1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Dimouse, ну эт понятно. Это я утрирую) Просто, при огромном количестве, в общем, довольно похожих игр, тот же тинейджер, неубив того самого тролля, может оскорбиться, может найти себе игру, где очень похожий тролль убивается легче, и не выбить из родителей денег на замечательное дополнение "Блэк клаудс овер четвёртая пещера слева", которое как раз на подходе.
     
  2. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    На приставках кстати меньше упрощают, но в сравнении с хардкором первых приставок это всё равно детсад. Единственное что радует - онлайн вещи, я сейчас например играю в жёсткий хардкор на рогалики - WoW , после этого диабло отдыхает и все его клоны тоже, в UT3 где ничего не изменилось и боты на максимуме это жесть(совместная компания vs), в WC3 RPG's(вроде COTS) и WC3 DoTA где всегда хардкор, лишь бы соперники были достойные. А из синглового сложно что-то стоящее активного жанра найти...
     
    In_the_Sky нравится это.
  3. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Сделать что-то уникальное чтоб, нужно не бояться быть непонятным. Нужно в статью расходов возможных сразу вставить пункт "Не поняли", а на такое сейчас вряд ли кто решится. Авантюристы (в хорошем смысле) перевелись. Да и потом, надо ещё и издателя убедить выпустить и прорекламировать что-то "кривое", а оно ему надо?
     
  4. D1abl0

    D1abl0

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    218
    А может эти упрощения и к лучшему. Времена игр без сохранений и внятных подсказок ушли в прошлое, как кошмарный сон. Вот например сравним Фаллаут 2 в котором я разобрался ва первой же битве и Агонию Власти 2, где озарение до меня дошло только через два с половиной дня игры... Вторая Диабло тоже лёгкостью не отличается, попробуйте пройти паучиху Дуриель в гробнице Тал Раша или самого Диабло в финале, отсутствие системы нормального сохранения, респаун враго (например вы зачистили уровень, вышли из игры, запускаете и... ни одного приличного слова на ум не приходит, задолбаться можно заново чистить задний проход к самому Диабло). И ещё боссов надо мочить 3 (!!!) часа, я долбил, долбил, долбил матно выругался, поставил игру на паузу, отдохнул часика два, и снова пошёл в бой, только так можно пройти Дуриель, а Диабло убивается чуть быстрее. Магом игру пройти вообще невозможно на первых уровнях вас порвут. Ужас! Близзард тестировали игру на прохождение?! Ведь не будут же все качаться до 99 уровня чтоб прибить Дьявола, это месяц уйдёт! Так что для меня самая лучшая Дьябла это первая, всё сбалансировано, и сам Диабло в первой части убивается всего за минуту героем 31 уровня... А вторая часть, это для тех кому в матных выражениях поупражняться захотелось...
     
    Awasaky нравится это.
  5. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    D1abl0, 28. А ты просто магом не умеешь играть, кстати которого нету в D2, есть волшебница, некро и друид.
     
  6. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Без мыши воевать против godlike ботов это вообще какой-то мазохизм. Их, как я понимаю, вообще никак по соображалке и меткости не обрезали в приставочной версии?
     
  7. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.481
    Вот-вот, Uplink до сих пор приносит хорошую прибыль разработчикам (а уже 8 лет прошло с момента выхода, кстати!). Конечно, прибыль от нее несопоставима с прибылью от лоснящихся бюджетом проектов EA или Ubisoft, но зато на подобные инди-игры всегда будет спрос (причин много, но самая банальная заключается в том, что ничего подобного массовый рынок попросту не предлагает).
    *Плюет через левое плечо и стучит по дереву* C флагманом Introversion, к счастью, пока все в порядке. Баттлкруйзеры Lexis Numérique и Frictional Games тоже в строю. Хотя общей картины эти отщепенцы не меняют, конечно:(.
     
    kreol и Colonist нравится это.
  8. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Call of Duty 4 я прошел на ветеране. Поначалу сложно, постоянно натыкаешься на ловушки. Потом игра идет на автомате. В современных играх может один-два момента, где надо напрясься. Для меня это было две миссии в COD IV. Когда мы играем за лейтинанта Прайса в Припяти и когда мы должны прорваться к зоне эвакуации через атаку врага. Для меня это показались два самых сложных момента в игре. Припять меня еще и напугала. Я в жизни боюсь чувства одиночества. Мы в этой миссии вдвоем, никого из своих нет, да и на вражеской территории, бежать некуда. И когда прилетает вертолет, то я испытал чувство облегчения. Но оно улетучилось, когда я начал проходить вторую часть следующей миссии. Вертолеты отказались приземляться в назначенной зоне и враги идут. Расчитываешь только на себя. Вот так вот. Crysis оказался проще, чем я ожидал.
     
  9. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    Если простота в удобном интерфейсе, то я не против, а даже за.
    Если простота за счёт меньшего количества диалогов (рпг / квесты), интересных и уникальных противников (шутеры), возможностей размять извилины мозга (ко всем жанрам относится), то я против. Конечно, до ужасного хардкорного маразма (утрируя - герой нулевого уровня в туториале поставить против начанного война 20го левела) доходить не стоит, но и делать примитив это не выход. Конечно, забавно поначалу играть вподдавки, но надоедает.
    P.S. А, и да. Выдавать авиа- / авто- аркады за симуяторы тоже не стоит.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2009
    Awasaky нравится это.
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Хех. Ты ВАР онлайн не видел. :) Там еще жестче ( все инсты ВоВа ни в какое сравнение не идут с одним Tomb of the Vulture Lord, вот там жесть*, даже когда идешь со знающими людьми ), да и РвР все же есть нормальный ( интереснее, когда все таки два енд-гейм контента, один - ПвЕшный, другой ПвПешный*2 ).

    * - Стоит на пол секунды слажать и все - ресет.
    *2 - Наамного ( имхо ) интереснее ( короля забить, который тож не лох... а скоро вообше противопложная фракция сможет инвейдить инст во время действа, что прибавит адреналинчику ).
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
  11. Quasist

    Quasist

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    841
    По мне игроки просто тупеют и не перестают замечать свои психические затраты на прохождения игры. Половину удовольствия они получают пока идут с коробкой домой :P

    И самое главное - отсутсвие стандартной классификации "уровня умения" игрока, которая позволила бы выбирать игру "по силам", поскольку её существование понизило бы продажи.

    Единственная сейчас тяжесть в играх - это то что в них не хочется играть.

    P.S.: Сегодня, играя оригинальную кампанию half-life в SvenCoop, пытался отговорить по скайпу других игроков от закатывания "тележки" в реактор( самое начало half-life) ... и погиб при этом...
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2009
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Кстати вот Quake 4 мне не показался особо легким, я даже могу с уверенностью утверждать, что он сложнее второй части, хотя она особо тяжелой и не является. Последний уровень перед строггофикацией и особенно уровни после второго посещения человеческого корабля достаточно сложные.
     
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Вторая часть вообще простая как валенок. Впрочем, все Квейки не отличаются большой сложностью, но Q2 тут явно лидирует.
     
  14. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    114.990
    Eraser, но тем не менее - она замечательная.)) А простая, кстати, именно собственно вторая часть - add-on'ы на высшем уровне сложности совсем уж простыми назвать нельзя.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    В Q2, кстати, тоже есть Nightmare, только включается он с консоли — skill 3. Вот там ещё более-менее нормально.
     
    unreal doom, КАНАВОПЫТ, Quasist и ещё 1-му нравится это.
  16. grinder pesky human

    grinder

    Регистрация:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    589
    Ну и неплохой, как по мне, вариант. Заодно будет повод перепройти.

    Вообще, было бы круто, если бы выходили к игрушками такие вот патчи-усложнители.
    В принципе они и так выходят, но в виде народных модов и далеко не ко всем играм. Не так давно переиграл в MoH: Airborne с таким модом -- получил много положительных эмоций.
     
  17. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Интересная тема. Выскажу ка я и своё мнение.

    Что есть игра? Игра - это последовательность принятия решений. Кого и куда направить, блокировать или атаковать, вооружить мечом или топором, что и когда сказать, и т.д. Интересной игру можно считать если ситуации, требующие выбора, интересны уже сами по себе или же если интересен сам выбор. Тоже самое можно сказать и о сложности, только речь уже будет идти не об интересе, а об очевидности. И вот тут уже появляется человеческий фактор.

    Лично для меня - человека с раннего детства увлекающегося литературой, английским языком и математикой, задачи встречающиеся в РПГ или пошаговых стратегиях, были весьма очевидны, равно как и выбор, приводящий к их решению. А вот увлечение с детства рукопашным боем сделало для меня невозможным игру в файтинги и иже с ними. Я просто впадал в ступор от простого осознания того, что для защиты от удара противника нужно нажать кнопу, а не отойти в сторону и провести захват, например, да ещё и зашита была только в виде жёсткого блока - верное самоубийство в драке. Таким образом РПГ и ТБС как были для меня семечками так и остались, а вот игры требующие неадекватной реакции - например шутеры и файтинги, фактически непроходимы.

    От человеческого фактора плавна перейдём к тенденции. Как человек, тесно связанный со школой, я могу сказать - если можно судить о роде человеческом по его детям, то человечество тупеет и причём быстро. Очень быстро. Настолько быстро, что деградация, например, восьмиклассников одного года, по сравнению с предыдущим, заметна даже без подъёма "архивов", т.е. невооружённым взглядом. То что раньше было очевидным и банальным становится не очевидным и непонятным, а что сделает человек, который даже по современной, предельно упрощённой, школьной программе учиться не желает, только по тому, что не желает учиться вообще чему-либо, столкнётся в "новой" игре с неочевидностью ситуации или её решения и не сможет преодолеть её (ситуацию) за счёт, спроецированных на условности игры, животных инстинктов? Учитывая широкий спектр современных развлечений и их доступность, такой человек, скорее всего, забросит игру, его отзывы об этом развлечении будут весьма негативны, что может отпугнуть от продукта других потенциальных потребителей, а то и вовсе КИ забросит или перейдёт на консоли, - любой вариант одинаково негативно повлияет на доход изготовителя продукта. Примерно тоже можно сказать и про "поздних" игроков - само их восприятие мира, порой, не позволяет увидеть очевидность того или иного решения, и они, сказав "это не для меня", забрасывают подобное развлечение куда подальше. А конкуренция есть и она весьма жестокая. Поэтому большинство новых или переизданных "старых" игр и предлагают набор предельно очевидных ситуаций и их решений, или лишают выбора вообще, как в FFII и FallOut_3, например. Цель этого действа проста - охватить как можно большую аудиторию, и как следствие - получить максимально возможную прибыль. Возможность этого обусловлена так же и единоразовостью платы за товар, - издателям всё равно - разочаруется кто в их продукте через месяц или нет - деньги-то уже проплачены, а пока народ, по толковее, разберётся, продукт ещё кто-нибудь купит. Вот если бы доход прямо зависел от того на какой срок игра сможет заинтересовать игрока, подход был бы принципиально другим.

    PS: Прошу прощения, если кого обидел.
    PPS: Краткий вывод: И раньше были как простые игры, так и сложные, и сейчас есть и те и те, и так будет всегда. Само понятие "сложность" чисто субъективно.
     
    bvedargh, -Beholder- и snows93 нравится это.
  18. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    а в ступор от того, что после потасовки с орками, вооруженными здоровыми дубинами, на теле нет даже синяков, не впадал?
     
  19. peter_sapsai

    peter_sapsai

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    60
    В драках и перестрелках можно сказать, что управление прямое, т.е. персонаж фактически является аватарой игрока - воплощением его в игре, и то что происходит на экране легко переносится на игрока - самого себя. А вот персонажи в РПГ или в ТБС управляются чаще опосредованно - как шахматные фигуры. Игроку в шахматы ведь совсем не интересно и не важно,- получила ли пешка пару синяков или нет, пока ферзя рубила, главное что фигура ещё в строю. Если же имелись ввиду игры схожие с Готикой, то я видел как парень играл так, что бы вообще повреждений не получать, наловчился он, даже без сохранения/загрузки. Да и не надо путать условности той или иной игры и рефлекторную реакцию организма, - я вижу что меня хотят ударить в игре, а тело начинает двигаться так, как если бы его били в реале.
     
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Кстати да аддоны сложнее, но это в принципе неписанное правило дополнений, мне если честно такой подход не очень нравится.

    Eraser Первая квака на мой взгляд по настоящему сложная особенно 4 эпизод.

    MisterGrim спасибо не знал.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление