1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    если ты помнишь этот эпизод, то наверняка вспомнишь и то, что вообще ничто не предвещает такого поворота событий.

    А за износом всего не уследишь. Уродство этот износ. И заклиневшее оружие в сталкере - тоже. Все-таки шутер не должен сводиться к микроменеджменту изношенных деталей автомата.
     
  2. Holy Devil

    Holy Devil

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    66
    В постапокалептичной эропоге он был бы очень уместен, если бы его сделали по-людски. А линека здоровья у автомата - это конечно уродство, но зато самый легкий и простой путь реализации. Дешево и сердито, есть что написать на коробке с диском.
     
  3. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    вот если бы это всё реализовывалось ввиде плавного ухудшения точности, скорострельности и т.п. было бы круто, ведь оружие надо чистить, что бы не было осечек.
     
    bvedargh, Кот Зухель и DJKrolik нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ну как же
    ушел в дальний угол карты, сломал единственный автомат - пожалуйста, сам полез в постапокалипсис, пили теперь ~10-15 минут реального времени в направлении ближайшего магазина/механика? Чумовой игровой процесс.


    тут на день рождения Калашникова показывали как М16 ломается. Тыдыщ, тыдыщ, клац-клац-клац-тсссс... Все, поломалась.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Freddy,
    Да, но как я и говорю, в рпг не особо приветствуются усложнения :yes:
    Вот и износ и порча шмоток в Fallout 3, несмотря на то что подобное встречалось и раньше в других рпг, вызвало лютую ненависть у многих любителей жанра.
     
  6. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Собсно недовольство вызывает скорее реализация поломок, чем сам факт их присутствия.
     
  7. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    ну кстати как там это реализованно, мне не доставляло неудобств, даже наоборот, нашёл такую же пушку - идёт в ход, а не лежит в рюкзаке бестолку.
     
  8. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Если реализован износ, то должна быть реализована возможность ремонта оружия и вещей самим игроком. В сталкере на деле получилось, что игрок таскает с собой по 4-5 стволов на случай дальних вылазок. Представляю реального сталкера обвешанного оружием как елка.
     
    bvedargh нравится это.
  9. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    Русский Человек, ну в сталкере 4-5 стволов, а на деле, никто не берёт 1 автомат, всегда должен быть запас на всякий, ты ж сталкер ёпть, всякоеможет произойти.
     
    bvedargh нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Как-то я недавно читал про, кажется, Two Worlds. В НИМ была рецензия, там как раз про оружие говорилось, что дескать его очень много, плюс там еще его можно улучшать... короче, все сводилось к тому, что бегаешь с кучей мечей, перекладываешь их туда-сюда, в общем 95% времени тратится на такой вот вещизм :spiteful: что наверное тоже не очень хорошо.
     
  11. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Врут, никакой возни не было. Да, там очень много видов оружия и брони, но их можно стакать (если это одинаковые виды, узнать точно можно по номеру), например, берёшь 2 одинаковых меча, соединяешь прямо в рюкзаке, получаешь один, но круче. Никакой возни с разными мечами там нет, предметов хоть вываливается очень много (случайная генерация), но инвентарь у игрока большой, у лошади гиганский, продать всё можно очень быстро. А охотится за определёнными частями сета и собирать их вмете чтоб получить 50 уровень каждого предмета было очень интересно.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009
    bvedargh нравится это.
  12. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
    А мне такая система очень не понравилась, да и глупо это... Смысл охотиться за уникальными артефактами, если ты можешь пойти в кусты, положить пару - тройку десятков бандюков и сколотить себе мечик круче раз в питсот?
     
  13. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не получиться, меч из 100 серии даже 50 левела будет слабее меча 300 серии 1 уровня. Ты пойми если у меча 100 серии урон в 150 и если сложить 2 то урон увеличиться гдето на 10 и будет 160. Когда у 300 серии урон от 1500-2000.
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2009
  14. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    ну всякое не всякое, а всеж 5 стволов это очень много.
     
  15. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.115
    Интересное ревью на тему сабжа по поводу Jagged Alliance DS:
    YouTube- [NT] Jagged Alliance (DS) Review

    Честно говоря, хотел даже купить эту новую версию, но посмотрев ревью - решил, нафиг, только скачивать буду.
    Вкратце, если кто на слух плохо воспринимает английский (я тоже плохо, но в принципе нормально говорят, почти все понятно):
    1) Ввели дебильный туториал (о чем я в этой теме уже говорил)
    2) убрали кучу характеристик.
    3) доктора теперь не нужны - аптечки просто восстанавливают жизни.
    4) пошаговость тоже урезали.
    5) чего-то там с экипировкой тоже не то.

    вывод: "если вы играли в старую версию и у вас хорошие о ней воспоминания - избегайте этого отстоя".
     
    bvedargh нравится это.
  16. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Кстати тотальное стремление к реал-тайму тоже малообъяснимо. Я конечно не играл в Jagged alliance, но я играл во Власть закона и Код доступа:Рай и пошаговость была игре только на пользу. (кроме перемещений в реальном времени, когда боя не было) Лично мне не понравилось, что в Baldur's gate и Icewind dale реальное время в боях, мне кажется пошаговость была бы там куда более к месту. А главное я не могу объяснить, что такого плохого в пошаговости? Нереалистично? А реалистично, что вы без конца долбите пробел в бою и таким образом пытаетесь опять таки имитировать пошаговость? А почему было не ввести настоящую пошаговость? Вопросов много, но рационального объяснения тенденции к реал-тайму я не вижу. Вот в японских Final fantasy неплохо реализовали компромисс между двумя системами, что даётся ограниченное время на ход и времени черезчур рассусоливать тоже нет. Этого тоже чего-то я в играх не вижу последнее время. Мы здесь имеем натуральную тенденцию-трансценденцию в игровых упрощениях.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    bvedargh, unreal doom, Lissandr и 2 другим нравится это.
  17. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    в том же BG пошаговость достигается с помощью настроек срабатывания автопаузы. но пошаговость в играх - это признак хардкорности игры, а в общей тенденции становления игр более казуальными пошаговсть неуместна.
     
  18. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Бригада Е5. Проше от RT не стало. Кстати, хороший пример грамотного усложнения тактической части в стратегиях. Насчёт РПГ не знаю, нужна им TB или нет :blush:
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
  19. Кот Зухель

    Кот Зухель

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    467
    Эта серия, к сожалению, единичный случай. В основном "бой" в етих самых "РПГ" сейчас больше на неуправляемую свалку похож.
     
  20. Nosferatu

    Nosferatu

    Регистрация:
    15 июн 2003
    Сообщения:
    1.773
    Именно свалка и плохая управляемость являются следствием введения реального времени. Ну хорошо, в Диабло и иже с ним тут один герой и реал-тайм очень даже уместен, но когда шесть и более героев, тогда же очевидно, что пошаговость нужна как воздух. Иначе как достигать пресловутой глубокой тактической составляющей? Всё-таки пауза выглядит нелепо, чтобы ни говорили. Ещё мне кажется очень нехорошей тенденцией разведение кучи шмоток, пользы в которых мало. Ну тут уже говорили о этом, хотел лишь добавить, что в этом отношении Последняя фантазия 7 мне понравилась более всего своим разумным (ключевое слово!) минимализмом.

    А почему? Я этого просто хронически понять не могу. Что в ней(пошаговости) такого плохого? Если о ролевушках говорить, то в любом случае там условностей много, жанр такой, так что пошаговость ничего не портит.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление