1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Помню я про детали, помню. Только толку? Там тоже были замечательные настройки - puzzles - 0, action - 0. И никаких заморочек с активацией этих респаунов.
     
  2. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Я говорю про первую часть, и поэтому я говорю: не во всех версиях. Отключение только с патчем привернули. Сначала они думали, что это нормально.

    Оно, конечно, понятно, но если уже есть несколько прецедентов, то начинает попахивать тенденцией. И вот тогда можно и понервничать. Prey, к примеру, был первой ласточкой (если брать те игры, о которых я знаю). Я, конечно, расстроился, но не думал, что кто-нибудь подхватит эту идею. А потом вышел первый Bioshock, став второй ласточкой. Вот тогда мне стало стрёмно. Мол, это что же, разработчики теперь думают, что так можно делать?

    Напомню, что в System Shock 2 за респавн надо было платить. Про первую часть ничего не скажу - не играл.

    Ничего я тему сменил на свою любимую, а? :)

    Hot Pursuit 2 прекрасен. Для посиделок с гостями - самое то. Главное - наоткрывать побольше машин и трасс к этому моменту.

    Машины мнутся, кстати, и неплохо. Только два недочёта: поленились нарисовать кокпиты и недоработали риплеи.
     
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Мне, например, как и многим тут не нравится, когда покупаешь NFS, а сходу феррари не дают и требуют месяц на фокусе гонять. Но такой подход можно оправдать с точки зрения интереса к прохождению "кампании" - ненужнейшей вещи в аркадных гонках, имхо.

    Но вот чего плохого в бесплатном возрождении героя - в упор понять не могу. Это же экономия и времени игрока, и среств, и сил с внутриигровой валютой. Не каждый может позволить себе сдохнуть и начать уровень с самого начала, поэтому такие упрощения и не упрощения вовсе, а лишний довод в пользу игры для тех, у кого не так много времени на игры, собственно.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13
    Ага, прооосто восхитительно - маааленькая вмятина спереди.
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Ну не тенденция же. Это воскрешение где только не засветилось. Serious Sam, Diablo, Borderlands... (типа за деньги, но по факту - бесплатно). Но в общем итоге таких игр подавляющее меньшинство, их так мало, что вообще. Вот христоматийные 3 жизни, это да было везде и всюду, регенерация здоровья сейчас тоже, куда не плюнь, а эти как жили себе на отшибе, так и продолжают. Где тенденция-то? Чего опасаться, если даже такую штуку в патчах фиксят (БиоШок)? В упор не вижу.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Богатые на возможности настройки - это прекрасно, как и уровни сложности.

    Касается в том числе и туториалов.

    Квиксейвы же. На приставках - чекпоинты почаще расставлять.

    Подобные возможности (повернуть время вспять и отменить собственную смерть) наиболее адекватно смотрятся снаружи игры, на стороне игрока. А не внутри, со стороны персонажа. И так понятно, что игрок - бог. Он может так управлять игровым миром, как не может ни один из его персонажей. Персонаж об этом знать не должен. Когда бессмертным богом является он сам, это уже немного скучно.

    С другой стороны, история знает примеры, когда такие вот сверхвозможности интересно вписаны в сюжет. Я считаю, что в Bioshock и Prey они вписаны очень поверхностно, реализация идеи топорна. Особенно в Prey, где протагонисту постоянно угрожают расправой. Ага, вот прямо щас убьёте меня, а я прямо возьму и умру. А потом оживу в обратный зад, потому что меня вот так вот просто крышуют индейские поверья. I can do this all day, как говорил один блондин в тёмных очках.

    Это явное преувеличение.

    И вспомни первый Hot Pursuit - там вообще системы повреждений не было.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------

    Ну клёво. Я же говорю - крайние проявления. Но их как минимум интересно обсуждать и рассматривать в качестве примеров того, как разработчики пытаются решать те или иные проблемы.
     
    unreal doom и Alex Kagansky нравится это.
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    А мне нравится идея с воскрешением.
    По крайней мере, не приходится заниматься таким неестественным занятием, как save/load, неорганичным, не имеющим к играм никакого отношения.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Тоже позиция.

    Лишь бы сделано было нормально.
     
    DJKrolik нравится это.
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Кому не нравится сохранения и загрузки, а также необоснованные воскрешения, велкам ту Dungeon Crawl (Stone soup). Драйв супер — пройди игру и попробуй не умереть героем какого-нибудь 24 уровня от случайной встречи с духом своего предыдущего героя 25 уровня :)
     
  10. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    К слову, в skill games типа файтингов и скоростных паззлов не должно быть уровней сложности, ящетаю. Чтобы не умалять масштаба достижения.
    Хотя в автоматах уровни сложности всегда (ну, ок, я не играл в игры раньше середины 80-х) были...
     
  11. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ни фига, пик - первый Hot Pursuit. :) Без деталей, блин, для двигателя! :)

    Точно. В десятку. Я понимаю, времени нет на игры и все такое, но воскрешение, регенерация и пальба из-за укрытий - это просто отвратно. :)
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    пальба из-за укрытий намного логичнее и естественнее пальбы в чистом поле, в полный рост и т.п.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Использование укрытий - это всего лишь ещё одна возможность в управлении персонажем. Ему необязательно быть сверхчеловеком или иметь какой-нибудь не сильно правдоподобный сверхдевайс для того, чтобы где-то спрятаться. Поэтому уж укрытия я никак не могу отнести к тому, что я описывал.

    Регенерацию, пожалуй, тоже. Только если с очень большой натяжкой. Мгновенное лечение аптечками не намного ближе к жизни, на самом деле.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это уже вопросы реалистичности и готовности игрока к компромиссам. Кому-то больше по душе аптечки, кому-то альтернативные способы восстановления.

    Суть в том, что аптечки - это один из видов упрощения. Одна из стадий.
     
  15. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Играйте в Арму 2, воистину простота в квадрате. Проще только Супер Марио. А Civ4 хрен выиграешь играя, как в Civ1-3, в которых один рецепт - безудержная экспансия.
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Тем временем, появилась кое-какая инфа по Dark Souls (духовный наследниr Demon's Souls), обещают, что игра будет ещё сложнее (при том. что DS славилась своей беспощадностью) :diablo:
    YouTube - Dark Souls : Official Announcement Trailer [HD]
     
    Alex Kagansky нравится это.
  17. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.054
    Ну, в принципе, согласен. Просто достала эта мода с укрытиями и регенерацией, которая УПРОЩАЕТ игру. Тема-то как раз про упрощение. :) С укрытиями играть проще, особенно на консоли (собственно, иначе там, ИМХО, и нельзя). И с регенерацией проще - побили, подождал, восстановился. А аптечку еще найти надо.

    А вообще да, с точки зрения логики хромают оба подхода.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------

    Круто. :) Да, это наследник Demon's Souls и вторая хорошая игра на PS3 (шутка). :D
     
  18. Вивиан Цельс

    Вивиан Цельс

    Регистрация:
    18 авг 2010
    Сообщения:
    321
    Как я Вас понимаю, по этой причине не стал проходить оба Jucied - просто скачал 100% savegame - понты с прокачками - рейтингом убили желание, обязательно надо проехать идеально, иногда ведь охота просто покататься :cry:

    realavt,
    поддерживаю! Все эти "надо пройти десять непроходимых уровней для получения бонуса" уже проходили на Денди (на Сеге немного попроще, меньше хардкора и более вменяемая сложность), потом, правда, такое началось встречаться на ПК).
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  19. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    А чем автоматическое возрождение в том же Биошоке принципиально отличается от чекпоинтов? Особенно с учетом того, что возрождение даёт не 100% жизни,менее половины маны и не добавляет патронов. Убил какой нить босс, возродился недалеко - а толку? Голыму руками колошматить? Так что там оживления вполне втему. :)
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Принципиально? Я это уже объяснял.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление