1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. ewgen_kmz

    ewgen_kmz

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Я считаю что нужно исходить из того что со временем деньги начали играть доминирующую роль практически во всех сферах жизни и как обьективный процес эта ситуация не могла обойти игровую индустрию(как впрочем и медицину, науку, образование, интернет и т.д.), со всеми вытекающими от этого последствиями, в результате более тупые/простые игры сейчас получают преимущество
    1) Быстрее и дешевле разрабатываются, а значит быстрее окупаются для заказчиков(главное не только количество, но и скорость оборота капитала).
    2) На фоне тупеющего следующего поколения игры виглядят вполне прилично(не все конечно имеются ввиду)
    3)Как уже упоминалось выше игра покупается один раз, значит выгоднее(и быстрее) провести хорошую рекламную кампанию и продать всем геймерам свой недоработанный продукт, который к тому же они(покупатели) с удовольствием "схавают" (не обязательно пройдя игру до конца) и с радостью примутся за следущую порцию.
    Ну еще добавлю что в связи еще одним обьективным процессом, таким как прогресс в области компьютерных технологий, много вышедших новых игрушек имеют преимущество, а именно улучшеное качество графики и физики, к которому быстро привыкаешь, а вот обратно после этого возвращаться на старую игру бывает сложно и требуется время что-бы опять привыкнуть к уже "убогой" графике, которая когда-то казалась верхом достижений.

    P.S. Если кому-то мои слова показались слишком грубыми или обидными прошу не брать во внимание, это всего
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
    Nekto2 нравится это.
  2. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    ewgen_kmz, рускава езыка учит надан а питорки)))))
     
    ewgen_kmz нравится это.
  3. ewgen_kmz

    ewgen_kmz

    Регистрация:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    12
    Offtop
    Шерсть, когда много печатаю всегда где-то будут, это не одно и тоже что на бумаге писать, к тому же время было "не детское". С утра посмотрел аж ужаснулся сколько их там, вроде исправил.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2009
    Awasaky и Шерсть нравится это.
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Естественно, многие игры ориентируются на как можно более широкую аудиторию. Потенциальный покупатель игры - идиот. Ему нельзя ставить трудные задачи - он от этого придет в ярость и больше в такие игры играть не будет.
     
    -Beholder- нравится это.
  5. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Что-то мне все это напоминает.:rolleyes:
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    INHELLER, не-а такого сейчас не будет. Рынок себя ок чувствует, даже не смотря на крысис.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Guyver > Эт пока он себя хорошо чувствует) Только вот странное поведение EA и Близарда, а так же определенное количество программ на тему старых игр наводят на весьма смутные сомнения) Да, и истории крайне похожи) Ведь когда-нибудь людям надоест играть в примитивные игры)

    П. С. Ясно, что мое мнение не правда в последней инстанции, но надеюсь, что я прав)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    К сожалению, людям не надоест играть в простые игры. См. педивикию, раздел казуальные игры.
     
  9. mai Unknown Fire

    mai

    Регистрация:
    30 окт 2005
    Сообщения:
    1.323
    Да не, он не поэтому тогда рухнул.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    INHELLER,
    Там совсем другое. Тем более, консольная тема - у них все зависит от поколения приставки.
    В примитивные игры не надоест играть никогда. Люди, а значит и геймеры, в пределах возраста, когда играешь активно и постоянно покупаешь игры, не меняются. Упрощение игр направлено на расширение этих рамок. В игру должно быть интересно играть не только пятиклассникам, но и взрослым. Люди приходят с работы, им хочется как-то развлечься. Нельзя усложнять игру, играть должно быть просто и весело.
     
    -Beholder- нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну, я уже несколько лет взрослый работающий человек. Но это мне никак не мешает играть в сложные игры. "Весело" не равно "Просто".
     
    Awasaky, kreol и Dimouse нравится это.
  12. Dark Sol forever collecting

    Dark Sol

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    4.270
    Игры делаются сплошь для казуалов.
     
    -Beholder- нравится это.
  13. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Dark Sol, так вот вопрос темы: "почему?" Почему бы не делать игры не для казуалов? :)
     
    Awasaky нравится это.
  14. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Dimouse, В сотый раз будем как мантру повторять? Потомушта покупают лучше. А игры для не-казуалов делаются, но не в таких количествах.
     
    Awasaky нравится это.
  15. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Eraser,
    Это понятно - уже одно то, что ты один из участников этого обсуждения, говорит о том, что ты (я, остальные присутствующие) - человек как минимум увлеченный. Я же говорю о людях, которые покупают очередные части Call of Duty например. И им кроме красивого отображения на экране последствий нажатия на мышку больше ничего не нужно. Любое усложнение = плохая игра.

    Dimouse,
    Так их делают. Я вот не большой любитель стратегий (а началась тема с них, кажется), но все равно взять к примеру Периметр - там приходится учиться играть заново, в принципе.
    Просто большие и могущественные конторы идут по пути упрощения. Упрощение = продажи.
    Упрощение позволяет безболезненно кроссплатформить игры - а значит, увеличивать продажи.
    Упрощение позволяет ориентировать игру на большую аудиторию - значит, увеличивать продажи.
    Упрощение, наконец, позволяет давать знаменитым игровым сериям "второе дыхание", что в наше время немаловажно - зацепляется и старое поколение геймеров, что также позволяет увеличивать продажи.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это не следствие перенапряжения в реал-лайф, а следствие, как ты сам сказал, отсутствия серьезного интереса к играм. Иначе у нас самыми загруженными окажутся секретарши - любительницы пасьянса "Косынко".
    Старое поколение геймеров, как правило, от таких новых серий плюется.
     
    bvedargh нравится это.
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Eraser,
    Настоящего интереса к играм и не будет. Сейчас компьютеры есть у всех, поэтому и ПО ориентируется на всех.
    Секретарши не играют в косынку, когда приходят домой. Это скорее связано с убийством времени на работе, где проблематично запустить и поиграть во что-нибудь более серьезное. Не по теме это вообще.

    Старое поколение геймеров может плеваться, хвалить, интересоваться или предлагать что-то из своих идей - не имеет значения. Главное - игру будут обсуждать, а это хорошо для продаж.
    Я просто объясняю отчего складываются такие тенденции, а вовсе не спорю.
     
  18. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.246
    Честно говоря, почему то, при обсуждении игр, сразу стараются приводить в пример что то крупное, фундаментальное. Серии какие-то, аддоны... А можно и дома убить 4-6 часов в арканоид или каких-нибудь пингвинов... Тут и без сложностей можно обойтись.
     
    Awasaky нравится это.
  19. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Вчера, разыскивая в домашних залежах нужные книги, наткнулся на старый тетрис - классический, с изгибом под экраном. Полвечера пролетело незаметно.
     
    Awasaky нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    иногда кажется, что они только этим и занимаются, вместо того, чтобы оглянутся по сторонам
    кстати :)
     
    mai нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление