1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Тенденция к упрощению игр

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Dimouse, 22 мар 2009.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    INHELLER, мне кажется, что ты решил, будто я объявил соревнование "NES vs. ПК". Это не так. При чем тут D&D и япошки, а также сравнение такого субъективного понятия как "серьезность" - это тоже не ко мне :) Как коренной и основательный ПК-игрок я отлично ощущаю преимущества и недостатки как компов, так и консолей, а также превалирующие на них жанры. Просто все эти стереотипы насчет консолей, типа "От приставок сгорают телевизоры!" и "На консолях ничего серьезного, одни танчики!" достали уже - ну надо же когда-то повзрослеть и объективно взглянуть на вещи. Ведь ежели какой современный школьник с детства играл на компе только в социалки/казуалки и бегал в коридорные шутерки - он тоже самое может сказать и про комп, ведь ничего солидного на нём он действительно не видел :)

    В народе бытуют глупые и несоответствующие реальности поверья, поэтому обратимся ко всеми любимому, хотя и слегка маразматичному, mobygames для приблизительного подсчета претендентов, представляющих более менее "серьезные" жанры. Самому захотелось подсчитать прикола ради :)

    РПГ на PC -> DOS(458)+Win3x(42)+Win(1263)=1763 штуки (да, это месиво с переизданиями, паками и прочим бредом, но будем считать что на всех платформах уровень погрешности приблизительно одинаков. И еще не будем забывать, что наш любимый ПК - это на самом деле целая куча РАЗНЫХ платформ, по счастью довольно неплохо друг с другом совместимых по старшинству и эмуляции.)

    РПГ на консолях -> Dreamcast(38)+Game Boy(34)+GBA(113)+GBC(44)+NES(117)+NDS(123)+PC-FX(11)+PSP(86)+PlayStation(182)+SegaMegadrive(49)+GameCube(42)+PlayStation 2(236)+PlayStation 3(106)+SEGA CD(24)+SEGA Saturn(75)+SNES(163)+TurboGrafx CD(75)+TurboGrafx-16(20)+Xbox(51)+Xbox 360(142)+Wii(76)=1807 штук (тоже есть повторы и мультиплатформа, но мобигеймсу пофиг)

    Стратегии на PC -> DOS(1361)+Windows 3.x(313)+Windows(3752)=5426 штук

    Стратегии на консолях -> Dreamcast(41)+Game Boy(89)+GBA(105)+GBC(54)+NES(147)+Nintendo DS(163)+PC-FX(22)+PSP(115)+PlayStation(233)+SegaMegadrive(112)+GameCube(36)+PlayStation 2(198)+PlayStation 3(104)+SEGA CD(18)+SEGA Saturn(73)+SNES(129)+TurboGrafx-16(12)+TurboGrafx CD(30)+Xbox(71)+Xbox 360(207)+Wii(109)=2068 штук

    Итого можно видеть, что по РПГ-шкам консольные и ПК-шные силы приблизительно равны, а по стратегиям ПК превосходит консоли более чем в два с половиной раза (но это не заявляемый ноль против дохрена). Выглядит довольно логично. Естественно, подсчет более чем приблизительный, особенно учитывая, как вольготно мобигеймс относится к жанровой принадлежности игр и переизданиям. Но уже ясно видно, что нелепые заявления насчет легкомысленности консолей довольно таки беспочвенны :)
     
    unreal doom нравится это.
  2. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Думаю, сейчас эти самые акционеры вынуждены чутка расширить свой кругозор, после успехов далеко не самых простых Braid и, особенно, SuperMeatboy. Да и тот же Portal едва ли можно приравнять к простым играм. Вон сколкьо сразу после него пошло "подражателей" - The Ball, грядущий Quantum Conundrum.
     
  3. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    По моему мнению, даже пара успешных игр не изменит ситуацию в целом. Пока не изменит. Да и примеры неудачные. Митбой и Брэйд это инди, а Портал...ну да, Портал продался неплохо, гарантирую что третьей части быть. Заметь что Краны ещё и сиквел Контр Страйка делают. Сиквелы, сиквелы... Думаю что Краникам продаваемой интеллектуальной собственности теперь хватит на годы.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я думаю, что все дела обстоят немного иначе. Хотя бы потому, что по такой логике Deus Ex 3 выходить не должен был бы.

    Даже самый кретин с заплывшим от жира мозгом должен понимать, что новая идея - это всегда мешок денег, если ее правильно подать (ведь КоДы не с пустого места взялись). У них кризис идей. Потому и халфу новую не делают, я считаю.
     
    unreal doom нравится это.
  5. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Котэ, я не уверен, что новую контру можно назвать "сиквелом" - очередной "римейк". И Portal, все таки, тоже изначально был инди, правда, этому инди офигительно повезло. Предыдущую работу студии (Narbacular Drop) заметили и решили сделать ее "переосмысление".
     
  6. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Аха, но он вышел. Нам повезло. Большое спасибо Эниксам за это. Всё таки когда восточная компания издаёт западные игры, есть шанс получить очень качественный продукт. Другое мышление.

    Ну, вспомню только Миррорс Эдж, который провалился. А ведь задумка и реализация на высочайшем уровне, да и в то время паркур был очень популярен. Казалось бы должно было окупиться, но... А примеров таких немало. Фоллауты те же.

    Аха, я именно об этом. Ничего нового им изобретать не нужно. Два-три громких тайтла и безбедная старость обеспечена. И никакого риска! На их месте я бы тоже не рисковал.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Мда, печальная картина какая то получается, если задуматься... Или римейк/продолжение, либо казуалка, либо казуальное продолжение/римейк...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Ну не настолько печально. Всё таки единичные эксперименты выходят. Ведьмак тот же и эээ...ммм... Знаю что выходят, но примеров чёт так сходу назвать не могу.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Mirror Edge - пример. Кстати, второй части БЫТЬ. Первое, что нашел в качестве пруфлинка.
     
  10. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Во! Миррор Эдж, точно. Сиквел, хах! Читал я где-то, что его на движке Баттлфилда 3 делать будут. Впринципе и всё. Ничего выдающегося я припомнить больше не могу. Сталкиры и Митро - не то. Эххх....Вот бы Мишелю Анселю дали доделать Beyond good & evil 2.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  11. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Котэ, но, согласись, уж лучше сиквел чего-то оригинального (Portal, Mirror Edge и тд), чем очередной сиквел какого-нибудь Call of Duty...
     
    bvedargh нравится это.
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    SE свои собственные игры губит, плюс выпустила невменяйку под названием Kane & Lynch 2, так что даже удивительно, что в этот раз дерьма не получилось.


    реализация не на высочайшем уровне: игра очень специфическая. Для шутера - слишком сложная, сюжет не особо интересный и т.п.
     
  13. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Maniac99, да я и не спорю же. Меня просто печалит тот факт, что новых оригинальных игр выходит катастрофически мало, а то что выходит, зачастую просто заигрывания с жанром. Откровений, как раньше, в ближайшие пару лет ждать не стоит. Очень надеюсь что ошибаюсь. Хотя тут тоже всё зависит от субьективного опыта, не имея опыта игры в шутеры, я бы дико фанател с КоДа. А большинству современных РС игроков сравнить не с чем, ибо подсадил их современный геймдев на красивую обёртку. От Кваки теперь плюются, что уж говорить про Вульф3Д.

    Уоу! Полегче на поворотах, мне Кейн и Линч очень нравится своей трэшовостью, да и не сказал бы что игра плохая. Правда под финих скатывается в нечто невразумительно-голливудское, да. Ну и Эниксы тогда только входили на западный рынок. Для одного из первых блинов - простительно. Теперь даже такого не увидишь. Хах, смешно подумать, в новом Хитмане будет "зрение убийцы"! Эниксы такие эниксы...

    Зависит от точки зрения, я Миррор Эдж как шутер ни разу не рассматривал. Для меня это симулятор паркура в будущем. А как симулятор паркура игра как раз уникальна.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  14. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Котэ, я, имея опыт в шутерах, раньше ничего не имел против КоДа. Пока он не стал выходить раз в год. Если Modern Warfair 1 вполне себе доставлял - действительно "аттракционный" процесс, есть кое-какая сложность, разнообразие. Сюжет, конечно, шлак, но про него не вспоминал, прошел на одном дыхании.А потом уже эта концепция радовать перестала совсем, более того - стала раздражать. Пройдя один раз MW, считай, прошел все последующие колды...
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Смешно. Смешно то, что по настоящему яркие, штучные игры ( как самый минимум - их сложно обвинить в "упрощенности" ) вроде Bayonetta или Ninja Gaiden II есть не более чем "приставочный шлак" с точки зрения некоторых местных ревнителей "интересных и сложных" игр.
     
    Phoenix849 нравится это.
  16. Котэ

    Котэ

    Регистрация:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    71
    Maniac99, сразу признаюсь, я в современных ФПС нифига не шарю, потому для меня Модерн Варфэйр был настоящим открытием. В голове во время прохождения такое вертелось : "Уау! Так вот как сейчас шутеры делают!", "Уау, клюковка!", "УАУ, ЧЕРНОБЫЛЬ!!!!11". Вторая часть Варфэйры как-то посдержаннее игралась, в остальные не играл. Хых, на первую я даже с Жуком обзор помнится накатал. После второй части я понял что тут будет всё так же печально, как и с Нид Фор Спидами. Сиквелы, сиквелы... Однако, будь я лет на 10-15 помладше, я бы каждую новую часть ждал с нетерпением. Видимо у издателей на то и расчёт.

    Увы, не играл, но хотелось бы. Байонетту насколько я помню делал автор Девил Мэй Края, и он же заявлял что игра будет экспериментом. А Ниндзя Гайден...Про третью часть не читал, нет? Почитай. Тошно будет. Спойлерну малость, расчленёнки и крови не будет. Ещё ждёшь? Обе эти игры - продукты именно восточного рынка, но расчитаные на запад. Надеюсь тут нет таких, кто считает первые три части Резидент Ивелов и Сайлен Хиллов упрощёнными? Или ранние Файнал Фэнтэзи вспомним. У восточного рынка свои правила.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Про это в статье\интервью для PSM еще черте-когда Хаяши сказал:- мол ОТ ( а следовательно и расчленения ) не будет. Потому баланс. Давно это и мне и всем известно =).

    Естественно.

    За это их и люблю. Убраны типичные для джапов mind-f**k`и, зато основательность, отточенность и отличный, легкий для моего восприятия стиль ( опять-таки типичные для них ) - на месте. Это одни из лучших ( если не просто лучшие ) игр за пятилетку, черт возьми.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Котэ, я проходил почти все части CoD (только вторую не прошел до конца и третью в глаза не видел, ибо она только на консолях). MW1 был вполне себе свежий - НАСТОЛЬКО аттракционных шутеров, наверное, еще не было. И последующие части очень старались переплюнуть именно 4ую часть. В итоге, получилась какая-то белиберда, словно смотришь фильм на 32х-прокрутке, и даже 4 часа, которые уходят на прохождение, высиживаются с трудом. И разгадка тут простая - один раз прокатившись на американских горках останешься в восторге, а прокатившись на них раза 3 - начинает тошнить (или даже откровенно рвать). Я уже молчу про то, что сложность игры стала почти нулевой...
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2011
    Лорд Лотар нравится это.
  19. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не думаю, что тут в чем-то японцы виноваты, а про K&L2 даже спорить не буду.


    Байонетта - очень японский проект, ничего из нее не убрано. Типичная стилистика, типичная светомузыка вместо графики, типичнейший дизайн и мозговыноситель вместо сюжета.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Очень даже будет. А не было её в NGS 1-2 на PS3 =) (ну, почти не было)
    Про расчленёнку разрабы так отписались - её не будет, потому что нам (игрокам) она не нужна.. Ну, спасибо, что за нас решили.
    ЗЫ - "Ninja Gaiden 3" E3 Gameplay Demo - YouTube
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление