1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Teddy13 Partyboy from Psychobillyland

    Teddy13

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    899
    да ничё, не за что извиняться)

    надеюсь , что это опечатка
     
  2. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Кривых реализаций D&D пруд пруди. Проблема вещей в нем – это, прежде всего, качество мода, в грамотном – ненужных вещей практически нет. Врата Балдура и Долина Ледяного Ветра далеко не во всех элементах были шедеврами. И не только там, но и, например, в дьяблоподобном аддоне к первому Невервинтеру Hordes of Underdark был такой затык с вещами (правда то был мод для персонажей 15+, чем отчасти и объяснялся некоторый перекос с ненужными низкоуровневым эквипом). Как бы не были хороши BG и ID, в них тоже есть свои ляпы, се ля ви.
     
    bvedargh нравится это.
  3. Steinerrr

    Steinerrr

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    7
    Я думаю причина упрощения игр достаточно очевидна - целевая аудитория.
    Примерно до середины 90х пользователями PC в основном были люди постарше, компьютер был еще не так доступен, сами игры тоже тоже были все еще немного диковинкой и полем для экпериментаторства. Результат - игры писались для зрелой аудитории.

    Сейчас подавляющее большинство проектов ориентируется на покупателей 15 - 18 лет максимум.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Интересно, если поискать во всей теме словосочетание "целевая аудитория", сколько насчитаем ;)?
    В России и странах СНГ да, а во многих других странах нет :yes:.
    А что насчет уймы аркад, в так скажем "детском" антураже, но с очень высокой сложностью :rolleyes:?
     
    INHELLER и Werecat13 нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steinerrr > Дааа... сейчас, всё реально для детей, со-всеми этими эф, ю, кей-ами и, типа, насилием...
    Скорее, вместо игр, сейчас, кино пошло...

    unreal doom
    Так это же были игры с 60-часами прохождения. Тогда просто было не запихнуть 10 часов "обычного", максимум - 3-4(про различные РПГ не напоминайте, сам знаю) геймплея, поэтому приходилось как-то выкручиваться.
     
  6. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Размножать Марио искусственным путем, например
    А игра не столько сложная, сколько длинная.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Mr_Aspio
    Мммм... Эээээ?

    Ну, это одно из исключений... Помню ещё некоторое количество подобного рода игр, но их было довольно мало.
     
  8. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Steinerrr,
    Не совсем верно.
    И вообще, убирайте слово компьютер в применении к современным играм. Оно уже неактуально. ЦА современных игр - это не только дети, но и взрослые.
     
  9. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Зато как радостно было когда...
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Без этого, игру можно было-бы пройти за пару часов(реально). :yes:
     
  11. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    INHELLER, иными словам - клонировать )
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    не вместо, а вместе. Всегда можно выбирать между Ninja Gaiden 2/Demon's Souls с одной стороны и Fable 3/Batman: Arkham Asylum с другой. Первые сложные и зубодробительные, а за вторыми можно неплохо провести время. Такое чувство, что "хардкорщики" только в игры вроде последних и играю, 95% разглагольствующих Demon's Souls не видели, а когда увидят - умоются кровавыми слезами, это же пытка, а не игра, редкая древняя аркада/битэмап может с ней поспорить в этом смысле.
     
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    katarn, Dai Makai-Mura?

    А ещё у детей реакция быстрее.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Не знаю, может это из-за того, что я не хожу на детсадовские форумы типа Игромании и АГ, но в целом мне кажется обладатели приставок - это люди 25-30 которым нужно убить время вечером :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2011
  15. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Кто-то где-то говорил, что уже ближе к 35 даже. Ну и какбе такие дяди играют с детства.
     
    DJKrolik нравится это.
  16. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    Offtop
    Играют с детства зависимые настолько, что у них одна приставка осталась. Наверное, каждый олдгеймер в свое далекое время делал перерыв по каким-то личным или социальным причинам. И только настоящая любовь к наследию возвращает "таких дядь" к геймпаду/клавиатуре. И только настоящая любовь к старым играм делает из сумасшедших игроманов, 12 часов в сутки проводящих за компьютером, настоящих ценителей прекрасного, у которых уже есть и семья, и дом, и благополучно сложившаяся жизнь. А прекрасное - оно в прошлом... Все возвращается на круги своя.


    Мысли вслух.
     
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Guyver,
    Да, что-то такое у меня в голове вертится, как бы это сформулировать.. Кстати насчет "с детства" - это миф, многие начинали уже в зрелом возрасте.

    Mr_Aspio,
    Я помню в туалет не мог сходить, потому что в Fallout 2 в какой-то город в первый раз пришел :rolleyes:
     
  18. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    А это разве не синонимы ? [​IMG]
     
  19. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    DJKrolik,
    Да, это любовь :yes:

    Два года назад решил конкретно углубиться в Icewind Dale. Иногда утром настолько "проваливался" в изучение устройства мира, что напрочь забывал об учебе. Даже в окно не смотрел. А когда сворачивал прохождение, было уже слишком поздно. Сейчас наверное нет таких проектов, которые по-настоящему затягивали бы своей "глубиной", как Фол или творчество Black Isle.
     
    bvedargh нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Mr_Aspio,
    Ну нет, у меня тут противоположное мнение. Мне кажется, очевидно, что все от возраста зависит. Естественно, сейчас сложно себе представить, что я пропущу работу из-за игры в Planescape (а в свое время учебу прогуливал из-за нее).
    В первую очередь играет не фактор глубинности игр, а затягиваемости игрока, насколько игрок подвержен всему этому :yes: Вот недавно переигрывал Planescape - чудесное произведение искусства, очень приятно в ней находиться, но играл не с утра до вечера как раньше конечно.
     
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление