1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Ага, и все в него играли, игнорируя куда более умных конкурентов.
    Тогда народ не избалован был. В тот же Дум сейчас играть не стал бы, оплевавшись на уровне третьем. А тогда, тогда другое дело. (Хотя лично мне, всё равно "умные конкуренты" нравились больше).
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    А чем же они управлялись-то?
     
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    А как определить наличие/отсутствие оной? Δm=0,021 кг?
     
  4. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    :worthy: нужно смотреть между пикселей!
     
    bvedargh, Aganov, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  5. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Как всегда, по личным ощущениям от конечного продукта.
    Да и можно почитать интервью старых разработчиков, как они корпели на своими неожиданными для себя шедеврами.
     
  6. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Они никогда не управляются только скриптами. Так не бывает. Разве что в рельсовых тирах.

    Рекомендую пообороняться в помещениях с большим количеством вентиляционных люков в первой части Dead Space, потом подраться со стаей "рапторов" (они как-то иначе называются, но навеяны явно велоцирапторами) во второй. После чего запустить какого-нибудь Chaser'а, где основная сложность в том, что враги реагируют мгновенно и практически не мажут. :)

    В любом случае, примитивный AI, связанный с сетью скриптов, действует правдоподобнее, чем просто примитивный AI.
     
    unreal doom нравится это.
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Мне кажется, сложилось неправильное понимание термина «скрипты». Любой скрипт — это не что иное, как часть программы, просто вынесенная наружу (для удобства модификации) и написанная, скажем, не на C++, а на Lua. Но принципиальной разницы нет никакой.

    Проблема не в том, что враги управляются скриптами, а в том, что скрипты эти весьма примитивны.
     
    Werecat13 нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Это была ирония на самое банальное оправдание "душевности" игры. Душа в игре появляется, когда человек, играя, сам прикладывает к нему часть своей.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    MisterGrim,
    Ну а в окологеймерской среде сложился такой типа термин "все на скриптах", который и означает примитивность.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Бредовый "термин" =))
     
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Журналисты такие.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    T13r > Чаще, тогда играли(простые геймеры) в Doom не от хорошей жизни(слишком слабый комп), да и многие тогдашние шутеры предлагали достаточно свежие идеи.

    MisterGrim
    Не говори мне о скриптах! Чёт я увлёкся...
    Я имел в виду, "скриптовые ролики" похоже, я неправильно выразился.

    Werecat13 > Ага, Chaser - вверх AI-а. :\
    Это только в первый раз кажется правдоподобнее. Конечно, скриптовые ролики могут неслабо помочь AI-у, если их хитро сделать. Но проблема в том, что сейчас, практически забили на AI. То-есть он есть, но очень слабый(стоять на месте и стрелять, максимум, тупо переть на тебя), а все крутые действия совершаются в виде скриптовых роликов.
    Конечно, есть исключения... но они исключения.

    И вообще, максимум эффектности, минимум затрат.
     
  13. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну здесь вроде все со знанием дела так употребляют.
    А в окологеймерской среде, например, любые глюки «лагами» именуют, что уж о скриптах говорить.
     
    bvedargh нравится это.
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    сейчас тоже выходят сложные игры (по поводу ориентированных на сингл шутеров... не уверен) и я не замечал их горячего обсуждения на форуме. Зато все обсуждают "упрощенные" Call of Duty, Bulletstorm, в котором даже в пропасть прыгнуть нельзя (в разгар боя игрок не может сорваться в пропасть по недосмотру - все, в игре нет души!!1) и т.п. Почему-то никому в голову не приходится, что эти игры - не *вместо* старых, сложных шутеров, а вместе с ними. Просто в последние никто не играет и они (как следствие) не выпускаются.

    Halo вышел в 2001 году - тогда надо было тревогу бить, когда прямолинейная бодяга культом становилась. Вышедший спустя год Jedi Outcast (на моей памяти, последний приличный шутер с местами весьма запутанными уровнями) такими тиражами не продавался и такой любви как Halo не добился.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------

    Вот, кстати, статья в тему. Только тут рассматривают немного с другой стороны вопрос: не вспоминают о запутанных уровнях и аптечках, а рассуждают о том, почему выходят новые CoD'ы, а не Operation Flashpoint'ы. Будто Doom 2 никому и не нужен.
     
    Birm, unreal doom и Sharp_ey нравится это.
  15. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Это как раз среднестатистический шутер.

    Разумеется, были исключения. Насколько я помню, в Venom противники были толковые и не особо предсказуемые, хотя против далеко засевшего снайпера и они тупили. Проблема в том, что в более-менее аркадных шутерах поведение врагов и тогда укладывалось в схему "стоять на месте и стрелять/тупо переть на врага". Самое базовое маневрирование не сильно этим врагам помогало, потому что было сделано для чего? Правильно, для эффектности.

    Можно посетовать лишь на то, что за последние пять лет не стало сильно лучше. Однако не вижу смысла превозносить то, что было раньше, принижая то, что есть сейчас. В любую эпоху были исключения, а в целом враги как были тупыми, так и остались.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    каждый раз, когда речь заходит о уровне ИИ в шутерах, вспоминается статья, по-моему из game.exe 99-00 годов, где автор рассуждает в том ключе, что он приходит домой и отдыхает, играя в шутеры. И он не хочет, чтобы дома его поджидали боты намного умнее и хитрее его. Кстати, мне вот интересно, каким образом в принципе может проявляться ИИ в коридорных шутерах, чтоб его не назвали тупым. Я еще понимаю игры вроде Bad Company, где есть огромные открытые пространства, широчайшие тактические возможности, но так это исключение.
     
  17. T13r

    T13r

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    559
    Во-во, приставки - зло :spiteful:
     
    Helmut и INHELLER нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Не понял, а чем Halo принципиально отличается от Doom?
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Ну он должен, как минимум, уметь заходить с разных сторон (причем не от балды, а выбирать наиболее удачный путь захода) и толково координировать действия своих "придатков".
     
  20. Aganov

    Aganov

    Регистрация:
    14 июн 2006
    Сообщения:
    4.080
    Самых умных врагов я встречал в Unreal и F.E.A.R.
    Монстры из кваки и дума ничем принципиально не отличаются от оппонентов из любого современного шутерка. Стрелялки не стали тупее или проще - просто немного сменилась ориентация. Помните, как все тащились от скриптов в Half-Life? Вот, собственно, они сейчас и торжествуют. Как когда-то все копировали суперуспешные Doom и Quake, так теперь копируют Call of Duty. Через год-полтора будут копировать Brink, Дюка или Borderlands/Rage. Нормально все.
     
    bvedargh, unreal doom, Werecat13 и ещё 1-му нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление