1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    DJKrolik, конечно, контроль должен быть. Но даже у взрослых людей иногда может возникнуть такое чувство, что он не прочь посидеть хоть до утра. Именно чувство, скорее навязанное ностальгией, нежели самой игрой. А за последние несколько лет я не припомню, чтобы проводил за чем-то относительно новым больше двух часов (да и то в редких исключениях).
    И потом, надо же отдавать себе отчет, сколько времени тратить на увлечения, а сколько - на устройство своей жизни. Хотя детям этого можно не говорить, все равно не услышат .)
     
  2. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Недавно за Fable 2 пол-воскресенья просидел, но это скорее ислючение. Обычно после пары часов уже начинает надоедать, да и на потом оставить хочу. А так, даже весь драматизм и взрывающиеся вертолеты уже просто не могут захватить так, как в детстве. Уверен, если бы в детстве играли в Modern Warfare, то и ровняли бы всех на нее, мол, раньше вот игры были.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Mr_Aspio,
    Offtop
    иногда мне кажется, что я ничего еще не писал на многие-многие темы и я начинаю это писать, но на самом деле я уже писал об этом или по крайней мере думал, сидя тут на форуме. Есть даже некоторая зависть к новичкам - они могут без проблем общаться в таких темах, ну все конечно будут кричать "уже обсуждали", но не важно, ведь ты-то пишешь первый раз : ) В этом смысле темы форума похожи на игрушки - во многие уже играл тыщу раз и знаешь все шорткаты и нычки, а все равно иногда лезешь в тему : )))


    У меня все-таки бывают исключения, играю в некоторые игрушки, но очень редко. Я в смысле вообще играю редко, не только в старые.


    Phoenix849,
    У меня такое тоже бывает, нужно время чтобы немного забыть впечатления от игры. Часто бывало (сейчас редко, сейчас можно все что хочешь скачать в любой момент) вдруг приспичит в какой-нибудь старенький хит поиграть, а игры нету и у друзей нету и скачать нет возможности. В магазине тоже нету : ) И вот от этого еще больше хочется в нее порубиться : ) А потом вдруг появляется она, устанавливаешь, а играть уже как-то неохота.
     
    ABRACADABRA, unreal doom, INHELLER и 3 другим нравится это.
  4. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Вот, мне недавно сказали, с чем я согласен.
    Чем современнее игра, тем меньше времени нужно на прохождение.)
    Правда, есть короткие, но качественные/интересные игры. Mirror's Edge и Area 51: Blacksite, на мой взгляд.
    В последнее время в новые игры не играю, а смотрю прохождение на youtube. Возможно, извращение, но тратится меньше времени. Да и просто найти что-то оригинальное, что еще не видел, сложно. Например, недавно посмотрел пару уровней Halo 3 - вата. Имхо. Разумеется, в экшенах смысл не подразумевается, но тогда почему HL2 и Suffering играть было интересно, а Halo 3 двадцать минут наблюдаешь ужасно тупых пришельцев и бессмысленный их расстрел, причем перестрелки как в Полицейских историях (пародийный мини сериал с Лесли Нильсеном), стоят два индивида на расстоянии 5 метров и стреляют друг в друга, у кого полоса жизни на 1 см длиннее, тот и выиграл. По-моему, скучно. Забыл название игры про динозавров 2007-2008 года, та тоже быстро надоела, но несколько уровней держала интерес почти киношной постановкой (что, на мой взгляд, превосходно сделано в Area 51: Blacksite). В общем, графика улучшается, но скрипты и режиссура (постановка интересных сцен) на высоком уровне у очень немногих игр, а именно эти элементы, а не замалеванная блюмом графика делают игру интересной.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Мне становится не по себе, т. к. я, кажется, привыкаю к таким играм. Раньше я не боялся длиннющих таблиц характеристик, основательно погружался в третьих Героев, даже в стратегиями в реальном времени не брезговал.

    А сейчас из-за этого мне становится лень вникать в некоторые хардкорные RPG, в которые бы хотелось поиграть.

    Поскольку определённое поколение уже привыкло к щадящим, в будущем, быть может, возникнет угроза над комплексными играми.
     
    Phoenix849 нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какой же это миф? Или зрелый возраст это сколько лет? Тут еще надо понимать, что мы от запада немножко отстаем, если у нас игры начали играть в конце 80-х, начале 90-х, то у них там, за бугром, все началось лет на десять-пятнадцать раньше, ну и охват масс был поболе, т.к. общественные места были оборудованы лучше чем у нас. Я имею в виду всякие кафе и прочие аркады.
     
  7. Caleb

    Caleb

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    114
    Люди постарше, да...
    ca9bf52b538759da2aa4e999a02cbeab.jpg
    1983-й.

    Пардон, а RTS в массе своей сложнее третих Героев или хардкорных РПГ с кучей параметров и без нормальных диалогов и ролплэя?
     
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Неужели я сказал, что все RTS сложнее Turn-based и хардкорных RPG? Нет, я растерял, так сказать, былой интерес к RTS: из-за более простых игр снова разбираться в стратегиях нет желания.
     
  9. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Вот, кстати, да, тоже за собой такое замечаю. Поэтому я на дух не переношу, например, D&D. Для меня она просто бессмысленно сложна, когда можно было сделать более интуитивно, не в ущерб глубине. Сомневаюсь теперь, что смогу когда-нибудь пройти старые хардкорные культы.
     
  10. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Нет,я не считаю что игры становятся проще.
     
    Awasaky нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    РТС, кстати, с точки зрения механики значительно усложнились.
     
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Работают сложнее, управлять проще.

    В идеале, если без перегибов, то так и должно быть.
     
  13. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    А что, там так сложно? По-моему, там всё очень просто и интуитивно, по-крайней мере, недавно купил 1й Балдур и вполне быстро вник в суть системы (ничего сложного, да и интерфейс удобен). Более того, n лет назад играл в НВН 1/2 и вообще не вникая в систему спокойно играл. Там же и так написано, кому что лучше качать и кнопка рекоммендед есть (да и то, ею не пользовался). После 1го Балдура теперь охота вникнуть уже в 3ю редакцию днд, говорят там даже проще стало, хотя куда уж дальше-то

    Вот, пока что Realms of Arcania боюсь ещё запускать :) Впрочем, не торопится, я пока что растягиваю прохождение 2го Балдура, только по вечерам и выходным до него добираюсь, и то не всегда.
     
    bvedargh нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    механика усложнилась, но я уверен, что большинство игроков считают, что Starcraft намного сложнее Starcraft 2. Тут дело даже не в умышленном упрощении. Просто проще. Дизайн миссий с выкрутасами, а в итоге - проще.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Они АБСОЛЮТНО одинаковы в реальной игре. Сингл засунь себе в жопу, быдлопотребитель-арендатор...
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты перевернул мои представления о стратегиях [​IMG]
    и почему - арендатор? Еще одно слово, значение которого ты не знаешь, а потому решил использовать по дефолту как ругательство?
     
    bvedargh, Wotar, statist и 3 другим нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    DeadlyDark,
    Phoenix849,
    Я в какой-то степени тоже не люблю D&D и вообще системы в принципе. Вообще многие игры для ПК делались на основе бумажных, отсюда и все эти циферки и параметры.
    Вообще, если бы я делал РПГ, то убрал бы почти все математические характеристики (типа "меч +2" или "бонус к скорости +3") - они в некотором роде отвлекают игрока от сути игры и провоцируют манчкинство и тупой кач (даже в типа крутых РПГ).

    katarn,
    У школоты еще каникулы [​IMG]
     
    katarn нравится это.
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Иногда спонтанные фримановские выкидыши совсем уж сложно привязать к контексту обсуждаемой темы :)

    Но в общем я тоже с годами тоже ощущаю лень при мысли о вникании в излишне навороченную старую игру. Я их очень уважаю, коллекционирую, планирую прохождение на будущее - но в реальной жизни обычно получается только погонять новый шутер пару часов после работы. Усилием воли пару недель назад таки засел на выходные в Front Mission 3, но до финала опять не дотянул, пришлось отложить. В итоге таки да - я голосую за короткие игры...
     
    bvedargh, Wotar, katarn и ещё 1-му нравится это.
  19. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Вот с этим я согласен на все сто. Идеал для меня - просто на первый взгляд, легко в освоении, но с большим потенциалом. Взять тех же Демиургов: вроде какие-то чуды с маленькими цифрами вроде 1/1 или 3/2 бегают и по очереди кусают. Это же даже несерьезно! Хитпоинты меньше сотни! Рандома в уроне нету! Детский сад! В итоге игра обладает такой глубиной и вариативностью боевки, которая многим и не приснится.

    Считаю, что и в начале той же рпг игроку не должны давать на выбор два десятка различных параметров, когда он и игру-то саму еще не видел. У меня лично всегда фрустрация была, когда такое встречал.
     
    bvedargh и DJKrolik нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Ух, всю тему пока не осилил, и даже не помню писал ли в ней в те времена, но немного подключусь к обсуждению.

    Начну пожалуй с того, что вопрос темы весьма комплексный, однако товарищ dSidr, на странице под номером девять, неплохо описал во-всяком случае причину изначальной зверской сложности древних аркад (такие же зверские ограничения памяти, что даже лишний спрайт и тем более уровень не нарисуешь, значит пусть долго проходят за счет сложности). Ну и да, пожалуй в столь старинные времена, еще могло не существовать, общепризнанной ныне, концепции "игры надо проходить", возможно это опять-таки вытекало из описанного выше, в итоге тогда играли и соревновались у кого число в счете больше окажется.

    Лично я считаю, что убер сложность - в некотором роде конечно пережиток, то есть она конечно имеет право существовать, в виде определенного творческого подхода, как вещь на любителя или экзотическое блюдо, для особой категории эстетов. Ну и конечно в некоторых жанрах (симуляторы, варгеймы), необходима определенная суровость, это даже без учета сложности освоения системы в целом. Однако основная часть этого сообщения относилась к простым по сути спинномозговым играм, но с супер-сложностью прохождения.

    А так в общем, воспоминания о прохождении R-Type по пол дня, с целью продвинуться чуть дальше, это ностальгия, немногие сейчас захотят повторить такой вот подвиг я думаю :).

    Кстати с позиции особого творческого подхода, бывают такие злые игры-приколы, одной из центральных особенностей которых, является как раз дикая сложность. Сейчас слышал много такого в инди-сфере (сам я ее несмотрю), я же могу привести в пример Cannon Fodder, если на Сеге, чтобы без мышки. Кто-нибудь ее в таком виде проходил ;)?

    И еще немогу удержаться и не сделать малокомпетентное предположение о старых RPG, в которых я мало разбираюсь :). Товарищ DJKrolik писал, что старым играм жанра обилие циферок досталось от настолок. А может и играл тогда в эти игры соответствующий контингент? А разработчикам потому лень было менять систему, интереснее казался процесс придумывания мира, сценария и персонажей?
     
    bvedargh и Gamovsky нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление