1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Ну почему же, не все этим злоупотребляют. Многие пишут как ходить-стрелять, и сразу в экшн, а потом уже по ходу действия дообъясняют, так сказать. Вот те, где не дают вначале нажать что-нибудь, кроме "вперед", пока не скажут, это уже нехорошо, но я таких не припомню в последнее время.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Новый Hot Pursuit. Можно же раз в жизни поныть об исключении, а не о правиле?
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да конечно можно, только как об ИСКЛЮЧЕНИИ, но не забываться и не делать из него правило, мол, вот сволочи, везде понаставили туториалов своих неотключаемых.
     
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, но это конкретное исключение всё-таки работает в качестве примера того, что может раздражать в современной индустрии. Оно вытекает из некоторых общих правил.

    Похожий пример - бесплатный респавн в первой версии Bioshock и всех версиях Prey. Если прикинуть, то этот приём встречается в современных шутерах не так уж и часто, однако само его существование прекрасно характеризует игровую индустрию, потому что является упрощением, доведённым до идиотизма.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Во втором BioShock'е тоже есть бесплатный респавн, отключаемый, да. Но он был и в System Shock первом, какбэ. А save\load вообще, еще на Спектруме был. И как это все характеризует игровую индустрию, м?

    Из-за одного редкого неприятного примера бросать все подрят в треш... Оригинально, знаете ли. Проколы всегда были, есть и будут, но судить по ним за все... Это, знаете ли, ок.
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Не надо додумывать чужие утверждения всё-таки. Не настолько радикально здесь мыслят, я надеюсь.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Уважаемые знатоки! Внимание, вопрос. Gears of War помним? Там враги дохнут так же, как герои, или по старинке (то есть у них есть некоторое количество HP, которое можно снимать или быстро, или медленно, но оно не восстанавливается)? Второй вариант ответа даёт повод поныть об несправедливости этого жестокого мира.
     
    Sharp_ey нравится это.
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну не я же из исключений делаю какие-то там тенденции к... Полистать если эту и подобные темы, сколько можно найти высказываний в духе "вот де щас казуальщину делают, не то что раньше, раньше игры огого были, а счас - один пшик". Не, оно понятно, что форум про старые игры и разговоры за траву и деревья это норма, но не совсем же скатываться в старческий маразм.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Guyver, вспоминать весь список игр в которых есть обязательные к прохождению туториалы - это честно говоря перебор, я такое в памяти не храню, разве что уж излишне достанут :) Из последнего могу вспомнить только дуэль в Данте в начале DMC4, мне выучивание всех приёмов и нафиг было не нужно, тем более на клавиатуре. Тот же Driver для прохождения по сюжету заставляет выполнить кучу водительских фокусов в гараже, в итоге до сих пор лежит на полке в ожидании, когда же у меня наступит настроение для выполнения оных. Scribblenauts, при всей его гениальности, в начале долбит одноклеточными туторными миссиями. Bangai-O во всех ипостасях поначалу состоит из двух десятков чисто туториальных заданий. Breakout удолбал обучением тому, как правильно отбивать мячик в арканоиде. Second_Sight забросил на второй миссии, после того как по завершению первой, довольно занятной, меня забросили на военную базу и в самой грубой форме заставили проходить полосу препятствий. На тот момент я игру забросил вообще, через время прошел и забросил уже на третьей миссии, потому как настроение уже пропало. Modern Warfare 1-2 при всем уважении достали тупой тренировкой в начале, нафиг это вообще надо было... KillSwitch успел надоесть еще на непропускаемой полосе препятствий, однако потом прошел еще пару миссий. Это только за прошлый год, и то далеко не все, при желании можно на страницу мемуаров с проклятиями написать :) только мне казалось что в конкретных примерах смысла нет, вроде все и так всё поняли в процессе обсуждения...

    P.S. Внезапно вспомнились на PS2 Armored Trooper Votoms, Ys III и Remote Control Dandy с ихними длинными непропускаемыми туторами НА ЯПОНСКОМ ЯЗЫКЕ. От где я матерился, пытаясь методом тыка нащупать, какую же комбинацию от меня хотят разработчики...
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну как нет смысла? Очень даже есть. Я вот в эти игры вообще не играл. Bangai-O, вроде, припоминаю, но это было года два назад как, и я уже все забыл. Так что надо будет посмотреть, чо там такого страшного.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Так листать не надо, надо читать то, на что собираешься отвечать. Я, к примеру, ничего подобного не говорил.

    Просто это забавно, куда могут завести благие намерения в виде попыток сделать игры доступнее и проще для освоения. Можно это обсуждать, или всё будет приравниваться к нытью в стиле "вот раньше игры были ваще, а сейчас одно говно пошло"?
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Werecat13, вот именно, вопрос изначально состоял в том, хорошо ли, когда без твоего желания тебя начинают насильно кормить с ложечки и присюсюкивать как с дебилом? При том, что игра не имеет понятия о твоём возрасте и игровом опыте. Блин, да даже в казуальных играх сейчас заставляют разработчиков в обязательном порядке спрашивать у игрока желаемый уровень подсказок (по сути сложности игры) и наличие туториалов. Сказал НЕТ - и всё, от тебя отстали. А в больших играх до абсурда доходит, по определению наверное считают что там одна школота перед экраном сидит.
     
    kerlik нравится это.
  13. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Нет, здесь будет правильным прийти к другому выводу: "шо раньше игры были говно, шо сейчас говно... И вообще кругом одно говно."
     
    Cerberus и Мицунэ нравится это.
  14. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я где-то написал, что именно ты такое говорил?

    Ничего забавного если обсуждать игру в целом, о чем часто забывают. В том же БиоШоке, да, есть уровень сложности "Легко" и бесплатный респавн. Но в том же Биошоке есть уровень сложности "Сложно" и отключалка респавна. Или Uncharted, где на Изи можно попкорн жевать и не особо напрягаться, а на последних уровнях сложности он, натурально, из шутера превращается в паззл - одно неверное движение, и все - труп. Ранние Tomb Raider'ы и всякие там Quake'и гуманнее были, да. Нет, я не забыл, что в некоторых играх некоторые уровни сложности, например, сразу не доступны. Но такие выкрутасы, опять же, появились не сегодня и не вчера.
     
  15. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Не были. Кончайте ***нёй страдать, приставочность игр не имеет ТАКОГО отношения к сложности несмотря на очевидную тупость и натянутость.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Сдаётся мне, господа, что это был холивар...
     
  17. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А кто говорил? Мало ли, вдруг это не со мной разговаривают, а я отвечаю зачем-то.

    Я, кстати, сразу написал, что не во всех версиях есть принудительный бесплатный респавн. То есть, я как бы в курсе, о чём говорю. И вроде бы я ничего из описанного ниже не отрицал.

    Уровни сложности - это вообще хорошо. Если говорить о разных экшнах, то мне не нравятся отдельные геймплейные поблажки, которые плохо вписаны в игровой мир и разрушают атмосферу. Вот про такие случаи я готов ворчать сколько угодно. И да, они интересно подчёркивают тенденцию делать игры проще для освоения, против которой в целом я ничего не имею. Топорная реализация - это довольно нормально для новых идей, хотя она всегда заставляет нервничать, что и в дальнейшем будут делать топорно, потому что в этот раз прокатило.

    Я ничего не забыл?
     
  18. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну это же форум, тут не только мы с тобой, зачем каждое высказывание на свой счет принимать?

    Он не принудительный (я конкретно все еще про БиоШок, еще конкретней - про второй) , его отключить можно. Вот если бы нельзя было, тогда да, принудительный.

    Вот единственный пункт, по которому я с тобой не согласен. Я от топорных реализаций не сильно нервничаю, т.к. нету опасений, что это навсегда - всегда найдется кто-нибудь, кто сделает лучше. Пускай не сразу, но сделает. И все остальные будут "копипастить" уже с него.
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Дьявол сидит в деталях. В System Shock, чтобы заработать респаун на каждом уровне отдельно, нужно было попотеть. Плюс там еще паззл один на нем завязан. В общем, если правильно сделать, можно любую фичу приспособить.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    А начиналось всё с NFS.... хоть кто-нибудь помнит?

    Эх, вот раньше был НФС, не то, что сейчас. Помните НФС 4? А потом пик - НФС 5. Вот это было нечто. Мы покупали отдельные детали для двигателя. Были приличные повреждения и. т. д.
    Но, нееет. Им пришло в голову сделать очередной Хот Пюрсют. И опять обо-всём забыли. Да ещё и лицензионные тачки. Каким идиотам пришло в голову, что негоже их дробить? Как-будто в жизни, после поцелуя с бетонной стеной, они останутся такими же блестящими... эх. А потом пошли всякие стрит рейсинги. Это, вообще, кошмар. Как раньше было? Садимся мы в свой F-40 F-50 и газ в пол. А сейчас? Садимся мы в свой форт фокус и думаем: на фиг нам оно?
    И после 8-и лет подобных извращений они опять выпускают Хот Порсют. Прям, календарь Майа какой-то.
    Так, что играйте лучше в Test Drive 2: The Duel.

    П. С. А, ведь, лет через 10 дети будут вспоминать о зелёной траве СТАРЫХ игр и ругать Хот Порсют 666.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

    Ах да. А в Rainbow Six: Vegas-е всего 2 уровня сложности: с регенерацией, или без.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление