1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А я думал, что речь про сложность прохождения шла=)) Я бы посмотрел на того человека, которому дябла была сложнее, чем EOB.
    Что касается ролевых систем, то сравни ее в Dragon Age и, допустим, Realms of Arkania. D&D опять же - давайте сравним 2-3 редакции и 4. Правда это уже касается настолок. Но ведь тут нет оптимистов, которые считают, что четвертая редакция не будет использована в какой-нибудь компьютерной игре (если уже не была)?
    Диалоги. Давайте сравним диалоги Planescape и Fallout и Mass Effect, Dragon Age и Oblivion.

    Да, в современных играх более часто партия стала не просто бессловесными болванчиками.

    В принципе из всего этого можно сделать следующий вывод относительно развития РПГ. Уровень сложности упал просто грандиозно. Сейчас чтобы не было СОВСЕМ легко нужно играть всегда на самом тяжелом уровне - это закон. Раньше и средний уровень при игре в первый раз мог доставить проблем.
    Партия - конечно ей сейчас уделяется большее внимание (там где она есть), но и то - не всегда.
    Ролевая система в большинстве своем упростилась дико. Dragon Age еще более менее смотрится, но тенденция прослеживается абсолютно четко. Возьмем для сравнения Drakensang у которой такая же ролевая система как у Realms of Arkania и сравним их. Кстати, не забываем что ролевая система в Dragon Age была сделана, как упрощенная замена D&D.

    У большинства старых РПГ боевая система сложнее, чем у DA:O.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    Alex Kagansky, 6y3eJIok, Wotar и 3 другим нравится это.
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да. Кто-то (не Номад ли?) говорил, что в последнем AvP стоило бы развить идеи самого первого AvP, тогда могло получиться интересно. Причём не РС-шного, а того, что был на Ягуаре. :) Потому что интересных фич хватало.
     
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    )))))))))))))))))))))
    не сдержался.
     
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    В течении всего лета, с бооольшими перерывами, я перепроходил Terminator Future Shock, но уже на высокой сложности. Зря я решил поддержать такую традицию перепрохождения, в случае с этой игрой :). В итоге, последняя четверть игры у меня превратилась в мини-игру "разнеси вдребезги пятерых роботов и сохранись коль целым ушел" ;). В принципе старый-добрый инструмент Save/Load конечно заметно облегчил прохождение, однако игру я уже не доигрывал, а домучивал. А когда прошел, решил для себя, если снова возьмусь за Terminator SkyNET, то только на легкой сложности. А все потому, на мой взгляд, что центральная часть игрового процесса в этих играх, то есть непосредственно борьба с роботами. выполнена весьма слабо. неинтересно просто с ними воевать, хотя может просто адекватно и интересно перенести на игру, ту концепцую войны с машинами, что показана в фильмах, очень непросто. Однако выводом для меня стало то, что отличный геймплей можно убить непомерной сложностью или легкостью, и при этом, в игре, с не шибко удачным игровым процессом, однако имеющей другие положительные стороны, приятно-расслабляющий уровень сложности, помогает воспринять игру лучше.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    realavt нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Зато id-евцы делают "Тот Самый Doom"... правда он Rage-ем называться будет... хотя, и сам Doom на подходе.
    Они вспомнили про своё обещание 90-ого года... ну и 92-ого года. :yes:
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ничего смешного, кстати. :) Там была логичная система респавна чужих, а не то, что сделали в более современных частях, где один вшивый трутень в одиночку "творил историю".

    В том, что подобные сравнения можно проводить всерьёз, нет ничего забавного. Плакать тоже не надо, всё развивается своим чередом.
     
  7. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Дык онлайновый Neverwinter жеж. И что-то там про кинжалы анонсировано
     
  8. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    5 дней назад английский товарищ kaargen на youtube закончил прохождение Project Eden (Action, RPG, Puzzle, Adventure, 2001), судя по количеству видяшек, он с нею замучился. Я прохожу эту игру 7 лет, иногда запускаю, пытаюсь продвинуться дальше, но постоянно застреваю (последний раз застрял даже с руководством, и думал все. К счастью, есть youtube). Также игру прошли и записали для youtube товарищи ejthorleif0, Xaibis, tntlink. В свободное время буду смотреть, потом попытаюсь повторить =). Надеюсь, пост о примере сложной игры не оффтоп.
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Cels > Хм... Project Eden реально сложен(с умственной точки зрения)?
     
  10. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Интересен для меня был опыт перепрохождения Star Wars Dark Forces на высокой сложности. Как наверное многим известно, в этой игре нельзя сохраняться, а можно лишь копить жизни. И этот момент конечно здорово меняет, традиционную для шутеров, схему прохождения игры игроком. На самом деле играть не становится однозначно сложнее.

    Так например, в тех случаях, где у Катарна остается мало здоровья, и нет доступа к аптечкам, ситуация представляется не столь страшной, как в традиционных играх с Save/Load, ибо после гибели, герой возрождается с полным запасом здоровья, и не теряет свой прогресс прохождения уровня, то есть убитые враги не возрождаются. Однако в ситуациях по типу "перепрыгни пропасть", гораздо спокойнее себя чувствуешь, если можно сохраниться, а так сделал ряд неудачных попыток и грузи уровень заново.

    Так вот играть в данную игру на высокой сложности, в определенные моменты, конечно было несладко. Такими моментами можно назвать просто сложные уровни, под завязку набитые мощными врагами, скажем последний уровень я прошел раза с 15-го, уже изучив каждый фрагмент уровня, и подобрав для каждого определенную тактику. Также довольно "весело" было на яхте Джабы, где в самом начале, без оружия, Катарн расправляется поочередно аж с 4 здоровыми динозаврами, после такого сразу хочется сохранить игру, а нельзя. Ну и наконец весьма несладко приходится на уровнях, где основная сложность сосредоточена в конце, это например и шестой уровень в тюрьме, с его акробатическими трюками в потемках, и уровень номер 8 на ледяной планете, там концовочка тоже сложноватая. Ну и опять же последний уровень, где в конце полный ахтунг, а ты уже выдохся.
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
  11. BashmaK

    BashmaK

    Регистрация:
    21 авг 2010
    Сообщения:
    312
    Вообще,ответа на поставленный Dimouse вопрос нет,вот тут люди говорят,что в таком то жанре что то изменилось,в такой то игре что то изменилось,проиграв в одну/две игры делать выводы нельзя,ага,сейчас игры,грят стали проще/сложней,игры разные,точка.
     
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Ответ есть, и мы вот на протяжении всей этой темы, все доскональнее изучаем вопрос :).

    Например мне вдруг вспомнился контр-аргумент на мой же тезис, что "разработчики вложили много сил и труда, да и души, и нехотят теперь, чтобы игрокам, мешала видеть конечный результат, зверская сложность игры". Опять же есть квесты, где все дотошно прорисовывается в ручную, а застрять в такой игре проще-простого.
     
    bvedargh, Wotar, pause_break и ещё 1-му нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я такой человек! В бородатом 1998-ом году я на ура проходил бехолдеров и, также мастерски сливался в Дьябле.
     
    bvedargh нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Квесты тоже, к сожалению, не остались настолько же красивы, как и раньше. За редкими исключениями, там правит максизм... :(
    Иногда оно выглядит забавно, но не так впечатляет...
     
  15. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    INHELLER графика не главное ;).
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Я об этом:

    Сами эти квесты довольно интересны.
     
  17. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    К слову об искусственном затягивании: по-моему оно никуда не делось. В каждой второй игре повторяют одну и ту долбанную фишку: перед финальной цитаделью Зла нас запихивают в уровень с минимумом дизайнерских находок, и запускают туда пицот однообразных врагов. А фигли, в конце должно же быть сложно-то! И хорошо, если так делают только один раз в конце.
     
    River, Zoltan ODale и INHELLER нравится это.
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    INHELLER я вообще неочень терпеливый по части затыков в играх, поэтому для меня квесты сложные, но может разработчики, в те времена, не считали свои работы сложными, и тут тогда опять всплывает термин "былые времена", и что критерии сложности были другими.

    Phoenix849 повторю, что в хороших играх я, описанной тобой ситуации, не встречал.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Нет, на самом деле все так и есть. Возьми любую RPG: даже в самых лучших из них, с продвинутой социально-разговорной частью, последний этап сводится к махачу с толпой мобов. В лучшем случае махач слегка разбавят чем-то еще, но в любом случае он будет составлять большую часть этапа, и пофиг, что 90% остальной игры ты убалтывал, обманывал и вообще пацифистничал по полной.
     
    bvedargh нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Eraser ну это в RPG, а я, парой дней ранее, видел очень схожее сообщение Phoenix849 по-поводу шутеров ;).
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление