хочет угодить всем - давит на разработчиков - на выходе имеем ерунду. Поэтому такой подход не годится. Но допустим, что игру делает 10 человек. Это уже вполне приличный срез интересов. Можно сделать игру интересной для всех десяти? Можно. А можно при этом придёрживаться правил "продуманная механика" и "ничего лишнего, но всё необходимое"? Тоже можно. А кто будет решать? А решать будет руководитель проекта. У него голова большая :) Не издатель, заметьте.
    Я думаю, что по такой схеме шансы на выход шедевра повышаются.
    А продажи чего угодно в конечном счёте зависят только от рекламщиков.
     
    bvedargh и Dimouse нравится это.
  7. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Нельзя сделать такую игру, которая бы понравилась даже всем потенциальным игрокам в неё, я это имел в виду. И оспаривать это бесполезно.
     
  8. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    А что такое шедевр? Игра, которая угодила большинству игроков? Так поди даже на такие игры найдётся меньшинство ненавистников. )
     
  9. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Шедевр определяют критики, игрожур в данном случае.

    Вики
     
    bvedargh нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Достали уже про шедевр, не дай Бог по второму кругу пойдет...

    Мне лично кажется, что все это "лишнее" в играх - это результат сырости продукта, когда выпускают незаконченный, недотестированный продукт. Ведь тот же Орион 3, говорят, обработали фанаты до такого вида, когда и играть можно было вполне нормально. А когда в игре тысячи менюшек, каждая из которых ни на что серьезно не влияет и приходится отдавать все на поддержку компьютеру - это я считаю уже не игра собственно. Все конечно зависит от мозгов и способностей самих разработчиков, все-таки раньше гораздо более умные люди делали игры на PC (это уже проскакивало в сообщении Awasaky и я полностью с ним согласен).

    Nektus, рекомендую почитать статью на сайте http://www.graftgold.com/ (сайт IE only!) раздел Writing Games - вот у кого голова варила что надо! И это написано про создание главным образом аркадных игр! Что уж говорить про стратегии...

    Может поэтому качественные стратегии и не делают больше? Измельчали создатели игр?
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    bvedargh, unreal doom, Lissandr и 4 другим нравится это.
  11. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    ну вот опять про шедевры, уже обсудили вроде шедевры, давайте про другое)

    а если хотите идеальную игру, то создавайте команду разработчиков, и давайте им указания что делать, но не как делать, и они сделают игру для вас, только сколько вы готовы за этот отдать денег?
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Опять же - такая игра будет идеальной только для условных "нас".
    А тему про шедевры в рамках данной темы и впрямь лучше закрыть.
     
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Вот нашел-таки статью. Про сложные игры и интерфейс.

    О проблемах контроля в условиях интерактивности. Можно ли их избежать? Ашот Ахвердян. Game.EXE
     
    bvedargh, Dimouse и Mysyk нравится это.
  14. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Вот пример. Я давно играл в игры про Олимпийский спорт. Зимний или летний. Самое сложное было играть в велоспорт и конный спорт. Чтобы велогонщик быстрее катался, надо быстрее долбить клавишу Enter. Тоже самое и с конным спортом. Чтобы лошадь быстрее бежала, надо также долбить Enter. От таких игр клавиатуры портились и пальцы травмировались. Как же хорошо, когда появились джойстики и манипуляторы. В спортивные игры стало проще играть. Упрощение это хорошо. :)
     
  15. Nektus

    Nektus

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    12
    Вот мысль о том, что хорошие игры должны создаваться умными людьми - чертовски верная. И правда, раньше в компьютерной сфере общий уровень интеллекта был повыше. Следовательно, третье правило: разработчики хорошей игры должны быть людьми с интеллектом выше среднего.

    Кстати, анекдот в тему:
    "Умные - это те, кто зарабатывает своим умом, а мудрые - те, на кого эти умные работают."

    Руководитель проекта должен быть мудр. Не издатель, на кого намекает анекдот :)

    Сейчас, к примеру, играю в Millennia: Altered Destinies. Умнейшие люди делали. Но мудрого среди них не было. За интерфейс руки поотрывать...
     
    Dimouse нравится это.
  16. Sinbad

    Sinbad

    Регистрация:
    8 апр 2008
    Сообщения:
    334
    Уж лучше людьми с интеллектом выше среднего были врачи и учителя.

    P.S. Прошу прощенья за оффтоп, но удержатся не смог.
     
  17. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Статья устарела. Можно научить любому числу сочетаний клавиш, игра правда превратиться в сплошное обучение сочетаниям... Так же и с меню.

    Ну и аппаратные ограничения. Нам, чтобы ввести нагрев ствола в онлайновом шутере, пришлось сказать нет модемам - канал у них НЕ потянет...

    Умных игроков мало, потому и разработчикам не до них. И они не такие дураки чтобы платить за игры деньги. :skull:

    Главная проблема - как подать эту самую сложность игрового процесса на блюдечке с голубой каемочкой так чтобы игрок ел и нахваливал. Live for Speed и продолжатель дела - Скорость-онлайн, намекают что и сложность можно верно подать.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2009
  18. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Не надо так говорить, пожалуйста. Хотя я допускаю, что неправильно тебя понял.
    Я не считаю себя "глупым" игроком, но деньги за хорошую игру, при условии, что могу купить её доступным для себя способом, всегда готов отдать.
     
    bvedargh и Awasaky нравится это.
  19. VorteX DrAgON Троллей не кормлю, сами сдохнут.

    VorteX DrAgON

    Legacy

    Регистрация:
    20 сен 2004
    Сообщения:
    3.050
    kreol, деньги платятся не за игру, а за удовольствие от игры в неё. Как-то так.
     
    Lissandr и kreol нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Awasaky,
    Не устарела, 2006 год, сейчас все осталось там же.
    Некоторые мысли по поводу ИИ опять-таки присутствуют.


    ---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:38 ----------


    Как раз таки умные игроки и платят, причем часто напрямую разработчикам.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление