1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, ага, а если еще вспомнить что в те годы, когда выходили все эти игры на NES, ПК был настолько хилым, что не мог справиться с банальным скроллингом картинки... Естественно, что нормальные экшены и платформеры разумнее было выпускать на мощных консолях (а NES тогда достаточно мощной, по сравнению с тогдашними компами), а компам оставались стратежки и прочие медленные жанры. Так что если взять период бодрствования 8-битных консолей (правда PCE в данном случае спорная консоль 8 или 16) и взвесить комповые игры за тот период, то забавное соотношение может получиться. И опять же, не стоит забывать, что ПК ХОТЕЛ быть консолью, но НЕ МОГ физически. Многочисленные фейловые порты аркад тому подтверждение.
     
    unreal doom и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Не знаю, у кого там что не справлялось, а я на 286/10МГц играл в LHX (а это уже 3D), а уж апогеевские аркады работали вообще без проблем.
     
    unreal doom и INHELLER нравится это.
  3. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    отсутсвие перевода втч с японского, полная схематичность и кошмарные недружелюбные интерфейсы, исторические стратежки от Koei - наглядный пример, хотя помнится на мегадрайв прошел одну их стратегию Gemfire, остальные имхо неиграбельны. для масс стратегия на 16-битке есть одна - дюна 2 )
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, на момент выхода LHX 286-ой комп был ОЧЕНЬ крутой машиной. Обеспеченными родителями хвастаем? :) Ну и вообще, с 1990 года уже вовсю шла эра 16-биток, так что не в тему, разговор был о 80-х годах с ХТ-шками и CGA-EGA-мониторами, когда попискивание спикера считалась музыкой.
     
    unreal doom нравится это.
  5. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    что еще было забавно - картриджи с этими гамесами предполагали батарейку для сохранок, но в китайских их не было и в помине )
     
  6. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    darksider_s, для многих людей английский язык был ничем не лучше японского - они его тупо не знали, а "кошмарные недружелюбные интерфейсы" - это визитная карточка ПК-шных игр 80-х и начала 90-х. Следовательно, давайте похороним ПК как платформу для серьезных игр? :)
     
  7. darksider_s

    darksider_s

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    37
    я вобщем то про мегадрайв, весь этот схематический мрак в сочетании с управлением на паде дает в итоге полную дичь, в которой разбирались единицы, к нам торгаши эти картриджи почти не завозили по понятным причинам а те что завозили очень часто не могли сохранять игру.
     
  8. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Когда там у нас NES появилась? И сколько бодрствовала? Кстати, первые на неё игры как раз примитивом и были.
    Ну а цены сравнивать и вовсе нет смысла — тогда и XT'шка с CGA-монитором стоила весьма и весьма.
     
  9. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    MisterGrim, "Когда там у нас" - это у нас в мире вообще, или в совке в частности? У племянника моего она в 1997 году появилась, будем её игры с квакой сравнивать? :) Просто от этого разница очень существенная будет, даже если дело касается дешевых самодельных "спектрумов", не говоря уж об импортной технике. "первые" игры тут не обсуждаются, равно как вторые и третьи, речь идет о всей игровой библиотеке в целом, и о том, какая мизерная её часть досталась нашему совковому потребителю, сформировав абсолютно неверное представление о консолях. И LHX с 286-м компом тут уже никаким боком к обсуждению не лепится.

    darksider_s, на паде хоть все функциональные кнопки под пальцами, что повышает шансы разобраться "методом тыка". Сколько кнопок на мегадрайвовском паде и сколько на клаве?! :) Насчет "схематического мрака" рекомендую пройти в разделы "серьезных жанров" на этом же сайте и ознакомиться с графикой солидных игр 80-х годов. Перезагрузка системы восприятия гарантирована.
     
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    На тему NES vs PC. Некоторые PC игры весьма стары.
    Правда тут есть ещё один момент: PC начал набирать обороты в 90-х. До этого были альтернативные платформы.
    PC РПГ (DOS)
    NES РПГ
    PC Адвенчуры (DOS)
    NES Адвенчуры

    Конечно в списке есть и более свежие игры, но часть NES игр-то в 90-ых делалась.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, точным взвешиванием я и не собирался заниматься, потому как заранее ясно что в ролевушном жанре ПК за выбранные годы раза в два перевесит NES. Хотя, если прибавить сюда 16-битки, а к компу добавить Амигу и Спектрумы, то еще черт его знает, что в итоге получится :) Главной целью сегодняшних дебатов было разрушить этот идиотский стереотип "На консолях нет серьезных игр!!", и не просто заменить его на "ну ладно, есть НЕМНОГО...", а на объективные вывод - "Серьезных игр на всех консолях было дофига, но нам их не давали, потому что япошки и наши местные торгаши считали нас тупой школотой, способной играть только в танчики"...

    А все те, кто думает иначе - просто недостойны иметь картридж с батарейкой!!! :blum:
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    realavt > D&D делали япошки?
    Естественно они есть, но их немного/они - бонус/порты.
    На полноценных компьютерах выходили куда более серьёзные вещи и в куда большем количестве. От некоторых игр ты просто офигеваешь.
     
  13. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Пару лет назад, читал я интервьюшку с каким-то геймдевелопером, с кем не помню, он говорил что в наше время очень ограниченное число компаний могут разрабатывать такую игру, какую им хочется. Если издателю не понравится концепт, то игра будет похоронена даже не родившись, а современный издатель рисковать не хочет. Зачем тратить несколько лет на что-то серьёзное, и не факт что это серьёзное окупится, если можно на коленке наклепать очередной Кол оф Дьюти и даже без рекламы продать миллионы его копий. Никто и никогда не согласится спонсировать слишком сложную игру, в то время, когда для издателя плохой тираж может стать причиной банкротства. Нам остаётся только инди, новые лица в геймдеве, отчаянные издатели, ну и возможно подождать пока современный игрок не пресытится тотальным упрощением. Тенденция к разнообразию в играх всё же нет-нет, да намечается. Да и как уже неоднократно обсуждалось, в наше время убогий дизайн и сюжет гораздо дешевле скрыть отменной графикой, чем нанимать талантливого сценариста и дизайнера. Остаётся только верить и ждать. ИМХО, конечно же.
     
    bvedargh нравится это.
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Котэ, я с ходу могу назвать только одну компанию, которая может позволить себе, практически, что угодно и еще две, которые ВОЗМОЖНО могут позволить себе что угодна. Первая - Blizzard. Они из почти всего сделают конфетку. А отсавшиеся двое - ID и Valve. Кстати, меня терзают смутные сомнения, что вышеупомянутое интервью тоже читал, то ли в Игромании (тогда еще немного почитывал ее), то ли еще в каком игрожуре...
     
  15. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Однако заметь, даже эти компании не позволяют себе эксперименты. Близзы с Краниками так и вовсе сиквелы клепают. Ид - Рэйдж делает, а чтоб подстраховаться они очередной Дум анонсировали. А жанровые эксперименты - нет, ни одна из вышеназванных себе не позволяет. Смею напомнить, что тот же Портал, был всего лишь модом к Халве, и сиквел появился исключительно благодаря полулярности оригинала. Лэфт4Дэд отдельный разговор, да. Однако тогда тема зомбей была востребованна, и игра в данном сеттинге не могла не окупиться.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    а они ничего нового придумать не могут. ID уже давно скуксилась - продалась, развалилась на кусочки, игры почти не делает, а Valve идеи ищет на стороне (тот же самый Portal), но как-то не получается. Близзы ничего сделать не могут, они как раз от Активижн мало чем отличаются. У тех - КОДы, у Близзов - ВОВ и т.п.
     
    bvedargh и unreal doom нравится это.
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Котэ, соглашусь. Но "Метелица", все равно, делает то, что хочет. И раз их прут сиквелы и спиноффы (грубо, знаю) - они их и делают. Причем делают качественно. Да и как им не делать сиквеллы, если фанаты съедят заживо, если не увидят новую Дьяблу или СтарКрафт? Жаль только, что про Lost Vikings и BlackThorne совсем забыли... Но если завтра они решат выпустить симулятор котенка или стратегию про войну клопов и бомжей - они их выпустят. Уверен на 100%. Им никто это не запретит...
     
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    ты о чем? Они новых IP не делали с 1998 года. Только сейчас делают какого-то "Титана", но это ММО и скорее всего переделка ВОВа.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    katarn, я не уверен, что это связано со злыми издателями. Это чисто ИХ желание.
     
  20. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Да пусть даже и могут. Игру сделать им не позволит совет акционеров. Излишний риск в наше время ни к чему хорошему не приводит. Это не более чем бизнес. Если есть хоть малейший шанс что игра провалится, то добро на её разработку скорее всего не будет получено. А у этих самых акционеров, мозг работает несколько иначе, нежели у рядового геймера. Мы то знаем что необычная, сложная игра с хорошим сюжетом будет продаваться неплохо и вообще это круто и то что нужно, а старики-акционеры могут считать что это никто не поймёт, и в такое будут играть только задроты-хардкорщики.

    Издатели издателями, но как я сказал, есть ещё и акционеры.
     
    Maniac99 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление