1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Формально она, может, и была. На практике хрен разберись, точно ли враги под твой уровень подстраиваются или нет, это не РПГ и не пошаговая стратегия, где изменения в уровнях врагов видны цифирью.
     
    unreal doom нравится это.
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хм, мне бы хотелось принять участие в этом замечательном обсуждении, но что то уже третью страницу не могу понять о чем же тут речь.
     
    Awasaky нравится это.
  3. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Eraser, если ты не замечаешь динамическую сложность - значит она работает как надо :D
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Дарк Шнайдер, старик Оккам намекаэ, что если ты чего-то не замечаешь - это может и вовсе не существовать. ;)
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Eraser, ещё про суслика вспомни :)
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Уровень сложности в Максе задавался вначале игры. Динамическая сложность есть, например, в Left 4 Dead, но там она регулируется количеством и качеством противников, в Максе эти показатели фиксированы, откуда там динамическая сложность?
     
    unreal doom нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Разработчики в свое время время врали утверждали, что якобы поведение врагов подстраивается под умелость действий игрока, но это совершенно голословное заявление.

    К примеру, я вот сейчас играю в Rites of War - там есть и уровни сложности в начале игры, и динамическое регулирование, но там сразу видно - если прокачать своих орлов, то и у противника будут более опытные подразделения. В Максе визуально никак разница не наблюдается.
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    В прочитанной позавчера, кхм, заметке говорилось о скорости реакции врагов и их меткости. Т.е. играешь как лошара — они тоже тупят и мажут. брешу, о здоровье и помощи в выцеливании (вот такого не помню; в Quake на PSX такое помню, — а в Max Payne на не-PSX не помню).

    А в эпизодах HL2 от твоего перфоманса зависит содержимое ящиков, которые можно сломать и что-нибудь найти. Хорошо идёшь — находишь одну фигню какую-то.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    unreal doom, Svlad и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. Svlad

    Svlad

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    1.288
    Очень похоже на правду - мне всё время батарейки и маленькие аптечки попадались (кроме некоторых ящиков с фиксированным набором)
    Но всё таки, пруфлинк есть?
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Каким образом динамические враги сказываются на сложности прохождения?
     
  11. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Осторожно, в ролике встречаются нехорошие слова.

    Что-то с паззлом автор жестоко затупил - там же была подсказка прямо перед носом. Не знаю, может, игра сама по себе и сложная, но не в этом месте.
     
  13. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    10.199
    Это мэдисон. У него везде так.
     
    Wotar и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    Мед оффтоп
     
  15. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    а меня наоборот напрягает, когда игры стараются расширить новыми возможностями и усложнить. Сейчас уже нет желания особо садиться за игры, разбираться в её "законах". Мне всегда нравилось сесть за Need for Speed 3, выбрать трассу и наличие полиции и погонять в своё удовольствие. Сейчас же из года в год они пихают и пихают в серию кучу ерунды для задротов. Я просто хочу круг проехать, но ведь нет... в новой серии только карьера и увидеть всю жестокость полицейских я смогу дай бог после десяти пойденных трасс, выиграв по дороге несколько ненужных мне машин.
     
    Alex Kagansky и realavt нравится это.
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    kerlik, поддерживаю. Новый Need for Speed именно этим меня и отвратил, вместо того чтобы выбрать желаемую машину (Lamborghini reventon) и погонять по дорогам, мне сначала 15 минут мозги компостировали своими непропускаемыми рекламками, заставками и туториалами, а затем стали выдавать дурацкие задания и заваливать абсолютно никому не нужными дешевыми автомобилями. Через час снёс игру нафиг и проклял всю дальнейшую серию, унылое г..но это уже, а не гонки. Как будто работу какую-то выполняешь, причем сплошь пустые нелепые задания для умственно отсталых...

    И это сплошь и рядом, широко разрекламированная "прокачка" уровня сложности и реалистичности физики в Gran Turismo 5 - верх маразма. Поначалу играем в песочнице игрушечными автомобильчиками, и лишь потом, через десять наигранных часов, нам позволят реалистично разбиться вдребезги... Или вот когда выбор уровня сложности заблокирован, чтобы поиграть на сложном, нужно сначала пройти игру на нормальном, или на простом. Ну ладно когда еще был спрятан особый режим для маньяков, какой-нибудь Nightmare, смерть от одного удара или еще чего, так ведь до идиотизма доходят. Пройди игру на нормальном уровне и открой лёгкий... Где логика?! Или пройди на Normal и открой Hard. Какого черта я не могу сразу попробовать сложный?! Тупое выбивание из игрока лишних часов его жизни...

    Многие игры стали превращаться в некое подобие сериалов, "мыльных опер" - когда сюжета имеется на два часа максимум, а надо вытянуть 60 серий. В Split\Second была та же хрень, всего десяток трасс, зато каждая замусолена до дыр различными режимами, причем ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ для прохождения в следующую. Ну там хоть сама гонка доставляла с первой секунды...
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  17. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Какой народ привередливый пошел - то им слишком казуально, то через чур хардкорно. Это нихачу - для даунов, то нибуду - для задротов. :crazy:
     
    bvedargh, Awasaky, drk_patr1ck и 2 другим нравится это.
  18. kerlik

    kerlik

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    1.233
    просто из аркадного симулятора и автофетишизма (вспомним видеоролики про машины в первых частях) серия метается от стритрейсера к gran turismo
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да он вроде так и остался аркадным симулятором (впендюривания в борты на первых космических скоростях и возможность ехать дальше\быстрое устранение всех поломок бортовых систем с вбросом на трассу по кнопке R) с автофетишизмом (всякий лохотюнинх с лампочками, пимпочками и покрасками заднего правого колеса).
     
  20. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Guyver, по-моему в контексте данного обсуждения термин "аркадный" совсем потерял свою форму и смысл. Может быть сам процесс вождения и остался упрощенно-аркадным, но игра в целом ушла от него до неприличия далеко. Что такое аркада - вкинул жетон и поехали, через несколько секунд после нажатия кнопки старт уже идёт сам геймплей на полную катушку, наслаждаемся. А тут я около 20 минут тупо сидел и ждал, когда же этот долбанный закадровый голос заткнётся и мне дадут наконец ПОИГРАТЬ! И вместо разрекламированных тачек мне всучили какую-то хрень для домохозяек и приказали усердно РАБОТАТЬ, елозя по длинным пустым трассам, чтобы когда-нибудь я наконец заработал право поездить на тачке, ради которой я поставил эту игру. По-моему, более далеко от понятия "аркада" отойти просто невозможно... Всё извратилось в этом мире.
     
    bvedargh, Newbilius, Alex Kagansky и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление