1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Речь о том что они не скупают все подряд чтобы "поиграцца", а покупают игры весьма осторожно.

    P.S. Никого оскорбить не хотел. Прошу прощения.
     
    bvedargh, VorteX DrAgON и kreol нравится это.
  2. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Ну вот - так и знал, что неправильно понял (что есть весьма хорошо))) ).
    Хотя, признаться, я в последние годы радуюсь чуть ли не любой игре (на самом деле, конечно, далеко не любой, но всё же), в которой есть поддержка моей любимой ОС, она для меня сразу же становится как минимум не очень плохой. Наверное, это и есть постепенная деградация...)(
    P.S.: Хотя ни одну из тех игр, что я купил, я не могу назвать по-настоящему плохой. Максимум - "очень слабой".
     
  3. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.030
    Для игроков - может быть. Вообще-то я читал Game.Exe, у меня 2 ящика их, и почти все DVD (их я отдельно собирал).

    Для меня как разработчика информация устарела, почему - выше написал.
     
  4. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Вообще-то есть.
    Все ненужное – это то, что не работает в игре (последний пример DA:O, масса ненужных доспехов, которые никак не влияют на геймплей, а ведь на их создание затрачены человекочасы и средства). Т.е. у всего, что вы вводите в геймплей, должна быть четкая определенная цель. В идеале эта цель должна отвечать основной идее игрового процесса.
    Вот здесь ваша правда – умный игрок как раз таки купит игру, но только если качество продукта его будет устраивать. Проблема сегодняшнего дня в том, что вместо того чтобы работать с покупателем и его желаниями, индустрия пытается воевать с пиратами, что еще больше усложняет жизнь честных покупателей и убивает желание покупать (защиты, онлайн-регистрация и т.д.). Есть простые и жесткие законы маркетинга, которые интеллекту продюсеров и издателей видимо не по силам. На схожий вопрос, я как-то объяснял своему маленькому племяннику:

    Внутри у каждого человека живет маленький и весьма вредный чертенок по имени Я Хочу. Этот гадкий озорник, порой заставляет нас делать совершенно немыслимые вещи, совершать безумные поступки. Если ты хочешь что-то продать другому человеку, ты должен обязательно договориться с ним, иначе у тебя ничего не выйдет. Но если тебе удастся соблазнить этого проказника и непоседу своей покупкой, он не даст никаких шансов своему хозяину и тот обязательно купит у тебя твой товар.

    Вот такой простенькой «детской сказкой» можно охарактеризовать главный принцип маркетинга – хочешь что-то продать, работай с покупателем и его желаниями, а не хрен знает с чем.
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2009
    Nosferatu нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да ну
    в БГ, ID, да почти в любой игре ненужных шмоток - вагон. Исключение - ведьмак, потому что в нем новые ведьмачьи мечи и доспехи выдаются один раз на каждую треть игры примерно и являются чуть ли не сюжетным поворотом (типа - опа, крутой меч! О_о)
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.969
    Lissandr, я имел в виду в первую очередь элементы игрового процесса, возможности, которые есть или которых нет в игре, речь тогда шла об этом.
     
  7. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    BG, ID – это, прежде всего, D&D. Там ненужных вещей мало, хоть и встречаются иногда. В любом случае, такие вещи мусор, который нафиг не нужен. Это бессмысленная растрата средств и сил при разработке игры. Их можно было пустить на что-то более важное для геймплея. В ведьмаке принцип Готики – там большая часть вещей «стреляет», а не пылится в чулане. Не важно, какое кол-во хлама в предметнике, важно чтобы его можно было использовать по назначению (разные билды, разные игровые ситуации и т.д.).
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    насколько я помню прохождение второго БГ с адд-оном, еще в оригинале все слоты под оружие у ГГ забивались чуть ли не в первой трети игры реальными мечами на все случаи жизни и до финальной схватки адд-она так оттуда, по-моему, и не выбрались. Единственное, крутые двуручники между Минском и Саревоком поровну поделил и все.
     
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Сам я в DA:O не играл, но уверен, что в большинстве случаев всё это решается обычным копипастом с небольшими изменениями, ну или около того, да и если так посудить предметы - не такой трудоёмкий процесс, пример тому - создание модов, чаще моды делаются на предметы, реже влияние на гейплей, как пример: для гта большинство модов, это замена машин на новые, более качественные модельки, и редко выпускается мод, меняющий всё в корне, так рассуждать, что время лучше потратить на другое - так много про что можно сказать. Например реже делать перерывы на обед и работать в 2 смены, шучу конечно, но всё же. Так что ненужного практически не бывает.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2009
  10. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    В этом отношении мне нравятся японские ролевые игры, (вспоминаю Последнюю фантазию 7) там авторы явно сторонники утилитарной концепции, не попадается вообще бестолковых вещей для "мебели". А не кажется ли вам, что японские РПГ последний оплот против упрощений, ибо японские разрабы весьма консервативны?
     
    bvedargh нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Но там нет и раздумий - какую ж шмотку-то бы взять. Пришел в город - скупил все, что было в магазине, пошел дальше. Все тупо и прямо, как путь в светлое будущее. Да и вся игра: "нажми на кнопку - получишь результат". Действительно, какие упрощения, если некуда упрощать.
     
  12. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Я не считаю, что куча шмоток - это плохо. Даже наоборот. Не нравится, когда нормальное и актуальное оружие выдается дозированно, по мере прокачки и т.д.
    Короче, пусть лучше будет 100 почти одинаковых мечей, чем 1.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    А по-моему лучше чтобы были все вещи разные и был бы выбор:) Но такое бывает только в РПГ моей мечты:)
     
    bvedargh и Lissandr нравится это.
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Dimouse,
    Ну в общем я тоже за такое разнообразие. В принципе, изношенность оружия дает неплохое разнообразие.
    С другой стороны, сложность например в рпг - она всегда была картонной и условной. Как и реализм.
    Добавить чуточку сложности и сделать рпг более реалистичной - взвоют абсолютно все и никто играть в нее не будет :yes:
    К примеру, имена персонажей. Обычно в рпг имена носят только ключевые персонажи, которые нужны для квестов или диалогов. Если дать имя каждому персонажу в игре, да еще и не бояться одинаковых имен - уже будет сложно, не так ли?
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    DJKrolik,
    Кстати, такое было и нередко. Обычно все равно ключевых как-то выделаяют, портретиком там, ну или легко догадаться что он просто для массовки по дефолтным вариантам вопросов. Так что никакого особенного усложнения это не несет.
     
    bvedargh нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Скорее, они оплот упрощения. :D
     
    bvedargh нравится это.
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    да ну
    в FFX ненужных мечей, мячей и прочего барахла - полно :)


    типун на язык
    вот так и оказываются *сюжетно* на базе анклава с голым задом и кулаками
    сам до сих пор не понимаю как сумел вырваться оттуда
     
  18. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    Ты б указал хоть, что про 3-й фол говоришь (ты ведь его имеешь ввиду?). А то я пару минут пребывал в прострации пытась осознать как связаны между собой изнашиваемость, голый зад и база анклава. Только потом дошло - ах да, 3-я часть.
     
    DJKrolik нравится это.
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    katarn,
    Ну это уже проблема игрока, надо же следить за состоянием.

    Я вот думаю, упрощать рпг уже некуда, там никогда сложности и не было. Все более-менее толковые предложения (на уровне мечтаний об идеальной игре), которые я читал на протяжении лет эдак 10, никогда не были реализованы в играх. Максимум - какие-то зачатки чего-то там.
     
  20. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    всегда можно было прокачаться выше, чем какой-то сложный босс(враг), и убить его легче, чем ты его встретил.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление