1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Потому что ориентируются на школоту, у которой мозга мало, а реакция в силу возраста хорошая.
     
    Dimouse нравится это.
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    выставляешь в опциях автопаузу в канце каждого раунда и вот тебе пошаговая игра.

    во всех FF бои реализованы по-разному, поэтому лучше уточнить о какой части идет речь.

    так очередной ход в JA или Fallout - это и есть пауза по большому счету.

    в Fallout Tactics легко справились с этим вопросом, потому там и легко играть что в реалтайме, что в походовом режиме.
     
  3. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    в пошаговости нет ничего плохого, но пошаговость дополнительно усложняет игровой процесс. хотя я так и не считаю. многое убирают в угоду простоты освоения, в реалтайме все проще, игра сама все считает и по большему считу игрок на 100% не контролирует ситуацию. у меня есть товарищ, который прошел весь NWN2 не разу не нажав на паузу, он о ней элементрано не знал) так что игра сама решала за него.
     
  4. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Безотносительно самого явления пошаговости: мне вот не очень понятно, каким образом ее вплести в процесс исследования территорий. Перенос боя на отдельную арену мне кажется дикой нелепицей, если речь идет о игре наподобие Icewind Dale. Идем по подземелью, встречаем врага, бац - мы уже в другом месте. Если без выделенной арены, то не до конца ясно, в какой момент бой начинается, можно ли убежать и т.д. Впрочем, может быть, эти проблемы только в моем воображении. :)
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Суть в том, что JA - пошаговая игра, там в реалтайме играть довольно сложно будет, если представим что первые 2 части - реалтайм. Есть отряд, 6 человек, каждый со своей экипировкой, все находятся в разных местах карты, например идет захват сектора города. Как тут в реальном времени поиграешь? Элементарно не будешь успевать за всеми, ведь надо каждого успеть спрятать, уложить, поменять оружие и т.д., а враги тоже не на месте стоят. Поэтому и пошаговая она. Так создается эффект одновременных действий команды, что в принципе невозможно реализовать в реалтайме в полном объеме.
     
    unreal doom и Dimouse нравится это.
  6. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    DJKrolik, ну, в джа2 при желаний можно было бы и 36 бойцами порулить (6 отрядов по 6 человек). Тогда да - пошаг онли. А до 6 - смартпауза е5 вполне работат и радует. Как вариант приближения к реалистизму - пофазовый режим боя, когда каждый ход обе стороны определяют свои действия на следующий ход, а потом действуют одновременно. Ибо в чистом пошаге пока одна сторона действует, остальные бездействует, что открывает несколько возможностей для эксплойтов. Хотя, джа2 в этом плане очень приличен. Вот недавно в Серп и Молот сыграл, так с его 100 АП на перса, пошаг стал ну очень лёгким (если не маньячить с уровнем сложности, что я не особо люблю). В Джа2 грамотнее получилось. (в принципе, пошаг можно свести к RT, если сделать ходы очень короткими - 0,5-1 АП на ход для обеих сторон :D)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    DeadlyDark,
    Я и еще многие в е5 не играют, все-таки это немного другое.
     
  8. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    DJKrolik, Наверно... оффтоп
     
  9. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    И каким волшебным образом рил-таймовая механика игры превратится в turn based? Бой в BG не пошаговый, а пофазовый. Разница большая.


    ---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:04 ----------


    Не понял? Так же как и была "вплетена" в десятках игр, без вываливания в отдельное "поле боя"
     
    Nosferatu нравится это.
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Элементарно. Классический пример - JA2. Исследование территорий в реал-тайм - "Вижу врага, мать его!" - переход в пошаговый режим - "Сектор очищен от мусора!" - снова реал-тайм.
     
    Nosferatu и Alex Kagansky нравится это.
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    У меня "игровой кругозор" не очень большой, самое подходящее, что видел - те же BG/ID или M&M. Но там не чистая пошаговость, а пауза, т.е. можно, например, в любой момент свалить. Игровая механика по сути остается real-time.

    Да, можно так. Но здесь тоже натяжек много: как быть, если меня враг не видит, а я его вижу, или наоборот? Может ли один член команды убежать подальше и не участвовать в драке? Тут дело скорее не во "вплетении" в процесс, а в том, что в JA мы всегда находимся на той самой арене! :)
     
  12. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Alex Kagansky,
    Серп и Молот. Видишь врага, а он тебя - нет. Хочешь - крадёшься дальше (или отступаешь для перегруппировки) в RT, хочешь - вход в боевой режим нажатием одной клавишей. Развитие идей джа, в какой-то мере. И очень хорошая проработка подобных ситуации.
    P.S. Подозреваю, что в Silent Storm'ах всё также, так что можешь попробовать сыграть в их демки, чтобы прочувствовать идею. Я до них так и не добрался ещё :(
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2009
    Alex Kagansky нравится это.
  13. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Мне кажется, ты в JA2 не играл :spiteful:
     
  14. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    DJKrolik, угадал. :D Но я ведь не ошибся, сказав, что там экплоринга по сути и нет, а есть одна большая арена?
     
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Alex Kagansky,
    Есть, но он там в общем не нужен, это ж не рпг. Упор там сделан на захват и удерживание секторов.
     
    Alex Kagansky нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    как же, молча
    просто сдвиг по фазе происходит и то, что в походовом режиме персы делали бы одновременно (по очереди), они делают с некоторым смещением по времени относительно друг друга. Все действия, заклинания занимают определенное количество времени, поэтому при желании все рассчитать и использовать полученные данные можно, почему нет?
     
  17. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Не все. Внутри раунда все перемещения чаров (что в БГ, что в ДА, что в НВН) происходят одновременно. Скорость и инициатива перемещения там отсутствуют.
     
    DJKrolik нравится это.
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    zer, примерно так всё и в жизни происходит, нет? Это плохо? Это не соответствует обычным представлениям о функционировании окружающего мира?

    P.S. Контрол-фрикинг вообще не очень полезен для здоровья
     
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    R4kk00n,
    При чем тут жизнь?
     
  20. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Ты, вообще, о чем? Я об играх.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление