1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Mirth,
    Угу, раньше люди не работали, сидели дома и играли.
    Но потом ВНЕЗАПНО все стали работать и играть только часик перед сном.

    И текстовые адвенчуры не были первыми. Скорее наоборот, всякие простецкие игрушки типа арканоида.
     
    Eraser нравится это.
  2. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Мда. Бесполезно.
     
  3. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    В дальнейшем хорошо бы не путать обсуждение нововведений последней пятилетки с оплакиванием сложности игр двадцатилетней давности. Второго здесь не так уж и много.

    А то вечно какие-то непонятки возникают.
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Mirth,
    Нелегко быть культурной элитой, ага?
    Кстати, всю эту дребедень насчет ручейка реки и параллелей с музыкой уже высказывали несколько раз в этой теме, так что не стоит задаваться вопросом почему тут 68 страниц.
     
    Alex Kagansky и Eraser нравится это.
  5. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    DJKrolik, вы просто примите за данность, что мои сообщения вы понять не в состоянии, и освободите себя от обязанности их читать и комментировать. Зачем тратить время на дребедень, правда же?
     
    DJKrolik нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Абсолютно, и вот почему. Несмотря на всякие заявления про "простые игры" и победу казуальщины, топы до сих пор забиты всякими Dragon Age, Dead Space, Bayonetta, Demon's Souls, Civilization и прочая, а про всякие Супер Корова, Тайна Мистической Долины, Супер Истребитель и прочая никто и не вспоминает. У них собственный загончик и они никому в большом мире не интересны. Бывают, конечно, исключения, но они как всегда подтверждают правило.
     
  7. Mirth

    Mirth

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    36
    Гм, на мой взгляд, это и есть пример "простых игр" (вы, конечно, имеете в виду Civ4/5). Только давайте, пожалуйста, не спорить на этот предмет. Я высказал своё мнение и уважаю ваше мнение. Вкусы - тонкая материя.
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Стоп. Т.е. вы, будучи в здравом уме и твердой памяти, считаете что игры в топе Алавара сложнее чем игры в топе Игромании, например?
     
  9. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Стоп. Я тут немного почитал. О чём речь вообще? o_O
    Давайте в начале разберёмся какие именно критерии сложности нас интересуют и в других деталях дискуссии. И только потом начнём словесное мордобитие.
    А, то смысл последних нескольких страниц, немного ускользает от моего чуткого взора.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Это 68 страница :spiteful:
     
    Juliette нравится это.
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Зрительный зал негодует! Какие-то пошли сплошные придирки к словам и выражениям, плюс переход на личности. От самого предмета спора опять ушли неизвестно куда, предлагаю еще раз попытаться четко сформулировать суть обсуждаемого вопроса.
     
    bvedargh, Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  12. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Э-э. Ну, последние страницы - это вся тема в миниатюре. Периодически всё забывается и повторяется вновь. Соотношение мыслей и понтов может варьироваться.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  13. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А пожалуйста. Пост за нумером №1 и авторством топикстартера:
    ...На колу мочало - начинай с начала!
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    нельзя определить сложнее игра А или игра В, если эти игры из разных жанров
    2D и 3D игры принципиально отличаются по своей концепции

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:56 ----------

    хотя есть некоторая тенденция копирования популярных игр
    особенно мне не нравится гемплэй в FPS - все продукты (из новых) очень похожи
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Если цитировать тех, кто цитирует NPD Group, топы забиты играми несколько других жанров, сложность (as in "difficulty") которых зачастую сложно оценивать: в годовом чарте у нас две Call of Duty, в которых сингл-плеер является не более чем приятным бонусом, мне кажется, поэтому её сложность вообще мало зависит от гейм-дизайна; со спортивными играми это ещё более ярко выражено. Потом там есть две не-игры, одна крепкая (уж простите мне этот игрожуризьм) сюжетная игра, которая и вне сюжета может, одна некрепкая сюжетная игра и одна более или менее skill-based игра. То есть что-то около пяти игр, в которые можно играть против самой игры. Сложнее или проще Read Dead Redemption, чем GTA 2 — вы мне скажите.

    Ещё одна проблема состоит в том, что редко сравнивается число играющих и общее время, проведённое в игре, по "казуальным" и "хардкорным" играм. Если вы вообще видели где-нибудь подобные исследования, поделитесь, пожалуйста, ссылками. (Я специально не искал, но, думаю, что, если бы они были хоть как-то распространены среди general audiences, я бы что-нибудь о них слышал, amirite?)
     
  16. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Я имел в виду сложность as in "complexity".

    Я специально тоже не искал, но Веселый Фермер.
    upd: Немножко погуглил - нашел это, но дают читать только за деньги.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2011
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Стали игры проще или не стали — это науке неизвестно. Наука пока не в курсе дела.
    )с(
     
    unreal doom нравится это.
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Offtop
    Стоит обратиться к британским учоным.
     
  19. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Guyver, я-то считал, что у темы изначальный посыл был про ту сложность, о которой я. Хотя я уже не помню, что я по этому поводу думал странице так на тридцатой.

    Про complexity: в эти ваши tower defense играть невозможно же! Сначала полигры строишь башенки и ждёшь, пока эти гады через них доползут, а потом последнюю четверть игры просто не успеваешь уже строить эти же чёртовы башенки! Например.
    Про игры жанра "кликни корову" вообще не хочется.
     
  20. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    вот уже много лет пытаюсь пройти свои самые первые игры — livingston supongo, last mission, Rick dangerous, karnov. ни разу ещё сколько-нибудь далеко не проходил.
    Лишняя сложность механики тоже плоха — она приводит к очень медленной, тянучей игры в середине и конце, каждый ход требует, чтобы игрок изменил десятки параметров, просмотрел несколько событий, передвинул 100-200 фигурок на одну-две клеточки, нажал кнопку следующий ход, подождать минуту, пока компьютер передвинет тысячи своих фигурок, опять прочитать кучу новостей, прощёлкать несколько экранов, опять менять циферки, и так сотни, тысячи раз.
    Правда, излишняя простота тоже уж слишком скучна.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление