1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    специалист по диагнозам? Изучи себя для начала)


    все взаимосвязанно, странно, что ты эту тривиальную связь не видишь
    тем более что


    по-моему все четко указано, уж не знаю как конкретнее указать на убогость двух полярных точек зрения


    одна игра не может удовлетворять требованиям разных слоев населения? Только лентяи, тунеядцы и нечитающая книги незолотая молодежь может играть в игры, все остальные - нет? Чекпоинты, квиксейвы, респауны и проч. по-разному сказываются на атмосферности, но суть везде одна - сделать игру максимально удобной для игрока.
     
  2. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Это хороший совет, но они почему-то всё-таки играют
     
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Максимально интересной же. И да, сейчас много игр, и казуала и хардкора - выбери себе. Но тема не об этом, хотя, постоянно пытается куда-то скатиться в этом направлении.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в одной игре не умещается? В тех же New Vegas, Dead Space 2, Dragon Age: Origins, Witcher?
     
    bvedargh нравится это.
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я тоже иногда проматываю пару сериальчегов, или серию-другую смотрю а потом миллион пропускаю. Но это же ничего не значит. Ну по аналогии понятно думаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------

    Это все замечательно, но разговор про что лучше - простые игры или сложные, а так же, что считать сложностью и что такое задроство, это не здесь.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    А причём тут я-то?

    Вместо ответа пололь и потролололь, это прекрасно продвинет дискуссию вперёд и сразу же позволит во всём разобраться.

    После этого приготовься лолить и тролололить на попытки показать тривиальную связь между твоей фразой про чекпоинты/возрождение и моей просьбой не валить всё в одну кучу.
     
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Guyver, разговор про то, что игры упрощаются. Приведены примеры игр, в которые играть просто на просто уровне сложности и сложно (или "нормально" по олдгеймерским меркам) - на сложном/невероятном/хардкорном. По-моему, все это более, чем в кассу.
     
  8. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Ну да, именно той фразой я хотел обратить внимание на инди\редкие шедевры, вроде Last Hopе ( отличный повод купить б.ушный Дрим за 60-70 баксов ). Я бы не сказал "забавно", если бы это было массовым явлением. И обсуждать его было бы тоже бессмысленно, особенно в контексте данной темы.

    UPD: насчет некоей "связи", которая тривиальна. Нет ее. Точно тебе говорю.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  9. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Судя по первому посту этой темы, разговор про то, что "а упрощаются ли?", а не про игры в которые легко и сложно играть одновременно. Это раз.
    А два, вот если по каким-то причинам, разработчикам не удается сделать такие классные настройки, чтоб вашим и нашим, то лучше пусть делают сложные игры, т.к. интереснее, а мимокрокодилы перетопчутся, поиграют в чего-нибудь дургое или не поиграют, а пойдут ролики смотреть, книжки читать и ололо, чего, в общем-то и хотели, они же за сюжетом и нарративом пришли, а не поиграть.
    Ну и да, что считать легким и что сложным тоже интересно, там, в начале темы, я по этому поводу высказывался, оно в общем еще все интереснее, но то, что все, что я тогда сказал про зависимость сложности от опыта игрока и его навыков, остается в силе.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > По-моему, ушастый имел в виду игры "Easy to learn, hard to master".
    А по-поводу Ctrl+Z... попадалась мне однажды такие шахматы: тёплый однобитный цвет, выпуск ~90-ого года и... оно всегда ставило игрока раком, и...
    Фриц назывались, не, конечно мастера спорта справились бы с этим чудом, но простые игроки... даже, Ctrl+Z не спасал.

    А по-поводу сейвов: задолбала регенерация. Не, серьёзно, сами подумайте, оптечки ещё найти надо, да и они имеют привычку... заканчиваться, а с регенерацией, отсиделся несколько секунд, и всё - можно снова в бой.
    Так же, мне больше нравятся чек-поинты, чем ограниченное число сохранений(пойди, узнай, когда сохраняться надо)...
    Вот так вот, а в новых играх, оно уже отступает.
     
    unreal doom нравится это.
  11. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    До аптечки надо добежать живым, не схватив по дороге летальный дамаг, а при регенерации надо еще найти эту нычку, куда схорониться на несколько секунд, чтоб она kicks in, не схватив по дороге летальный дамаг, а потом еще и подождать несколько секунд, чтобы тебя похиляло. И да, несколько секунд - это от 5 сек. до минуты. Но где ж их взять посреди перестрелки?

    Короче, дизайнер может и аптечки положить через пол-метра, и реген врубить может не дать. Как-то так.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Вот она - суть. Если в двух словах, то я против общего упрощения ( в сторону всеобщей доступности ) игровой механики в угоду "сюжету" ( обилие cut-сцен, тонны трепа и, как следствие - нулевая сложность, ведь посмотреть\понять должны по возможности все, раз основной селл-фактор - "Инопланетяне\русские\китайцы\ЗЛО(тм) хавают людей" ).
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2011
    Alex Kagansky нравится это.
  13. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Guyver, это значит очень много, и бухгалтеры крупных игроиздателей прекрасно понимают, насколько много это значит.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    а) Ну, я хардкорщик с близким по продолжительности рабочим днем. Еще что обо мне интересно?
    б) Нет времени - не играй.
     
  15. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Eraser, вами я никогда не интересовался, уж простите.

    Едва ли не любая дискуссия заканчивается бессмысленным спором нескольких человек, которые во что бы то ни стало хотят обратить в свою веру всех остальных. К счастью или к сожалению, но люди, поигрывающие час-другой на выходных и приносящие тем самым огромные прибыли корпорациям, ничего не знают о форуме old-games. 67 страниц спора о чём? О том, что мир не такой, каким его кто-то хотел бы видеть?
     
  16. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    А вы всё прочитали?
     
  17. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Нда, всегда есть люди, которые нарочито размашисто предлагают разрубить ЧУЖОЙ гордиев узел... Скучно жить - выпей яду, мало денег - укради и т.д. Сразу нехорошие слова в памяти всплывают...
     
    Mirth нравится это.
  18. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    DJKrolik, это было легко: оскорбления и пену у рта я пропускал, так что читать пришлось не очень долго. Меня эта тема давно интересует. Представьте себе, насколько сложны были первые текстовые адвенчуры. Они были рассчитаны на то, что человек проживёт с игрой не один и не два месяца. Мне кажется, пункт именно в этом: в том, что игр было мало, и едва ли не каждая хотела, чтобы с нею жили. Вероятно, это было связано с тем, что игры не приносили большого дохода, и заниматься созданием игр профессионально могли позволить себе не все. Поэтому чаще, чем сейчас, игры создавались для интереса, а не для прибыли. Кроме того, создать полноценный продукт мог одиночка или небольшая группа людей (Эрик Шайи, например, или id Software) в сравнительно короткие сроки. Затем количество компьютеров постепенно росло, увеличивалось количество играющих людей. Вкусы игровой аудитории, естественно, становились шире, ибо сама аудитория расширялась. Усложнялись технологии, производство становилось дороже. Разумеется, продюсеры начинали всё меньше интересоваться играми, которые могли принести меньше прибыли или вовсе не принести. Простые игры всегда продавались лучше, это началось не сегодня.

    Эта тема мне интересна, потому что она имеет более широкое значение. Во всех областях человеческой культуры побеждает простота. Точнее, - копирование того, что хорошо продавалось в прошлом. Это главное культурное следствие капитализма, то есть того, что массы стали обладать деньгами. Раньше - вплоть до XIX века основная масса капитала была сосредоточена у культурной элиты, поэтому и Бетховен, и Толстой были востребованы. Сегодня культурная элита обеспечивает очень небольшой процент прибылей, так что можно на них не обращать внимания. Звукозапись классической музыки находится на грани уничтожения. Я обошёл все музыкальные магазины в своём провинциальном городе-миллионнике - продаётся только "популярная" классика (вроде Вивальди), то есть ограниченный набор того, что может быть на слуху у масс. Записи современных классических композиторов трудно достать даже на Западе. То же можно сказать о литературе: широко представлена только школьная программа и "популярная" классика (вроде Кортасара). Попробуйте поискать на "Озоне" "Будденброков", "Ненасытимость"... Многие зарубежные произведения последних тридцати лет, которые на Западе считаются современной классикой, до сих пор, кажется, не переведены...

    Победа простых компьютерных игр - один из ручейков этой большой реки.
     
    Hedin нравится это.
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так и идите в казуалки играйте, ктож не дает. Рынок казуальных игр щас огого и никуда деваться не собирается. Игры по 10 баксов приносят прибыли, да. Но и игры по 60 вечнозеленых тоже приносят не меньше. Да и дело не в том, кто сколько времени просиживает за играми, это не показатель. Можно сутками на пролет раскладывать пасьянсы или пол-часа в выходные гонять NGS какой-нибудь.

    Тут спор обо всем сразу, т.к. пытались разобраться со сложностью игр, но неполучилось, т.к. выясняется, что саму "сложность" каждый понимает по своему, да и спрочими определениями такая же байда - "доступность", "удобство", "казуальность", "хардкорность", "задротство". У некоторых "задротство" = "хардкорность", у других "задротство" != "хардкорность" или даже "казуальность" = "задротство", а к общему знаменателю подвести как-то не получается. Дело-то житейское. (с)
     
    bvedargh, unreal doom и Eraser нравится это.
  20. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Простите великодушно, но почему вы меня всё время посылаете куда-то пойти и во что-то поиграть? :-)

    Это спор о том, где граница между лысым и лохматым.
     
    bvedargh нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление