1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    MisterGrim, да ладно, она и в кино не выглядит настоящей, если рисуют людей (если бы Аватарные "люди" не были синими, разве не скатились бы они в uncanny valley?). С другой стороны, смотришь на Gran Turismo 5, да что там, на новую Трэкманию, — машинки-то как живые!
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    R4kk00n, этот скриншот из gt5 вроде уже успел стать мемом :)
     
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для меня они и так скатились. Но с кино я и не сравнивал.

    Машинку нарисовать легко. А вот кусты/деревья до сих пор представляют из себя «совокупность веток, произрастающих из одной точки».
     
    Phanat нравится это.
  4. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.926
    Да почему же графика-то плохой была? Зачем тогда за нее вообще брались? Делали бы все тогда из стандартных символов шрифта и геометрических примитивов. А вот разработчики зачем-то кропели над картинкой, спрайты всякие рисовали. Нафига? Идея то уже в игре есть.
     
    INHELLER и Дарк Шнайдер нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.287
    Я думаю, что сделать синтетическое похожим на живое можно только каким-то мошенническим трюком.
    Нужно в сторону художественности двигаться, а не реалистичности.
     
    Котэ, Birm и Phoenix849 нравится это.
  6. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Требовать, ага. Устраивая пикеты и погромы.
     
    INHELLER нравится это.
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Еще один момент, который меня всегда раздражал при упоминании приставок - большинство школоты свято верит, что кроме танчиков и марио на старых консолях ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ БЫЛО... Узость кругозора поражает. Если на китайских желтых картриджах в ваш город ничего больше не завозили - это не значит что его в природе нет. Ну ладно тогда, но сейчас ведь столько всего переведено с японского на английский, даже на 8-битке куча хардкорных масштабных стратегий и JRPG, не говоря уже о 16-битках, информации в инете полно, уже давно можно было свою безграмотность пофиксить - а все равно разговоры ведутся только про Марио, танчики и прочие попрыгушки. Бред...
     
    unreal doom и katarn нравится это.
  8. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Ziohekx > Куча логических ляпов.
    С 1990-ого по 2001 одни серьёзные люди сидели за ПК? Думаю, половина счастливых обладателей ПК, были школьниками. И они играли в эти игры. Про отстойную графику тоже бред.

    Про графику, не смешите мои тапочки. Да ещё и про сложность создания заговорили. Про ZBrush-и никто не слышал? Да и у киношников почему-то получается чумовой графон.
     
    xman260591 и unreal doom нравится это.
  9. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Серьезно? Даже при таком количестве эмуляторных сайтов?
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Кстати, интересно в связи с сабжем провести сравнение между Японией и Западом. Имхо, совсем разные тенденции и ситуации в целом. Японцы все-таки более консервативны (и это говорит в их пользу в данном случае). Европа же и США в основном занимаются копированием.

    Кстати, в подтверждение последнего тезиса было бы интересно сравнить процент сиквелов (в том числе и просто игр по известным вселенным и т.п.) от общего числа выпускаемых игр по годам. В гугле что-то такого не нашел, только по фильмам (причем, утверждается, что в этом году достигнут абсолютный максимум по этому параметру).
     
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Некоторые "попрыгушки" заставят расплакаться даже суровых мужиков.
    Всякие серьёзные проекты были, но их было не так много. Другое дело, что и на ПК скорее всего обожали сидеть те же школьники.

    Кстати я один заметил духовность в том посте?
    Ничё, что на половине этих игр, стоит возрастное ограничение в 18 лет?

    ---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------

    Dimouse > Фильмы давно ушли в "по мотивам", "сиквелы", "римейки".
    В Японии, вроде много чего. Правда он нынче вроде как сливается с западом.
     
  12. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Birm, если школота и заходит на эмуляторные сайты, то это только для того чтобы скачать "те самые танчики", а не расширять кругозор :)

    INHELLER, исторический юмор состоял в том, что японцы в 90-х рассуждали приблизительно так же: "в Америке на консолях играет тупая школота, нафига им переводить сложные игры?!". А те серьезные проекты, что все-таки осмелились и пролезли, додавливали китайцы и наши торгаши :) Вот и сформировали консольную культуру общими усилиями, так сказать. Просто теперь этот фильтр начал распространятся и на комповые игры тоже - и вот тут уже олдфаги почувствовали баттхерт, ведь неприятно, когда тебя игра за малолетнего идиота держит...
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Как хранитель почти полных РОМсетов старых приставок, не сказал бы (правда SNES почти не щупал). Да и немало проектов на английском, японский - экзотика.

    Не понял фразу. Это консольные игры японцы делали. На ПК, в основном, западные игры были.
    За МНОГОлетнего идиота: у кучи тупых игр, возрастное ограничение.
     
  14. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    И кстати, если на тех же геймфаках в разделе NES (я не говорю уже о SNES и Megadrive) посмотреть список игр в графе Role-Playing и Strategy - то можно увидеть, что серьезных проектов даже на древних консолях было именно что МНОГО. Просто они не нужны были американской школоте, ну а нашей и подавно.

    Насчет "фильтра" - я всего лишь провожу аналогии между сегодняшней глобальной игровой политикой и тогдашней сугубо консольной. Возможно не очень удачная аналогия, но результат тот же - отсутствие серьезных полноразмерных игр, просто тогда это было на уровне языкового и регионального барьера, а сейчас их заведомо не делают.
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Давай пруф этих игр (естественно родных). И особенно Strategy. Мне только D&D, FF и парочка других запомнились.

    Не, не фильтром единым. Да и не только о полноразмерных играх. Ты представляешь себе шутер тупее DooM-a? А они его сделали. :\
    Да и тогда было так: не особо умные, но задротские игры на приставках и умные, но не такие задротские на ПК... Сейчас и того и другого нет (или почти нет).
    Да и то же откровение в виде Deus Ex 3.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты о чем? Он в плане графики весьма слаб О_о


    в динамике много что как живое выглядит (Forza Motorsport, Force Unleashed 2 и т.п.), а как на стоп-кадры разберешь - так буэээ...


    у нас в доме в середине 90-х на ПК даже не школие - детсад игрался :crazy:


    ты чего, у японцев сейчас наоборот кризис идей и жанров, как минимум jRPG в глубочайшей стагнации лет пять минимум - одни ремейки и неудачные поделки, Xenoblade - редкое исключение из общего правила.


    да ладно сиквелов - ты на ремейки и тупо порты посмотри
     
  17. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.117
    Не понял насчет "полноразмерных", но у меня сложилось такое впечатление по играм на DS и Wii (правда я не скажу, что очень уж много в них играю), что японцы почти не изменили свой стиль игр - есть и серьезные игры, есть и примитив. Главным образом внимание уделяется сюжету и дизайну.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------

    Тоже интересно было бы увидеть цифры. Но порты - это другое дело, что тут плохого, если игру хотят выпустить на разных платформах (а когда их было так много, как в конце 80-ых, некоторые игры выходили и на 10-ти платформах).
     
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, да пожалуйста - http://www.gamefaqs.com/nes/list-48 , http://www.gamefaqs.com/nes/list-45 и даже http://www.gamefaqs.com/nes/list-163 . Полагаю, по остальным платформам ты и сам кнопку найдешь :) Просто 8-битка самая показательная в данном вопросе, как незаслуженно пользующая в народе славой самой "легковесной" и пустоголовой.
     
  19. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > Там большая часть не родные. Хотя да. Впечатляет.
    Правда Адвенчюры не особо адвенчурны.
    Вот KOEI клепали стратегии (их на SNES много).

    Если взять соотношение и сопоставить его с ПК.
     
  20. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в портах нет ничего плохого, если контора делает что-нибудь кроме портов. Atlus со времен Persona 4 на PS2 делает: Persona на PSP, Persona 2 на PSP, Persona 4 на PS3. Persona 5 и близко не видно. Когда выйдет Metal Gear Solid - никто не знает, зато Konami делает HD (такой HD - плевок в лицо) переиздание на ящик и PS3, Silent Hill 2-3 (и вроде 4, не помню) с переозвучанием (!!!) туда же. Square Enix DS завалила портами Drqgon Quest, Final Fantasy 4 почти без изменений с PS1 На PSP перенесли в плане графики, при этом когда выйдет Final Fantasy XIII Versus - никто не знает. Disgae 4 какая-то невразумительная готовится, зато первые две на PSP портировали. И это не игры 80-х, это проекты, которым 5-10 лет. И таких примеров - миллион.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление