1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    unreal doom, и в шутерах, и в рпг, и даже в некоторых ртс. Может ты не замечаешь, а это я слишком привередливый, не знаю. Хотя я как раз считаю себя крайне снисходительным: в то время, как везде ломится от любителей лажать каждую деталь и обзывать все подряд говном, я могу спокойно получать от этой же игры удовольствие. Но вот кучи тупоголового мяса страшно не люблю. Неужели они не могут к концу приберечь запоминающуюся фишку, вместо того, чтобы вываливать эти толпы... Да и вообще я считаю, что Крайне Сложный момент скучного однообразного отстрела или платформинга без чекпоинтов, вместо новой находки - это как роспись разработчиков в неспособности придумать что-нибудь интересное.
     
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  2. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вижу =)

    Я бы все таки не возводил это в абсолют. Возьмем финал Planescape где я больших теней просто физически не мог бить, поэтому бегал от них (соответственно, никакого махача нет и в помине). Или Baldur's Gate 2 - нет там толпы, просто она отсутствует.
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Это хорошо, что вы не вспомнили такой старый приём в дизайне аркадных игр: перед финальным боссом нужно перебить по очереди всех боссов предыдущих уровней. (Иногда их для разнообразия перекрашивают.)
     
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    unreal doom > Нуу... если вспомнить квесты с текстовым вводом(так и не понял, как там в Ларри прекращать... ээээ... справлять нужду)... и зубодробительных Пилотов. Мист 4 я не смог пройти даже с прохождением(правда, не особо старался), а вот два других квеста, проходились довольно легко.

    R4kk00n > Это ещё ничего.
     
  5. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Phoenix849 Хз, ну самая продаваемая гама всея Х бокс в первой своей части выложила под конец запоминающуюся фишку... Результат на лицо. Вообще куча мяса в конце игр это само собой разумеющееся по той простой причине, что игроку ДОЛЖНЫ ДАТЬ продемонстрировать все навыки которые он обретал в процессе игры, чтоб он не чувствовал себя обиженным, а игру не законченной! Лично мне после финалов Сана и Халфы стало чуть грустно, так как оказалось, что все приобретаемые навыки оказались не нужны в конце...
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wotar > И даже, если игра превращается в Painkiller? ^__^
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну так толпа мобов все равно присутствует. И мы уже обсуждали этот момент - это очень странно, что тебе от них приходилось бегать, я их тупо вырезал на опыт. ;)
    Да ну? Там были и ракшасы пачками, и демоны, и жирные адамантовые големы, и черный дракон. Вполне себе толпа. Другое дело, что кроме резни, там было еще чем заняться.
     
  8. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    На вскидку:Fallout 2, Проклятые земли.
     
  9. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    INHELLER К сожалению не игралs, если намёк на Геймплей аля Сириус Сем, то да, ДАЖЕ. Хоть и дикость предпоследнего уровня первой части (не аддона) конечно перебор! Когда игру невозможно пройти без читов на среднем уровне сложности, это уже ненормально как-то, и даже слово сочетание "Дикий хардкор" тут уже не к месту... ))@
    Тут просто вопрос простой ((: . Проводим мысленный эксперимент: берём тройку пятёрку ЛЮБИМЫХ игр, где есть подобный описываемому конец, отрезаем этот самый конец, и перепроходим игру. На место образовавшейся пустоты вставляем ваш вариант идеального завершения. Потом отвечаем на простые вопросы: реализовал ли так долго шедший к финалу персонаж весь свой накопленный потенциал (особенно касается РПГ), выиграла ли игра от отсутствия внятной финальной разборки, действительно ли стала лучше в результате преждевременного завершения, и не потратил ли игрок время в пустую на прокачку, и обучение "меткости, механики"... (можно поставить ещё десяток вопросов)?
     
    bvedargh нравится это.
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    настоящий финал серии - Throne of Bhaal - сплошная резня, а финал - еще три или четыре масштабных потасовки
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Wotar > Хм... Пейнкиллер круче и прямолинейнее в этом плане(правда, не сложнее).
    Вообще, тенденция превращать, к финалу, игры в Painkiller, присутствовала всегда(вроде). Те же Max Pаyne и Quake 4.
     
  12. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    INHELLER Если просто говорить о "такой тенденции" то тут показательны упомянутые старые аркады, причём именно описанным мной подходом, к концу прохождения было только 3 варианта, или Боссы ставали жирнее, или количество и сила противников ставала просто угрожающе непреодолимой для неопытного игрока, или и то и другое (наиболее часто). И как раз игрок мог кайфовать от того, что разучил уже с дюжину стратегий нейтрализации противников, без проблем используя их. Именно эти толпы заставляли делать это. Другой вопрос, в постепенности процесса. В шутерах, и рпг, то же самое выполнено всё же менее тонко.
     
    unreal doom нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    ПЗ не подходит, ползание мимо мобов на брюхе - в ту же копилку, а на легком уровне ползание логично перерождается все в ту же резню. :) Фолл 2, пожалуй, единственная широко известная РПГ, где последний этап реально пройти вообще без насилия.
     
    bvedargh нравится это.
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Phoenix849 можно тогда примеры таких экшенов на твой взгляд?
    Если речь идет о египетских похождениях Сэма, то да соглашусь с предпоследним уровнем там перебор, и последний то не такой сложный. А с другой стороны, все согласно сценарной логике этой игры, в конце каждого эпизода устраивается дикий замес, а эпизода там 3, это сбор четырех элементов стихий, а также эпизоды в Мемфисе и Фивах, плюс финальный и секретные уровни, которые также весьма сложны.
    А почему Макс то? Кстати в Кваке 4 для меня дизайн всех почти уровней, за редчайшеми исключениями, был унылым.

    А насчет Макса, эта игра вообще любопытна в плане игрового процесса, я бы сказал, что там отсутствует именно легкий скилл, есть только нормальная сложность и несколько тяжелых. Но вообще там интересная складывается ситуация, с одной стороны, главный герой менее живуч, по сравнению со своими врагами, и враги кстати имеют очень неплохую реакцию, а с другой стороны имеется такой прием, как кувырок, который резко снижает вероятность, что Макса подстрелят. Разработчики в этой игре решили поэкспериментировать с геймплеем, и получили классную, но местами странную концепцию.
     
    Wotar нравится это.
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Там Slo-mo имеется, в первую очередь. ;)
     
    Sharp_ey нравится это.
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Какой вообще дурак первым сказал, что возможность пройти без насилия - это типа круто?
    Чушь полная.
    Неконтролируемое, массовое, разнообразное жестокое кровавое насилие с кишками и мясом по всему экрану - вот чем должна заканчиваться любая приличная РПГ.
    И не только РПГ.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Не было там пачек :)) Финал это спойлер
    Я просто не вижу смысла класть такие игры как планы и бг в одну корзину с тем, где толпы мобов (а еще круче с респауном) действительно присутствуют. Так можно договориться до того, что действительно разница будет не видна.
    Вот пример для подрастающей молодежи! Расскажи нам, ты Мастера в A Post Nuclear Role Playing Game всегда убивал принципиально, да? И ни разу не уговорил как какой-нибудь вшивый пацифист? И в Planescape ты тоже не опустился до подобного, ведь так?
     
  18. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Eraser замедление времени в Максе, это как бы очевидная возможность понизить вероятность смерти главного героя, а кувырок, вроде как весьма узкоспециализированный прием, но при этом более эффективный в бою, чем официальная "упрощалка" Slo-Mo.
     
  19. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    DJKrolik, троллить изволите? :) Или GoW1-3 у народа моцк выедает настолько...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    molary,
    Если и болтал, то только ради изучения разных веток диалога, а так вообще конечно всех мочил. Меня будет чувство незавершенности мучить, если не убью всех гадов.


    realavt,
    Нет, совсем. Эта идея с "мирным" прохождением - она алогична по сути. Понты.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление