1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    Но ещё и наличия меню в симуляторах(нету столько кнопок на джойстике!). :\
     
  2. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.490
    Чушь!:crazy:
    [​IMG]
     
  3. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    1) Да и нет. = Посмотрите на консольные игры прошлых лет вы считаете их сильно сложными? Но стратегии в своем ряде стали терять свою сложность.

    2) С распространением компьютеров.

    3) Потому, что был спрос именно на сложные игры.

    4) Нет, это не так.

    5) Вы ошибаетесь, не люди деградировали. А геймерское сообщество в общем..

    Историческая перспектива.

    Господа вы спрашиваете почему в прошлом были игры сложней? Но при этом не задумываетесь о полной картине происходящего. Кто раньше играл в компьютерные игры? Взрослые люди, так как компьютер был сложен даже в управлении. Для детей были созданы приставки, вставил картридж и играешь, не чего сложного правда?
    То есть в пролом в компьютерные игры играли взрослые образованные люди (многие имели высшие образования, так как именно для работы и нужен был компьютер).
    Посмотрим на геймерв сегодняшних. Это в большинстве своем школьники, для них. что ли создавать игры с глубоким менеджментом?

    Деградация или жадность?

    Думаю многие знают великолепнейшую серию градостроительных стимуляторов SimCity и игру "SimCity Societies". Я как фанат Сим сити считаю, что добавление к названию последний игры бренда "SimCity" является фальсификацией и преступлением. По другому это безобразие назвать нельзя. Electronic Arts на обман своих преданных фанатов, просунув поделку под маркой культовой градостроительного стимулятора.
    И меня поймут все фанаты Симсити. Уберите из названия Сим сити в "SimCity Societies" не останется не одного намека на какую нибудь связь с легендарной серией.
    Для тех кто не понимает, пробуете поиграть в "SimCity 4" которая сейчас по моему личному мнению является вершиной развития градостроительных стимуляторов. Восхититесь продуманностью микро менеджмента и его глубины. А после того как построите 100 миллионный город в "SimCity 4", поиграйте в "SimCity Societies".
    Назвать это - "SimCity Societies" - градостроительным стимулятором, у меня язык не поворачивается, максимум конструктором города для детей от 3-5 лет. Это не стратегия, это креативная игра на тему кто поставит домики красивейшей.

    Вердикт

    В мире компьютерных игр сейчас господствует жадность. Издателям компьютерных игры, не интересует оригинальность, глубина гейплея, и т.д. Их интересует только две вещи Во сколько обойдется разработка и сколько на этом можно будет заработать.

    Не какого новаторства. Только рабочие прибыльные схемы, простые и дешевые концепции. И на выходи имеем просто и удобный продукт для массового потребления, все для узкого круга любителей сегодня не имеет шансов на жизни, ибо не рентабельно.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:44 ----------

    Ты не верно воспринимаешь подобные игры. Их нужно воспринимать как итеративную книгу или фильм, где ты зритель в главной роли. Но если в этих игра еще и нет достойного сюжета, то они и в правду только в помойку годятся)))
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    Dimouse, Phoenix849 и Helmut нравится это.
  4. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Да, даже странно, что за семь десятков страниц никто об этом не задумался и не написал ничего подобного.

    Кстати, ты играл в приставочные игры двадцатилетней давности?
     
    Alex Kagansky, INHELLER и unreal doom нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Здравствуй, о, пришелец из параллельной вселенной, у вас, видимо, всё ещё хуже, чем у нас :) (всякие копрокубачи, продающиеся в 2 лимона копий на стадии бетатеста у вас давятся на корню, а всё собирается на станке специально обученными зомби)

    :good:
     
    DJKrolik, INHELLER, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Гнать волну в сторону консолей уже по-моему моветон, причем орущие традиционно узколобо игнорируют весь хардкор, который на этих самых консолях всегда присутствовал. Да и вообще, сейчас миром правят социальные сети и айфоновские казуалки :) Дьябло 3 будет казуалкой с интеграцией в социальные сети. Неужто тоже тлетворное влияние консолей сказывается?

    Всегда было довольно ощутимое разделение по предпочитаемым игровым жанрам для компов и консолей, и проблемы в этом не было. То, что сейчас жадные издатели и разработчики пытаются одновременно усидеть на двух, довольно далеко стоящих друг от друга стульях - за это надо ругать конкретных разработчиков, а не приставочное железо.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2011
    unreal doom нравится это.
  7. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Вроде это дискуссия где спрашивают мнения, а не вопрошают один единственный правильного ответа. Так причем тут высказывал кто подобные мысли или нет?


    Играл денди и сега))
     
  8. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Именно поэтому некоторые все еще пытаются преподнести свои идеи в обертке, угодной массам. Иногда даже удается. Конечно, всегда будут существовать нердовские штуки вроде Dwarf Fortress, но все-таки сделать сложную (в плане устройства) игру зрелищной и интересной для масс - это тоже своего рода искусство, да и посложнее это, чем сделать хардкорный проект, в который никто не будет играть. И примеров как вроде бы непопсовые игры красиво заворачиваются и хорошо продаются тоже хватает, так что есть еще надежда. Не одной Activision же живем. Для узкого круга любителей достаточно и инди-проекта, который будут возносить и поливать попс грязью. А если уж хочется донести до масс, то будь добр и оформи как полагается, при этом вовсе не обязательно резать свои идеи, просто привести их в человеческий вид, а не "задействовано 50 кнопок клавиатуры, и все под критичные функции".

    Вообще самое верное решение - это делать разные уровни сложности, которые отличаются не только количеством врагов. Ну плюс возможность отключить все казуальные указатели и подсказки, ведь разработчикам это раз плюнуть, я почти уверен. И некоторые так все же делают: для ленивых - всевозможные автопрокачки и стрелочки на компасе, а для геймеров - возможность отключить и разбираться в нюансах самому.

    Я к чему веду: не такая уж и плачевная ситуация складывается, если кое-кто покажет хороший пример и, что самое важное, продажи.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------

    Другое дело, что я не понимаю людей, которые пытаюся донести свою Идею в игре, где ничего кроме этой Идеи нет. Играть-то почти не во что, господа, а на этой самой голой Идее далеко не всякий сможет выехать.
     
    INHELLER, unreal doom и Ziohekx нравится это.
  9. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Миром правит жадность. И уже до Дябло добрались. Это не развития игровой серии, это ее эксплуатация с целью зашибить денег.


    А это почему разработчиков? Они нечего и не сделали если приставочное железо не позволило. А так тут работает принцип бизнеса, чем больше покупателей тем больше прибыль. Цена приставок уже приближается к цене компьютеров, приставки также получают возможность подключения к интернету. Разница меду компьютером и приставкой в техническом плане стирается. И в будящем думаю консоли победят игровые компьютеры.

    Что нужно современному пользователю от компьютера? По играть в игры, посмотреть фильм, полазить в интернете? Скора все это сможет предоставить приставка и компьютеры в доме станут не нужны, только кучу места занимают.
     
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Раньше всякие там стратежки создавались эксклюзивно для компа, а потом специально обученные индусы портировали игру на консоли, по ходу адаптируя интерфейс под более низкое разрешение, переиначивая управления под джойпад. Иногда получалось неплохо, если не ленились, но зачастую консольный игрок вкушал все прелести управления курсорной стрелочкой с помощью D-pada. Но в среднем все были довольны, на компе навороченный оригинал, для консолей - вполне приемлемая версия "на любителя" (сам недавно играл в X-COM и C&C на PS1). По сути, получалось две разные (иногда ОЧЕНЬ разные -> Dune 2000 в пример) версии одной и той же игры, но каждая платформа получала своё.

    Сейчас же преобладает желание сделать универсальную мультиплатформу одним махом сразу на всё имеющееся железо, чтобы и выпустить по возможности одновременно. Один интерфейс, один тип управления. Вот в итоге и получается полный пипец от такой унификации, ну нельзя использовать один и тот же интерфейс для автомобиля и для мотоцикла, разные они слишком. Банальная жадность и желание сэкономить на разработке, чтобы не морочить голову с созданием двух разных игр, как было раньше.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Просто странно прозвучало.

    Ну и как, лёгкие там игры были? :) Если уж и упростили, то всё сразу.
     
  12. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    на картридже памяти несколько мегабайт в лучшем случае... впихнуть туда много контента чтоб вышла длинная и разнообразная игра невозможно, потому единственный способ растянуть геймплей на недели - это та самая сложность, которая требует многодневного задротства на каждой игрой. ну и игры не каждый день выходили же - сколько на том же мегадрайве реально нормальных игр ? негусто.
     
  13. Ziohekx

    Ziohekx

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    21
    Это проблема энтузиазма и бизнеса. Энтузиасту неоткуда взять денег на "обертку", а бизнесу не нужна его идея, так как без нее получится дешевле.


    Я считаю что раньше была эпоха "Плохой графики", и приходилось за нее вкладывать хорошую идею. не считая того что игру могла написать не большая группа энтузиастов.
    Сейчас ПК дают хорошую мощность для графики, и хорошая идея как фактор выживаемости игры не столь обязательна, кроме того сейчас создать игру стало куда сложней даже создать туже самую картинку для линейного шутера требует целой команды разработчиков.

    Я это вижу так, изначально люди играли в интересные игры но с плохой графикой, и мечтали о ней крутой графики. Сейчас люди играют в игры с крутой графикой но почуяли, что в играх пропадает глубина.

    В будущем графические возможность компьютеров дойдут до рентабельного придела. То есть создавать более навороченную графику просто будет бессмысленно, человек просто не придаст различий повышению уровня графики. Вот тогда и начнется эпоха возрождения продуманных игр. Игрокам просто приестся красивая картинка и они начнут требовать чего то большего.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

    Ты не много заблуждаешься. Главное это развития реакции. После того как ты ее развил игры не настолько и сложные. Хотя ты прав игры появлялись не так часто как сейчас.

    Но о какой сложность в прицепе идет речь? ЕЕ можно по разному понимать. (Я про тему в целом)
     
  14. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Каждый раз, когда подобное читаю, возникает стойкое ощущение дежа-вю...
    Это будет ещё очень нескоро. На самом деле на данный момент графика в играх находится ещё на очень примитивном уровне.
     
    Low_Pressure, INHELLER и unreal doom нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    MisterGrim, мы уже практически там. Кто в последние пару лет жаловался, что ему не хватает качества графики?

    Правда, к пределу рентабельности мы подошли с другой стороны: повышать детализацию моделей и разрешение текстур очень дорого с точки зрения художников-моделлеров-дизайнеров — всё и так рисуется очень красиво (и пусть потом high frequency detail рендерится в displacement map, а это требует дополнительных вычислительных мощностей в студии...)
     
    Ziohekx нравится это.
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    во времена, когда на картриджах было несколько мегабайт, игры на ПК вообще на дискетах выпускали
     
    unreal doom нравится это.
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Повторю ещё раз — до фотореалистичной графики пока что как... задним ходом до китайской столицы. Конечно, иногда картинка заставляет сказать ‘Wow!‘, но о том, что она выглядит, как настоящая, никто всерьёз говорить не станет.
     
    Котэ, Нос и INHELLER нравится это.
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Это сколько? Со времен "квадратик бегает за квадратиком и стреляет квадратиком" прошло не так уж много лет.
     
  19. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ага, только темпы развития с тех пор как-то замедлились.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Может L.A. Noire приблизился к этому..если смотреть с 10 метров.. и из другой комнаты :) Скоро (надеюсь) узнаем
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление